Yefeyfiya
Сонрпг какой-то :)
Снилось вчера. Готовый набросок мира для какой-то игры или книги :)
Полуразрушенный кусок мира, эдакий постап, разрушенные дома, битый кирпич, поросшие мхом и лишайником руины зданий, в каких-то местах в почве есть выход жил содержащих камни маны, такие светящиеся красные кристаллы, с которыми нужно обращаться осторожно, они излучают вредное. Какой-то другой вид излучения, у нас не существующий, не радиоактивный, а скажем, магически активный. Камни эти очень ценная херь, опасная, но ценная.
Я захватила участок с выходом жилы, застолбила, начала ограждать, чтоб ко мне не пробрались мутировавшие от этого излучения монстры.
На мне был надет рюкзак, когда я к нему тянулась рукой через плечо, и мысленно представляла, что именно мне необходимо, из имеющегося в рюкзаке, то в руке оно само появлялось, снимать рюкзак и искать в нем ничего не было необходимо. А если же мне было необходимо что-то большое, или слишком большое количество, или вообще абстрактное, типа заклинания или доступа ко всей имеющейся у меня древесине, железу или камню, то в руке появлялось мерцающее полупрозрачное изображение, трехмерный значок, изображающий необходимое.
Я потянулась правой рукой через левое плечо к рюкзаку и затребовала инструмент починки, в левой руке засветилось изображение небольшой доски, в правой появился молоток, и я стала бить молотком по стене разрушенного здания, которая была мной выбрана, как будущая стена, ограждающая мой участок, как бы "прибивая" к ней полупрозрачную доску. И стена волшебным образом начала меняться, до этого в ней были проломы, дыра от двери подъезда, остатки почтовых ящиков, кусок козырька, они начали исчезать, стена стала превращаться в цельную кирпичную стену. Таким же образом я починила вторую стену, бывшую стену какого-то железного проржавевшего гаража, остатки железного, обвалившегося сетчатого забора...
Еще на участке был провал в земле, через который можно было пройти в полуразрушенный подвал. Он меня очень напрягал, я его не сразу заметила, кусты и сухая трава его хорошо маскировали. И не зря он меня напрягал, в какой-то момент меня схватила какая-то живущая там тварь и попыталась туда уволочь.
В этот момент я проснулась. Муж заставил перелечь с дивана на кровать, я заснула снова и мне снилось продолжение, про этот же мир.
Из второй части сна стало понятно, что это будущее, по какой-то причине мир пережил какую-то катастрофу, в результате которой у планеты появилось магическое поле.
Цивилизация откатилась хрен знает куда, есть места, где можно нормально жить, и там уровень жизни плюс минус на уровне 18 века, есть полностью разрушенные места, есть места, где очень сильный магический фон и туда лучше вообще не соваться.
Я была теперь наблюдателем, а не главным героем, в этом же, (или в похожем?) заброшенном и разрушенном городе жила семья, пара с маленьким сыном лет семи. Но они жили не в одиночку, как я, а в менее опасных и в уже разведанных местах, в небольшом поселении. Люди жили частично в кое-как починеных старых небольших домах, в починеных частично кусках больших старых домов, в лачугах, построенных из какого-то хлама, все это лепилось одно к другому, было обнесено оградой, у них был в принципе налажен быт, магазины какие-то, производство, частично кустарное, было несколько магов, нанятых корпорацией, которая вела разработку рудника. Жила у них была гораздо менее богатая, как минимум в известной ее части, но она была гораздо-гораздо больше, шахта была огромная, с невероятно длинными коридорами под землей, но камни попадались обычно небольшие, камней размером с арбуз, как в моей, там не было вовсе, максимум размером с апельсин, и то - это была невероятная редкость. Жилу разрабатывало очень много человек, наемные работники.
И вот этот отец пошел добывать камни маны, смены у них были недельные, поскольку пешком до места не доберешься, а телепортировать работников туда-сюда каждый день - очень невыгодно. В это время мать заболела, сын сначала, когда она упала и начала кашлять с кровью, побежал к шахте, звать отца на помощь, но на входе в шахту никто понятия не имел, куда конкретно телепортировало бригаду его отца, шахта была реально огроменная, и найти там его было невозможно совершенно.
И когда чувак вернулся, его жена была при смерти, изможденая, худющая, как сказал мальчик, весила сорок килограмм, чувак очень переживал, сидел рядом с ней, держа за руку.
Сын, все это время, пока отца не было, сам готовил, кормил мать, пытался подрабатывать, попрошайничал, чтобы оплатить целителя.
Кажется мать таки умерла, но я не уверена.
Сына в результате почему то отправили в какое-то заведение, что-то типа интерната. Какая-то полумагическая школа, но вот вообще не Хогвартс, скорее работный дом, в котором тебя кормят и поят, одевают, у тебя есть крыша над головой, но условия очень жуткие, и учат не читать-писать, а каким-то ремесленным навыкам, пусть и магическим, например обработке камней маны, а это очень нездоровая хрень, их обтачивают, гранят, летит пыль, от которой самые слабые заболевают и умирают, тряпочные маски почти не защищают, гранят камни в том числе под струей воды, а потом воду сливают в реку, а в реке из-за этого заводятся монстры, которые жрут рыбаков и прачек...
А еще там был учитель undead, высший лич, что-то типа мумии. Он был очень страшный: высокий, обтянутый сухой кожей и тряпками скелет, коричнево-серый, пыльный, со светящимися синими огнями в глазницах, у него был личный склеп, в котором стоял пыльный каменный гроб с тяжелой крышкой. Я видела, как мальчишка туда пробрался и рассматривал все, к счастью, его не поймали, зачем он туда полез, хз :)
Лич был язвительный, саркастичный и недобрый, гонял учеников, издевался, кричал и говорил гадости.
Говорил, "Вы думаете, вы кому то нужны? Вы никому не нужны, на вас всем плевать, никто не заметит даже, если вы умрете, вы бесполезные! Вы глупые бездельники! Если вы хотите выжить, вам надо трудиться, и я вас заставлю трудиться!" У него был посох и он мог этим посохом колдануть оцепенение, или заставить ребёнка магически встать или подтянуть к себе поближе, или мог им замахнуться (хотя вроде бы не бил)
Но по сути он был единственный, кому при этом не было на них наплевать, кто их чему-то учил, заставлял тренироваться, учил чему-то полезному, что могло помочь выжить. Драться, уворачиваться, простым заклинаниям, для которых не нужны амулеты с камнями маны, простому зачарованию артефактов (очень похоже на программирование, в основном это алгоритмы, "если, то"), травам, настоям, очень немного истории и географии. Как бороться с какими монстрами (в основном - бежать от них и побыстрее) и как их обнаружить.
В результате он помог мальчику оттуда выбраться, дал ему рекомендательное письмо, и оплатил переезд с караваном, чтоб он мог уехать в более цивильные и менее опасные места. Он сказал, "возможно из тебя выйдет толк, ты можешь научиться хорошо зачаровывать артефакты, камни маны и духи тебя слушаются, иди и учись и не подведи меня, чтобы я не сожалел, что в тебя поверил"
Зачем в мире нужны караваны, если есть телепортация, я не знаю :) Возможно, камни маны нельзя телепортировать, хз :) или в другой город слишком далеко и дорого телепортировать...
А еще там был дух дома, что-то типа домового, такой дымный шар, комок шерсти или волос, или прядей дыма похожих на волосы, с огромными светящимися глазищами, и маленькими лапками с коготками, которые обычно не было видно, они прятались где-то внутри этих прядей, мальчик его подкармливал своим хлебом, дух был полуразумный, мог куснуть, мог напугать, повлияв на психику и заставив испытывать немотивированный ничем страх или тревожность, мог помочь чем-то, спрятать тебя например от старших детей, которые хотят избить.
Порадовал сон красотой, хотя и странной, лишайники на стенах, разруха, серое небо, одежда коричневая, и серая, все пыльное, явно не фабричное, как выглядела еда, кухня в доме, (кирпичная хрень, смесь печи и плиты), где мальчик жил с родителями, посуда, интерьер "школы", как светилась бордовым мутная бордовая вода, которую выплескивали в "раковину", тоже не современная раковина, а облезлое и кривое нечто, с латунной трубой, по которой все льется в реку, такое все мрачное, страшное, унылое, но внушительное и со своей странной эстетикой. Монстры, которых я не видела, потому что они всегда были сзади. Или быстро из засады хвать кого-то, и не успеть их разглядеть.
Outward. Р - реализм )
Продолжаю играть в Outward, ну, что я могу сказать? В игре много реализма, в чем есть и свои минусы и своя прелесть.
Например, если в бою тебе дают люлей, то срабатывают различные сценарии, как ты спасся - то охотник тебя спас и отволок куда-то в другой город, то бандиты или чудовища в плен взяли и тоже оттащили к себе в пещеру/в рабство и тд, короче, тебе может быть придется далекоооо обратно шкандыбать, предварительно найдя свой рюкзак (по компасу) и иногда победив/обманув своих поработителей, чтобы вернуться туда, где тебя победили и продолжить с того же места свой путь, не говоря уже о том, что ты можешь и проваляться несколько дней больной в комнате в таверне, куда тебя оттащили твои спасители, и пролюбив время, отведенное на квест.
Игра сама сохраняет прогресс. Откатить назад не выйдет, если завалил квест, то все, завалил. Плюс, можно включить режим хардмод, в котором ты можешь в бою, или от голода, или от болезни, или от внешних факторов (с горы упал, например, или в болоте утонул) с неким шансом окончательно погибнуть, и тебя никто не спасет. И тогда - только начинать с начала )
Есть скрытые квесты, и в определенный момент игры, если ничего не предпринять, может случиться беда-беда. Например, как я уже писала вчера, мой родной город разграбили, жителей и торговцев повесили, дом разрушили, а там в тайнике хранился почти весь нажитый честным путем лут. Потому что бандитам фиолетово, знала ли я, что надо взять квест на спасение города от бандитов, и на мой дом и сундук им тоже положить :)
Я, конечно, пробралась через склады и отомстила бандитам, и месть моя была сладка, но мой дом это не восстановило и жителей и торговцев не оживило.
(Единственный баг во всей этой ситуации, имхо, в том, что квесты подай-принеси для этих торгованов у меня все еще активны, а отдать трупам запрошенное ими при жизни - невозможно )))
Вывод: в этой игре надо слушать, что говорят неписи, особенно в тавернах, спрашивать новости, даже если до этого вам сто раз сказали, что новостей нет, внезапно может новость и появиться ) А если непись что-то советует, как бы к слову, лучше таки попытаться это сделать, и поскорее, даже если не появилось отметки о квесте.
У меня так уже три таких квеста пропали - потому что у меня не было на них времени, а в них, как выяснилось, был таймер, (и это логично, никто же не будет в реале ждать, когда у тебя освободится время, если человек пропал и тебя просят его спасти, то он может и умереть, если ты не пойдешь его спасать - и мир от этого кажется более живым) но в двух остальных проваленых так квестах, вроде бы таких ужжжасных последствий, как полностью разоренная стартовая локация - не было )
Из еще вещей, которые не всем могут зайти, на карте пометок квестов не появляется, пометки о месторасположении игрока нет, ориентируемся по компасу и ориентирам ))) Хорошо, хоть, не по звездам )
Олдскульненько так, мими )
Нет, этот реализм, в принципе лечится модами, но мне лично зашло, имхо, прикольно. Хотя я тот еще топографический кретин даже в реале, и в игре, естественно, миллион раз уже утопывала по ошибке в какие-то адовы бебеня ))
В Outward нет хороших фракций. Они все гады.
Например там есть фракция, которая за прогресс, они изобрели электричество, развивают науку, борются за права человека, но при этом они пытаются огнем и мечем разрушить старый мир, тайно убивают политических противников, подставляя другую фракцию.
Или фракция жрецов, которые лечат, спасают попавших в беду, борются с чудовищвми, но при этом они видисты, убивают нелюдей, пытаются обратить в свою веру весь мир и поставили на царство в другой стране своих единоверцев.
Ну и моя фракция, им важна стабильность, они пытаются сохранить статус кво, если ты свой - тебе помогут, род, семья, вот это все, но при этом они тормозят прогресс, у них процветают бюрократия, кумовство и непотизм.
И играя за любую из них, ты можешь услышать, какие они нехорошие, и какие мы замечательные. Это прикольно, имхо )
И небольшая история, которая произошла со мной в игре только что.
Проваландалась со вторым фракционным квестом Синего Чертога, еле добралась до деревни великанов, то запад с востоком перепутаю, то докопаюсь до ящеров, и они меня утащат на болото, то сундуки найду полные и надо к караванщикам бежать распродаваться.
Но добралась.
И тут понимаю, что великаны меня просто игнорируют.
В журнале нет пометки, что я не успела и квест провален, великаны не говорят, мол, "проваливай, тебе тут не рады". Только рррррычат.
Думаю, баг: или не успела и провалила квест, а в журнале по ошибке нет об этом пометки, или великаны зависли )
Думала даже стереть сохранение, и когда высплюсь, отдохну, сделаю все дела, и когдаааа нибудь, когда будет время - пойду заново начинать.
Но. Как вы понимаете, спать я не пошла, а пошла играть дальше.
И выяснилось, что это я слоупок и не к тому великану шла разговаривать, не к верховному вождю Киру, которого я не заметила, хотя он стоит прямо в центре великаньей деревни, а к всяким другим великанам, естественно, что неправильным великанам было на меня пох - оказывается, великаны за редким исключением тупо не умеют говорить на человеческом языке, (это мне теперь сказал великан-торгован ))
Короче, если с вами не хочет говорить непись, возможно вы не с той неписью пытаетесь общаться )
Враги сожгли родную хату
Играла всю ночь в Outward (эдакий скайрим на минималках, с элементами выживания и возможностью коопа), потому что у меня в игре беда: я провалила один из главных квестов. Мой родной город разграбили, мой родной дом разрушили, а там в сундуке хранился весь лууут! И сволочи бандиты из фракции Kazite, в масках котиков (пасхалки это найс:) бродят по улицам родного города, и ни одного торговца на этих улицах нет. Одни трупы. Беда беда.
Оказалось, что у квеста таймер срабатывает, и если двадцать игровых дней не начинать этот квест, то приплывают бандиты и устраивают вот такую гадость.
Работодательница при вступлении во фракцию мне сказала, чтобы я проверила, что происходит в родном городе, дала ключ от ратуши, сказала навестить хранителя врат, но я подумала, что за три дня я не успею туда-обратно сгонять, а через три дня уже надо было с ней на важное совещание идти, а там все как заверте... у меня сначала на этом совещании работодательницу в плен взяли, потом я ее пыталась найти, потом освободить, параллельно я лут находила и продавала, нормальный лук делала, еще один дом покупала, короче говоря, были дела, потом пока я до родного города дотопала...
А главное, если в бою тебе дают люлей, срабатывают различные сценарии, как ты спасся - то охотник тебя спас и отволок куда-то в другой город, то бандиты или чудовища в плен взяли и тоже оттащили к себе в пещеру, короче, тебе может далекоооо обратно шкандыбать, чтобы вернуться туда, где тебя победили, чтобы продолжить прохождение с той же точки, не говоря о том, что ты можешь и проваляться несколько дней больной в комнате в таверне, куда тебя оттащили твои спасители.
Поэтому я не очень понимаю, как успеть не провалить этот квест не смотря заранее прохождение в ютубе и не читая гайды, при том, что он в игре скрытый, в списке квестов ничего не написано, пока ты к родному городу не вернешься. То есть, даже при игре за другие фракции, говорят, что неписи упоминают в тавернах, что бандиты собираются напасть на Кьерцо, но в журнале никакой отметки не появляется, и сколько времени у тебя есть, чтобы попытаться спасти город без гайдов неизвестно, и если ты в далекой провинции, то ты можешь вообще всё прослоупочить.
Хочу теперь попытаться как-то родной город от бандитов зачистить и попытаться найти способ если не спасти его, то хотя бы спасти весь свой лут из сундука. И написать свой гайд по игре, "что делать, если вы слоупок и в Кьерцо достаточно быстро не вернулись".
Да и дом при маяке жалко, я за него сто пятьдесят монет отвалила в начале игры, а это в начале игры немало! Всю ночь сегодня пыталась пробраться к родному сундуку с лутом...
Update. Посмотрела таки прохождение, хотя я не люблю знать заранее, как что-то проходить, люблю сама разбираться. Нифига. Маяк разрушен, вход в ратушу разрушен, к сундукам не пробраться.
Хоть заново начинай!
Ууу.
Реализм, сволочь, такой реализм. Бандитам наплевать, знаешь ли ты, что они планируют захватить город, хранишь ли ты дома важные вещи, знаешь ли ты, скоро ли они нападут и так далее.
Но, надеюсь, разрабы добавят возможность в случае провала квеста если не взять квест на восстановление города, то хотя бы, зачистив его от бандитов, забрать свои вещи из своего тайника. А то у меня там всё, всё что нажито честным путем хранилось!
Афродита
Спорили мы тут на той неделе о красоте и канонах ея. И вот как пример жеской красоты привели мне греческих богинь.
Афродита, по идее, тогда должна быть эталоном эталонов. Мы все знаем, какой древние греки, а следом за ними римляне, представляли себе Афродиту, (или Венеру, как ее называли в Риме). Все ее статуи очень похожи чертами лица, Венера Милосская, Таврическая, Венера Медицейская, (возможно потому что все их авторы вдохновлялись несохранившейся до наших дней статуей работы Праксителя).
Итак, я взяла лицо Афродиты и решила его оживить, чтобы посмотреть, как выглядела бы реальная, не каменная Афродита, какой ее видели в античности.
Венера Арлезианская, (только не спрашивайте меня, почему у нее на плечах какая-то фигня, напоминающая погоны).
В камне и в фотошопе.
На мой взгляд, так заметнее, что сейчас подобный типаж кажется... несколько мужеподобным :)
UPD, обновлённая версия: #comment_167764962
«Наташ, вставай, мы всё уронили»
Сделала в фотошопе вам шаблон для мемчиков "Наташиных котов".
Можете использовать для изготовления мемчиков :)
UPD: Я вижу, мне пишут, что мне не удалось сделать ее сильно качественее, я еще раз уточняю, я ее выложила не для обсуждетния моих ретушерских навыков, а потому что мне показалось, что она может кому--то понадобиться для производства мемчиков. Именно поэтому я ее выложила в сообщество "фабрика мемов", а не в какой нибудь ру-фотошоп ;)





