YaVamNeTut

YaVamNeTut

На Пикабу
Дата рождения: 17 октября 1987
поставил 1675 плюсов и 207 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
4661 рейтинг 3 подписчика 57 подписок 7 постов 5 в горячем

Лайкобунт!

Кто последний за плюсцами? Я опять все проспал, кот не даст соврать)

Лайкобунт! Бунт, Кот, Лайк
Показать полностью 1

Когда бахнул протеинчика вместо молока

Закат в Екб

Был в 2019 году в командировке в Екатеринбурге, не мог не запечатлеть эту красоту.

Автооплата штрафа

Или когда кончились визитки.

Автооплата штрафа Rolls-Royce, Кредитка, Автомобильные номера
Автооплата штрафа Rolls-Royce, Кредитка, Автомобильные номера
Показать полностью 2

Самый большой облом детства

Ответ на пост «Самый большой облом детства»

Год 97 на дворе. Я обычный 10 летний пацан из обычной, простой семьи. После школы, как обычно, я все своё внимание уделял телевизору с мультфильмами. За очередным просмотром, я услышал как открылась входная дверь и домой пришла мама. В руках у неё было два пакета, один с продуктами, а второй с большой коробкой внутри. Именно он и привлёк мое внимание. Выбегая из родительской комнаты, на ходу выключая телевизор, я устремился к себе, где и обнаружил стоящий пакет с коробкой в ней, мама пошла раскладывать продукты. Моему любопытству не было предела, и не дожидаясь пояснений от мамы, я заглянул в пакет, в котором находился запакованный в коробку Золотой Порше 911 на радиоуправлении. Радости не было предела, я распаковав и достав машинку, любовался ее детальной проработкой, в мыслях фантазируя как я уже гоняю на ней во дворе, а мои друзья с завистью следят за ней. Но тут заходит мама, и мои фантазии рушатся в один момент, ругая что распаковал она забирает машинку. Оказалось, что это подарок ее крестнику, моему двоюродному брату. Мир рухнул, глаза наполнились слезами, фантазии рассыпались. Мама запаковав обратно игрушку в коробку, и разложив продукты, сказав что скоро вернётся, ушла. Я разочарованно сел делать уроки, все думая о золотом Порше, дорогой, красивый и не мой.
Спустя час мама вернулась, зайдя в комнату она поставила еще один пакет, с до боли знакомыми очертаниями коробки и ушла раздеваться. Сидя за столом и глядя на коробку, я ощущал как мое сердце пытается вырваться из груди, улыбка на лице все шире, я побежал к заветной коробке. Достав из пакета и взяв в руки, я увидел точно такую же модель машинки, один в один, только серебристого цвета. Я был счастлив, все таки и мне досталась эта красота. Держа в руках коробку, любуясь уже своей машинкой, мама вновь зашла в комнату, и забирая из рук коробку, сказала: «а эта машинка младшему брату крестника, чтобы ему обидно не было, я решила подарить обоим...».
В общем братьев я стал немножечко недолюбливать :)

Самый большой облом детства Детство, Разочарование, Подарки, Ответ на пост
Показать полностью 1

Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту.

Всех приветствую, дорогие друзья. В октябре 2016 года, приобрел я компьютерные наушники, а именно Logitech G930 (беспроводные, 7.1 канальные)в обычном интернет магазине города Москвы.

Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост

Перед покупкой, читал отзывы о данной модели и знал что, в данной модели бывает характерный косяк в виде пропадания сигнала на несколько секунд (5-7 сек), и что это вроде как лечится, сменой драйверов, колдованием на кофейной гуще и тп. После покупки, был рад как слон, звук отменный, батарею держит по 6-7 часов. Но действительно, проблема с пропаданием блютуз сигнала, периодически возникала. Примерно раз в неделю, то есть неделю все отлично, а в один из дней сигнал пропадет на секунды и снова все работает отлично. Проблема несущественная, и особо не парился. Но перебрав все ресурсы в интернете, избавить от такой "мелкой, но вредной" проблемы, я не смог. Что и побудило обратиться и написать в техподдержку Logitech. Ответили на удивление быстро, были предложены несколько вариантов для устранения неполадок, которые мною были проделаны ранее и после, но проблема, увы, не решилась. Техподдержка предложила направить мне новый блютуз приемник, в надежде что это исправит проблему с пропаданием связи. Спустя 4 дня, почтой UPS я получаю данный приемник, настраиваю с наушниками. На второй день использования, все повторяется, пропадает сигнал и снова проявляется. В то же время, техподдержка Logitech, интересуется у меня о проблеме. На что, даю ответ: "проблема не решилась". Техподдержкой были предложены, ещё несколько вариантов решения проблем, но после тщетных попыток, они сообщают о том, что готовы выслать замену моим наушникам.

Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост

Спустя неделю пришли новые наушники почтой UPS, а именно Logitech G933, которые я выбрал из предложенных.

Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост
Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост
Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост

Что хочу сказать, я впервые сталкиваюсь с таким внимательным отношением к клиентам. Благодарю сотрудников компании Logitech, за заботу и внимательность к своим пользователям.

Показать полностью 5

Хьюстон, у вас проблемы...

Хьюстон, у вас проблемы... Россия, Хьюстон, Карты, Google Maps

Искал город Россия в штате Огайо, а оказалось и Хьюстон рядом)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!