XSergio66X

XSergio66X

Пикабушник
4898 рейтинг 3 подписчика 30 подписок 15 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

На волне про найденный телефон

Как я нашел телефон, а точнее iPhone 5.


Было это в 2013 году и в США, где был по программе work and travel. Зашел в макдональдс поесть и когда пошел в умывальник помыть руки, на раковине нашел оставленный белый пятый iPhone. Нет я не стал искать в контактах маму, папу, что бы вернуть его, а просто выключил его, затем прошил, что бы стереть всю информацию, тогда еще не было седьмой iOS и любой iPhone хватало просто прошить и пользоваться, никаких паролей он не просил. И после удачной процедуры удаления всех старых пользовательских данных благополучно продал его на eBay за $400, ибо нехуй разбрасывать свои вещи.


А на вырученные деньги сделал татуировку =)

IT-лига выручай, проблема с YouTube

Нужна помощь, в минусах прошу не топить, комменты для минусов внутри.


IT-лига, выручай.


Проблема с YouTube, вообще не грузится видео, первые секунд 5 идет и потом встает на мертво, любое качество, хоть 240р хоть 1080р.


Уже пробовал переустановить браузер, Flash-player, сменить браузер, запуститься из под безопасного режима, что бы исключить вирусы, тупо перезагрузить роутер и вписать в него DNS сервера от Google.

Все это не помогло.


На хабре предлагали такое решение -

Под виндой (кроме xp) при включенном брандмауэре достаточно открыть cmd с правами администратора
netsh advfirewall firewall add rule name=«youtube» dir=in action=block remoteip=173.194.55.0/24,206.111.0.0/16 enable=yes

Но толку от него тоже нет.


Провайдер - ростелеком. Win7x64, канал 25 мб\с

К роутеру через wi-fi подключен iPhone, у него так же видео с youtube не хочет грузится.

Обращался в их техподдержку, они сказали, что скорость не режут и с их стороны все отлично.

Видео с того же самого ВК грузится отлично в 1080р


Единственное, что еще не пробовал, выдернуть кабель из роутера и напрямую воткнуть в ПК.


В общем я в печали, надеюсь здесь кто-нибудь подскажет, что это может быть и как с этим бороться.

Показать полностью

Армия армии рознь или моя служба.

Почитав последние посты про армию и кто как служил создается такое ощущение, что в армии сейчас полный пиздец. В общем, как служил я, 2014 -2015 год.


Сам живу на дальнем востоке в приморском крае. Началось все с прибытия на КСП во Владивосток. Прибыли часов в 9 утра, до обеда прошли комиссию, потом поели, кормят кстати вполне сносно, и увели нас всех в какое то помещение, с кучей лавок и телевизором. Пока все смотрели зомбоящик заходил местный контробас, который служил прям  там, на КСП, и вызывал по фамилии людей за которыми приезжали, их выводили, строили, переодевали и отправляли в часть.


В общем провтыкав пару часов в зомбоящик настала и моя очередь услышать свою фамилию. Вышли, построились, я и еще человек шесть, на плацу нас уже встретил лейтенант с нашими личными делами, который подходил к каждому и расспрашивал кто такой, что умеешь, какое образование и так далее. После этого нас всех переодели в зеленку, тогда еще пиксель, это сейчас я смотрю всех уже в "офисную" сразу переодевают, это которая чисто зеленая и с жесткими погонами, нас же одели в старую зеленку, форму кстати дали по размеру, да и берцы всем тоже достались как раз, к тому же все давали померить и если не подходит меняли. Как все пишут, что дают на три-четыре размера больше или меньше, у нас не было.


Как все переоделись выгнали нас опять на улицу и загрузили в урал, который как автобус, с кунгом с мягкими лавками и повезли в часть. Благо ехать было не далеко часть была в часе езды от КСП. По приезду всех выгрузили и повели в столовую на ужин, приехали в семь часов вечера. Затем пришли в роту, где уже забрали все излишки, кто то брал с собой по три тюбика зубной пасты, по десять станков одноразовых, все это забрали и сложили в каптерку. Но, стоит отметить, что наши вещи не просто "отжали", а забрали на "хранение", если во время прибывания в учебки, что то кончалось будь то паста или одноразовый станок для бритья, старшина без проблем его мог выдать из тех запасов.


По дедовщине ее как таковой не было, никто никого не бил, ибо с этим было очень строго. Один клоун чуть на зону не отъехал за драку, амнистию объявили в честь годовщины дня победы. Не били, но качали за косяки или часами гуляли строевым по плацу.


По каким то поборам тоже ничего не было, деньги никто не отжимал. Для роты все закупали те кто ходил в увольнения, было так: идешь в увольнение, вот тебе список от старшины, что надо купить. В увольнение ходили по десять человек иногда больше, иногда меньше и вручали им список, что надо, они уже меж собой делили, кто и что берет. Можно было не покупать, что сказали, но тогда вероятность того, что в этом месяце опять пойдешь в увольнение стремилась к нулю.


Столовая. Кормили просто шикарно, за службу поправился на десять килограмм, столовая была полностью гражданская. По пятницам или субботам с утра всегда были пельмени. На завтрак всегда были печеньки, под конец службы давали булочки, так же утром было молоко и кофе и вареные яйца, это все в добавок к основному блюду, когда гречка, когда рис, когда еще что-нибудь. Обед был из двух блюд первого и второго, всегда был выбор, например между супом и борщом и так же со вторым, гречка и макароны или еще что. На ужин всегда была рыба, которую до сих пор ненавижу, я ее и до службы особо не любил, но после службы аж воротит от неё.  


Про отношение. Отношение со стороны офицеров было в основном нормальное, конечно были обиженные жизнью ушлепки, которые считали своим долгом как то подпортить жизнь срочнику, но было таких, слава богу, крайне мало. В нашей роте двое, второй в дальнейшем перевелся в другую часть. Контробасы тоже в основном нормальные были. Если и качали, то только за дело. Ни дедовщины, ни поборов не было с их стороны.


По форме. На КСП всех одели в вот такую пиксельку.

На которой еще и погоны были как на фото, один на груди, второй на плече сбоку, которые мы по приезду в часть перешивали на плечи.


Проходили в этой форме пол года, затем в январе всю часть переодели в ВКПО.

Новая форма, состоит из нескольких комплектов, очень теплая и удобная. Как в неё переодели ни разу в ней не замерз, очень теплая. На лето выдается другой летний комплект. На зиму давали демисезонный комплект и бушлат с ватными штанами к нему.



И на этом все, если интересно могу подробнее рассказать о том как служилось в ОСНАЗЕ ГРУ, в РЭР - радиоэлектронной разведке.

Показать полностью 2

Пермь — трамвай врезался сразу в два S-Class'а

#Пермь на связи — водитель трамвая умудрился разом организовать ДТП сразу с двумя S-Class’ами — S 500 и S 63, это вообще как?!) 🙈


Или же может это такая рекламная акция от сети клиник "ПРАКТИК" (трамвай как раз оклеен в их рекламу), хотя это на врядли конечно 😁


По словам очевидцев, автомобили собирались повернуть к Россельхозбанку и выехали на трамвайные пути. Водитель трамвая не успела среагировать и столкнулась с машинами. При это один из автомобилей налетел на трамвай, следующий во встречном направлении.

Источник - Drive2
Показать полностью 5
304

Гусеничный мотоцикл Tractorcycle 1938 г.

В 1938 году французский инженер Леэтр представил свой взгляд на мотоциклы под названием Tractorcycle. Сделав свой мотоцикл целиком на гусеничном ходу.

Казалось бы, легкая броня и высокая проходимость должны были сделать эту модель идеальным военным мотоциклом, что и изобразил художник журнала Modern Mechanix.

Но существовал ряд серьезных недостатков: большой вес (400 килограммов), низкая скорость (при моторе объемом 500 кубических сантиметров он развивал скорость всего лишь 30 км/ч) и плохая управляемость.

Так как поворот мотоцикла осуществлялся изгибанием гусеницы, при повороте мотоцикл был крайне неустойчив. Не могу представить себе, как все это работало на практике.

Позже Леэтр добавил в свою конструкцию боковые колеса, но армия так и не заинтересовалась его разработкой.

Всего было построено 2 прототипа, один из которых передали французской армии для тестирования.

А Вермахт пошел дальше и разработал SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 -  полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны.

Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer было выпущено 8871 мотоциклов. Судя по отзывам солдат Вермахта, эта машина была незаменима в СССР в холодное время года и осенней распутицы.

В ходе испытаний выяснилось, что этот мотоцикл может с успехом применяться не только как буксировщик легких артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов.


Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки лёгких горных и зенитных пушек, минометов, самолетов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов.


Кроме того, стандартный заводской комплект включал в себя навесную броню, после чего тягач превращался в полугусеничный БРДМ, вооруженную пулемётом.

Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано ещё около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.

Часть взята с drive2
Показать полностью 11
2488

Почему новый Top Gear отстой

Не зашло. Рассказываем почему.


Немного истории

Впервые автомобильная телевизионная программа Top Gear увидела свет в далеком 1977 году, но особой популярности не получила. В 2002 году журналист Джереми Чарльз Роберт Кларксон предложил «Би-би-си» осуществить полный перезапуск автомобильного шоу. Соведущими Кларксона стали Ричард Хаммонд, Джейсон Доу и Стиг. Во втором сезоне Доу поменял Джеймс Мэй. Именно в таком составе программа стала одной из самых популярных в мире.


К 2012 году Top Gear транслировался в 212 странах по всему миру, общая аудитория составляла 350 млн. зрителей.


Скандал и уход Джереми Кларксона

В марте прошлого года между продюсером шоу Ойшином Таймоном и Джереми Кларксоном произошел конфликт, переросший в драку. По слухам, ссора на съемках возникла из-за того, что после съемочного дня не было приготовлено горячее питание для участников шоу.


В результате скандала руководители телеканала «Би-би-си» приняли решение не продлевать контракт с Кларксоном. Соведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд поддержали коллегу по цеху и также не продлили свои контракты. Так закончилась эра Top Gear, который так нравился зрителям.


Новый сезон проваливается

Новых ведущих Top Gear канал «Би-би-си» выбирал на протяжении нескольких месяцев. Выбор пал на радиоведущего BBC 2 Radio Криса Эванса и актёра Мэтта Леблана. В качестве помощников продюсеры привлекли немецкую автогонщицу Сабину Шмиц.


Выбор оказался провальным. В прошлое воскресенье аудитория Top Gear составила 2,34 млн телезрителей. Четвертый выпуск телешоу с новыми ведущими посмотрело минимальное количество зрителей с июня 2003 года!


Для сравнения средняя аудитория шоу, которое вели Кларксон, Хаммонд и Мэй, превышала 6 млн человек.


Что же не так с новым Top Gear? Назовем основные причины, почему знаменитое автошоу с новыми ведущими больше не вызывает интереса публики.


Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут

Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.


Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.


Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.


Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.


Актерская игра Криса Эванса ужасна и фальшива

Понятное дело, что ведущие шоу в какой-то степени актеры. В их задачи входит не только вести шоу, шутить, рассказывать новости и проводить сумасшедшие тесты с автомобилями, но и играть как в театре (или кино). Вот только ужимки и актерская игра главного «рыжего» автошоу ужасны. Временами он жутко переигрывает, и сюжеты с ним выглядят как пародии.


Тут нельзя не вспомнить одну из самых забавных идей зрителей:


Новый Top Gear был бы действительно хорош, если бы продюсеры сумели уговорить на роль ведущего Роуэна Аткинсона (известного в мире как Мистер Бин).

Что-то в этом есть.


Между ведущими нет химии

Нет, нет. Речь, конечно, не о любви, а о взаимопонимании и умении подстебнуть друг друга.


Исчезла дружественная ненависть ведущих друг к другу. Гонки и шутки Кларксона и Хаммонда представляли из себя настоящий дух соперничества. За этим было всегда интересно наблюдать. Когда же, Джереми и Ричарду надоедало бороться с друг другом, они «издевались» над «Капитаном Улиткой» Джеймсом.


Из-за того, что у новых ведущих нет общей истории, нет совместных приключений, им пока не удается быть одной командой.


Пропала атмосфера веселья и задора

Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.


Джереми Кларксон:


Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.


Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!


Будущее проекта туманно

Крис Эванс подписал с «Би-би-си» контракт на три года с гонораром 3 миллиона фунтов. Но публика явно пока не принимает нового ведущего и его манеру ведения программы.


По сообщению The Telegraph, второй ведущий проекта Мэтт Леблан заявил, что готов уйти из проекта, если его соведущий Крис Эванс не уйдет раньше него. Причиной называют хамство последнего по отношению к другим участникам съемочного процесса.


Другими словами, атмосфера и взаимоотношения внутри коллектива оставляет желать лучшего.


Ждем проект Кларксона и его команды

Кларксона, Мэя и Хаммонда никто не заменит, ибо они незаменимы. Их новое шоу будет называется The Grand Tour. Снимают его при поддержке Amazon, который, по слухам, дал троице полный карт-бланш.


Ждать осталось недолго, первый сезон The Grand Tour выходит уже этой осенью.




Честно взято с iphones.ru.
Автор текста - Юрий Андреев
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества