WillsherT

WillsherT

Пикабушник
Дата рождения: 15 февраля
609 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Черный экран при просмотре ленты

На весь экран разворачивается видео черноты продолжительностью 1 секунду в мобильной веб версии при просмотре ленты/комментариев.

iOS Safari 18.6.2

Запечатлеть момент появления не удалось пока, стабильный сценарий повторения не нашел. Если найду, дополню.

7

Яндекс.Маркет: "Сначала подсадим, а после кинем"

Захотелось таки мне поделиться своим опытом общения с данной площадкой.

В начале осени этого года решил я протестировать на сколько удобно пользоваться Яндекс.Маркетом.

Заказал себе железки для ПК, все от разных ретейлеров, объединил в одну доставку и прекрасно их получил.

Чуть позже решил потестить как это будет работать с мелочевкой - опять же всё прошло хорошо.

И настал тот день, когда пора бы уже было приобрести подарок для жены на НГ, выбираю необходимое, кидаю в корзину и...

Вот тут я решил малость подстраховаться от внезапных отмен в последний момент, и чтобы не оказаться и без подарка и без денег(а был у меня больной опыт подобный, что если транзакция еще в обработке банком, то там вообще до 30 дней ждать возврата средств) и оформлять заказ в сплит.

Собственно всё оформлено, ждем.

В день доставки приходит уведомление, что товар, к сожалению доставить сегодня не смогут и переносят дату доставки на целую неделю.

Думаю, ну ладно, бывает пока не горит.

Однако для профилактики в чатик поддержки негодование выразил, что мол не гоже в день доставки такое сообщать, можно как-то и пораньше, получаю вполне стандартные "простите-извините мы больше так не будем".

За день до доставки приходит push уведомление, что заказ отменен деньги вернем в течении 3-4 дней...

На следующий день на почту опять падает уведомление, что заказ отменен, но уже срок возврата средств 10 дней...

Еще через день мне звонят и еще раз напоминают о том, что заказ отменили...

Мне о том, что я оформил заказ и о его телодвижениях столько не спамили, сколько о том, что отменили заказ, прям смаковали этот момент видимо.

К слову вот собственно от этого и была перестраховочная покупка в сплит.

Ладно, заказываю товар еще раз, на этот раз доставка от продавца, а не от яндекса.

Сегодня продавец мне пишет "Добрый день, а сможете ли забрать заказ пораньше?", я рад? Конечно рад!

Отвечаю, что смогу в любое время дня и ночи.

Попутно пишу в ТП о том, что какого фига у них пуши о всякой бесполезной фигне типа акций и купонов мне спамятся ежедневно, а вот пуша на то, что мне продавец написал я не получаю, а узнаю это случайно зайдя на почту. Получаю пасту о том как включить Push уведомления... Классика ТП яндекса.

И вот проходит пара часов "Заказ отменен"...

И вот я уже был бы в -50к(за прошлый заказ возрат еще не пришел) и без подарка, если бы не сплит...

Оформляют в очередной раз заказ, а дата получения, к слову, 29.12.22 уже...

Вот пишу и думаю, а что же ждет меня дальше?

Еще на сколько помню магазин же вроде как обязан предоставить товар за который была внесена 100% предоплата, но как это со сплитом работает понятия не имею(да и актуально ли это сейчас вообще, так же не знаю), по идее кассовый чек от яндекса приходит на полную сумму, а не на ту, что заплатил клиент.

Почему не купить просто сразу товар и не тратить свои нервы? А нет его в городе у нас, а что-то другое дарить как-то не хочется, должного эффекта не будет.

Заключение.

О чем пост? Поныть, высказаться, предостеречь потенциальных пользователей сервиса, что не стоит заказывать там что-то, что нужно к конкретной дате (ну или заказывать за пол года, чтобы было небольшое окошечко для маневра)

Показать полностью
4

Продолжение поста «"Клиентоориентированность" Совкомбанка…»1

И так, про второй и третий этапы.


Прошёл я первый этап, уже без звонков и прочего, зная всю подоплеку просто иду в банк в выходной.


По пришествии в банке сидят два сотрудника и ни одного клиента нет. Мысленно обрадовавшись беру талончик, сажусь к сотруднице сообщаю о готовности перехода на второй этап.

Сидим, оформляем бумажки, я подписываю договор она сообщает, что теперь пару минут будем ждать одобрения. Собственно спустя эти пару минут она мне сообщает, что получен отказ.

Я чутка опешил и спрашиваю, и что теперь?

Отвечает, что можно начать с начала.

Думаю, а надо ли оно мне? Я уж тогда луче через мфо.


С этой мыслю собственно и ухожу.


Наступает следующий день. Звонок:

- Добрый день, меня зовут Так-то Так-тович, вы успешно прошли первый этап улучшения кредитной истории, когда вы готовы подойти в отделение для перехода на второй этап?

- Вчера был, сотрудница сказала, что по моей заявке поступил отказ.

- Не может такого быть, давайте сейчас оформим переход на второй этап, и вам останется только подойти в отделение и подписать договор.

- Ну давайте

Собственно процесс заполнения очередной заявки, получение одобрения

- назовите дату и время, когда подойдёте в отделение, я вас запишу

- но у вас нет записи, я всё равно буду брать талончик и ждать, к чему это?

- как это нет записи? Есть!

- хорошо, тогда подойду тогда-то во столько-то

Диалог завершён.


Приходу в оговорённые дату и время и…

Конечно же беру талончик и очередные 2 часа сижу, жду.


Подходит очередь, тут всё как по маслу, и на второй этап перешёл и наконец-то эту бедовую халву даже получил и без всех этих 7 дней ожидания оказывается…


Собственно прохожу второй этап, и вот 30.11.22 у меня должен быть последний платёж и переход на 3 этап.


20.11.22 звонок:

- Добрый день! Меня зовут так-то, я представитель Совкомбанка, у вас близится последний платёж по улучшению кредитной истории, вы уже сейчас можете перейти на 3 этап

- но по условиям нельзя досрочно погашать

- всё верно, но тем не менее вы можете перейти уже сейчас, но желательно конечно, чтобы не раньше 5 дней до даты последнего платежа, когда вам удобно подойти?

- вот прям точно можно?

- да, точно!

- могу подойти 26.11 в 12:00

- хорошо, записываю вас на эту дату


22.11.22 звонок:

- Добрый день, совкомбанк, меня зовут Так-то я вижу, что у вас приближается последний платёж второго этапа прохождения улучшения кредитной истории, сообщаю, что вы уже можете перейти на 3 этап!

- мне же уже звонили

- да, вижу вы хотите подойти 27 числа?

- 26

- ой, да, 26. Может вы можете подойти 28?

- не могу, я работаю в то же время что и ваше отделение

- понятно, тогда ждём вас 26

- а подскажите, я точно могу досрочно закрыть второй этап и перейти на 3?

- да, точно.

- хорошо, спасибо


Собственно наступает 26.11.22, прихожу в отделение, естественно никакой записи, беру талончик, в этот раз людей достаточно много, но не очень. Жду около часа.

Наступает моя очередь, сажусь к сотруднице, сообщаю, что готов переходить к 3 этапу улучшения кредитной истории.

Она что-то смотрит в компе и говорит:

- но у вас же ещё один платёж 30.11, вы пока не можете перейти на 3 этап.

- мне звонили и уверяли, что могу

- к сожалению нет.


Какой, к сожалению, очевидный поворот…

Жопа моя подгорает и я решаю, что стоит позвонить им в банк и устроить разбор полетов. Гуглю номер: 88001000006

Звоню:

- здравствуйте, какой у вас вопрос?

- Добрый день, я прохожу улучшение кредитной истории, мне сотрудники вашего банка дважды звонили и уверяли, что я могу пораньше перейти на 3 этап, я пришёл в отделение, а там меня уверяют, что это не так, кто врет?

- вы не туда звоните, у вас нет просрочки, а это отдел по работе с просрочкой

- я набирал номер общей горячей линии

- нет, вы набрали номер по работе с просрочкой, какой вы набрали номер?

- 88001000006 (читаю с экрана смартфона)

- нет, вы не этот номер набрали

Кладу трубку, смотрю на сайт, номер верный

Звоню ещё раз:

- здравствуйте, совкомбанк, какой у вас вопрос?

- консультация по переходу на следующий этап улучшения кредитной истории к вам?

- возможно, уточните подробнее вопрос

- …повторяю то же, что и предыдущему сотруднику…

- нет, это не ко мне, не вешайте трубку, сейчас переведу на нудного сотрудника

- здравствуйте мне передали ваш вопрос, к сожалению в отделении вам верно всё сказали, раньше срока нельзя

- а зачем звонили дважды и уверяли обратное?

- мог поступить ошибочный звонок

- дважды? Да и я же уточнял у сотрудников точно от можно, меня заверили, что точно

- да, не приятная ситуация очень жаль

- действительно, до свидания.


И вот у меня вопрос, у них звонари эти на аутсорсе или что? Нафига мне вот эти покатушки были до отделения? Ведь я же специально уточнял возможность, уже зная как у них всё это работает, а в итоге опять бесполезные телодвижения совершал.


В чем итог?


Вообще система работает, историю правит более-менее неплохо. Но лучше не слушать никого и просто по плану улучшения двигаться и экономить время и нервы на разговорах с сотрудниками этого банка по телефону.

Показать полностью
7

«Клиентоориентированность» Совкомбанка…1

… или как я кредитную историю улучшал.


Не так давно настал в моей жизни момент, когда понадобилось мне восстановить кредитную историю(ситуация была плачевной настолько, что денег дать были готовы только МФО).

Вариантов было два:

- те же МФО(брать мелкие суммы и гасить)

- воспользоваться услугой улучшения кредитной истории от Совкомбанка.


Как очевидно из названия поста, выбрал я второй вариант.


Потыкавшись по их сайту и изучив вопрос, отправляю заявку.

Звонят буквально через минуту(вот это оперативность, думаю я)

Ведём диалог с сотрудником…


Т.к. в первом шаге ты только платишь, а денег тебе не дают, то единственный вариант в будущем вернуть себе эту сумму - оформить их карту халву.


Собственно сообщаю сотруднице о том, что помимо «кредитного доктора» я бы за одно и карту халву хотел получить.

С меня спросили паспорт, оформили договор и уточнили дату, когда мне удобно было бы приехать в отделение для подписания договора и получения карты.

Договорились на удобную дату и время, сотрудница сообщила, что записала меня. На этом и закончился диалог.


В оговорённые день и время захожу в банк, там два сотрудника на обслуживании и около 20 клиентов.

Уточняю у сотрудницы к кому мне с моей записью подойти. Получаю ответ, что у них предварительных записей нет, берите талончик и сидите.


Ремарка о талончиках: у них не как в сбере, что в зависимости от цели визита разные окна и очереди. Тут хоть и можно разные цели выбрать и получить разные циферки, вызываются все по порядку получения бумажки.


Учитывая, что я с работы вырвался в обеденный перерыв, я с грустью сообщаю руководителю, что с обеда задержусь и начинаю стоять и ждать очереди.


Спустя два часа наконец-то дожидаюсь.

Сажусь к сотруднице и сообщаю, что так и так оформлял улучшение кредитной истории и халву не забудьте доложить.

Девушка просит паспорт и начинает оформлять заявку… ту самую, которую я двадцать минут по телефону оформлял уже.

Так должна же быть уже? - Нет

Даётся мне на подписание договор, в нем всё в целом стандартно, подписываю, в приложении появляется циферка платежа и сотрудница говорит всё готово можете идти.

А что с халвой?

Думаю я и свои мысли доношу до сотрудницы, на что получаю отличный ответ: можем оформить, но сегодня вы её не получите, только в течении 7 дней…

На вопрос: а зачем же по телефону ваши сотрудники меня столько держали и что-то оформляли?

Получаю ответ: улучшение кредитной истории оформляется только в отделении банка.

- так а халва?

- а халву можем оформить и в течении 7 дней вам сообщат о готовности и можно будет приходить.


Послушав эти заготовки я ретировался на работу, жабы не терять ещё больше времени на этот цирк.


Ещё небольшое отступление о их приложении. Чтобы через приложение оформить заявку на халву нужно разлогиниться… да, единственное место где можно оформить карту это экран аутентификации… удобно, не правда ли?


К сожалению времени уже нет, чуть позже расскажу как я на второй и третий этапы переходил.

Показать полностью
11

Ответ на пост «Их не трогай»6

Вспомнилось, как лет в 10 лежал в больнице с желтухой, нас в палате всего двое было, соседу 14 лет.

Не помню уже почему, но нас с ним переселили с 4 этажа на первый, а там под нашим окном было видимо окошко подвала и оттуда ночью светил переливаясь сине-зелёный свет. Так я начал своего соседа убеждать, что там живет лепрекон(посмотрел еще на тот момент как раз фильм с этим страшилой).

По воспоминаниям из фильма рассказал как он с неугодными поступает и выдумал, что спастись от него можно только если нарисовать на листочках супергероев которые будут тебя оберегать, пока ты спишь.

И получилось так, что или я был слишком убедителен или парень тот слишком впечатлителен, но на утро я проснулся и увидел, что сопалатник мой лежит, явно даже ни минуты не спавши, в окружении листков из тетради с нарисованными Бетменом, суперменом, пауком и супер ренджерами всех цветов…

Интересная у него выдалась ночка.

Когда пунктуальность бесит

Ну, вот можно было уже сегодня забрать, но нет, написано 25 числа, значит 25!

UPD: теперь я на собственном опыте почувствовал силу пикабу! Через 4 минуты после публикации поста:

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!