WillsherT

WillsherT

Пикабушник
поставил 386 плюсов и 73 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
384 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 5 постов 0 в горячем

Яндекс.Маркет: "Сначала подсадим, а после кинем"

Захотелось таки мне поделиться своим опытом общения с данной площадкой.

В начале осени этого года решил я протестировать на сколько удобно пользоваться Яндекс.Маркетом.

Заказал себе железки для ПК, все от разных ретейлеров, объединил в одну доставку и прекрасно их получил.

Чуть позже решил потестить как это будет работать с мелочевкой - опять же всё прошло хорошо.

И настал тот день, когда пора бы уже было приобрести подарок для жены на НГ, выбираю необходимое, кидаю в корзину и...

Вот тут я решил малость подстраховаться от внезапных отмен в последний момент, и чтобы не оказаться и без подарка и без денег(а был у меня больной опыт подобный, что если транзакция еще в обработке банком, то там вообще до 30 дней ждать возврата средств) и оформлять заказ в сплит.

Собственно всё оформлено, ждем.

В день доставки приходит уведомление, что товар, к сожалению доставить сегодня не смогут и переносят дату доставки на целую неделю.

Думаю, ну ладно, бывает пока не горит.

Однако для профилактики в чатик поддержки негодование выразил, что мол не гоже в день доставки такое сообщать, можно как-то и пораньше, получаю вполне стандартные "простите-извините мы больше так не будем".

За день до доставки приходит push уведомление, что заказ отменен деньги вернем в течении 3-4 дней...

На следующий день на почту опять падает уведомление, что заказ отменен, но уже срок возврата средств 10 дней...

Еще через день мне звонят и еще раз напоминают о том, что заказ отменили...

Мне о том, что я оформил заказ и о его телодвижениях столько не спамили, сколько о том, что отменили заказ, прям смаковали этот момент видимо.

К слову вот собственно от этого и была перестраховочная покупка в сплит.

Ладно, заказываю товар еще раз, на этот раз доставка от продавца, а не от яндекса.

Сегодня продавец мне пишет "Добрый день, а сможете ли забрать заказ пораньше?", я рад? Конечно рад!

Отвечаю, что смогу в любое время дня и ночи.

Попутно пишу в ТП о том, что какого фига у них пуши о всякой бесполезной фигне типа акций и купонов мне спамятся ежедневно, а вот пуша на то, что мне продавец написал я не получаю, а узнаю это случайно зайдя на почту. Получаю пасту о том как включить Push уведомления... Классика ТП яндекса.

И вот проходит пара часов "Заказ отменен"...

И вот я уже был бы в -50к(за прошлый заказ возрат еще не пришел) и без подарка, если бы не сплит...

Оформляют в очередной раз заказ, а дата получения, к слову, 29.12.22 уже...

Вот пишу и думаю, а что же ждет меня дальше?

Еще на сколько помню магазин же вроде как обязан предоставить товар за который была внесена 100% предоплата, но как это со сплитом работает понятия не имею(да и актуально ли это сейчас вообще, так же не знаю), по идее кассовый чек от яндекса приходит на полную сумму, а не на ту, что заплатил клиент.

Почему не купить просто сразу товар и не тратить свои нервы? А нет его в городе у нас, а что-то другое дарить как-то не хочется, должного эффекта не будет.

Заключение.

О чем пост? Поныть, высказаться, предостеречь потенциальных пользователей сервиса, что не стоит заказывать там что-то, что нужно к конкретной дате (ну или заказывать за пол года, чтобы было небольшое окошечко для маневра)

Показать полностью

Продолжение поста «"Клиентоориентированность" Совкомбанка…»

И так, про второй и третий этапы.


Прошёл я первый этап, уже без звонков и прочего, зная всю подоплеку просто иду в банк в выходной.


По пришествии в банке сидят два сотрудника и ни одного клиента нет. Мысленно обрадовавшись беру талончик, сажусь к сотруднице сообщаю о готовности перехода на второй этап.

Сидим, оформляем бумажки, я подписываю договор она сообщает, что теперь пару минут будем ждать одобрения. Собственно спустя эти пару минут она мне сообщает, что получен отказ.

Я чутка опешил и спрашиваю, и что теперь?

Отвечает, что можно начать с начала.

Думаю, а надо ли оно мне? Я уж тогда луче через мфо.


С этой мыслю собственно и ухожу.


Наступает следующий день. Звонок:

- Добрый день, меня зовут Так-то Так-тович, вы успешно прошли первый этап улучшения кредитной истории, когда вы готовы подойти в отделение для перехода на второй этап?

- Вчера был, сотрудница сказала, что по моей заявке поступил отказ.

- Не может такого быть, давайте сейчас оформим переход на второй этап, и вам останется только подойти в отделение и подписать договор.

- Ну давайте

Собственно процесс заполнения очередной заявки, получение одобрения

- назовите дату и время, когда подойдёте в отделение, я вас запишу

- но у вас нет записи, я всё равно буду брать талончик и ждать, к чему это?

- как это нет записи? Есть!

- хорошо, тогда подойду тогда-то во столько-то

Диалог завершён.


Приходу в оговорённые дату и время и…

Конечно же беру талончик и очередные 2 часа сижу, жду.


Подходит очередь, тут всё как по маслу, и на второй этап перешёл и наконец-то эту бедовую халву даже получил и без всех этих 7 дней ожидания оказывается…


Собственно прохожу второй этап, и вот 30.11.22 у меня должен быть последний платёж и переход на 3 этап.


20.11.22 звонок:

- Добрый день! Меня зовут так-то, я представитель Совкомбанка, у вас близится последний платёж по улучшению кредитной истории, вы уже сейчас можете перейти на 3 этап

- но по условиям нельзя досрочно погашать

- всё верно, но тем не менее вы можете перейти уже сейчас, но желательно конечно, чтобы не раньше 5 дней до даты последнего платежа, когда вам удобно подойти?

- вот прям точно можно?

- да, точно!

- могу подойти 26.11 в 12:00

- хорошо, записываю вас на эту дату


22.11.22 звонок:

- Добрый день, совкомбанк, меня зовут Так-то я вижу, что у вас приближается последний платёж второго этапа прохождения улучшения кредитной истории, сообщаю, что вы уже можете перейти на 3 этап!

- мне же уже звонили

- да, вижу вы хотите подойти 27 числа?

- 26

- ой, да, 26. Может вы можете подойти 28?

- не могу, я работаю в то же время что и ваше отделение

- понятно, тогда ждём вас 26

- а подскажите, я точно могу досрочно закрыть второй этап и перейти на 3?

- да, точно.

- хорошо, спасибо


Собственно наступает 26.11.22, прихожу в отделение, естественно никакой записи, беру талончик, в этот раз людей достаточно много, но не очень. Жду около часа.

Наступает моя очередь, сажусь к сотруднице, сообщаю, что готов переходить к 3 этапу улучшения кредитной истории.

Она что-то смотрит в компе и говорит:

- но у вас же ещё один платёж 30.11, вы пока не можете перейти на 3 этап.

- мне звонили и уверяли, что могу

- к сожалению нет.


Какой, к сожалению, очевидный поворот…

Жопа моя подгорает и я решаю, что стоит позвонить им в банк и устроить разбор полетов. Гуглю номер: 88001000006

Звоню:

- здравствуйте, какой у вас вопрос?

- Добрый день, я прохожу улучшение кредитной истории, мне сотрудники вашего банка дважды звонили и уверяли, что я могу пораньше перейти на 3 этап, я пришёл в отделение, а там меня уверяют, что это не так, кто врет?

- вы не туда звоните, у вас нет просрочки, а это отдел по работе с просрочкой

- я набирал номер общей горячей линии

- нет, вы набрали номер по работе с просрочкой, какой вы набрали номер?

- 88001000006 (читаю с экрана смартфона)

- нет, вы не этот номер набрали

Кладу трубку, смотрю на сайт, номер верный

Звоню ещё раз:

- здравствуйте, совкомбанк, какой у вас вопрос?

- консультация по переходу на следующий этап улучшения кредитной истории к вам?

- возможно, уточните подробнее вопрос

- …повторяю то же, что и предыдущему сотруднику…

- нет, это не ко мне, не вешайте трубку, сейчас переведу на нудного сотрудника

- здравствуйте мне передали ваш вопрос, к сожалению в отделении вам верно всё сказали, раньше срока нельзя

- а зачем звонили дважды и уверяли обратное?

- мог поступить ошибочный звонок

- дважды? Да и я же уточнял у сотрудников точно от можно, меня заверили, что точно

- да, не приятная ситуация очень жаль

- действительно, до свидания.


И вот у меня вопрос, у них звонари эти на аутсорсе или что? Нафига мне вот эти покатушки были до отделения? Ведь я же специально уточнял возможность, уже зная как у них всё это работает, а в итоге опять бесполезные телодвижения совершал.


В чем итог?


Вообще система работает, историю правит более-менее неплохо. Но лучше не слушать никого и просто по плану улучшения двигаться и экономить время и нервы на разговорах с сотрудниками этого банка по телефону.

Показать полностью

«Клиентоориентированность» Совкомбанка…

… или как я кредитную историю улучшал.


Не так давно настал в моей жизни момент, когда понадобилось мне восстановить кредитную историю(ситуация была плачевной настолько, что денег дать были готовы только МФО).

Вариантов было два:

- те же МФО(брать мелкие суммы и гасить)

- воспользоваться услугой улучшения кредитной истории от Совкомбанка.


Как очевидно из названия поста, выбрал я второй вариант.


Потыкавшись по их сайту и изучив вопрос, отправляю заявку.

Звонят буквально через минуту(вот это оперативность, думаю я)

Ведём диалог с сотрудником…


Т.к. в первом шаге ты только платишь, а денег тебе не дают, то единственный вариант в будущем вернуть себе эту сумму - оформить их карту халву.


Собственно сообщаю сотруднице о том, что помимо «кредитного доктора» я бы за одно и карту халву хотел получить.

С меня спросили паспорт, оформили договор и уточнили дату, когда мне удобно было бы приехать в отделение для подписания договора и получения карты.

Договорились на удобную дату и время, сотрудница сообщила, что записала меня. На этом и закончился диалог.


В оговорённые день и время захожу в банк, там два сотрудника на обслуживании и около 20 клиентов.

Уточняю у сотрудницы к кому мне с моей записью подойти. Получаю ответ, что у них предварительных записей нет, берите талончик и сидите.


Ремарка о талончиках: у них не как в сбере, что в зависимости от цели визита разные окна и очереди. Тут хоть и можно разные цели выбрать и получить разные циферки, вызываются все по порядку получения бумажки.


Учитывая, что я с работы вырвался в обеденный перерыв, я с грустью сообщаю руководителю, что с обеда задержусь и начинаю стоять и ждать очереди.


Спустя два часа наконец-то дожидаюсь.

Сажусь к сотруднице и сообщаю, что так и так оформлял улучшение кредитной истории и халву не забудьте доложить.

Девушка просит паспорт и начинает оформлять заявку… ту самую, которую я двадцать минут по телефону оформлял уже.

Так должна же быть уже? - Нет

Даётся мне на подписание договор, в нем всё в целом стандартно, подписываю, в приложении появляется циферка платежа и сотрудница говорит всё готово можете идти.

А что с халвой?

Думаю я и свои мысли доношу до сотрудницы, на что получаю отличный ответ: можем оформить, но сегодня вы её не получите, только в течении 7 дней…

На вопрос: а зачем же по телефону ваши сотрудники меня столько держали и что-то оформляли?

Получаю ответ: улучшение кредитной истории оформляется только в отделении банка.

- так а халва?

- а халву можем оформить и в течении 7 дней вам сообщат о готовности и можно будет приходить.


Послушав эти заготовки я ретировался на работу, жабы не терять ещё больше времени на этот цирк.


Ещё небольшое отступление о их приложении. Чтобы через приложение оформить заявку на халву нужно разлогиниться… да, единственное место где можно оформить карту это экран аутентификации… удобно, не правда ли?


К сожалению времени уже нет, чуть позже расскажу как я на второй и третий этапы переходил.

Показать полностью

Ответ на пост «Их не трогай»

Вспомнилось, как лет в 10 лежал в больнице с желтухой, нас в палате всего двое было, соседу 14 лет.

Не помню уже почему, но нас с ним переселили с 4 этажа на первый, а там под нашим окном было видимо окошко подвала и оттуда ночью светил переливаясь сине-зелёный свет. Так я начал своего соседа убеждать, что там живет лепрекон(посмотрел еще на тот момент как раз фильм с этим страшилой).

По воспоминаниям из фильма рассказал как он с неугодными поступает и выдумал, что спастись от него можно только если нарисовать на листочках супергероев которые будут тебя оберегать, пока ты спишь.

И получилось так, что или я был слишком убедителен или парень тот слишком впечатлителен, но на утро я проснулся и увидел, что сопалатник мой лежит, явно даже ни минуты не спавши, в окружении листков из тетради с нарисованными Бетменом, суперменом, пауком и супер ренджерами всех цветов…

Интересная у него выдалась ночка.

Когда пунктуальность бесит

Ну, вот можно было уже сегодня забрать, но нет, написано 25 числа, значит 25!

Когда пунктуальность бесит Wildberries, Доставка, Пунктуальность, Покупка, Длиннопост, Сила Пикабу
Когда пунктуальность бесит Wildberries, Доставка, Пунктуальность, Покупка, Длиннопост, Сила Пикабу

UPD: теперь я на собственном опыте почувствовал силу пикабу! Через 4 минуты после публикации поста:

Когда пунктуальность бесит Wildberries, Доставка, Пунктуальность, Покупка, Длиннопост, Сила Пикабу
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!