Продолжение поста «"Клиентоориентированность" Совкомбанка…»

И так, про второй и третий этапы.


Прошёл я первый этап, уже без звонков и прочего, зная всю подоплеку просто иду в банк в выходной.


По пришествии в банке сидят два сотрудника и ни одного клиента нет. Мысленно обрадовавшись беру талончик, сажусь к сотруднице сообщаю о готовности перехода на второй этап.

Сидим, оформляем бумажки, я подписываю договор она сообщает, что теперь пару минут будем ждать одобрения. Собственно спустя эти пару минут она мне сообщает, что получен отказ.

Я чутка опешил и спрашиваю, и что теперь?

Отвечает, что можно начать с начала.

Думаю, а надо ли оно мне? Я уж тогда луче через мфо.


С этой мыслю собственно и ухожу.


Наступает следующий день. Звонок:

- Добрый день, меня зовут Так-то Так-тович, вы успешно прошли первый этап улучшения кредитной истории, когда вы готовы подойти в отделение для перехода на второй этап?

- Вчера был, сотрудница сказала, что по моей заявке поступил отказ.

- Не может такого быть, давайте сейчас оформим переход на второй этап, и вам останется только подойти в отделение и подписать договор.

- Ну давайте

Собственно процесс заполнения очередной заявки, получение одобрения

- назовите дату и время, когда подойдёте в отделение, я вас запишу

- но у вас нет записи, я всё равно буду брать талончик и ждать, к чему это?

- как это нет записи? Есть!

- хорошо, тогда подойду тогда-то во столько-то

Диалог завершён.


Приходу в оговорённые дату и время и…

Конечно же беру талончик и очередные 2 часа сижу, жду.


Подходит очередь, тут всё как по маслу, и на второй этап перешёл и наконец-то эту бедовую халву даже получил и без всех этих 7 дней ожидания оказывается…


Собственно прохожу второй этап, и вот 30.11.22 у меня должен быть последний платёж и переход на 3 этап.


20.11.22 звонок:

- Добрый день! Меня зовут так-то, я представитель Совкомбанка, у вас близится последний платёж по улучшению кредитной истории, вы уже сейчас можете перейти на 3 этап

- но по условиям нельзя досрочно погашать

- всё верно, но тем не менее вы можете перейти уже сейчас, но желательно конечно, чтобы не раньше 5 дней до даты последнего платежа, когда вам удобно подойти?

- вот прям точно можно?

- да, точно!

- могу подойти 26.11 в 12:00

- хорошо, записываю вас на эту дату


22.11.22 звонок:

- Добрый день, совкомбанк, меня зовут Так-то я вижу, что у вас приближается последний платёж второго этапа прохождения улучшения кредитной истории, сообщаю, что вы уже можете перейти на 3 этап!

- мне же уже звонили

- да, вижу вы хотите подойти 27 числа?

- 26

- ой, да, 26. Может вы можете подойти 28?

- не могу, я работаю в то же время что и ваше отделение

- понятно, тогда ждём вас 26

- а подскажите, я точно могу досрочно закрыть второй этап и перейти на 3?

- да, точно.

- хорошо, спасибо


Собственно наступает 26.11.22, прихожу в отделение, естественно никакой записи, беру талончик, в этот раз людей достаточно много, но не очень. Жду около часа.

Наступает моя очередь, сажусь к сотруднице, сообщаю, что готов переходить к 3 этапу улучшения кредитной истории.

Она что-то смотрит в компе и говорит:

- но у вас же ещё один платёж 30.11, вы пока не можете перейти на 3 этап.

- мне звонили и уверяли, что могу

- к сожалению нет.


Какой, к сожалению, очевидный поворот…

Жопа моя подгорает и я решаю, что стоит позвонить им в банк и устроить разбор полетов. Гуглю номер: 88001000006

Звоню:

- здравствуйте, какой у вас вопрос?

- Добрый день, я прохожу улучшение кредитной истории, мне сотрудники вашего банка дважды звонили и уверяли, что я могу пораньше перейти на 3 этап, я пришёл в отделение, а там меня уверяют, что это не так, кто врет?

- вы не туда звоните, у вас нет просрочки, а это отдел по работе с просрочкой

- я набирал номер общей горячей линии

- нет, вы набрали номер по работе с просрочкой, какой вы набрали номер?

- 88001000006 (читаю с экрана смартфона)

- нет, вы не этот номер набрали

Кладу трубку, смотрю на сайт, номер верный

Звоню ещё раз:

- здравствуйте, совкомбанк, какой у вас вопрос?

- консультация по переходу на следующий этап улучшения кредитной истории к вам?

- возможно, уточните подробнее вопрос

- …повторяю то же, что и предыдущему сотруднику…

- нет, это не ко мне, не вешайте трубку, сейчас переведу на нудного сотрудника

- здравствуйте мне передали ваш вопрос, к сожалению в отделении вам верно всё сказали, раньше срока нельзя

- а зачем звонили дважды и уверяли обратное?

- мог поступить ошибочный звонок

- дважды? Да и я же уточнял у сотрудников точно от можно, меня заверили, что точно

- да, не приятная ситуация очень жаль

- действительно, до свидания.


И вот у меня вопрос, у них звонари эти на аутсорсе или что? Нафига мне вот эти покатушки были до отделения? Ведь я же специально уточнял возможность, уже зная как у них всё это работает, а в итоге опять бесполезные телодвижения совершал.


В чем итог?


Вообще система работает, историю правит более-менее неплохо. Но лучше не слушать никого и просто по плану улучшения двигаться и экономить время и нервы на разговорах с сотрудниками этого банка по телефону.