Продолжение поста «"Клиентоориентированность" Совкомбанка…»
И так, про второй и третий этапы.
Прошёл я первый этап, уже без звонков и прочего, зная всю подоплеку просто иду в банк в выходной.
По пришествии в банке сидят два сотрудника и ни одного клиента нет. Мысленно обрадовавшись беру талончик, сажусь к сотруднице сообщаю о готовности перехода на второй этап.
Сидим, оформляем бумажки, я подписываю договор она сообщает, что теперь пару минут будем ждать одобрения. Собственно спустя эти пару минут она мне сообщает, что получен отказ.
Я чутка опешил и спрашиваю, и что теперь?
Отвечает, что можно начать с начала.
Думаю, а надо ли оно мне? Я уж тогда луче через мфо.
С этой мыслю собственно и ухожу.
Наступает следующий день. Звонок:
- Добрый день, меня зовут Так-то Так-тович, вы успешно прошли первый этап улучшения кредитной истории, когда вы готовы подойти в отделение для перехода на второй этап?
- Вчера был, сотрудница сказала, что по моей заявке поступил отказ.
- Не может такого быть, давайте сейчас оформим переход на второй этап, и вам останется только подойти в отделение и подписать договор.
- Ну давайте
Собственно процесс заполнения очередной заявки, получение одобрения
- назовите дату и время, когда подойдёте в отделение, я вас запишу
- но у вас нет записи, я всё равно буду брать талончик и ждать, к чему это?
- как это нет записи? Есть!
- хорошо, тогда подойду тогда-то во столько-то
Диалог завершён.
Приходу в оговорённые дату и время и…
Конечно же беру талончик и очередные 2 часа сижу, жду.
Подходит очередь, тут всё как по маслу, и на второй этап перешёл и наконец-то эту бедовую халву даже получил и без всех этих 7 дней ожидания оказывается…
Собственно прохожу второй этап, и вот 30.11.22 у меня должен быть последний платёж и переход на 3 этап.
20.11.22 звонок:
- Добрый день! Меня зовут так-то, я представитель Совкомбанка, у вас близится последний платёж по улучшению кредитной истории, вы уже сейчас можете перейти на 3 этап
- но по условиям нельзя досрочно погашать
- всё верно, но тем не менее вы можете перейти уже сейчас, но желательно конечно, чтобы не раньше 5 дней до даты последнего платежа, когда вам удобно подойти?
- вот прям точно можно?
- да, точно!
- могу подойти 26.11 в 12:00
- хорошо, записываю вас на эту дату
22.11.22 звонок:
- Добрый день, совкомбанк, меня зовут Так-то я вижу, что у вас приближается последний платёж второго этапа прохождения улучшения кредитной истории, сообщаю, что вы уже можете перейти на 3 этап!
- мне же уже звонили
- да, вижу вы хотите подойти 27 числа?
- 26
- ой, да, 26. Может вы можете подойти 28?
- не могу, я работаю в то же время что и ваше отделение
- понятно, тогда ждём вас 26
- а подскажите, я точно могу досрочно закрыть второй этап и перейти на 3?
- да, точно.
- хорошо, спасибо
Собственно наступает 26.11.22, прихожу в отделение, естественно никакой записи, беру талончик, в этот раз людей достаточно много, но не очень. Жду около часа.
Наступает моя очередь, сажусь к сотруднице, сообщаю, что готов переходить к 3 этапу улучшения кредитной истории.
Она что-то смотрит в компе и говорит:
- но у вас же ещё один платёж 30.11, вы пока не можете перейти на 3 этап.
- мне звонили и уверяли, что могу
- к сожалению нет.
Какой, к сожалению, очевидный поворот…
Жопа моя подгорает и я решаю, что стоит позвонить им в банк и устроить разбор полетов. Гуглю номер: 88001000006
Звоню:
- здравствуйте, какой у вас вопрос?
- Добрый день, я прохожу улучшение кредитной истории, мне сотрудники вашего банка дважды звонили и уверяли, что я могу пораньше перейти на 3 этап, я пришёл в отделение, а там меня уверяют, что это не так, кто врет?
- вы не туда звоните, у вас нет просрочки, а это отдел по работе с просрочкой
- я набирал номер общей горячей линии
- нет, вы набрали номер по работе с просрочкой, какой вы набрали номер?
- 88001000006 (читаю с экрана смартфона)
- нет, вы не этот номер набрали
Кладу трубку, смотрю на сайт, номер верный
Звоню ещё раз:
- здравствуйте, совкомбанк, какой у вас вопрос?
- консультация по переходу на следующий этап улучшения кредитной истории к вам?
- возможно, уточните подробнее вопрос
- …повторяю то же, что и предыдущему сотруднику…
- нет, это не ко мне, не вешайте трубку, сейчас переведу на нудного сотрудника
- здравствуйте мне передали ваш вопрос, к сожалению в отделении вам верно всё сказали, раньше срока нельзя
- а зачем звонили дважды и уверяли обратное?
- мог поступить ошибочный звонок
- дважды? Да и я же уточнял у сотрудников точно от можно, меня заверили, что точно
- да, не приятная ситуация очень жаль
- действительно, до свидания.
И вот у меня вопрос, у них звонари эти на аутсорсе или что? Нафига мне вот эти покатушки были до отделения? Ведь я же специально уточнял возможность, уже зная как у них всё это работает, а в итоге опять бесполезные телодвижения совершал.
В чем итог?
Вообще система работает, историю правит более-менее неплохо. Но лучше не слушать никого и просто по плану улучшения двигаться и экономить время и нервы на разговорах с сотрудниками этого банка по телефону.