Яндекс.Маркет: "Сначала подсадим, а после кинем"

Захотелось таки мне поделиться своим опытом общения с данной площадкой.

В начале осени этого года решил я протестировать на сколько удобно пользоваться Яндекс.Маркетом.

Заказал себе железки для ПК, все от разных ретейлеров, объединил в одну доставку и прекрасно их получил.

Чуть позже решил потестить как это будет работать с мелочевкой - опять же всё прошло хорошо.

И настал тот день, когда пора бы уже было приобрести подарок для жены на НГ, выбираю необходимое, кидаю в корзину и...

Вот тут я решил малость подстраховаться от внезапных отмен в последний момент, и чтобы не оказаться и без подарка и без денег(а был у меня больной опыт подобный, что если транзакция еще в обработке банком, то там вообще до 30 дней ждать возврата средств) и оформлять заказ в сплит.

Собственно всё оформлено, ждем.

В день доставки приходит уведомление, что товар, к сожалению доставить сегодня не смогут и переносят дату доставки на целую неделю.

Думаю, ну ладно, бывает пока не горит.

Однако для профилактики в чатик поддержки негодование выразил, что мол не гоже в день доставки такое сообщать, можно как-то и пораньше, получаю вполне стандартные "простите-извините мы больше так не будем".

За день до доставки приходит push уведомление, что заказ отменен деньги вернем в течении 3-4 дней...

На следующий день на почту опять падает уведомление, что заказ отменен, но уже срок возврата средств 10 дней...

Еще через день мне звонят и еще раз напоминают о том, что заказ отменили...

Мне о том, что я оформил заказ и о его телодвижениях столько не спамили, сколько о том, что отменили заказ, прям смаковали этот момент видимо.

К слову вот собственно от этого и была перестраховочная покупка в сплит.

Ладно, заказываю товар еще раз, на этот раз доставка от продавца, а не от яндекса.

Сегодня продавец мне пишет "Добрый день, а сможете ли забрать заказ пораньше?", я рад? Конечно рад!

Отвечаю, что смогу в любое время дня и ночи.

Попутно пишу в ТП о том, что какого фига у них пуши о всякой бесполезной фигне типа акций и купонов мне спамятся ежедневно, а вот пуша на то, что мне продавец написал я не получаю, а узнаю это случайно зайдя на почту. Получаю пасту о том как включить Push уведомления... Классика ТП яндекса.

И вот проходит пара часов "Заказ отменен"...

И вот я уже был бы в -50к(за прошлый заказ возрат еще не пришел) и без подарка, если бы не сплит...

Оформляют в очередной раз заказ, а дата получения, к слову, 29.12.22 уже...

Вот пишу и думаю, а что же ждет меня дальше?

Еще на сколько помню магазин же вроде как обязан предоставить товар за который была внесена 100% предоплата, но как это со сплитом работает понятия не имею(да и актуально ли это сейчас вообще, так же не знаю), по идее кассовый чек от яндекса приходит на полную сумму, а не на ту, что заплатил клиент.

Почему не купить просто сразу товар и не тратить свои нервы? А нет его в городе у нас, а что-то другое дарить как-то не хочется, должного эффекта не будет.

Заключение.

О чем пост? Поныть, высказаться, предостеречь потенциальных пользователей сервиса, что не стоит заказывать там что-то, что нужно к конкретной дате (ну или заказывать за пол года, чтобы было небольшое окошечко для маневра)