«Клиентоориентированность» Совкомбанка…

… или как я кредитную историю улучшал.


Не так давно настал в моей жизни момент, когда понадобилось мне восстановить кредитную историю(ситуация была плачевной настолько, что денег дать были готовы только МФО).

Вариантов было два:

- те же МФО(брать мелкие суммы и гасить)

- воспользоваться услугой улучшения кредитной истории от Совкомбанка.


Как очевидно из названия поста, выбрал я второй вариант.


Потыкавшись по их сайту и изучив вопрос, отправляю заявку.

Звонят буквально через минуту(вот это оперативность, думаю я)

Ведём диалог с сотрудником…


Т.к. в первом шаге ты только платишь, а денег тебе не дают, то единственный вариант в будущем вернуть себе эту сумму - оформить их карту халву.


Собственно сообщаю сотруднице о том, что помимо «кредитного доктора» я бы за одно и карту халву хотел получить.

С меня спросили паспорт, оформили договор и уточнили дату, когда мне удобно было бы приехать в отделение для подписания договора и получения карты.

Договорились на удобную дату и время, сотрудница сообщила, что записала меня. На этом и закончился диалог.


В оговорённые день и время захожу в банк, там два сотрудника на обслуживании и около 20 клиентов.

Уточняю у сотрудницы к кому мне с моей записью подойти. Получаю ответ, что у них предварительных записей нет, берите талончик и сидите.


Ремарка о талончиках: у них не как в сбере, что в зависимости от цели визита разные окна и очереди. Тут хоть и можно разные цели выбрать и получить разные циферки, вызываются все по порядку получения бумажки.


Учитывая, что я с работы вырвался в обеденный перерыв, я с грустью сообщаю руководителю, что с обеда задержусь и начинаю стоять и ждать очереди.


Спустя два часа наконец-то дожидаюсь.

Сажусь к сотруднице и сообщаю, что так и так оформлял улучшение кредитной истории и халву не забудьте доложить.

Девушка просит паспорт и начинает оформлять заявку… ту самую, которую я двадцать минут по телефону оформлял уже.

Так должна же быть уже? - Нет

Даётся мне на подписание договор, в нем всё в целом стандартно, подписываю, в приложении появляется циферка платежа и сотрудница говорит всё готово можете идти.

А что с халвой?

Думаю я и свои мысли доношу до сотрудницы, на что получаю отличный ответ: можем оформить, но сегодня вы её не получите, только в течении 7 дней…

На вопрос: а зачем же по телефону ваши сотрудники меня столько держали и что-то оформляли?

Получаю ответ: улучшение кредитной истории оформляется только в отделении банка.

- так а халва?

- а халву можем оформить и в течении 7 дней вам сообщат о готовности и можно будет приходить.


Послушав эти заготовки я ретировался на работу, жабы не терять ещё больше времени на этот цирк.


Ещё небольшое отступление о их приложении. Чтобы через приложение оформить заявку на халву нужно разлогиниться… да, единственное место где можно оформить карту это экран аутентификации… удобно, не правда ли?


К сожалению времени уже нет, чуть позже расскажу как я на второй и третий этапы переходил.