Weftg

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 5 минусов
118 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Чудесный КЭШБЭК от ЯндексТакси

Я конечно давно уже понял что Яндекс стремительно переходит из крупнейшей IT России в крупнейший зашквар!

Для этого руководство ЯндексТакси прилагает максимум усилий! Смешивая с говном весь остальной брэнд!

А теперь по теме.

Сегодня выполнял заказ в ЯТакси, заказ был по безналу.
Стоимость была и у меня и у пассажира 382.

Так как пассажир был одним из тех кого постоянно обманывают и швыряют таксисты, у него была отдельная карта для этого.
На которой как назло не оказалось денег, и заказ переключился на наличку.

Но после того как карту пополнили, цена уже стала 403

Чудесный КЭШБЭК от ЯндексТакси Яндекс Такси, Такси, Кэшбэк, Тюмень, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Чудесный КЭШБЭК от ЯндексТакси Яндекс Такси, Такси, Кэшбэк, Тюмень, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вот что ответил робот.

Чудесный КЭШБЭК от ЯндексТакси Яндекс Такси, Такси, Кэшбэк, Тюмень, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Чудесный КЭШБЭК от ЯндексТакси Яндекс Такси, Такси, Кэшбэк, Тюмень, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Чудесный КЭШБЭК от ЯндексТакси Яндекс Такси, Такси, Кэшбэк, Тюмень, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Робот вопроса не понял от слова совсем!
И начал мне рассказывать про то как они кидают водителей.
С этим я смирился давно.
Но вопрос был в другом, почему цена изменилась на большую и кому отправятся столь ценные 21р?

Записал разговор с поддержкой, но девушка там была не умнее чат робота!

Она мне поведала о том, что у пассажира подключён КЭШБЭК!

И работает он так, мы просто берём с вас больше чем нужно, а потом возвращаем!

Я три раза переспросил, более того ее не смутило даже то что поездка была дешевле но потом стала дороже!

Это все из за КЭШБЭКа

Иллюзий не испытываю, и прекрасно понимаю как работают все эти механизмы маркетинга!

Но сука, в тупую при разговоре на вопрос «почему цена сначала была одна, потом стала больше»
Мне отвечают это КЭШБЭК!

Я ведь даже не требовал и не спрашивал почему у меня заказ дешевле чем для пассажира!

В общем Яша уволь оставшихся программистов, так как приложения вы уже засрали как могли!
И побольше маркетологов!!!

Показать полностью 5

Яша Иннокентий?

Не думаю что это пойдёт в массы.

Но все же, может кто из понимающих и знающих ответить на вопрос…

Почему на YouTube есть перевод, на rutube, Vk, нет.

Своим обывательским умом я понимаю что своё придумать мы не могли, да и не зачем…

Почему такое пренебрежение/не заинтересованность? Уже как бы не один месяц прошёл, можно же было адаптировать? Нет?

Вопрос возник по большей части из за того что Яндекс всеми силами, во всех своих продуктах, такое ощущение что пытается больше напакостить чем помочь…

Примеры?

Что бы зарегестрироваться доп почту, нужно строго вбить в поисковике «регистрация Яндекс»
При этом вам первой ссылкой выдадут справку с ссылкой на регистрацию…

Пытаясь через поиск войти в любое приложение :
-Яндекс диск
-Яндекс музыка
-Кинопоиск
Вы сначала увидите рекламу и только потом сможете пользоваться…
При условии что вы уже подписаны на весь этот хлам!

Про то что происходит в сферах типа доставки и такси я вообще молчу!

Такое ощущение что они нарочно пытаются столкнуть лбами потребителя и исполнителя, отводя взор от себя…

Про что я говорю?

В такси маршруты намеренно строятся не верно выдавая ложную информацию как заказчику так и исполнителю!

В доставке такая же история, при этом Яндекс намеренно вводит в заблуждения пользователей! Давая им возможность манипуляций с заказом которые противоречат законам Рф!

И в случае возникновения конфликта, Яндекс идёт с одной стороны на встречу заказчику, не карая не как исполнителя, так как понимает что правы по сути оба!

Один морально, так как увидел кнопку и нажал. А второго пока к сожалению защищают законы….

И главный вопрос! Яндекс это знак качества или зашквара?

В поисках альтернативы…..

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!