Чудесный КЭШБЭК от ЯндексТакси
Я конечно давно уже понял что Яндекс стремительно переходит из крупнейшей IT России в крупнейший зашквар!
Для этого руководство ЯндексТакси прилагает максимум усилий! Смешивая с говном весь остальной брэнд!
А теперь по теме.
Сегодня выполнял заказ в ЯТакси, заказ был по безналу.
Стоимость была и у меня и у пассажира 382.
Так как пассажир был одним из тех кого постоянно обманывают и швыряют таксисты, у него была отдельная карта для этого.
На которой как назло не оказалось денег, и заказ переключился на наличку.
Но после того как карту пополнили, цена уже стала 403
Вот что ответил робот.
Робот вопроса не понял от слова совсем!
И начал мне рассказывать про то как они кидают водителей.
С этим я смирился давно.
Но вопрос был в другом, почему цена изменилась на большую и кому отправятся столь ценные 21р?
Записал разговор с поддержкой, но девушка там была не умнее чат робота!
Она мне поведала о том, что у пассажира подключён КЭШБЭК!
И работает он так, мы просто берём с вас больше чем нужно, а потом возвращаем!
Я три раза переспросил, более того ее не смутило даже то что поездка была дешевле но потом стала дороже!
Это все из за КЭШБЭКа
Иллюзий не испытываю, и прекрасно понимаю как работают все эти механизмы маркетинга!
Но сука, в тупую при разговоре на вопрос «почему цена сначала была одна, потом стала больше»
Мне отвечают это КЭШБЭК!
Я ведь даже не требовал и не спрашивал почему у меня заказ дешевле чем для пассажира!
В общем Яша уволь оставшихся программистов, так как приложения вы уже засрали как могли!
И побольше маркетологов!!!