Volgovod

Volgovod

Пикабушник
14К рейтинг 557 подписчиков 68 подписок 87 постов 25 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
9

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Яндекс Доставка межгород! Моя история!

Хорошо если этот пост поможет кому-то Заранее.

А возможно, ВДРУГ Яндекс обратит внимание на данную ситуацию и Адекватно её рассмотрит. Ну вдруг.

Возможно кто-то из пользователей Пикабу сталкивался с таким и знает верное решение - подскажите если это так.

Ситуация следующая:

Я покупатель, купил автомобильную запчасть (крыло) у продавца, оплатил ему доставку и саму запчасть.

Продавец 27 октября 2025 года

1) Сделал Фото и Видео крыла, оно Идеальное. Приложу к посту материалы.

2) Оформил посылку в Яндекс Доставке с страховкой (!) на стоимость груза и доставки, после чего оплатил.

3) Запаковал крыло чтобы довезти до ПВЗ Яндекса (номинальная упаковка, пара картонок и воздушно-пузырчатая пленка)

4) В ПВЗ Яндекса Сотрудник этого пункта Самостоятельно упаковал крыло в Фирменные коробки Яндекса, и заклеил всё Фирменным скотчем.

Фото этой упаковки Тоже есть. Приложу к посту материалы.

Важно обратить внимание что Упаковка на фото Крупная, Объемная.

Большие картонные коробки, закрывает ВСЮ деталь, Полностью.

Крыло приехало в ПВЗ Яндекса в мой город 4 ноября 2025 года

Прихожу в ПВЗ Яндекса - выдают мне крыло БЕЗ упаковки, в которую его упаковывал сотрудник ПВЗ в городе откуда произошла отправка.

Только воздушно-пупырчатая пленка и номинальная пара картонок которую отправитель крепил сам изначально.

И крыло СЛОМАНО.

Его просто с размаху бросили в какую - то стенку.

Я находясь в ПВЗ задаю вопрос сотруднику - как быть?

Сотрудник такой информацией не обладает(!)

Пишу в техподдержку Яндекса, делаю фотографии как было упаковано, какие повреждения, пишу верните деньги и делайте что хотите дальше с этим крылом.

Яндекс - нам нужно время чтобы всё взвесить и решить.

Ждите-ждите-ждите, бесконечность.

Забираю крыло, еду на работу, жду.

Сегодня 15 ноября.

Переписка с поддержкой в виде бота в чате, через электронные почты длятся уже 11 дней.

Суть их ответов:

Страховка груза оформлена на отправителя, пусть он пишет.

Он им пишет - а приходит ответ, вы запаковали плохо, в страховке отказано.

С живым человеком случайно практически созвонился через экстренный чат, мне ответ:

Я передам информацию коллегам. Снова боты пишут.

Снова отказы.

При всех вводных данных, а именно:

Деталь была целая, есть фото

Оформлена страховка на реальную стоимость крыла и доставки, есть документы

Сотрудник ПВЗ не указал наличие каких либо дефектов, т.е. крыло принял целое, без дефектов.

Сотрудник ПВЗ Самостоятельно упаковал крыло, есть фото

При выдаче в ПВЗ в моем городе, упаковка Отсутствовала, есть фото прямо в ПВЗ

При выдаче в ПВЗ в моем городе, крыло сломано, есть фото прямо в ПВЗ

Яндекс ОТКАЗЫВАЕТ в выплате страховки.

@Yandex, в чём дело?

У вас пропадает упаковка в процесс транспортировки, и отказывают в выплате застрахованного груза, который вы сами же и разбили после того как сами же сняли упаковку!

ПОЧЕМУ при всех этих зафиксированных фактах я должен 11(!) дней что-то доказывать и с кем-то спорить чтобы получить страховку которая оформлена и оплачена?!

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Яндекс Доставка межгород! Моя история!
Показать полностью 1

Ответ на пост «Тротуар...»2

Господа автолюбители, и просто сочувствующие, а у меня назрел вопрос.

Многие видят какое - то нарушение ПДД, и начинаются комментарии в стиле - штраф 100500 рублей, казнить, расстрелять и т.п. Прям сплошная ненависть.

Открываю тему свежую прочитать - снова те же самые комментарии: штрафовать на 100500 денег, казнить, расстрелять, машину отобрать...

Написал комментарии - мол почему так - то?
Ответов нет, одни минусы.

Аргументов нет, сплошная ненависть от комментаторов.


Люди - что с вами происходит?

Готовы любого человека загрызть из-за какой-то ерунды?

Вы чего такие злые то?

ПДД нарушает каждый, вопрос конечно насколько люто.

Реально КАЖДЫЙ. ВООБЩЕ ВСЕ.

Потому что реальность есть реальность, а не книжка с правилами.

Более того - частенько есть Весомые причины для нарушений.

На дорогах гигантские ямы, особенно после зимы - да 90% автомобилей объезжают их как будто у проходит соревнование по слалому, все носятся лево право лево право!

Какое уж там движение по своей полосе... Какие ПДД и поворотники...

Был бы прекрасный асфальт - все двигались бы в своей полосе без этих хаотичных перестроений!

Но... В лучшем случае мы слышим - да, дороги сделаем.

Чуть потеплеет и исправим.
Дорог хватит от 1 месяца до 1 года...
Потом всё по новой...

Да, и с парковками есть проблема!

Чем больше город, больше людей, тем более он выражена.

Старые многоэтажки строили с учетом того, что автомобилей у людей немного.

Новые - экономят площадь во дворе, отдавая её на площадь квартир.

Итог один - 270 квартир во дворе минимум, и у Многих есть автомобили. У некоторых - не один.

Парковочных мест сколько на это количество автомобилей? Менее 100. Да. Действительно менее 100.

Куда поставить машину? Непонятно.

Поэтому начинается - тут чуть скраю на газончик, а то и целиком, тут частично тротуар займут.

Да, некрасиво, самим неудобно перед другими, но что поделаешь.

Реально - больше негде.

И даже когда место есть (неиспользуемые огромные поля-газоны и т.п) - ЖК обещают благоустроить эту территорию, но конечно этого не делают.

Говорят да, видим, надо сделать там парковку, потом сделаем. В след году. Может быть.

А в некоторых дворах и газонов таких нет.

Потому приходится нарушать.


Это не от того что автомобилисты мудаки, это реальная вынужденная ситуация.


А еще многие автолюбители пропускают с второстепенной улицы другие машины.
Или те, которые не могут повернуть с главной.
Особенно скорые.
Даже без дискотеки.
Когда это безопасно конечно.
Хотя по ПДД этого делать НЕЛЬЗЯ.
Но... Такова жизнь

Во первых это какая никакая культура вождения, во вторых так бывает что если не пропустят поворачивающего с главной дороги, то эта вся главная дорога встанет наглухо, если под 1 полосе в каждую сторону.

Но это НЕ по ПДД(!) Это - нарушение.

Я тоже вижу как люди не только паркуют как-то странно, но и прям на дороге творят опасные вещи.

Вылазят из дворов поперек всего ряда, или выскакивают в ряд с второстепенной и пытаются Типа быстро разогнаться на своих бешенных 57 бобриных силах давя педаль в пол (надеюсь)

Но это бесполезно, и весь движущийся ряд вынужден экстренно тормозить.
И многое много другое.

Ну и что? С мечом ездить и головы всем отсекать? Ну нет же.

Во первых ситуации разные бывают, во вторых балбесов среди нас хватает, и ещё - порой и адекватные люди принимают странные решения. Тоже бывает.

Но как-то добрее надо быть, не?

Показать полностью
1245

Ответ на пост «Свет фар»1

ТС - по факту без гнева комментаторов-экспертов.

В рамках закона/ПДД/другого:

Смотрим на "стекло" фары.

Если оно Полностью прозрачное, то ничего не делаем.

Если оно матовое, зацарапанное и т.п.

Меняем фары (но это дорого, а китайские будут такой шляпой, что можно было и не менять)

ИЛИ восстанавливаем прозрачность стекол.
А именно едем в кузовной автосервис.

Они снимают Старый слой лака с фары.

Матуют наждачкой на 1500
Наносят новый лак (на некоторый тип пластика нужен грунт/разделитель/что-то такое, иначе лак кипит/трескается.
Готово, фара будет практически как новая по прозрачности.



После этого чешем в нормальный автосервис.

Ставишь обыкновенные качественные лампы (филлипс/нарва/осрам)

Маяк/Луч/Диалуч/Бош китайский не бери, очень плохо по качеству и ресурсу и свету.

Всякие Които - по желанию, они стоят в 5(!) раз дороже, а светят чуть чуть лучше, незначительно.
Может ресурс у них поболее будет, это максимум.

Я не вижу смысла в конкретно таких лампах.

Цена ого, а эффект - ну чего ты смеешься, холодно просто, спрятался...

Ставите лампы в фару.
Ровно по ключам/пазам.
Не криво.

Не вверх ногами.

Смотрите чтобы пружина прижимала лампу, и не давала ей болтаться/люфтить.

К чему речь? Лампы с цоколем H7 частенько ставят криво - косо, а потом приезжают - отрегулируйте мне фары, светят куда - то на 4 этаж по диагонали.

Смотришь - а там лампа по диагонали вставлена.

Ставишь как положено - свет становится нормальным.

Судя по фото у тебя наверное цоколь H4, его сложнее криво поставить, но и ТАКОЕ я тоже встречал.

После этого:

Проверяешь работу корректора фар.

Поскольку это фактически Рено Дастер, то скорее всего у тебя механический корректор фар с тросовым приводом (ну или ВДРУГ электрическим)

Проверяешь чтобы он одновременно умел двигать обе фары вверх-внизу с включенным светом.

Если не работает - чинишь.

После этого на регулировку фар.

Есть такой прибор, Реглоскоп. Для регулировки фар.

Ставишь коэффициент/%уклона (указан на фаре если она оригинальная)
Выставляете прибор ровно относительно автомобиля как положено.
50-60 см от фары

Центр прибора / центра фары

Строго перпендикулярно автомобилю.

Регулируете фары.

Едете кататься счастливые.

Еще для машин в тонкой проводкой, неудачной конструкцией и т.п. которая снижает напряжение на лампах в фарах , можно возле фар поставить по паре релешек.

До +10% яркости будет на некоторых авто.

Проверить сильное ли падение на Вашей машине просто.
Включаем свет.
Убеждаемся что там + приходит на лампы управляющий.

Берем толстый провод (2.5+ кв мм)

Один конец к+ АКБ
Другой конец на + лампы

Если стало сильно ярче = ставим реле чтобы оно подключало хорошее питание на лампу.

Массу дублировать обычно не приходится. Хотя и на ней бывает падение.

_____________________________________________________________________________________

В рамках разумных, но уже увы нарушающих ПДД.

Когда конструктивно свет в автомобилей не особо качественный, а возраст, зрение, не позволяют безопасно ездить с таким освещением.

Делаем прозрачное стекло как в первом случае.

Проверяем исправность корректора.

Ставив Би-Лед линзы, средней ценовый 16 тыс/пара или дороже.

Какие-нибудь трехчиповые Оптима Сенсетив из более менее свежих есть.

И то это не топ.
Есть MTF и другие всякие.

Регулируем фары, ни в коем случае не задираем. Свет яркий и если задрать - будешь люто ослеплять других.

Ездим и радуемся.

Будет СУПЕРСКИЙ ближний свет.
И вполне годный дальний свет.

Из минусов.
Сразу видно что рефлекторная фара и линза нештатная.

Работники ГИБДД в определенных ситуациях могут и штраф выписать за это.
Нужно следить за чистотой фар

Нужно следить за регулировкой фар (помним что они яркие и слепят других сильнее галогена)

В некоторых ситуациях даже специально ночью газ не жму резко, потому что знаю - резкий газ, жопа присаживается, фары светят сильно выше и слеплю других.

Это прям видно по границе света на дороге.

Из плюсов.

Свет просто Появится по сравнению с слабым галогеном.
Будет видно Настолько лучше, что первое время будет непривычно круто.

Вопрос легализации обычно не рассматривают, потому что это просто будет отдавание денег за бумажку, а технически остается тоже самое.

Максимум омыватель фар и авторректор еще запросят поставить.

И то это только на словах такое слышал.

Теперь к светодиодным лампам.

Просто светодиодная лампа в фаре с отражателем для галогеновой лампы в 99% будет Лютейше ослеплять встречку.

Именно с этим связаны гневные комментарии в твоем посте.


К сожалению у нас Очень много людей, водителей кладущих болт на то, что они кого-то там слепят.

Осознанности ноль, увы.

Что делать с Этим - понятия не имею.

Разве что господа из ГИБДД будут выписывать запреты на эксплуатацию таких ТС, где есть ксенон/светодиоды без линзы.

Но пока такие водители катаются массово.

Сварщики со встречки, так их и называют.

Дело в том, что отражатель в фаре - геометрически сложная штука.

Он по форме рассчитан отражать свет исходящий именно от Спирали лампы.

Которая находится в Определенной точке фары (не зря же цоколя стандарты имеют), и светит ВОКРУГ себя.

Светодиоды же располагаются у разных производителей по разному.

И ни у одного производителя не так как спираль галогенки.
Более того, светодиод физически не может светить вокруг себя.

Светодиод это Направленный источник света.

Потому ставят 1-2-3 светодиода на одну сторону "лампы-планки" и так же на другую.

Конечно же отражения искажаются максимально безобразным способом, и на дороге вместо адекватного "полукружка" света с четкой СТГ мы получаем безобразные яркие блики, в зависимости от марки авто и расположения светодиодов в фаре.

Форма света от светодиодных ламп очень часто сумбурна.
Возле машины кусочек, потом темное пятно справа, светлое слева, и где-то на уровне 4 этажа еще пятно.

Абсолютное безобразие.

Производители светодиодных ламп пошли дальше.

Они стали делать лампы, которые можно Вращать в держателе-цоколе и подобрать более - менее приемлемую СТГ.
Но я имею реглоскоп и пробуя регулировать это безобразие уже убедился - ничего вменяемого, как не крути - не получается.

В лучшем случае какое-то очень слабое и кривое подобие штатной СТГ.
Форма света - ужасная.

Потому просто светодиодную лампу - однозначно ставить не стоит.

Разве что на какой нибудь рабочий свет на спецтехнику, на рабочей площадке светит, или вокруг машины, или в лесу...

Есть Промежуточное звено.

такое, 50 на 50.

Это лампа-линза светодиодная.

Это светодиодная лампа с линзой имеющей размер, позволяющий просунуть её в фару вместо штатной лампы.

Иногда в фаре нужно снимать стальной колпак, но это делается без разбора обычно, так что нюансы.

Такие ламп линзы имеют пару чипов обычно.

1 ближний, и он светит через СВОЙ отражатель и свою ЛИНЗУ.

В лампах цоколя H7 почти бессмысленно т.к. линза мелкая.

В лампах цоколя H4 ну уже что-то немножко лучше галогена, с хорошая СТГ... ННОООО.

Нет дальнего.

Точнее второй чип и есть дальний, но он рассчитан на использование Штатного отражателя фары который конечно же не подойдет для отражения света от светодиода и вот мы СНОВА превращаемся в дурака сварщика со встречки.
Там для регулировки есть микровинтики, но не спасает от слова совсем.

Так что два варианта.

Либо нужно штатную систему освещения привести в порядок и ездить как есть.

Либо ставить Би-лед линзы, следить за исправностью и все будет вообще хорошо.

Второй вариант сильно дороже, но результат соответственно сильно лучше.

Показать полностью
32

Ответ на пост «Как правильно оформить страничку на сайте знакомств»2

Как мужчина бывающий на СЗ, не смотря на рекламу ТГ, основной посыл ТС - Абсолютно верен.

Что мужчина, пришедший на СЗ для каких-то длительных отношений с перспективой?

Прежде всего видит и думает о анкетах?
Сразу фильтрует.

Симпатична дама ему или нет.
Потом пробежались по анкете и содержанию, если красных флагов нет, пишем.

Но увы очень много анкет с Реально красными флагами.
Какими и почему, пишу:

Нет фото или они скрытые-размытые программно?

Или человек что-то мутит, кого-то ищет определенного, или ну сильно далекий от красоты (более распространенный вариант)

Такую анкету пропускаем 100%

Плохие фотки сделанные в 2005 на старую Нокиа?

Во-первых при таком качестве фото человека обычно толком не видно.
Во-вторых наталкивает на мысль что фотография старая и сейчас человек совсем иной, и скрывает какой.
Стало быть старый/толстый/что-то еще.
Или фото вообще Чужое.

Такую анкету пропускаем 99%

Фотографии в очках, как правило солнцезащитных, боком, спиной, т.е. все без лица - тоже самое.

Считай что и нет это фотографии.

Такую анкету пропускаем 100%

Фотографии с другими мужчинами, цветами, подарками, действительно показывающими что типа спрос есть, мол я не одна и не нуждаюсь в знакомстве.

Такую анкету пропускаем 100%

Фотографии максимально пафосные, а именно : супер-пупер рестораны, концерты, заграничные отели и т.п.

Поясню конечно.

Т.к. мы рассматриваем Среднестатистических людей (которых большинство среди и М и Ж) мужчин, то надо понимать что они работают на обычных работах, как правило большую часть времени заняты, и копят на жилье/выплачивают ипотеки/кредиты и т.п.

У них НЕТ времени, а часто и средств участвовать и поддерживать какой то сверхбогемный уровень жизни женщины.

Более того когда женщина на фото показывает какой-то высокий уровень жизни, мужчина прекрасно понимает, или это женщина которая Может умеет практикует в хороший заработок и рациональное использование средств (их не так много, совсем немного), либо сидит на чьей - то шее.

Родителей, папика, других мужчин в целом.

Если дама реально всё сама - респект, хотя там характерами еще нужно сойтись, скорее всего будет человек волевой, с стержнем имхо.
Если же на чужой шее, то тут уже мысли в духе - а нужна ли Такая вот дама? Скорее нет.

Так что 50 на 50 по %.

По количеству фото - несколько штук будет достаточно.

1 мало.

2-3 Необходимый минимум.

5-8 Хорошо.

Больше 10-20 уже странновато и напоминает то ли портфолио, то ли каталог какой-то.

По заполнению анкеты информацией о себе.

Если анкета не заполнена, но фотографии есть и девушка мужчине симпатична - напишет.

Но что-то общее, для установления контакта. Приветствие с переподвывертом или интересными вопросами не ждите.

Т.к. напоминаю - мужчина НЕ ИМЕЕТ информации о Вас, ввиду того что именно Вы не заполнили свою анкету.

Если же внешность средненькая или ниже (таких много, мы же о средних людях говорим), и анкета пустая, то шанс что человек с каким-то адекватными намерениями вам напишет - снижается Крайне сильно.

Процентов 20 будет и хорошо.

Если будут какие-то требования аля "Хочу обеспеченного/Не жадного/Разклекателя/Возителя и т.п бред" то 100% игнор анкеты

По ведению разговора.

Прежде всего - не понравился человек - так и напишите.
Вы мне не понравились внешне.
Адекватные поймут.

Молчанка - глупо выглядит.
Вы знакомитесь, вам пишут, вы молчите.
Правда глупо.

Очень многие молчат. ОЧЕНЬ многие молчат.

Начали общаться - общайтесь.

Нормально, просто без язвительности и подобной дичи.


Несколько односложных ответов в стиле "Да, нет, наверное" СРАЗУ ЖЕ. МОМЕНТАЛЬНО для мужчины переносят вас в категорию либо людей не умеющих в элементарное общение, либо не желающих общаться.

И сразу в ЧС и в корзину такой диалог.

Не понравилось что-то - сказали, пояснили, ЧС всего доброго.
Уподобляться идиотам, которые тоже там есть не стоит, опускаться до их уровня с оскорблениями и т.п. тоже.
Хотя может вы люди такие же? Стоит задуматься.

Получается средний рецепт ТС верен.

1) Фотографии в нормальном количестве, простые, без понтов и показаний "какая я офигенная, всем нужная и вообще я сюда просто похвастаться пришла"

Обычные фотографии, в быту, на прогулках, с увлечениями, можно показать хоть себя с лепкой пельмешек и готовыми пирогом из духовки. Это реально будет интереснее, чем очередное "губы уточкой, жопу отклячить и я вот тут и такая вот в туалете лучшего ночного клуба моего города делаю сэлфи"

2) Описание анкеты. Интересы, хотелки (реальные, а не мечты), пожелания, вкусы, рост/вес крайне желательно.
А то вдруг вы дама в соку, а кавалер худощав и не вас на руках не осилит носить?)

3) Обычное человеческое общение без негатива дичи и игнора сходу же.

Всего 3 пункта.
Как правило на СЗ девушками не соблюдается НИ ОДИН из них.
А потом удивляются, почему не идёт знакомство и общение нормально

Потому что пишут только отчаянные или спамеры которым пофик, даст так даст, не даст, другая даст.

Там не вопрос общения вообще поднят.

Понятно что много странных людей, много откровенных дебилов, но поверьте дамы - мы мужчины видим Такую же картину и среди Вас.

Потом надо просто искать своего человека, преодолевая барьер так скажем не близких по духу людей.

Показать полностью

Чат Пикабу Авто. Ннннада?) Есть в ТГ! Заходи!

Чат Пикабу Авто. Ннннада?) Есть в ТГ! Заходи!

Всем привет, для автолюбителей решил создать пробный чатик в телеграме.

Вопросы-советы-свободное общение на автомобильную и близкую к ней темы.

Без коммерции и срачиков!)

Да, это 100500 чатик на Пикабу)


Ссылка на ТГ https://t.me/pikabu_auto

9
Вопрос из ленты «Эксперты»

Прошу помощи в создании. ESP32 или что-то другое?

Всем привет!
Прошу помощи в создании одной штуки.
Если надо - не безвозмездно.

ТЗ следующее:
В автомобиль, где напряжение бортсети достигает до 15 в (хотя в комментах подсказывают что будут всплески куда высокие, до 200в, но суть ясна), и эксплуатация от -30 до +30 градусов нужно установить "звездное небо" с 3-4 "кометами" в потолок.

"Звёздное небо" - оптоволоконные нити, в один торец которых стороны будут светить светодиоды, а другой будет заподлицо вмонтирован в тканевую обшивку потолка.
1 светодиод - пачка оптоволокна, и таких соответственно какое-то количество, пусть например 20 штук светодиодов на 800 оптоволокон.
Нужно будет эмпирическим методом подбирать предполагаю.
Минимальные эффекты - мерцание с высокой частотой, возможно плавная смена яркости.
Максимальные - по ситуации, может настройка цвета, яркости или какие-то другие программы.

"Кометы" - те же оптоволоконные нити, выстроенные в дугу-синусоиду-иное, и уже 1 светодиод = 1 нить.
Эффект - последовательное включение от первого до последнего светодиода, с плавным погасанием отключающихся светодиодов "комета с хвостом"
Минимальные эффекты - уметь делать этот эффект белым цветом.
Максимальные - по ситуации, может настройка цвета, яркости или какие-то другие программы.

Таких "Комет с хвостом" будет несколько штук, 2-4.
Время включения этих комет нужно будет сделать разным, и соответственно паузу между ними так же нужно иметь, а не так чтобы циклично каждые 2 секунды включались)

Так же нужно чтобы контроллер помнил последнее состояние/программу и запускался сразу после подачи питания.

Натыкивать оптику, крепить её к светодиодам, паять проводочки это без вопросов.

Но что выбрать по железу для реализации, и как-куда-на что писать программу - тут вообще никаких ничего не понимаю.

Насколько я понял, для создания такой вещи мне необходима адресная светодиодная лента, скорее всего с минимальным "пикселем" в 1 светодиод (это скорее всего микросхемка вмонтирована в сам светодиод будет)
Напряжением... в 12? вольт...
Протокол управления сказали что SPI будет приемлем.
DMX вроде как надежнее (не последовательное соединение), но его почему-то отвергли как более сложный вариант

И некая плата управления.

Мне порекомендовали посмотреть на платы ESP32
Т.к. к ним видимо можно писать программы, а так же эта плата имеет несколько выходов для SPI ленты.

Т.е. можно использовать:

1 выход на ленты с звездными небом
2 выход на комету 1
3 выход на комету 2
4 выход на комету 3

И т.д.

И для каждого выхода будет своя программа.

Ну и нужно подобрать какой-то стабилизатор питания для этого всего дела.

По управлению и настройкам конечно было бы здорово иметь какую нибудь программу на телефоне типа magic home pro или подобную, но эта хотелка не является обязательной.

Что скажете други?

Показать полностью
3

Двигатель троит...

Мужики.
Как участникам автомобильной группы - хочу сообщить мысль, как это вижу я.


Многие пишут что мол 4-ех цилиндровый мотор троит, 3-ех цилиндровый двоит и так далее...


По-моему это заблуждение.


Понятие "двигатель троит" означает нарушение работы одного 1 из 4-ех тактов двигателя (естественно 4-ех тактного)


Потому любой четырёх тактный двигатель может троить, независимо от того, сколько в нём цилиндров.


В диагностике чуть проще.

Просто называют "пропуск воспламенения в цилиндре номер х" по причине (и далее несколько десятков вариантов)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества