Ответы к посту
Свет фар
1245

Ответ на пост «Свет фар»

ТС - по факту без гнева комментаторов-экспертов.

В рамках закона/ПДД/другого:

Смотрим на "стекло" фары.

Если оно Полностью прозрачное, то ничего не делаем.

Если оно матовое, зацарапанное и т.п.

Меняем фары (но это дорого, а китайские будут такой шляпой, что можно было и не менять)

ИЛИ восстанавливаем прозрачность стекол.
А именно едем в кузовной автосервис.

Они снимают Старый слой лака с фары.

Матуют наждачкой на 1500
Наносят новый лак (на некоторый тип пластика нужен грунт/разделитель/что-то такое, иначе лак кипит/трескается.
Готово, фара будет практически как новая по прозрачности.



После этого чешем в нормальный автосервис.

Ставишь обыкновенные качественные лампы (филлипс/нарва/осрам)

Маяк/Луч/Диалуч/Бош китайский не бери, очень плохо по качеству и ресурсу и свету.

Всякие Които - по желанию, они стоят в 5(!) раз дороже, а светят чуть чуть лучше, незначительно.
Может ресурс у них поболее будет, это максимум.

Я не вижу смысла в конкретно таких лампах.

Цена ого, а эффект - ну чего ты смеешься, холодно просто, спрятался...

Ставите лампы в фару.
Ровно по ключам/пазам.
Не криво.

Не вверх ногами.

Смотрите чтобы пружина прижимала лампу, и не давала ей болтаться/люфтить.

К чему речь? Лампы с цоколем H7 частенько ставят криво - косо, а потом приезжают - отрегулируйте мне фары, светят куда - то на 4 этаж по диагонали.

Смотришь - а там лампа по диагонали вставлена.

Ставишь как положено - свет становится нормальным.

Судя по фото у тебя наверное цоколь H4, его сложнее криво поставить, но и ТАКОЕ я тоже встречал.

После этого:

Проверяешь работу корректора фар.

Поскольку это фактически Рено Дастер, то скорее всего у тебя механический корректор фар с тросовым приводом (ну или ВДРУГ электрическим)

Проверяешь чтобы он одновременно умел двигать обе фары вверх-внизу с включенным светом.

Если не работает - чинишь.

После этого на регулировку фар.

Есть такой прибор, Реглоскоп. Для регулировки фар.

Ставишь коэффициент/%уклона (указан на фаре если она оригинальная)
Выставляете прибор ровно относительно автомобиля как положено.
50-60 см от фары

Центр прибора / центра фары

Строго перпендикулярно автомобилю.

Регулируете фары.

Едете кататься счастливые.

Еще для машин в тонкой проводкой, неудачной конструкцией и т.п. которая снижает напряжение на лампах в фарах , можно возле фар поставить по паре релешек.

До +10% яркости будет на некоторых авто.

Проверить сильное ли падение на Вашей машине просто.
Включаем свет.
Убеждаемся что там + приходит на лампы управляющий.

Берем толстый провод (2.5+ кв мм)

Один конец к+ АКБ
Другой конец на + лампы

Если стало сильно ярче = ставим реле чтобы оно подключало хорошее питание на лампу.

Массу дублировать обычно не приходится. Хотя и на ней бывает падение.

_____________________________________________________________________________________

В рамках разумных, но уже увы нарушающих ПДД.

Когда конструктивно свет в автомобилей не особо качественный, а возраст, зрение, не позволяют безопасно ездить с таким освещением.

Делаем прозрачное стекло как в первом случае.

Проверяем исправность корректора.

Ставив Би-Лед линзы, средней ценовый 16 тыс/пара или дороже.

Какие-нибудь трехчиповые Оптима Сенсетив из более менее свежих есть.

И то это не топ.
Есть MTF и другие всякие.

Регулируем фары, ни в коем случае не задираем. Свет яркий и если задрать - будешь люто ослеплять других.

Ездим и радуемся.

Будет СУПЕРСКИЙ ближний свет.
И вполне годный дальний свет.

Из минусов.
Сразу видно что рефлекторная фара и линза нештатная.

Работники ГИБДД в определенных ситуациях могут и штраф выписать за это.
Нужно следить за чистотой фар

Нужно следить за регулировкой фар (помним что они яркие и слепят других сильнее галогена)

В некоторых ситуациях даже специально ночью газ не жму резко, потому что знаю - резкий газ, жопа присаживается, фары светят сильно выше и слеплю других.

Это прям видно по границе света на дороге.

Из плюсов.

Свет просто Появится по сравнению с слабым галогеном.
Будет видно Настолько лучше, что первое время будет непривычно круто.

Вопрос легализации обычно не рассматривают, потому что это просто будет отдавание денег за бумажку, а технически остается тоже самое.

Максимум омыватель фар и авторректор еще запросят поставить.

И то это только на словах такое слышал.

Теперь к светодиодным лампам.

Просто светодиодная лампа в фаре с отражателем для галогеновой лампы в 99% будет Лютейше ослеплять встречку.

Именно с этим связаны гневные комментарии в твоем посте.


К сожалению у нас Очень много людей, водителей кладущих болт на то, что они кого-то там слепят.

Осознанности ноль, увы.

Что делать с Этим - понятия не имею.

Разве что господа из ГИБДД будут выписывать запреты на эксплуатацию таких ТС, где есть ксенон/светодиоды без линзы.

Но пока такие водители катаются массово.

Сварщики со встречки, так их и называют.

Дело в том, что отражатель в фаре - геометрически сложная штука.

Он по форме рассчитан отражать свет исходящий именно от Спирали лампы.

Которая находится в Определенной точке фары (не зря же цоколя стандарты имеют), и светит ВОКРУГ себя.

Светодиоды же располагаются у разных производителей по разному.

И ни у одного производителя не так как спираль галогенки.
Более того, светодиод физически не может светить вокруг себя.

Светодиод это Направленный источник света.

Потому ставят 1-2-3 светодиода на одну сторону "лампы-планки" и так же на другую.

Конечно же отражения искажаются максимально безобразным способом, и на дороге вместо адекватного "полукружка" света с четкой СТГ мы получаем безобразные яркие блики, в зависимости от марки авто и расположения светодиодов в фаре.

Форма света от светодиодных ламп очень часто сумбурна.
Возле машины кусочек, потом темное пятно справа, светлое слева, и где-то на уровне 4 этажа еще пятно.

Абсолютное безобразие.

Производители светодиодных ламп пошли дальше.

Они стали делать лампы, которые можно Вращать в держателе-цоколе и подобрать более - менее приемлемую СТГ.
Но я имею реглоскоп и пробуя регулировать это безобразие уже убедился - ничего вменяемого, как не крути - не получается.

В лучшем случае какое-то очень слабое и кривое подобие штатной СТГ.
Форма света - ужасная.

Потому просто светодиодную лампу - однозначно ставить не стоит.

Разве что на какой нибудь рабочий свет на спецтехнику, на рабочей площадке светит, или вокруг машины, или в лесу...

Есть Промежуточное звено.

такое, 50 на 50.

Это лампа-линза светодиодная.

Это светодиодная лампа с линзой имеющей размер, позволяющий просунуть её в фару вместо штатной лампы.

Иногда в фаре нужно снимать стальной колпак, но это делается без разбора обычно, так что нюансы.

Такие ламп линзы имеют пару чипов обычно.

1 ближний, и он светит через СВОЙ отражатель и свою ЛИНЗУ.

В лампах цоколя H7 почти бессмысленно т.к. линза мелкая.

В лампах цоколя H4 ну уже что-то немножко лучше галогена, с хорошая СТГ... ННОООО.

Нет дальнего.

Точнее второй чип и есть дальний, но он рассчитан на использование Штатного отражателя фары который конечно же не подойдет для отражения света от светодиода и вот мы СНОВА превращаемся в дурака сварщика со встречки.
Там для регулировки есть микровинтики, но не спасает от слова совсем.

Так что два варианта.

Либо нужно штатную систему освещения привести в порядок и ездить как есть.

Либо ставить Би-лед линзы, следить за исправностью и все будет вообще хорошо.

Второй вариант сильно дороже, но результат соответственно сильно лучше.

Показать полностью

Свет фар

Всех приветствую!
Заменил лампочки в фарах на ближнем свете. То ли лампы хреновые, то ли сделал я что то не так, но свет мне вообще не нравится. Пятно в 20 метрах впереди. Дорогу видно очень плохо.
В общем, решил я поменять родные лампы на светодиодные. Знаю, что тут полно спецов. Посоветуйте, какие лампы брать, пожалуйста, какие есть нюансы. Машина Ниссан Террано 2.

Свет фар
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества