Магия вне Хогвартса
Сижу себе спокойненько, смотрю передачу Адский шеф и просто вижу магию вне Хогвартса! Между кадрами буквально пару секунд! Зачем это делать? Это же блин ручки!
Сижу себе спокойненько, смотрю передачу Адский шеф и просто вижу магию вне Хогвартса! Между кадрами буквально пару секунд! Зачем это делать? Это же блин ручки!
Первый свой пост я посвятила очень хорошей одиночной игре, сейчас же хочу рассказать про интересную кооперативную игру.
It Takes Two (с англ.—«Для этого нужны двое») — игра, сочетающая элементы квеста и и экшена, разработанная Hazelight Studios и изданная Electronic Arts 26 марта 2021 года. Также игру планируют выпустить для Nintendo Switch. Игра получила награду в номинации «Игра года» на церемонии вручения премии The Game Awards 2021.
В It Takes Two нельзя играть одному игроку: единственный доступный игровой режим — кооперативный для двух игроков, которые могут играть в игру как по сети, так и за одним устройством посредством разделённого экрана (SplitScreen).
Вы будете играть за родителей маленькой девочки, брак которых переживает не лучшие времена. Девочка просит книгу о любви помочь родителям наладить их отношения. После ее просьбы родители превращаются в маленьких кукол. Чтобы вернуть себе облик, им нужно пройти множество испытаний вместе, помогая и поддерживая друг друга, забыв свои ссоры и разногласия.
После этого Коди и Мэй отправляются в путешествие по своему дому и его окрестностям, вместе с книгой - Доктором Хакимом. Из-за маленького размера героев обыденные вещи смотрятся по-новому.
Чулан со старым пылесосом превращается в огромный лабиринт шлангов, сад становится похож на гремучий лес, а снежный шар разворачивается в заснеженную деревню. Каждая локация дает главным героям новые способности, отчего игра не надоедает. Плюс на каждом уровне спрятаны мини-игры, в которых вы можете сразиться со своим партнером. В конце каждой локации вас ждет босс, которого нужно победить, чтобы пройти на следующий уровень.
По ходу сюжета вас ждет много киношных сцен с общением Коди и Мэй, плюс их забавные, иногда язвительные комментарии во время активности.
Доктор Хаким выводит моральный подтекст из каждого уровня и преподносит важные уроки об отношениях. Это очень веселый и позитивный персонаж, который помогает главным героям вспомнить о их любви и дочери.
В эту игру я играла с мужем за одним компом. Все уровни мы смеялись и сражались в мини-игры. Игра нам зашла и навсегда покорила нас. Мультяшный стиль помог разнообразить все эти "серьезные" игры.
Очень жаль, что существует мало по-настоящему хороших игр, в которые можно поиграть вдвоем за одним компьютером.
P.S.: Кто играл, тот вспомнит уровень про слоненка. Это было очень жестоко и страшно.
Желаю хорошего и продуктивного дня ✨
Кто тоже зевнул, напишите в комментариях ⬇️
Давайте сразу уточним - я не геймер. За свою жизнь я прошла от силы 6-7 игр, не включая онлайн-игры. Поэтому поделюсь своим мнением не как профессионал.
Оuter Wilds - игра, которая навсегда покорила мое сердечко. Если можно было бы стереть память, я бы сделала это не раздумывая, чтобы снова окунуться в этот чудесный мир. Каждый день я погружалась в этот мир и не хотела возвращаться в реальность.
Outer Wilds — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная американской студией Mobius Digital и выпущенная компанией Annapurna Interactive для Windows, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Игра получила высокие отзывы критиков и ряд наград, в том числе как лучшая игра 2019 года.
Вы начинает игру за космонавта-исследователя с видом от первого лица, исследуя трёхмерный открытый мир. Управление для меня конечно было сложноватым, но через несколько десятков минут к этому привыкаешь. Если вы любитель приключений - это игра для вас.
Просыпаясь на планете Камелёк, вы отправляетесь исследовать не только свою планету, но и всю солнечную систему. Планет не так много, но исследуя одну из них их вы потратите несколько часов.
У игры есть дополнение Echoes of the Eye. Так что скачивайте игру сразу с дополнением, чтобы полностью окунуться в игру, потому что весь мир остается прежним - добавляется только планета, на которой вы потратите даже больше часов, чем в основном сюжете. Скажу честно, в дополнение есть страшные моменты, от которых мне ночью было не по себе.
Чтобы не портить удовольствие от игры, любые подробности этой игры - это жесткие спойлеры! Поэтому дальше лучше не читать, если вы хотите насладиться игрой и удивляться каждому моменту!
И все-таки я хочу поделиться впечатлением об этой игре со всеми подробностями)
Просыпаясь на планете Камелёк, тебя отправляют получить коды для запуска твоего корабля. И с этого момента начинается твои исследования. Я прошерстила каждый камешек на этой планете. Далее ты отправляешься в открытый космос и неожиданно солнце взрывается и ты умираешь, не понимая как сохранить игру. Что это было? Я что-то сделала не так? И ты снова просыпаешься на Камельке и тебя отправляют получить коды для запуска. Что? Но они же у меня есть! Я же уже летала! И ты понимаешь, что попала в петлю - День сурка. Ты проживаешь один и тот же день своей жизни. В игре же у тебя есть всего лишь 22 минуты. 22 минуты, чтобы понять, почему солнце взрывается и есть ли шансы, чтобы выжить и не допустить взрыва.
Дальше ты скрупулёзно исследуешь планеты и собираешь всю возможную информацию. И только на двух планетах ты можешь познакомится с расой другого народа.
Помимо планет солнечной системы, ты обнаруживаешь что-то, что невидимо, что можно увидеть только под определенным углом. И как же ты пугаешься, когда солнце неожиданно пропадает и ты только потом понимаешь, что что-то его загораживает. Подлетая ближе, ты попадаешь на огромный чужестранный корабль, который скрывается от всех - Незнакомец. Это дополнение игры. И ты окунаешься в этот мир. Узнаешь много нового и попадаешь в потусторонний мир с призраками и пугаешься до усрачки, когда в полной темноте видишь бродячую фигуру, которая бежит на тебя. В дополнение я провела больше часов, чем в основной игре, потому что Незнакомец это нечто. Тебе страшно и одновременно безумно интересно исследовать этот корабль и искать причины, почему он опустел.
Концовок у игры конечно достаточно, но хорошая только одна. Даже дополнение не добавило концовок. Их как было в первоначальной игре, так и осталось. Поэтому лучше скачивать игру сразу с дополнением, чтобы было намного интереснее.
Если вы дошли до этого момента, то поделитесь своим впечатлением об игре, если вы играли) Буду рада послушать ваше мнение.
Вы уже, наверное, не раз встречали этот метод на просторах интернета и видели нейрографические рисунки, но что же такое нейрографика?
Нейрографика – метод работы с подсознанием с помощью рисования нейронных связей и контуров, которые определяют те или иные темы нашего бытия. То есть с помощью нейрографики мы можем рисовать, перерисовывать, трансформировать в гармоничный и эффективный образ нейрографическую модель успеха, здоровья, счастья, благополучия, взаимоотношений (в семье или на работе), карьерный рост и здоровья.
Нейрографику используют для того, чтобы:
1) проживать чувства, прорабатывать гнев, страхи, тревожные состояния, преобразовывать их в положительные эмоции;
2) устранять внутренние конфликты, провоцирующие развитие психосоматических заболеваний;
3) развивать нестандартный подход к решению проблем в профессиональной и финансовой сфере, в области карьеры и бизнеса;
4) планировать события, перемены к лучшему;
5) налаживать взаимоотношения с близкими, коллегами, друзьями.
Нейрографика работает за счёт того, что у человека меняется отношение к ситуации, людям, жизни и совершенно не зависит от колебаний внешнего мира.
Ну что как вам красивый образ нейрографики?
А теперь расскажу свой опыт с этим методом.
Все мои коллеги кинулись покупать вебинары по нейрографики. Особенно мне понравилась реклама, где им за небольшую сумму обещают такую прибыль денег, что им даже и не снилось (естественно после курсов деньги не посыпались с неба). Так как я люблю рисовать, то тоже решила попробовать эту «заливную рыбу». Естественно деньги в это я вкладывать не захотела, поэтому без проблем нашла бесплатный 3-х дневный курс нейрографики по любви к себе. Меня записали только после того, как я подписалась на них в инстаграме, телеграме и разрешила присылать мне рекламу на мою личную почту.
Ну что ж, свободный вечер, листы бумаги, маркеры. Открылся первый урок по нейрографики и я приступила. Скажу сразу, рисовать мне понравилось, но ничего другого я не испытала. Бубнеж психолога меня раздражал и постоянно отвлекал, никаких потоков, мыслей или чувств не возникало в моей голове. Я просто рисовала и как в детстве радовалась раскраске этих пустот между нейронными связями. Видимо урок был записан во время прямого эфира, так как психолог объясняла комментарии рисующих. Напомню, вебинар был посвящён любви к себе. Поэтому каких комментариев там только не было, я просто диву давалась, какие у нас наивные люди. Психолог рассказывает, что возможно во время рисования вы будете плакать, злиться или еще испытывать какие-либо эмоции и просто начинался такой шквал комментариев: что я сижу рыдаю; я рву рисунок; меня тошнит; я начинаю чувствовать свет, зарождающийся внутри меня; меня трясет; я будто оживаю и так далее. Слушая все это во время урока, я просто была в шоке, как люди могут вестись на такое?
Вот так прошло 3 занятия. За это время у меня не было ни эмоций, ни тошноты, ни тем более зарождающего света. Единственное, что мне хотелось – это тишины.
Еще меня рассмешило, когда психолог начал говорить, что возможно после этого курса вы захотите бросить парня/мужа, так как он не относится к вам так, как вы заслуживаете, и многие писали, что вы абсолютно правы и мне надо расстаться с парнем/мужем. Просто представьте ситуацию – ничего не подозревающий парень/муж возвращается с работы, а там его девушка/жена, которая прошла курсы нейрографики, решила расстаться с этим бедолагой, просто потому что она внушила себе, что он ее не заслуживает, благодаря этому горе-психологу. Мой муж лично с этих комментариев посмеялся и посочувствовал мужикам.
В общем, ребята, не занимайтесь и уж тем более не тратьте время и деньги на эту ерунду. Не надо вестись на рекламу, деньги с неба не посыпятся, любовь к себе или окружающим неожиданно не появится. Чтобы привести мысли в порядок, выделите для себя хотя бы немного времени и позанимайтесь любимым делом в тишине.
Не новости и не политика, просто Рыжик и Анфиса 🖤
Вы не задавались вопросом, почему, отвечая на звонок телефона, мы произносим «Алло»? Что же оно все-таки означает?
История этого слова весьма запутанна. Все началось с Англии....
Моряки, перекрикиваясь с корабля на корабль, кричали специальное словечко — «Аой!» («Ahoy!») — друг другу. Это удобное для крика слово, в нём нет согласных. Происходит оно от староанглийского слова «Hoy!». Это слово и читается как «Ой!», и этот самый возглас «Ой!» означает. Поэтому на русский слово «Ahoy!» лучше всего переводить, как «Эй!» или «Эй, на корабле!».
Далее в 1876 году американский изобретатель Александр Белл (Alexander Graham Bell; 1847−1922) изобрёл телефон.
Александр Белл понял, что человек, начиная разговор, прежде всего должен поздороваться с собеседником. Необходимость в этом мы ощущаем, даже если не видим собеседника, что обычно и происходит, если мы говорим по телефону. Более того, наше приветствие говорит собеседнику на другом конце телефонного провода, что мы готовы его слушать, а значит, он может начинать разговор. И А. Белл придумал, что разговор по телефону следует начинать с морского словечка — «Аой!» («Ahoy!»).
В общем, следуя этому небольшому, но важному изобретению Александра Белла, мы бы говорили друг другу, начиная телефонный разговор, «Эй!». Но жил в Америке ещё один великий изобретатель, которого звали Томас Алва Эдисон (Thomas Alva Edison; 1847−1931). Он взялся усовершенствовать изобретение Александра Белла. Томас внёс в конструкцию телефонного аппарата множество полезных изменений. Среди прочего, Эдисон обратил внимание на морское словечко «Аой!», которым Александр Белл предлагал начинать всякий разговор по телефону. Чем-то это слово Эдисону пришлось не по нраву. Посему упрямый Томас Алва, начиная телефонный разговор, говорил: «Hello!» В принципе, это то же самое «Привет!». Упрямство Томаса победило. Телефон быстро распространился по всему миру, а с ним распространилось и слово «Хеллоу!». Более того, слово «hello» стало своеобразным стандартом и как бы синонимом телефона.
Французы прочли английское «Hello!» как «Алло!». Так они это слово и произносили. В Россию это слово пришло из Франции, в таком благородном виде оно на российских просторах и прижилось.
Впрочем, в других странах появились свои телефонные приветствия, со словом «алло» никак не связанные.
В Италии, поднимая трубку, обычно говорят «Pronto!» («Я готов!»). Кстати, если побываете в Италии и пойдёте в ресторан, обратите внимание, с каким вопросом подойдет к вам официант. А подойдет он именно с вопросом: «Pronto?» — «Что заказывать будем?».
В Греции телефонный разговор начинают со слова «Пαρακαλώ (Паракало)» («Пожалуйста, прошу»).
Немцы, как известно, любители точности. Поэтому на телефонный звонок они отвечают «Ja» («Да»), после чего называют свою фамилию и должность.
Японцы скажут в трубку смешное слово «Моси-моси». Это слово — сокращение слова «Мосимасу» («Говорю»).
А вот в Испании звонящего чаще всего приветствуют словом «Hola!», «Ола!» («Привет»).