Terron1

пикабушник
пол: мужской
поставил 39 плюсов и 69 минусов
сообщества:
495 рейтинг 434 комментария 15 постов 0 в "горячем"
-6

Человек. Инструкция по эксплуатации. Любовь.

Рассматривая в предыдущих частях работу головного мозга на примере работы компьютера, мы нашли много схожего между ними и потихоньку изучаем свойства информации в человеке. Однако мы увидели по крайней мере два серьезных различия между человеком и компьютером:


1. Жесткий диск -душа человека находится в информационном пространстве, а не в том же "корпусе", хотя и имеет свой антивирус-файервол (ангел-хранитель) и также содержит в разы гораздо больше информации чем мозг. 2. Архитектура построения мышления человека такова, что чувства являются результирующей суммой программ головного мозга, точкой решения задач. Говоря более простым языком, думая о возникшем вопросе мы в первый момент испытываем какое-нибудь чувство - это проголосовал весь набор связанных с вопросом программ и информации в подсознании. Если результат не устраивает, за дело берется Сознание и решает вопрос.

Далее мы узнали, что пространство Вселенной состоит из Темной материи, готовой по команде Информации материализовываться в вещество с различными свойствами, значит Вселенная - это упорядоченная материя, направленная энергия и главенствующая над этими сущностями Информация. Важно чтобы вы поняли, Информация - это почти самая важная составляющая, она также осязаема через Подсознание человеком, как и ветер, вода, свет и т.д. через органы чувств. Информация послойно распределена в пространстве, стоит тенью за каждым материальным объектом мира, собирается сгустками за счет резонанса. Его Величества Резонанса. Это не менее важное явление, чем гравитация, без него также не было бы этого мира как и без гравитации и атомных связей.


Информационная часть Вселенной не могла не создать обратную связь для разумных материализованных объектов (человека) в виде антивируса (правильнее все же ангела-хранителя), который может блокировать Сознание. Причина блокировки нетрадиционных способностей человека, а также причина болезней - высокий уровень мыслевирусов двух видов: Ревность и Гордыня, которые способны выйдя из под контроля системы защиты разрушить этот мир. Абсолютно все люди заражены этими мыслевирусами, но блокировать или не блокировать способности, заставлять болеть или нет, или вообще прекратить земное воплощение человека Ангел-хранитель решает опираясь на уровень Любви в каждом из нас. Вот настолько это жизненно важное чувство, что я посвятил этому целую главу.


Л ю б о в ь

Мы в современном суперматериалистическом мире придаем этому чувству очень мало значения, гораздо меньше чем оно того стоит. Само слово Любовь уже истрепано, забаналено и не означает в нашем сознании, то чем оно является на самом деле. Считается, что Любовь только мешает рациональному мышлению.Это чувство древнее всего во Вселенной, оно появилось до того как была материализована сама Вселенная и берет начало еще в точке Большого взрыва вместе с Информацией по устройству мира. Любовь проявляется при творении. Творчество - это способность создавать новое, решать задачи неизвестными доселе способами, не имевшимися ранее в памяти. При создании любого объекта или рождении ребенка вы творите замысел с любовью, к нему подключается энергия в разных видах и замысел воплощается. Наш мир огромен до бесконечности и такая же была и есть Любовь, выделенная Создателем при его еще информационном творении до начала начал - Большого взрыва. Наша задача как разума, способного творить, поддерживать уровень Любви и Развития в себе и потомках.


Добро и Зло.


Может кому-то это покажется странным, но Добро и Зло это две противоположности выделенные из одной и той же сущности, хотя и являются антиподами. Просто они разнесены во времени и по знакам + и - и могут легко переходить друг в друга. Здесь присутствует один из законов мироздания - закон единства и борьбы противоположностей. Это похоже на существование материи и антиматерии, скрепленной на границах соприкосновения Черными дырами.

Я это пишу для тех, кто абсолютизирует Добро и считает, что его уровень в человеке определяет его качества.

Простой житейский пример перехода: Здесь на Пикабу была одна история, как в 90-е голодные годы мальчик шел с мамой из магазина, нес вкусную булочку и мечтал, как придет и съест ее дома. Он увидел на улице цыганского мальчика, который просил "на хлеб" и спросил маму, можно ли отдать ему булочку? - мама разрешила, мальчик шел гордый от того что сделал доброе дело. Но когда он проходил назад, увидел свою булочку на месте где стоял цыганенок, брошенной на землю. Все добро к тому же цыганенку тут же превратилось в ненависть и злобу.

Я думаю, есть немало примеров, когда вы делаете добро людям, а они не оценивают его и ваши благие намерения превращаются в ненависть. Много ненависти - это уже программа убийства несовершенного, убийство любого объекта оценивается на информационном уровне Ангелом-хранителем как убийство Вселенной.

Если бы мы ориентировались в таких ситуациях на Любовь, то относились бы к таким людям скорее нейтрально с пониманием, что они несовершенны и мы выбрали просто не тот объект приложения Добра. Это просто опыт. Без Зла мы бы не оценили в должной мере Добра, без борьбы и сотрудничества между ними не было бы Развития. При условии конечно нужного уровня Любви, без нее никуда.


Еще одна ситуация перехода в негатив теперь уже с примером ложной любви. Парень влюбился в девушку, готов ради нее на все, как говорится и звезду с неба и жемчужину со дна океана. Вдруг девушка отвергает его. Ревность (боязнь потери) бьет через край при малом уровне настоящей Любви. Далее сценарий может быть разным. Если парень силен духом, агрессивен и уверен в себе (уровень Гордыни также высок как и Ревности) - объект "любви" превращается в объект ненависти и часто доходит до его убийства или повреждения. Если это неуверенный в себе слабый характером человек - скорее дойдет до суицида, невозможность смириться с потерей выливается в ненависть и убийство себя нелюбимого.  Настоящая Любовь человека к человеку - это желание чтобы он стал лучше, желание его развития. Если вас отвергают, это повод повышению своего уровня развития во всех сферах.


У Любви тоже есть антипод, это Эгоизм. Он стоит на известных уже нам программах Гордыни и Ревности. Эгоизм человека в материальном мире разрушает общество, эгоизм Души разрушает Вселенную. В нас самих изначально был заложен высокий уровень Любви, высокий уровень жертвенности ради стаи, а затем и общества. Этого не могла дать эволюция, она направлена на выживание видов, программа жертвенности в этих условиях не синтезируется, она заложена изначально в Душе.
Любовь - единственное чувство, которое является не средней результирующей всех программ Подсознания, а суммой гармоний этих программ. Как уровень мыслевирусов повышаясь снижает уровень Любви в человеке, так и человек меняя эгоистическое мировоззрение на устремление к Любви, гармонизирует программы Души и подавляет мыслевирусы.


Если вы вдумались и усвоили принципы существования человека во Вселенной, разобрались с соотношением программ, можно переходить к практической части. Я уже писал в предыдущей части про существование треугольника Характер - Здоровье - Судьба. Уровень мыслевирусов в характере по отношению к уровню Любви определяет здоровье и Судьбу каждого человека. В следующей главе будут практические примеры разбора треугольника, на них вы надеюсь научитесь разбирать свои ошибки и сюрпризы Судьбы, а также своих родственников. Далее последуют главы Сон и Практика.

Показать полностью
-7

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч. 12. Блокировка возможностей.

За что же заблокированы наши способности?
Ответ на этот вопрос по детски прост: заблокированы чтобы мы не поубивали самих себя, планету и Вселенную (да-да, не больше не меньше, мы можем легко разрушить ее в долгосрочной перспективе). Как я уже писал, информационное поле планеты умеет защищаться, умеет учитывать опыт предыдущих цивилизаций, поэтому заблокировало большие возможности и способности человека.

Все очевидно, однако интересен сам механизм блокировки потому, что выяснилось, что блокируются не только необычные в простом понимании способности, но и есть влияние на судьбу каждого человека, его физического состояния и срока смерти тела, который так волнует многих.Описание этого механизма есть уже давно в разных древних повествованиях, просто современный человек не видит и не признает их, его жизненный опыт базируется на другом мышлении, которое и ведет его в тупик. Мы попробуем разобраться в механизме в современных категориях на новом научном уровне. Именно на научном, но намеренно не буду пока приводить доказательства и результаты экспериментов, чтоб не усложнять повествование.


Тут самое время провести аналогию, чтобы было понятнее. Представим наш мир, Вселенную с ее законами, как обычный сайт-форум. Все знают что у сайта есть создатель и владелец, который установил правила поведения на форуме. Есть администратор форума, у которого меньше прав, но он умеет делать все: менять правила, кодить новые элементы, назначать модераторов, следить за развитием форума. Есть модераторы, которые следят за действиями простых пользователей, корректируют их, могут переставлять какие кнопки, но не сложным кодированием (они этого не умеют), а как в конструкторе, пользуясь уже запрограммированными возможностями. Есть пользователи, они делятся на сообщества, но все имеют определенную репутацию, от которой зависит станут ли они модераторами, получат ли бан сразу или модератор проявит терпение. Как я уже неоднократно повторял, все что делает человек, уже информационно присутствует во Вселенной, и это просто маленькая информационная проекция.Вселенная растет (то есть сайт-форум), требуются модераторы и администраторы, способные развивать и корректировать и тем самым стабилизировать, упорядочивать, гармонизировать и как следствие, максимально продлевать жизнь форуму.

Остается только узнать правила форума.


А про них я уже упоминал в первых частях, где мы рассматривали работу головного мозга по аналогии с компьютером.Первое правило это Развитие. Постоянное и поступательное развитие человека, прежде всего его духовного и нравственного основания, но есть наипервейшее условие - Любовь. Это чувство иррационально с позиций человеческой логики - логики клетки, однако без него никакого развития не будет. То есть можно достичь определенного уровня, а потом все, конец. А нам нужно бесконечное Развитие (поставьте себя на место Администратора) потому что остановка на месте это застой и смерть.
Что мешает и останавливает Развитие? Мыслевирусы, вредоносные программы, эгоизм клетки-пользователя. Их есть огромное количество разновидностей и сочетаний, но они делятся всего на две группы: Ревность и Гордыня. Я оперирую этими стародавними понятиями, потому что на мой взгляд лучшего описания мыслевирусам не придумано. Практически все остальные вредоносные программы головного мозга и подсознания являются смешением этих двух аберраций.


Ревность это боязнь потери желаемого объекта. Этим объектом может стать живой человек, материальные предметы, деньги, способности, в общем все чему придается большая значимость, большая чем Развитию. Например, человек потерял большую сумму денег или умер любимый человек, это привело к суициду, убийству тела и сознания, которое не выдержало испытаний вследствие набора ревностных программ в Душе. Практическим примером можно взять судьбу Юлии Началовой, ее привязанность к внешнему виду была настолько выше чувства Любви, что она не смогла видеть себя без ноги, не дала разрешение на операцию - практически это равносильно суициду - отказ от Развития.


Гордыня это внутреннее превосходство, завышенная самооценка, чрезмерная вера в себя и способности, эгоизм и противопоставление Вселенной, непризнание ее влияния. Пожалуй, это самый мощный мыслевирус, в сочетании с Ревностью создает мощные вредоносные программы, превышающие смертельный уровень. Кумирство своих способностей - это остановка Развития потому, что способности при Гордыне конечны. Человек считает, что ему незачем развиваться, он и так лучше всех. Это часто порождает эгоизм, а эгоизм маленькой клетки, идущей против организма - это раковая модель поведения. Практический пример - Дмитрий Хворостовский, одаренный человек и признанный талант, выступавший по всему миру, в последние годы почувствовал отсутствие Развития, интерес жить пропал, наступило уныние, которое породило болезнь.


Антивирус.
Все бы очень быстро закончилось, информационная Вселенная погибла бы, а следом и материализованная часть, если бы Вселенная не умела защищаться и оберегать разумные информационные сгустки (души-подсознания) от смертельных уровней мыслевирусов. У нас у каждого есть свой ангел-хранитель, диспетчер задач души, антивирус, файервол - можно называть по разному, мне больше нравится ангел-хранитель, это наиболее точно выражает его задачи. Полномочия у него большие, от коррекции Судьбы и вплоть до прекращения земного воплощения человека. Логика его работы проста: поддержание развития Души, достижение максимального чувства Любви, блокирование мешающих негативных процессов Гордыни и Ревности (Да-да, с большой буквы, к врагам нужно относиться уважительно). Ангел-хранитель работает с треугольником Судьба-Здоровье-Характер. Судьба - земной путь человекаЗдоровье - состояние тела, соответствующе набору программ ДушиХарактер - собственно, выражение в человеке набора программ Души.Эти три параметра также связаны меж собой, как например элементы формулы силы тока I=U/R то есть, изменение одного параметра влечет изменение двух других. Есть еще один параметр, на который ориентируется ангел-хранитель при принятии решений - уровень Любви. Насколько важно это чувство, определяющее наше внутренне состояние и отношение к миру я опишу отдельной главой.


Ангелу-хранителю доступны большие информационно-вычислительные способности, он может заранее спрогнозировать развитие ситуаций еще до рождения человека, то есть до материализации Души и рождения Сознания. Вообще, на тонком информационном плане события видны гораздо раньше, чем они произойдут в материальном мире. Вот пример рождения человека: мужчина и женщина только увидели друг друга, начинают общаться, а в их информационных полях уже видны дети, сколько их, будут ли они вообще, как это изменит их Судьбу и с каким характером будут их дети, чтобы продолжилось Развитие. Все это вычисляется на основе Резонанса программ, подтягивается резонируя нужная Душа ребенка, если резонанс вредоносных программ родителей превышает смертельный уровень, то ребенок не родится или родится больным. Если же уровень Любви высокий в душах родителей - ребенок родится здоровым и счастливым. Между этими двумя крайностями масса вариантов, тут как говорили древние "пути Господни неисповедимы" , наше дело принять ситуацию какой бы она не была и стремиться к Развитию и воспитывать детей в том же ключе.

Рождение человека на информационном плане это рождение Сознания - генератора программ, а вот что он будет генерировать, мыслевирусы или развивающие программы, это зависит от набора в душе папы-мамы  и материализующейся души ребенка.  Ангел-хранитель не может вмешиваться в наш набор программ, это наш выбор, наша прерогатива. Но он может "механически" блокировать генерацию мыслевирусов.


Подводя итоги, хочу повторить, что логика Вселенной как мы видим, простирается далеко за пределы одной человеческой жизни, понять ее можно только отбросив эгоизм клетки. Прежде чем развивать нестандартные способности просто жизненно необходимо пересмотреть свое отношение к миру и к своей судьбе, поразмышлять на что повлияет развитие возможностей, даст ли это усиление гордыни или ревности в вашем подсознании.  Далее последуют главы Чувство Любви и Сон

Показать полностью
-6

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.11. Древние миры.

Наша ошибка в изучении истории человечества состоит в том, что многие исследователи и ученые все это долгое время пытаются все поставить в ряд, в одну линию плавного развития человечества от моллюска до сегодняшних дней. Эта линейная приверженность человека легко объяснима: только разум может построить прямую линию, их нет нигде в природе, более того, прямая линия для Природы всегда означала смерть - чтобы существовать в этом мире на одном месте нужно как минимум циклически вращаться. Наше же предназначение косвенно заложено в этой способности проводить прямые: мы, разум, должны в конечном счете упорядочивать, стабилизировать и гармонизировать сначала свою Солнечную систему, а потом и другие, если конечно выживем из детского возраста и не прикончим человечество или не вымрем, как другие цивилизации Земли.  


Древние миры


От древних миров нам досталось на планете многое, прежде всего, большое количество артефактов, которые озадачивают и вызывают вопросы к нашей истории. Историки же, как люди с линейным мышлением и изначальным стремлением все упорядочить, просто поместили неудобные факты в кунсткамеры "до выяснения" , отбросили и игнорируют все , что не подходит в общепринятую модель истории. Они же не физики-теоретики, которые обладают абстрактным мышлением и рождают необыкновенные теории чтобы объяснить удивительные факты нашего существования. Уж этот подход лучше плоско-параллельного мышления.Тут должен заметить, что эра раздельного изучения наук закончилась лет эдак 30-40 назад и новое в отдельном направлении открыть стало предельно трудно, давно уже пора в вузах вводить информатику-историю например, а в конце книги по истории каждого периода приводить соответствующие артефакты для изучения. Помните, в школе мы считали Историю второстепенным предметом: ну было и было, прочитали, запомнили и пошли дальше- математика практичнее и нужнее. Однако в сочетании с другими науками, История становится мощным инструментом, опытом предков, способным очень точно предсказать будущее, то есть, это то, за что бьются аналитики разных стран, чего хотят знать люди. Анализ жизнедеятельности древних цивилизаций может подсказать нам пути развития. Но вернемся к артефактам. Их относительно немало и до сих пор находятся все новые. Прежде всего это пирамиды, мегалиты и прочие каменные образования достаточно большого размера, а также предметы из неизвестных металлов и сплавов. Удивительный факт, постройки и предметы настолько бесподобны, что их и современными методами трудно или невозможно повторить, а вот механизмов, машин и инструментов не осталось. Вообще, для цивилизации характерны всегда горы различных вещей и мусора (по крайней мере, для нашей), а тут вообще почти ничего... Возможны два основных варианта: цивилизация ушла, подчистив все за собой, оставила только массивное и "забытое" на глубине, или она базировалась на иных принципах развития, чем наша технократическая цивилизация и им столько мусора и инструментов не надо было.


Начнем с металлов. Металлических предметов на планете найдено много, часть из них объединяет то ,что они изготовлены из сплавов, которые невозможно получить на земле без вакуума, часть удивительно не подвержена коррозии, некоторые вообще непонятно как получены. Есть особая группа металлических и неметаллических предметов, имеющие вокруг себя поле, которое может исцелять людей, улучшать свойства других предметов. Например, сосуд из неизвестного сплава, найденный в России, благотворно влияет на налитую в него воду, она становится целебной и всегда одной температуры в любую погоду. (К слову сказать, вода и свет - два вроде простых образования, если вдуматься обладают свойствами, которые наука до сих пор не может объяснить).Создается ощущение, что кто-то поставил защитное поле сохранения свойств на эти предметы и оно действует до сих пор, оздоравливая и обновляя свойства контактирующих с ним жидкостей прежде всего. Интересно, что никаких вакуумных камер, специальных доменных печей так и не нашли. А металлы находят в разных районах по всей планете и с неожиданными датировками возраста - очень много неуместных артефактов. Есть некоторые попавшие в слои недр планеты, которым миллионы лет, то есть зачатков человека не было еще, это например Тисульская принцесса.


С каменными образованиями тоже непросто. Уж больно фамильярно наши предки (или братья по разуму)обращались с каменным материалом. До сих пор ученые спорят, как построены такие сооружения, такое впечатление, что строители вообще умели их делать на время невесомыми. Также судя по следам от рук и ног на камнях и качеству подгонки блоков между собой, создается впечатление, что строители умели размягчать на время гранит и другие каменные породы. Наша планета покрыта сетью пирамид разных размеров, количество их исчисляется сотнями. Они все ориентированы по сторонам света, и построены даже на небольших островах. Наука выдвигает различные предположения о предназначении, считает что они построены уже человеческой цивилизацией. В этом есть большие сомнения. Подумайте сами, в те сложные времена, когда нужно было просто выживать и развиваться, тратить ресурсы на такие объекты неразумно, если только это не имеет жизненную необходимость. Какая необходимость в пирамидах для человека? И если это так было жизненно важно, то почему мы утратили этот секрет? Вполне возможно, что нам (нашим человеческим предкам, а может и прародителям) это было не нужно, некоторую часть построили из подражания "богам", о которых есть много упоминаний в самых древних свидетельствах. Ну раз человеку они не особо нужны, но есть в каждом уголке планеты, давайте попробуем подумать, зачем они были нужны древним цивилизациям.
В середине теперь уже прошлого века, один чех получил патент на изобретение устройства для заточки лезвий бритвы в виде маленькой модели пирамиды. Пирамида должна была быть ориентирована по сторонам света, и лезвие должно лежать на определенной высоте золотого сечения. Многие пробовали повторить эксперимент, у многих получалось.Ставили и другие эксперименты с пирамидами и находили необычные свойства, в частности, замедлялась порча помещенных в модель продуктов. Пирамида будто останавливает разрушение объекта и даже возвращает заданную изначально форму. Совсем недавно был проведен биофизиками любопытный эксперимент: в пирамиду поместили в емкости с водой уже готовых превратится в головастиков яйца лягушки. Экстрасенс (не из битвы "экстрасенсов") последовательно день за днем задавал мыслеформу лягушки с шестью лапками. Через некоторое время у небольшого процента головастиков сформировались шесть конечностей...


Теперь давайте вспомним разложение света на цвета в призме, похожей на пирамиду. А если подать свет на призму отраженным от какого либо предмета, мы получим спектр излучения этого предмета или вещества, то есть информацию о его составе. Возможно пирамиды работают с полевой информацией и могли быть использованы для создания заданных свойств предметов или изменения какой-либо информации в пространстве. Структура потоков информации в пирамидах еще не очень хорошо изучена к сожалению. Также на ум приходит: сеть пирамид напоминает сеть станций сотовой связи, которая, как известно, сейчас может передавать относительно большие объемы информации по всей планете. Какую же информацию создавали, меняли и распространяли по планете братья по разуму (или отцы)?Есть достаточно смелое предположение, что пирамиды это ничто иное как аппараты для конструирования живых разумных существ, коррекции их генов, создания максимально приспособленных к земным условиям видов разумной жизни, а также соединения души-подсознания с телом (фильм "Посредник" помните?). Может быть поэтому древние египтяне копировали действия "богов" и помещали своих фараонов в пирамиды для оживления? Отдельной историей стоят изображения древним человеком "богов". Они все разные по виду и например, каменные изваяния богов в Африке очень похожи на современных негров: толстогубые черные люди в космических шлемах. Возможно ли, что древние расы конструировали каждая свою ветвь? К слову сказать, вспомнилось как в учебнике времен СССР объяснялось, почему у китайцев и чукчей глаза узкие: они стали такими в результате работы эволюции, песчаные и снежные бури заставляли все время жмурится жителей этих районов. Почему у жителей других районов Земли со схожими условиями глаза не узкие, там не объяснялось. Наука все время стремиться подогнать все в линию иногда натягивая сову на глобус.


Давайте немного отвлечемся, и рассмотрим тот факт, что у такой явно высокоразвитой цивилизации не было дорог, коих у нас великое множество по всей Земле. Если взглянуть на поверхность планеты, становиться ясно, что с такими ландшафтами эффективнее всего перемещаться по воздуху. Опять обратившись к зачаткам человеческой цивилизации, мы увидим множество рисунков, копий, моделей летательных аппаратов, символически изготовленных "как у богов" нашими предками. Это и золотые самолетики, воздушные колесницы, и похожие на ракеты аппараты. Найдены также геоглифы в разных частях планеты - огромные рисунки, видимые только с большой высоты, явно нарисованы для обозначения местности пилотам летательных аппаратов.


И все же такие высокоразвитые цивилизации исчезли. Я не говорю "погибли", хотя на Земле находят немало мест со стекловидной массой, похожей на запекшийся слой песка после атомного взрыва. Есть также упоминания в индийской летописи Махабхарате о оружии богов, сверкающих миллионами солнц. Индусы одна из древнейших ветвей, краем начала своего соприкоснувшаяся с "богами". Но все же для погибших высокоразвитых цивилизаций слишком мало следов, даже после взрыва бомбы в Хиросиме осталось много "мусора", следов и останков людей, а тут как будто просто ушли, подчистив за собой, оставив только мегасооружения, некоторые предметы и неясные воспоминания у различных зачинающихся племен человечества. Появились мы - нынешняя цивилизация Земли, со своей ступенчатой скачкообразной историей, явно заблокированными возможностями головного мозга и психики, но с чувствами, часто иррациональными, управляющими нашим логическим мышлением (особенно это заметно у женщин) и главным абсолютным чувством для нас является Любовь.
За что же заблокированы наши способности? Читайте в следующей части.

Показать полностью
-3

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.10. Возможности

Возможности человека

Все началось когда-то давно, в 90-е, мы - трое друзей были студентами первого курса одного из технических ВУЗов, а главное - атеистами-нигилистами с огромным желанием во всем разобраться самим, догмы и запреты вместе с СССР давно рухнули и люди начали обмениваться интересной информацией и объединяться по интересам. Узнали мы про съезд людей с всевозможными необычными способностями (интернет тогда не развит был, людям приходилось видеться реально)) и легкие на подъем поехали на него, уж не буду говорить чего мы там навтирали, но нас туда пустили.

Увидели своими глазами разные чудеса в которые расскажи кто - конечно не поверили бы. Там была девочка 11 лет, ей ставили два обычных стула, она ложилась затылком на край одного стула и пятками на край второго, на ее живот вставал папа - взрослый мужик, она даже не прогибалась! Были люди которые ставили диагнозы, а медики их потом проверяли, были те кто двигал предметы энергетически, кто-то находил предметы и угадывал карты безошибочно, брали спокойно очень горячие предметы, в общем много всего. Увидеть все это своими глазами для меня, нигилиста, ну я даже не знаю с чем сравнить, потрясение. Мы втроем пытались осмыслить все это, при каждом удобном случае выспрашивали у этих людей как они все это делают, что чувствуют. Девочка говорила, что в этот момент она представляет себя толстым деревом, которое невозможно согнуть.

По этим трехдневным встречам был снят одним институтом небольшой документальный фильм, его показывали по тв.

Вернувшись со съезда и немного выправив ход мыслей, мы обсуждали увиденное, строя различные предположения. Один из нас занимался у-шу у настоящего наставника, коих и сейчас мало и рассказал, что что-то подобное по технике они делают на занятиях - создание мыслеформ и приучение тела к ним. Это дало большой толчок в нашем развитии, естественно все захотели достичь того же. Я научился делать себе обезболивание при ранениях, до этого ужасно боялся щекотки - потом просто выключал чувствительность и все, выигрывал у сильных противников в армреслинге и много чего по мелочи. С угадыванием карт и взятием информации было сложнее, были дни когда 100% угадывал все, а были - как будто что-то мешало, тогда не знал что именно.  Друг, который у шу занимался научился таки "бетонировать" тело, согнуть его было невозможно, еще он приходил в спортзал и качался с пустым грифом от штанги, над ним посмеивались, но через пару месяцев уже не смеялись - мышцы он накачал приличные, как у самых качков в зале.

Все это предопределило наши дальнейшие жизненные интересы и все последующее время мы занимались изысканиями и объяснением всего непонятного, всех артефактов и парадоксов понемногу взяв от разных учений и научных знаний.

На сегодняшний день понятно, что человек это гораздо больше чем то, что мы знаем. Что Информация главенствует над всем и управляет гораздо более значительно, чем мы думаем.

Человек - сгусток информации, постоянно меняющейся и перерождающейся согласно его мышлению. Информация от окружающего пространства проходит сквозь него, как сквозь призму и преобразовывается . Если призма мутная, с включениями, с цветным оттенком, то Информация будет искажаться. Набор программ, собранный в нашей душе-подсознании определяет наше отношение к событиям и вызывает ответную реакцию Природы. Поэтому большинство наших возможностей заблокировано, чтобы дети не навредили себе.

Наша цивилизация -не первое воплощение на Земле разумной жизни, уж слишком много фактов говорит об этом, но это были наши братья по разуму и имели возможностей гораздо больше чем мы сейчас, у нас большинство функций отключено. Однако некоторые устройства присутствуют даже физически. Например, ученые недавно нашли центр ясновидения, маленькое с горошину образование в головном мозге, которое активируется при включении воображения для взятия или передачи информации.  У большинства людей оно спит и к 45 годам просто кальцинируется, если не используется. Это как будто вы купили смартфон, но у него большая часть функций имеется, но недоступна, пока не подтвердите, что умеете пользоваться)…

Смартфоны, как и многие другие устройства, это костыли для инвалидов, которые разучились пользоваться своими готовыми возможностями.

Если мы будем дальше углубляться ,  человек - это симбиоз остатков древних цивилизаций и животных наиболее приспособленных к выживанию после катастрофы на планете. Разум у человека по меркам эволюции появился как-то внезапно, с большим запасом "ненужных" функций, многие люди похожи на различных животных, как будто генетика внешнего вида частично взята от них . Теория Дарвина в настоящее время терпит поражение в научных кругах как устаревшее, не объясняющее многие факты учение, особенно после того как стали проводить генетический анализ останков людей из разных эпох.

Так что же такое человек? Какие возможности мы имеем и как их "включить" в себе?

Это мы узнаем когда прочитаем следующие две главы Древние миры и Блокировка возможностей

Продолжение следует...

Показать полностью
-13

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.9.

Продолжение

В предыдущей части я нарисовал смешную картинку, в представлении которой так называемый "жесткий диск" человека (душа, подсознание) находится вне тела и связан с мозгом каналом передачи данных - практически так же, как и в компьютере. Естественно предвижу скептические вопросы, уж больно это все дико для современного научно "просвещенного" человека. Нас приучили к тому, что если возможно что-то "пощупать" руками или хотя б экспериментами, то это существует, а если нет, то даже факты и артефакты не помогут - проще считать что этого нет. К счастью наука начала "щупать" и эту область. Как это работает и как возможно нахождение "жесткого диска" в пространстве, расскажу обойдясь без формул, применив мой любимый метод аналогий или, как говорят ученые, принцип эквивалентности. Итак:

Пространство

В древние времена науки (ну как древние, 19-й век, недавно) вакуум было принято считать абсолютным ничто, пустотой. Однако наука тут же напоролась на вопрос: как через ничто могут проходить радиоволны? а магнитное поле? мы ведь знаем, что это колебания разных частот и для распространения им нужно что-то колебать. Как они могут колебать ничто? Для быстрого решения парадокса выдумали эфир, потом некие поля, что тоже непонятно. Версию полей недавно добил эксперимент с прибором, который умел регистрировать наличие физических частиц: в вакууме спустя некоторое время появлялась материя в виде элементарных частиц. Материя не может появиться из ничего, да еще и снося при этом все физические постулаты сохранения энергии. Придумали Темную материю и темную энергию, которые хорошо вписывались в Общую теорию. Но до сих пор, никто еще не добавил в нее Информацию с ее законами, это большое упущение мы сейчас исправим, потому что весь мир состоит из информации, энергии и материи и невозможно изучать одно без другого.


Для простого понимания устройства пространства Вселенной возьмем за аналогию... жидкокристаллический монитор компьютера. Выключенным он выглядит как и вакуум Космоса без звезд - черный квадрат Малевича. Включенным он рисует нам любые объекты какие захотим, например захотели звезды и планеты - как Создатель. Как монитор нам их рисует? Экран-пространство состоит из пикселей - очень мелких светящихся точек, невидимых в выключенном состоянии. Каждый пиксель в свою очередь состоит из трех субпикселей красного синего и зеленого цвета. Если зажигать эти субпиксели в разных сочетаниях и с разными градациями (уровнями) яркости, то можно получить 16 миллионов оттенков цвета! К каждому субпикселю подведен полупрозрачный электрод с напряженим (энергией) и электрод модулированный информацией: когда и на сколько по мощности зажигаться субпикселю в каждый момент времени. Информация идет от видеокарты компьютера и рисует из пикселей любой объект почти любого цвета.

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.9. Человек, Мозг, Пространство, Темная материя, Эзотерика, Душа, Длиннопост

Теперь представим, что космическое пространство также состоит из пикселей, роль которых выполняют сверхмалые частицы, меньше кварка и не имеющие ничего, ни свойств, ни массы, то есть как бы выключены и поэтому невидимы, но к каждому как бы подведен невидимый электрод с бесконечной энергией, готовый к приему информации. Пусть они выглядят примерно так:

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.9. Человек, Мозг, Пространство, Темная материя, Эзотерика, Душа, Длиннопост

И вот мы подаем информацию и зажигаем группу пикселей таким образом, чтобы получилась элементарная частица, кварк или глюон или еще какие, их уже открыто более трехсот - астрономически гораздо больше вариантов, чем из трех жалких пикселей монитора. Из группы элементарных частиц получаем протон нейтрон электрон, в зависимости от того , какие свойства массы-энергии задали через пиксели глюонам и кваркам и­­­ прочим частицам, формируется ядро атома, начинают вертеться по орбитам вокруг ядра электроны, создаем молекулу вещества, из веществ создаются звезды и планеты, в процессе создания звезд и планет в триллиардах различных комбинаций энергий, давлений, взаимодействий веществ создаются макромолекулы и наконец клетки живого организма, модулированные нами информацией на развитие и усовершенствование посредством законов эволюции. Куски погибших планет при взрывах звезд и столкновениях галактик летают ввиде комет, перенося на себе особостойкие клетки жизни и пытаются оплодотворить какой-нибудь тихий уголок Вселенной, где бы эта жизнь могла б развиваться.

Весь наш мир пронизан и состоит из поля Созидающей Информации в виде этих "пикселей" или Темной материи - называйте как хотите. В пространстве создаются сгустки Информации, предваряющие следующее действо, процессы идут строго поэтапно. Точно также как импульсы энергии несут информацию по электродам за мгновение до зажигания пикселя на экране монитора, Информация создает образ объекта, который материализуется спустя определенное Главной программой время.

Человек в материальном, проявленном мире не может существовать без подпитки информации души - этот информационный объект существует в поле Созидающей Информации и постоянно меняется согласно мышлению и поведению человека.
К полю Созидающей информации физические законы не применимы потому, что это поле само их создает и они от него зависят. Но само это поле имеет определенные свойства, которые мы можем изучать. Более того, человек как сгусток информации влияет на события в информационном мире элементарных частиц. Физиками был даже придуман принцип неопределенности, заключающийся в том,что с некоторого уровня, чем мельче- тем больше, мы не можем измерить и оценить процессы потому, что само наблюдение вмешивается в процесс, полностью искажая его.
Интересных фактов, доказывающих существование Информационного поля хоть отбавляй, взять хотя бы эффект спутанности частиц, до сих пор ставящий ученых в тупик. Как вторая спутанная частица "узнает" что ей нужно крутиться в противоположную сторону, чем вращается первая? Но связь между ними есть, даже если частицы удалены на огромное расстояние. Есть предположение, что информация в пространстве перемещается со скоростью значительно превышающей скорость света, то есть практически мгновенно. Это как импульсы по электроду бегут до пикселя почти со скоростью света, а вот сам пиксель имеет большую инертность включения.
Таким образом, есть Большое Информационное пространство и в нем существует пространство Вселенной и проекции всех материализованных объектов Вселенной. Я мог бы еще долго рассказывать об этом, но нам самое главное знать для дальнейшего постижения мира несколько выводов:

Ничто не материализуется без предварительной информации.


Информация для нашей Вселенной всегда первична.


Элементарные частицы и другие объекты микромира подчиняются человеку, как созидающей информационной структуре настолько, что мы можем локально менять даже привычные физические законы, свойства материи, создавать новую материю или усиливать нужные нам свойства. Помните? Мы созданы по образу и подобию Божьему... то есть имеем все полномочия Творца.


О возможностях человека  читайте в следующей части.
Коммент для минусов внутри.

Показать полностью 1
-8

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.8.

Предупреждаю сразу, возможно поначалу будет скучно, нудно и тяжело читать, поэтому кому тема неинтересна, просто листайте дальше. Очень хочется, чтобы люди прониклись работой информации в головном мозге и научились основательно разбираться в себе.

Теперь немного про чувства. Некогда атеисты, стремящиеся переделать Природу как им удобно, полагали, что без чувств, особенно иррациональных, человечество резко и значительно продвинулось бы в прогрессе своего существования. Однако эволюция не зря отбросила хвост и шерсть у человека, а чувства как были, так и остались. Без них интеллект, хотя бы и мощный, также мощно закопался бы в анализе информации и программ в памяти, коих в разы больше чем может переварить скромный процессор головного мозга. Только благодаря особой архитектуре, где чувства есть готовое результирующее сотен связанных программ и различной информации и уже сознание довольно быстро выбирает решение задачи. Именно поэтому наш медленный мозг обыгрывает в шахматы суперкомпьютеры (не каждый конечно, а например мозг Гарри Каспарова)).

Гипоталамус - древнейшее устройство нашего мозга ведет обработку чувств со времен, когда человек был еще животным, а лобные доли (сознание, самоосознание и рациональное мышление) наросли в процессе эволюции в последнюю очередь и относительно скачкообразно. Тут надо заметить, что эволюция - это вспомогательный инструмент развития (земной процесс), хотя один из главных. Было время, когда учение Дарвина атеисты (см. атеизм в комментах) возвели в божество и размахивали этим флагом достаточно долго, пока та же наука не нанесла ему сокрушительный удар: выяснилось, что мозг использует всего 15% своих возможностей (по некоторым данным, всего 7%). По теории эволюции ничего не может быть создано прозапас, да еще и в таких объемах, эволюция может только отсекать ненужное и давать выживать нужным признакам.  А тут еще судя по ископаемым останкам, это увеличение объема ГМ произошло резко ступенчато, что означало или соединение с уже существовавшими разумными существами других цивилизаций или же "вливание" разума произошло другим способом.

Интересно, что до сих пор развитие ребенка идет по сценарию эволюции мозга: сначала заполняется еще в утробе подсознание и включается интуиция, потом э элементарная моторика, а потом ступенчато включается Сознание - из-за этого ребенок временами кажется взрослеет буквально за месяц.

Но давайте вернемся к чувствам. Вот как формируется чувство страха для защиты у животных. К примеру, зайца схватил волк, выскочив из засады из густых кустов, пока тот увлеченно ел капусту. Ему удалось вырваться и убежать, он подвергся серьезному стрессу, в момент нападения все его органы чувств работали на полную, запоминая, где и как это произошло. Анализировать ситуацию зайчику почти нечем, поэтому схема защиты страхом у него будет такая: увидел густые кусты - почувствовал неуютность,увидел возле них капусту -страх, мелькнула какая-то тень за кустами - паника, пора удирать. Эта программа у него лишь со временем притупится, он будет боятся кустов очень долго.

Теперь поставим в похожие условия человека разумного: женщину изнасиловали в лифте.

Изнасиловал мужчина с усами, в черной куртке с капюшоном, угрожая ее жизни ножом. Естественно некоторое время лифт будет вызывать у нее страх, но постепенно разум начнет избавляться от иррационального и создавать контр-программу "не входи в лифт с мужчиной", потом "не входи в лифт с мужчиной в черной курке и с усами" плавно нейтрализуя безотчетный страх. А что будет если вдруг надо срочно ехать в лифте (опаздывает на самолет) а туда с ней заходит мужчина с усами в черной куртке и охотничьим ножом? (ну собрался человек на пикник)  - думаю состояние истерики. Хотя конечно Сознание понимает, что это не тот мужчина, чувства из Подсознания максимально напрягли тело и вспрыснули адреналин на всякий случай для выживания. Это будет сильно мешать жить, разум гораздо серьезнее страдает от стресса, чем живущее инстинктами животное, иногда он начинает вместо нужных решений плодить программ монстров, полностью захватывающих Сознание, хотя оно как раз и должно решать конфликты внутренних программ. Женщина должна будет создать мощную корректирующую контр- программу и если она сама не справится, ей поможет грамотный психолог, способный составить простую, без излишней информации контр-программу. Так работает психология: вытащить из Подсознания вредоносные программы и нейтрализовать их. А раньше, когда не было психологов? Мыслевирусы и демонические программы плодились у слабых духом людей легко и свободно. Но частично в борьбе с ними им помогали... сновидения.

***

Еще дедушка Фрейд считал, что достаточно вытащить из Подсознания всех тараканов и передушить их - можно зажить счастливо. Это было еще одно знамя атеизма после эволюции видов Дарвина,  которое опять таки поставили во главу угла и долго им размахивали. Но если было бы все так просто - жить было бы неинтересно. Сегодня психология первого уровня перестала развиваться, она уже не решала  множество проблем и сейчас стала развиваться "цифровая" психология, гораздо более продвинутая. Однако человек гораздо более сложная по конструкции разумная часть и весьма простая по идее. Мало того, что программы ГМ при усложнении ведут себя как живые сущности, им нужна динамика развития, они еще и группируются и резонируют, пытаясь вызвать постоянное внимание Сознания на себя. Если вы это поняли, то значит не зря я занимался писаниной, пытаясь объяснить принципы взаимодействия информации в головном мозге на основе того малого, что наука допускает. да еще и неподготовленным читателям. Попытаемся прыгнуть сразу на третий уровень, далее пойдет связанная информация, которой почти нет нигде в открытых источниках.

***

Отбросьте свое Эго в дальний угол сознания и посмотрите на человека со стороны Вселенной как на разумную клетку огромного организма. Через эту призму вам станет все понятнее. Современная наука хоть и отрицала и игнорировала много артефактов, но жизнь заставила изучать то, что ни пощупать ни увидеть нельзя. Вот, познакомьтесь, так выглядит информационная система человек-вселенная по результатам закрытых работ биофизиков с экстрасенсами.

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.8. Подсознание, Мозг, Сознание, Душа, Сон, Длиннопост

На самом деле в ГМ активно материально работает только Сознание, оперативная память и Диспетчер задач выживания тела, сам мозг является упрощенной материализованной проекцией из информационной ячейки/души/подсознания. Фактически, нейроны это приемо-передатчики информации из нее, также они являются своеобразным адаптером, материализующим информацию из души/подсознания в электрические импульсы, понятные Сознанию. Это частитчно доказывается и наукой, известно, что полуторакилограммовый мозг потребляет 20% от всей энергии расходуемой человеком. При этом он даже не нагревается и не производит никаких бурлящих химических реакций при мыслепроизводстве, хотя по старым научным представлениям атеистов должен бы кипеть как процессор Пентиум.


Пирамида символизирует весь объем программ-информаций в Душе/Подсознании плавно сходящимися по важности и приоритету к вершине. Сама вершина в виде зеленого треугольника в голове -это Сознание человека. Оно формируется последним с момента рождения и сильно зависит от набора программ Подсознания. В Душе/Подсознании Сознание отсутствует, нет никакого Я и принятия решений, поэтому вершина там пуста, на некоторое время она может заполнятся, но об этом позже.

Зеленый контур вокруг Подсознания/Души - это Диспетчер задач высшего уровня. Он аналогичен Диспетчеру тела человека, только задача его сохранять подсознание/душу от мыслевирусов (МВ) для ее выживания, а человеческий Диспетчер всячески способствует выживанию самого тела. Древние придумали высшему Диспетчеру задач более емкое определение - Ангел-хранитель. И по их поверьям, ангела как раз два: "один душу спасает, другой тело бережет". Высший Диспетчер задач имеет обширные инструменты защиты подсознания/души, он влияет на ключевые моменты Судьбы человека, вплоть до прекращения жизнедеятельности Сознания, если превышен смертельно опасный уровень генерирования мыслевирусов. Ангел-хранитель неразумен, он просто программно настроен максимально помочь человеку при жизни избавиться от МВ, мешающих его Развитию.

Разумный человек на Земле появился путем слияния двух информаций в нем, одна тащилась и продолжает тащится по земле в виде Эволюции простейших и передается "механическим" путем,  вторая информация смешивается с ней в виде материализации из инфоячейки/подсознания/души - называйте кому как удобно.  Это вполне уже можно "пощупать" современными приборами. а не только экстрасенсами, так что наука будет развиваться в этом направлении.

Продолжим в следующий раз, далее читайте Возможности человека, Пространство, Мыслевирусы, Сновидения и т.д.

Показать полностью 1
-3

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.7.

Наверняка ведь вы слышали довольно расхожую фразу "новость вызвала широкий общественный резонанс"? То есть какая-то новость вызвала в обществе некоторое бурление, пыхтение, иногда одобрение. А если это взрывная новость, как про убитого чужеземцами фаната московского "Спартака"? - тысячи людей на площади, митинги протеста и даже беспорядки и разрушение. Причем чем больше людей-носителей взрывной новости , тем больше идет раскачка ситуации. В головном мозге среди программ-информаций идут похожие процессы, в поле внимания сознания попадает при поиске: А. Наиболее точная информация. Б. Наиболее резонирующая. В. Наиболее приоритетная, подсунутая нам Диспетчером задач.

Давайте разберемся, что же такое резонанс? Самым подходящим примером процессов ГМ будет радиотехнический резонанс:

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.7. Мозг, Сознание, Подсознание, Память, Длиннопост

Радиостанция РС излучает радиоволну определенной длины, скажем один метр. Во всех антеннах длиной 1м возбуждаются колебания колебания и они сами начинают излучать волны длиной 1м. В остальных антеннах других длин резонанса (раскачки, взаимного усиления) не происходит, они никак не реагируют на метровую волну. Но тут есть интересный факт: антенны-проводники длиной кратной четверти излучаемой длине волны (0.75м , 0.5м или 0,25метра) тоже начинают резонировать, но гораздо слабее. Если же мы изменим длину волны, начнут откликаться другие антенны-проводники, длина которых кратна длине излучаемой волны. Еще одно важное замечание: чем больше резонирующих антенн, тем мощнее ответное излучение волны. Мощный резонанс также может разрушить материал излучателя. Это как в притче о солдатах, которые не маршируют в ногу по мосту, чтобы он не развалился от резонансных колебаний.

Как это применимо к мыслительным процессам? Мы думаем о определенном предмете, рисуем в воображении его образ, и из хитросплетений нейронов ГМ начинают предлагаться все образы предмета максимально точно подходящие под картинку, причем образы эти связаны с различными жизненными ситуациями.

Давайте еще раз поэксплуатируем образ "булки с маком" и представим процесс нахождения нужной информации:

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.7. Мозг, Сознание, Подсознание, Память, Длиннопост

В приоритете находится наиболее точная информация-образ, но так же мелькает куча других образов из разных компьютеров-ячеек, иногда даже противоречивая, как в примере с арбузом в Части 4 повествования. Из всего этого сознание выбирает нужное и ставит задачу на будущее или тут же выполняет. Но. Всем этим нестройным хором вашей памяти дирижирует Диспетчер Задач, главная абсолютная задача которого - выживание организма. Образно говоря, все это похоже на работу как бы демократической власти: Президент (Сознание) посылает запрос, депутаты Думы (компьютерчики-ячейки) голосуют, стараясь протолкнуть голос повыше, Помощник Президента (ДЗ) выбирает предложения поадекватнее и актуальнее и приносит на подпись ему. Очень часто наши сознательные решения зависят от ДЗ, а он в свою очередь строит свою работу на приоритете информации.

Тут есть один важный момент: как и во всем живом, так и в компьютерчиках-ячейках заложен алгоритм выживания и они получают некоторый кайф от обращения мозга именно к ним, по КЯ начинает бегать энергия, записывается дополнительная связанная информация -группы и связи ячеек расширяются, увеличивается вес программы-информации и увеличивая ее приоритетность - все это похоже (здесь меня хорошо поймут сеошники и айтишники) на алгоритм поиска и выдачи сайтов роботом яндекса. Чем больше пользователей заходит на сайт и дольше там находится и чем больше ссылок на него оставляют пользователи - тем нужнее считается сайт Яндексом. Видимо законы обработки информации едины на всех уровнях, как и часть физических законов - человек кардинально нового ничего создать в принципе не может, по крайней мере на этом этапе развития, все уже давно есть в Природе.

Таким образом, одна маленькая программулина-информация может вырасти в большую программу, захватывающую большую часть наших привычек, она может стать полезной, а может и вредным мыслевирусом. Про вирусы кстати, знаете что они из себя представляют? Грубо говоря, это части недоразвитых программ, доставшихся нам с древних времен, которые встраиваясь в наши программы (они имеют систему внедрения), портят их исходный код, отшлифованный эволюцией на оптимальную работу. Вирусы ведут себя в организме как и наши программы, только они не спрашивают разрешение на запуск у ДЗ, а сами пытаются захватить носители и размножить в них свою информацию. Вирус всегда нуждается в носителе (программа же должна быть на чем то написана? и это чаще всего белок) и энергии, поэтому он сидит в спящем состоянии например в капле жидкости, он получает и то и другое. Белка и энергии в организме просто завались и вот наутро у человека выскочили например, пупры ветрянки. Имунная система реагирует на разбушевавшегося чужака и первым делом повышает температуру, пытаясь приостановить деление белка под вирусом. Вторым этапом идет создание антител к вирусу (вспоминаем одно из главных правил, которые я написал в предыдущей части: однажды полученную информацию стереть, можно только заблокировать контр-программой) , которые блокируют вирус и держат его под замком.

В голове человека постоянно происходит бурление мыслей, программ, информации, они обновляются, при скрещивании получаются новые программы... кто же следит за этим? Кто не допускает мыслевирусам резонировать до смертельного уровня шизофрении, МДП, паранойи и других безумств? Природа все продумала хорошо и грамотно, такая система есть, но она гораздо больше всего описанного и включает в себя систему сна. Продолжение следует.

Показать полностью 1
-3

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.6.

Давным - давно в одной книге прочитал про нашего разведчика, он настолько вжился в роль, что даже и думать стал по-немецки. Задумался, а на каком языке я мыслю, зная отлично два языка? Оказывается ни на каком. Мыслительный процесс происходит в зрительных образах - так мозг работает максимально быстро, а слова как бы прилагаются к картинке, слова- это уже обдуманный вывод. Если же вы ведете размышления в виде монолога/диалога с самим собой, то это уже аберрация (искажение) мышления - компьютерам-ячейкам приходится переводить зрительные образы в слова и обратно, что сильно замедляет процесс мысли. Есть специальные упражнения для того, чтобы избавиться от внутреннего диалога, но это так, к слову.

Процесс выбора информации ГМ похож на поиск в яндекс-картинках: у вас возникает образ чего либо, например, булки с маком, и куча компьютерчиков-ячеек выдает все хранящиеся картинки подпадающие под образ "булка с маком" и вот находится ячейка, в которой есть сопровождающая информация о там, что в прошлом месяце вы заходили в один магазинчик, где были прекрасные булочки с маком, лучше чем в других. Нужная информация найдена и поставлена диспетчером задач (ДЗ) в план.

В яндексе или гугле к картинке прилагается сайт по теме, который можно посмотреть. В нейрохимическом компьютере головного мозга (ГМ) к образу прилагается группа компьютерчиков-ячеек с такой же картинкой+информацией и подключается уже готовая программа действий в конкретных случаях, которая включается часто сама, автоматически.

Например, вечером при входе в свою комнату каждый раз, вы на автомате включаете свет, выключатель находится на определенном месте. Вот вы переехали в новую квартиру, где выключатель другой формы и находится гораздо ниже. Первое время вы включаете его осознанно: видите что стемнело,ищите глазами выключатель, включаете - результат достигнут, конец программы. В этот момент обучается (заполняется программой) сразу группа компьютерчиков-ячеек (КЯ): несколько подключается к зрительному тракту и определяют ситуацию "темно в моей комнате" и дают команду на группу, которая использует периферическое зрение и находит выключатель, далее включается группа, применяющая импульсы управления мышцами, к примеру, правой руки и чтобы нажать кнопку включения света. После закрепления программы, сознание переводит эту группу КЯ на автономное рефлексивное исполнение. А как же быть с той группой КЯ, которые рефлексивно включали свет в старой комнате? Первое время они работвют и рука тянется к старому месту выключателя, но блокируются сознанием, создающим программу противодействия в КЯ "это новая комната", диспетчер задач поставит ее выше приоритетом над старой инфой в этой группе КЯ. Этот простой механизм обучения нейронов описан уже давно, но нам для дальнейшего понимания необходимо сделать целых три важных вывода:

1. Один раз появившись,информация-программа НИКУДА и НИКОГДА не пропадет. Ее можно будет только заблокировать контр-программой выше приоритетом.

2. Заполненные информацией-программой ячейки головного мозга работают АВТОНОМНО, выполняя свою программу. Их контролирует по приоритету Диспетчер Задач и сознание редко вмешивается в их работу по крайней необходимости.

3. Процесс программирования и управления происходит в видео-образах. То есть вы и ищите инфу в собственном ГМ, и видите сны, и управляете своим телом в ВИДЕО-образах! Этот образ всегда идет немного впереди.

Давайте посмотрим, как вы осознанно заставляете двигаться руку к выключателю: за доли секунды до начала движения у вас в ГМ рисуется неясная картинка-образ типа гифки: вот рука поднимается и нажимает клавишу - рука в реальности тут же повторяет этот образ.

Но давайте пока еще вернемся к булке с маком, точнее, к системе поиска информации в головном мозге, поскольку важно знать механизм - как нужная инфа попадает в поле зрения лобных долей ГМ (сознания). Система функционирует по резонансно- информативному принципу. Я надеюсь, все помнят из школьной программы, что такое резонанс? Нет, не так, его Величество - Резонанс?

Продолжение следует, наберитесь терпения, мы медленно , но верно идем к объяснению и объединению работы мозга, секрета сна и Судьбы человека и приоткроем завесу тайны бытия.

Показать полностью
2

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.5.

Продолжим про систему мышления человека на компьютерной аналогии. Компьютер жестко выполняет предписания программ в него заложенных. Например, если посмотреть на схему компа в 3й части, то видим, что в кэш процессора попал код 10111011 с внешних датчиков (возьмем мышь), процессор опрашивает оперативную память на наличие этого кода в Windows и находит, что он означает сдвиг курсора мыши на сантиметр вправо. Далее посылается команда в видеокарту, которая высчитывает какие пиксели надо зажечь, а какие погасить, чтобы стрелка на экране монитора сдвинулась вправо.

Вроде никакого мыслительного процесса, все исполняется четко по программе. Но давайте откроем меню "Пуск", там мы увидим, что нам подсовывается список наиболее часто используемых программ, чем чаще используется прога - тем выше стоит в списке. Этим занимается специальная программа - диспетчер задач, который определяет приоритеты вычислений процессора. Этот диспетчер определяет, что важнее для компьютера в данный момент чтобы обеспечить стабильную работу устройства: приостановить работу и выполнить обновление или дать "зеленый свет" антивирусу и часть вычислительных мощностей процессора при его(антивируса) активизации.

У человека целых два диспетчера задач, один непосредственно находится в головном мозге, второй, более глобальный, находится в "Облаке". Примером работы диспетчера задач головного мозга может служить ситуация, когда мы отдергиваем руку от горячего предмета, несмотря на то, что в руке, например, в этот момент находится китайская фарфоровая ваза стоимостью 10000 долларов. Организм сделал выбор в пользу недопущения порчи руки, что важнее какого-то там куска обожженного каолина. Это потом сознание взвешивает и определяет приоритет в сторону дорогостоящей вазы. Таким образом, часто сознание вступает в противоречие с организмом.

В систему диспетчера задач ГМ входит психосоматика организма, т.е. автономное управление органами и тканями. Психосоматика формировалась эволюционно и служит для разгрузки сознания от простых повторяющихся задач. Для этого в каждом органе, на каждом посту управления гормонами в сети управления мышцами есть ячейки-компьютеры, больше всего их конечно в спинном мозге.

Как работает психосоматика на уровне программ? Простой частораспространенный житейский случай: молодая пара, назовем их например, Галя и Алеша, решили жить вместе, но с детьми повременить, потому что надо "встать на ноги", купить квартиру, машину и получить стабильный доход. Причем люди целеустремленные, идут напролом к цели, вот только ребенка как цели у них нет. Все это время Галя боится залететь, переживает по поводу месячных, на нее давит также психологически Алеша, чтоб предохранялась получше. Накапливается стресс, психосоматике дается сигнал, что ребенок - это проблема и она естественно перестраивает организм под невозможность зачатия. Вот наконец цели достигнуты, квартира-машина-работа есть, можно и ребенка заводить. После двух-трех месяцев неудачных проб сходу зачать дитенка начинается беспокойство, начинаются хождения по врачам, анализы, процедуры и другие треволнения... психосоматика туповата, это не сознание все таки, она опять читает сигнал: ребенок= проблема. В ее арсенале много вариантов решения "проблемы": изменение гормонального фона, спазмы мышц, нежизнеспособность спермы и прочее подобное, результат - устойчивое бесплодие, медикаментозное насилие над организмом, мытарства и безнадежность, часто- развод и квартира-машина нафиг не нужна, счастья нет. А всего-то сформировалась маленькая программка.

Масштабы воздействия психосоматики на организм не изучены, она перестраивает его в совершенно нереальных с точки обывателя пределах. Есть немало учений, которые занимаются управлением свойствами тела через психосоматику. Это восточные древние системы йога, у-шу, современные западные течения гипноза.

Однако вернемся пока к сознанию. В бодрствующем состоянии основной сознательный мыслительный процесс в ГМ происходит в лобных долях (процессорной части) при соединении информации из левого и правого полушария. Правое полушарие консервативно и подключено только к проверенным опытом информации и программам, подвергает все новое сомнению. Левое полушарие приспособлено под обучение, получение всего нового. В их "споре" и рождается истина, решение проблем. Любой процесс развития, напоминаю, работает по принципу закона о единстве и борьбе противоположностей.

Если разделить лобные доли (сделать лоботомию), то мыслительный процесс прекращается, хотя сами по себе вычислительные центры остаются нетронуты. Лобные доли(собственно осознанность своего Я) развиваются у человека последними из отделов мозга. Природа отмерила, повторюсь, для всех процессов развития строго определенные отрезки времени. Так, до трехлетнего возраста, у ребенка работает в основном психосоматическая подсознательная часть, мозг "обучает" желудок принимать пищу, ноги - ходить, руки -хватать, рот с языком -говорить. В три года ситуация резко меняется, за какие-то месяц с небольшим созревают лобные доли и вот перед вами уже взрослый , думающий человек, только пока без жизненного опыта пап-мамы, набирать который он будет до этапа полового созревания. Кстати сказать, родной язык усваивается у ребенка в правое полушарие, тогда как позже изучаемые иностранные языки идут в левое и никогда родными не станут.

Есть еще одно важное замечание: поскольку до трех лет и далее по ниспадающей ребенок принимает информацию без собственного фильтра прямо в подсознание, эта информация очень мощно влияет на всю его последующую жизнь. Например, если мать и отец позволяют себе ругаться при маленьком ребенке потому, что он "пока еще не понимает, о чем говорят" - это большая ошибка, любая негативная фраза в этот период закрепляется и может стать причиной комплексов и заболеваний в будущем, когда сознание просыпается и начинает перебирать информацию подсознания.

Продолжение следует, в следующий раз продолжим об образном способе мышления, "облаке", программах высшего уровня, влияющих на судьбу.

Показать полностью
5

Человек. Инструкция по эксплуатации. Ч.4.

Продолжаем.

Не рассмотрели мы на схеме в прошлый раз драйвер. Это такая программка, которая сообщает мозгу/процессору что это за устройство (принтер/мышцы) и как им пользоваться. В человеке она загружается в определенную область мозга по мере приобретения навыков управления устройством. Вот посмотрите например на малыша от трех месяцев до года. По мере загрузки “Windows” он обнаруживает, что у него оказывается есть руки, вот он научился ими хватать предметы, ползать, вот уже оказывается ногами можно ходить. Все это время загружаются драйвера рук и ног, формируется походка из имеющегося набора хромосом папы или мамы, какой драйвер походки будет ему удобен, исходя из имеющейся структуры мышц и костей, такой и запишется в специальную неизменяемую память, шаблон походки. Даже если в зрелом возрасте человеку не понравится его походка и он попытается ее изменить, сделать это будет очень трудно, психосоматика организма все равно будет переводить ее на шаблон, как на наиболее важную, по его мнению, информацию.


Чем принципиально отличается мозг человека от компьютера? Ну конечно наличием разума, который состоит из идентификации своего Я, набора чувств, права выбора. Многие бьются над созданием искусственного интеллекта, но дальше программ с алгоритмами самообучения дело не пошло. Именно связка чувств с правом выбора и приводит к созданию своего Я. Для этого нужна совсем другая архитектура программ. В головном мозге чувства собраны в гипоталамусе –отдельной, самой древней части мозга. Чувства есть результирующее всех программ, всей информации в мозге, распределенной по компьютерчикам- ячейкам. Отношение к определенной ситуации выражается чувством, позитивным, негативным или смешанным. Образно говоря, это как депутаты-компьютерчики-ячейки выражают результатами голосования отношение к вопросу на повестке дня: одни ЗА другие ПРОТИВ, некоторые ВОЗДЕРЖАЛИСЬ. Причем «голосуют» не только ячейки мозга, но и мыслящие ячейки органов всего организма.

Отношение к одному и тому же предмету или ситуации естественно может меняться. Например, возьмем арбуз, сочный спелый сладкий, кто его не любит? Однозначно есть надо, особенно когда желудок сводит от голода. Но в прошлом году вы отравились нитратами в арбузе, при виде его организм сводит уже от ужаса «нет только не это». А если вы на необитаемом острове и у вас только арбуз и ничего не предвидится? Несмотря на отвращение, придется есть). А если он уже частично подгнил? Дааа, дилемма… вот так множество разнообразной информации в мозге голосует за конкретный выбор для выживания.

Тут мы плавно переходим к самому интересному: работе программ человека. Для правильного понимания всей огромной системы нужно знать цели, для чего все это создано хотя бы на начальном этапе.

Человек – это разумная часть Вселенной, ее неотъемлемая ячейка, ее чувственная гармонизирующая среда. Он участвует в энтропии разума и чувства Любви. Как и у всякого большого и малого организма, первичная цель текущей модели Вселенной и человека –выживание. Выживание невозможно без постоянного Развития, Развитие же происходит только по закону единства и борьбы противоположностей, в точках их соприкосновения и происходит развитие. К человеку для его развития приложены добро и зло, это есть и одно целое одновременно и противоположные по направлению понятия. Развитие движется в правильном направлении, если его вектор направлен к Любви – самому сильному связующему звену всех частей Вселенной. Другой противоположный вектор от Любви – смерть. Смерть –это не зло, это прекращение жизнедеятельности неразвитой ячейки или текущего этапа развития человека, если он изжил себя. Все программы человека действуют соответственно этим принципам.

Атеистов и прагматиков конечно интересует практика. Доберемся и до нее, разберем каждый человеческий случай и любые его проблемы, только нужно научится сначала смотреть с нужного угла. Продолжение следует.

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!