Tativa

пикабушник
поставил 8812 плюсов и 1128 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
33К рейтинг 53 подписчика 3037 комментариев 65 постов 14 в "горячем"
1535

"Я тут не работаю"...ну почти.

На волне постов, ну не совсем точно)

Как-то пошли с подругой в магазин покупать ей новые туфельки.

Подруга - тоненькая натуральная блондинка с длинными распущенными волосами и очень правильными чертами лица.

Туфли примеряла она очень своеобразно - надела на ногу и застыла. Не притоптывала, не ходила, просто замерла.

Секунд через десять "отмирает" и говорит - нее, жмут, по-моему, немного.

Какая-то немолодая тетушка, проходящая мимо нас, вдруг с хриплым "ААААА" отшатывается, чуть ли на соседнюю банкетку не села, затем громко нам: "Тьфу ты, я думала, ты манекен".

5243

Мусорный беспредел

Сегодня в центре Москвы проходят одиночные пикеты против "мусорного" беспредела, организованного правящей партией страны.

На повестке дня - создание мусорного кластера в Некрасовке (район "якобы Москвы", ЮВАО), с которого московский мусор будет вывозиться в Архангельскую и Калужскую области; работа МСЗ-4 с нарушением норм и правил, который возглавляет Игорь Чайка:

Мусорный беспредел Мусор, Москва, Одиночный пикет, Протест, Длиннопост, Игорь Чайка, Негатив

Архангельцы проявили единодушие и сплочённость, они массово выражают протест против превращения своей малой родины в помойку.

Москвичи, объединяйтесь в протестах против мусорного беспредела, вони, отравленном воздухе и земле! Это касается всех нас, жителей всех округов Москвы, наших детей и нашего будущего. "Крайние хаты" в мусорном вопросе сейчас в собственности только у сильных мира сего, всех остальных это, если ещё и не коснулось, то коснется обязательно.

Мусорный беспредел Мусор, Москва, Одиночный пикет, Протест, Длиннопост, Игорь Чайка, Негатив
Мусорный беспредел Мусор, Москва, Одиночный пикет, Протест, Длиннопост, Игорь Чайка, Негатив
Показать полностью 2
1241

Как развалить команию

Олег за всё берётся смело

Превращает всё в дерьмо

Если за дерьмо берётся

Просто тратит меньше сил


Всем привет! По мотивам поста, который уже не могу найти, про бизнес-тренера с запахом изо рта.

Работала я как-то в небольшой, молодой, амбициозной компании - занималась продажами. Коллектив прекрасный, начальство - редкостное по лояльности и порядочности, зарплаты неплохие.

Товар (расходные материалы) продавали хорошо, единственный нюанс - не очень высокая маржинальность, поэтому надо было продавать фурами - и продавали фурами, контейнерами, клиенты  вовремя платили, в общем, не жизнь, а растущий рынок. Продавцы пахали, по три трубки на одно ухо, но дело того стоило.

И тут вдруг один из владельцев нас обрадовал - мол, всё неплохо, но скоро будет совсем хорошо.

Таким образом у нас завёлся новый директор, Олег - краснощёкий энергичный колобок.

За первую неделю он успел рассказать нам, какие мы херовые продавцы, повесить в своём кабинете кучу грамот (гуру управления, продаж, бизнес-консалтинга и пр), прочитать нам лекции из книжки "Продажи для чайников", ввести ежеминутную отчётность, уволить одного из хороших продавцов и айтишника.

Остальные живо огрызнулись и под угрозой развала отдела владельцы  подсказали Олегу переключиться на стратегические вопросы. Что он и сделал.

Энергичный колобок решил заняться темой оборудования, позвал новых менеджеров из "своих пацанов" (им до активных менеджеров было так же далеко, как Земле до ближайшего квазара) - на неплохие оклады позвал.

Даже нашёл крупного клиента (за это честь ему и хвала) - известную торговую сеть на букву "М".

Дело за малым - уговорить Рокфеллера, то есть китайского производителя оборудования.

А здесь надо заметить, что китайцы не работают в отсрочку платежа. Для поставки оборудования пришлось бы выдернуть немало денег из той массы, которую приносил наш отдел.

Директор, дополнительно напитавшись энергией, поскакал в Китай на переговоры и вернулся оттуда ещё более упругим румяным мячиком - отсрочку дали! правда, 50%, но это победа!

Компания делает предоплату 50% и через продолжительный срок приезжает... 50% оборудования.

Олег подавлен и ошеломлён. Его наглый, нахрапистый со смешками тон не помогает в разговоре с китайцами. "Нет, мистер, мы работаем только по предоплате".

Что ж, оплатили вторую часть заказа, дождались и тут выяснилось, что единственный ключевой клиент - сеть на букву "М" - давно уже закупился не у нас, а с нами у него даже и договора не было.

За всё время работы отдел Олега не нашёл ни одного клиента, ну а наш отдел к тому времени зашатался.

Выдернутые деньги (на оклады новым сотрудникам и на оборудование) сказались на объёмах закупок нашего товара, дошло до того, что новых крупных клиентов мы не отгружали, и даже не искали, пытаясь поддерживать контракты старых.

Руководство значительно увеличило цены на товар, подталкивая продавцов к "аукционным" продажам", репутация компании серьёзно подмокла, позиции быстро захватывали новые и старые игроки рынка, даже самые лояльные клиенты не могли оставаться с нами.

Итог был закономерен - компания ушла на дно, ну а гуру менеджмента, а не утративший румянца, бежал одним из первых.

Как развалить команию Офис, Сотрудники, Руководство, Реальная история из жизни, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 1
8

Не так страшен клоп...

Раз пошла тема клопов, вставлю и свои 5 копеек.

Вообще, говорят, что года 4 назад клопы вообще напали на Москву. Не обошли стороной и нас.

Началось с того, что резко пропали из квартиры рыжие муравьи. Тогда я жила на Выхино, живность вообще не очень удивляла.

Потом также резко стали утром появлятся на коже зудящие цепочки из красных пятен - шея, внутренняя сторона плеча, предплечья.

Погугли, поняли, брезгливо поморщились и решили бороться с клопами "малыми" силами - скупили всю анти-клоповую отраву в магазинах, залили в комнате всю мебель, все углы, щели и... уехали на полторы недели в отпуск.

Самое противное случилось, когда вернулись, - стоило мне лечь в кровать, как я мгновенно почувствовала укусы. При свете! Откидываю одеяло - фууууу, они ходят по мне.

Если кому интересно, это уже край клопиного голода и нетерпения, вообще такое поведение им несвойственно.

В ту же ночь мы уехали к моим родителям, а на следующий день вызвали клопотравителей.

Удивительно, но клопы не перекинулись на другие комнаты и на остальных родственников. Неправильные какие-то клопы оказались.

В итоге к нам приехал дядя в наколках-куполах (да, ценные вещи лучше выносить, так как незнакомца придется оставить одного), дядя осмотрел квартиру, сообщил, что очень пораженные квартиры имеют свой специфичный "клопо-запах", а ещё сложные квартиры видно по клоповьим "дорожкам" на притолках, например.

Также для затравки дядя рассказал жуткую историю о том, как вчера посетил квартиру спившихся людей и наблюдал, как по голенькому младенцу гуляют клопы, пока мама с папой отдыхают "в стельку".  Только мне кажется, алкоголикам и дела нет, чтобы ещё оплачивать услуги платных травителей.

Ну и надел дядя свой защитный комбинезон, выгнал нас на улицу.

Кстати, возвращаться нельзя было раньше, чем через сутки.

Гарантию дали год. Клопов на Выхино до сих пор нет, из чего делаю вывод, что не так страшен клоп, как его малюют. Нашли мы потом трупики всех насекомых, с которыми жили- и паучков и каких-то мокриц, и клопов. Кстати, больше всего их было на шторах сверху.

Мебель мы не выкидывали, никакого беспорядка дядя после себя не оставил. Противно? - да. Страшно? - уж точно нет. Все эти байки про то, что "клопы заносят диван обратно", наверное, уже неактуальны в свете развития легонькой...тьфу, химической промышленности.

4859

Самая короткая работа или как я убедилась в собственной непривлекательности

Устроилась я как-то на работу в небольшую контору с большими амбициями. Из тех, знаете, шарашек, где на одного работающего человека приходится штук пять начальников.

В этой конторе все начальники были как на подбор - полненькие, невысокие и очень мерзкие в своей необъяснимой надменности.

Чаша моего терпения постепенно переполнялась, уже задумывалась уходить, когда меня пригласил к себе в кабинет начальник коммерческого отдела (Н-начальник, Я-я):

Н: ну чо, как дела в отделе?

Я: сделано то-то и то-то, планируем то-то и то-то.

Н: а вообще как дела?

Я: я не совсем поняла...

Н: о чем разговариваете? Что обсуждаете?

Я: теперь я совсем не поняла.

Н: слушай меня (начальник заговорщицки наклоняется ко мне): с этого дня ты рассказываешь мне обо всем, что у тебя обсуждается в отделе. Кто что сказал, кто что думает и пр. Поняла?

Я: ну теперь поняла, чего ж не понять. Могу идти?

Н: с Богом.

Выхожу из кабинета и прямиком писать заявление по собственному. Потом звоню бывшей девушке-кадровичке, которая меня сюда и принимала, но уволилась за пару дней до этой моей истории. Мы с ней подружились, поэтому решила ей рассказать.

А экс-кадровичка и заявляет - оооооо, так я тоже ушла из-за него, мне этот Н. настойчиво предлагал оказывать ему услуги сексуального характера.

Даже не знаю, кому из нас двоих не повезло больше)

9

Ложный вызов несложный

Есть у меня на Пикабу любимый автор - MamaLada. И  она иногда пишет о ложных вызовах "Скорой". Тут я вспомнила, что на моей работе они тоже встречались, хотя, слава Богу, ничью жизнь или здоровье они под угрозу не ставили. Поведаю об одном из них.

Когда я занималась продажей оборудования, иногда приходилось иметь дело с рекламациями. Справедливости ради стоит сказать, что наши клиенты, у которых случались проблемы с оборудованием, в подавляющем большинстве очень адекватные люди. Немного было неадекватных. А чаще всего приходилось общаться не с нашими клиентами. Примерно такой сценарий: (М-менеджер, ЯК - якобы клиент):

ЯК (с напором): Добрый день, купили недавно ваше оборудование, оно сломалось, срочно мне инженера.

М: Добрый день, номер товарной накладной подскажите, пжл.

ЯК: Не знаю.

М: Ок, название вашей компании.

ЯК (уже без напора): А зачем это? Вы можете просто быстро прислать инженера?

М: Нет, не можем, мы даже не знаем пока, о каком оборудовании идёт речь. У нас его точно брали?

ЯК: мат и брошенная трубка.

Но вот звонит как-то именно наш клиент, в базе он есть, оборудование брал у нас, модель указана в документах. На гарантии, гарантия истекает завтра.

К (безаппеляционно): Приезжайте срочно, машина перестала работать.

М: Это и это проверяли?

К: да, не работает, сломалась, срочно нужен ваш спец.

Не ближний свет, но ехать надо, наши клиенты - это производственники, они ждать не будут и не могут, многие из них работают в выходные, у них там свои планы по выпуску.

Ну ок, инженер берёт в зубы чемодан с инструментами, документы, едет.

Часа через три отзванивается. Инженер - человек немолодой и снисходительный к чужим слабостям. Поэтому смеётся:

И: Ну приехал, машина исправная.

К: То есть?

И: Да у них тут новая бригада таджиков, старая в один момент уехала. Хотят, чтобы я просто научил работать новых таджиков.

К: Научил?

И: Да чего тут, две кнопки включить. Хе-хе.

К слову сказать, обучение персонала в цену машины не входит, это называется ПНР (пуско-наладочные работы) и оплачивается отдельно. На такую простецкую машину за ПНР больших денег не берут, но клиент решил забацать за наш счёт.

Дальше клиенту позвонили, попросили оплатить счёт на ПНР, но он грубо отказался. Предупредили, что если обратится к нам ещё раз, то будем вынуждены выкатить двойной тариф.

Насколько я знаю, больше он не обращался.

433

Не минздрав, но предупреждаю.

Длинный и совсем не развлекательный пост.

Моя двоюродная тётка: 70 лет, красивая, весьма состоятельная и ухоженная дама. В 70 лет успешно продолжала работать на своей высокооплачиваемой работе, и не забывала отдыхать в странах Европы.

В сентябре прошлого года перед очередным отпуском пожаловалась нам на сильные боли в животе и рвоту после приёма пищи. Врачам жаловаться не хотела. Я совсем не врач, но медицину люблю, всякие справочники и профессиональная литература - любимые книги. И понимаю, что рвота после еды - это симптом нескольких заболеваний, но думается всегда про самое страшное.

Мы попытались тётушке придать направление вместо жарких стран в кабинет гастроэнтеролога, но чуть ей стало получше, она собрала чемодан и уехала отдыхать.

Приехала - и снова не пошла ко врачу, боль уже не такая острая, рвоты больше нет.

А в октябре скрутило по-новой, и уже совсем невыносимо. Тут уже она поехала ко врачу, проглотила трубку и с замиранием сердца, как и все мы, стала ждать предварительный диагноз.

Мама даже с ней поехала за диагнозом, чтобы, если что, поддержку оказать.

Выходит тётушка из кабинета радостная, машет листочком - у меня ничего нет! у меня всё хорошо! мама выдохнула ну и стали они радостно всех подруг\родных обзванивать.

Правда, тётя сказала, что потребуется в Красногорскую онкологическую съездить разок, ну это уже так, для успокоения.

А в листочке тем временем было написано, что желудок тётушки разъедает немаленьких размеров блюдцеобразная опухоль.

Сейчас уже узнать нельзя, что было в кабинете врача, но мне кажется, вряд ли он пациентке сказал - мол, всё у вас хорошо, ничего не нашли, езжайте-ка лучше в Красногорскую.

В Красногорской больнице направили на КТ, провели дополнительные исследования - да, 4 стадия, с метастазами, канцероматоз.

Кстати, лечь туда, в Красногорскую, оказывается не москвичам нельзя. Даже на платное отделение. Точнее, тем более на платное отделение. Отдельная история, как мы взятку давали, чтобы положили на платное отделение.

В итоге после пары посещений больницы тётя ушла в глухую оборону, отказалась вообще куда-либо ездить. Причём мотивируя это не тем, что лучше побыстрее помереть без ада химиотерапии, а тем, что дома и стены лечат, отлежусь, пока Активию могу пить - всё нормально.

Не отлежалась, канцер довольно быстро привёл её в состояние полного истощения, чтобы продлить жизнь повезли в Герцена, и там тётя прожила недели полторы.

Врачи говорят, что четвёртая стадия - это всегда пропущенные звоночки, превращающиеся в набат.

Не ради морали писала пост, но хочу призвать читателей - не запускайте обследования. Изжога, тошнота, небольшие боли, чувство переполненности желудка - казалось бы, такие мелочи, прими Гастал. А их них вырастает огромная проблема, от которой уже не откупиться никакими деньгами.

Всем здоровья!

69

Семь процентов людей и других представителей человеческой расы...

Ездили с мужем в выходные в ТЦ в центре Москвы. Свернули на Неглинную и встали в мёртвой пробке. Две полосы - наша левая не двигается вообще, правая чуть быстрее (из левой как раз заезд на подземную парковку ТЦ, а правая едет прямо). Через час подъехали ближе и поняли в чём дело - Большие Серьёзные машины из правой полосы подрезают тех, кто стоит в левой, чтобы попасть на парковку вне очереди, а поскольку туда въезд регламентирует шлагбаум и охранник (то есть попасть сразу нельзя), то широкими задницами эти Большие Машины перекрывают всю улицу.

Гаишник смотрит на всё это безобразие сквозь пальцы, лишь изредка подходит к водителям, которые паркуются на улице на "инвалидных" местах.

Через полтора часа мы, наконец, осиливаем эти триста метра до подземной парковки, справа наседают и теснят Большие Серьёзные машины. Одна оттирает совсем нагло, перед самым въездом, но мы решаем не уступать. Приоткрывается водительское окно и Серьёзный человек укоризненно нам сообщает, что он вообще-то "очень спешит, извините, конечно, но мне надо вперёд вас". Мы так же предельно вежливо отвечаем, что полтора часа стояли в своём ряду и пропускать не намерены.

"ЧТО, не пустите?" - уже строже спрашивает Серьёзный человек, шумно газует и пытается пролезть вперёд, но охранник уже открывает ворота парковки и мы проезжаем первыми.

За нами на парковку спускается следом какая-то машина и я говорю мужу - этот человек нам случайно не припомнит, когда мы машину оставим на парковке? Муж отвечает, что за нами вообще другой, близоруко приглядываюсь и точно - за нами едет белый минивэн, который как-то умудрился тоже не пропустить наглеца.

Паркуемся мы с ним одновременно, из минивэна вылазит красный от злости парень и костерит умников на Больших Серьёзных машинах.

Входим в лифт, через пару этажей туда заходит высокий сухопарый, седой и ОЧЕНЬ манерный...ненатурал. Вместе с ним - парень с девой. Ненатурал до предела растягивая гласные (ииииииуууу) нервно рассуждает - нууу вообще уже обнаглел народ, это же нааадо.. Всееегда обычно пропускают вездееее...

Думаю - этот тоже, что ли, место в ряду отвоёвывал? Присматриваюсь к его поддакивающему собеседнику и уже когда лифт открывается, понимаю, что это и есть Серьёзный человек из Большой машины, который нас теснил. Кивает, подаёт реплики своему голубому другу. Накипело.

Вот такая диалектика. Мы их наглецами считаем, они - нас.

А ещё я, по-моему, первый раз ездила в лифте с классическим гомосексуалистом и классическим пид...ом. Двойной удар по психике.

528

Скидки в Летуаль

В выходные возникла острая необходимость в подарке для мужчины, который неожиданно пригласил на день рождения. Времени на выбор подарка не было, поэтому решено было ехать в ТЦ Белая Дача, и там уже что-то присмотреть.

Ну а на Белой Даче нашёлся магазин Летуаль, манящий предновогодними скидками.

С помощью продавца-консультанта подобрали мужской дезодорант - коробочка красивая, запах приятный, цена со скидкой.

Скидки в Летуаль Скидки, Лэтуаль, Будьте бдительны!, Кассир, Длиннопост

Несём на кассу, где нам пробивают какую-то непонятную цену, ни то ни сё:

Скидки в Летуаль Скидки, Лэтуаль, Будьте бдительны!, Кассир, Длиннопост

ПЧЕМУ, ПЧЕМУ? - спрашиваем мы. ПТОМУ, ПТОМУ - весело отвечает кассирша.

А если серьёзно, то наш вопрос последовал ответ, что скидка, выставленная на ценнике - это скидка по карте Летуаль. У вас карта есть? Нет? Ну и чего вы тут хотите тогда.

Мы на это и говорим, что никакой дополнительной информации на ценнике ВРОДЕ не было, про карту там ни слова. Иначе, конечно, мы бы выбрали что-то другое.

На всякий случай я решила метнуться к витрине и сфоткать ценник для надёжности.

Возвращаюсь назад, показываю телефон кассирше и она с облегчением задвигает следующую версию - о, да что ж вы хотите-то? Тут на ценнике другие штрих-коды вообще, они для другого дезика!

Ну это вообще уже ни в какие ворота не лезет. Название, дозировка - одинаковые, ценник ровно под той кучей дезиков, из которой мы взяли одну шт. Да и все эти мелкие штрих-коды - это, простите, не покупатель должен рассматривать и что-то там сверять.

Запросили администратора, кассирша выхватила наш дезик и убежала с кассы.

Вернулась довольно быстро, минут через 15. Ещё раз озвучила, что это скидка только по карте, но дезик готовы отдать по цене, указанной на ценнике. С этого и начинала бы...

Всем хорошего настроения и бдительности! С наступающим!

Показать полностью 2
1283

Нетолерантности пост

Лет 15 назад это было. Ездила до Москвы на маршрутках из Лыткарино. Однажды сижу с водителем (о, любимое место – спереди), справа от меня залез молоденький кавказец. Все сели, оплатили, едем. Кавказский сосед достаёт мобилу и начинает громко разговаривать по телефону, и вдруг слышим такую фразу: да нормальный городок..хе-хе…только русских много.

Водитель тормозит, обходит маршрутку, открывает пассажирскую дверь и жёстко кладёт парнишу на землю. Захлопывает, садится обратно и продолжаем путь.

Отличная работа, все прочитано!