TPKSMW

TPKSMW

мне 16 лет. Люблю философию с математикой и хочу писать об этом посты. Я изучал политику, экономику, психологию, философию, математику. Не судите строго и прошу вспомнить какого быть подростком ;)
Пикабушник
88 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 12 постов 0 в горячем

Старая идея

Любое действие объекта 1 на объект 2 происходит через направленную силу. Нельзя что то изменить не приложив для этого усилия. Единственное раньше я это записывал как A_1 ∆↑F_A_1 ∆ A_2 и сейчас понял что я был полным кретином и идиотом ведь легче для этого использовать арифметическую прогрессию. Не судите строго мое творчество и прочитайте описание профиля прежде чем занижать рейтинг. ( Это перезалив по скольку просмотров не было. Я знаю о законах Ньютона и что предмет движется под воздействием сил, но до этой идеи я пришел сам и данная аксиома серьезно помогает)

Теперь уж решение задачи из прошлого поста

Хотя стоит придержать коней, а то из жеребца мы получим только боджека. Настоятельно рекомендую перед прочтением данного поста прочитать прошлый пост, а также описание профиля. Многие просто срут посты. От этого рейтинг падает и падает.

Я остановился на вопросе: что такое деньги?

Если деньги предоставить как формулу по философии, то это ресурс которую можно обменять на всё что угодно. Тогда это можно представить как услугу, материальный предмет, сумму предметов которые мы получаем за деньги.

Из этого у меня вышла формула:

↑F_A( A¡ )

Это направленная сила объекта (в нашем случае человека) изменяет объект ¡ . Объект ¡ Это предмет или услуга которая получается только за деньги. Таких предметов и услуг в сумме очень много. По этой причине я в основном и назвал это (A¡). В моих вычислениях такой объект это предмет или услуга стоящая первая из факториала вариантов выбора предложения. Теперь объясню:
пример факториала: 3! = 1 × 2 × 3 = 6. Знак факториала чисел нужен для вычисления вариантов постановки тех или иных объектов. К примеру у нас стоят в линейку 5 людей. Сколько может быть вариантов постановки этих людей? То есть было у нас в ряд 1 2 3 4 5 и мы их меняем местами разными способами. Сколько бывает таких способов? При умножении 1 × 2 × 3 × 4 × 5 мы получаем 120, что равно 5! . Мой же факториал ¡ Тоже вычисляет сколько может быть вариантов постановки, но только предметов и услуг которые можно купить за деньги. После выбирается первая изменённая постановка и из нее первый предмет или услуга из этой постановки. Объект ¡ Это и есть предмет или услуга выбранная первой из первой постановки. По простому это рандомный предмет или услуга. Так же это можно назвать возможностью ( за которую можно получить, что либо)
Теперь встаёт вопрос: зачем нам нужна направленная сила объекта если (A¡) и так обозначает по сути, что такое деньги? Да фиг его знает. А если честно то это также может быть старания ради объекта ¡ Которые можно обменять на деньги и что следовательно равно деньгам. Конечно абсурд, что деньги равны корове потому что мы можем из этого сделать обмен, но всё же так.
Мы ответили на вопрос, что такое деньги и получили ответ в формуле:
$ = ↑F_A( A¡ )
Где
$ это хривне
↑F_A это старания работяги
A¡ Это предмет который мы получили за хривну.

Теперь отвечаем на вопрос чему равно:
$ - ↑F_A
Ответ: A¡
По скольку ↑F_A ( A¡ ) - ↑F_A = A¡

Следовательно, что бы на свои старания (c_1 = ↑F_A) получить деньги (c_2 = $) нужны возможности ( g = A¡ ). Теперь мы понимаем , что нужно, что бы работа была нормально оплачиваемой при выборе. Нужны возможности. Работа (R) равна сумме всех ступеней ( c_1 + c _ 2 + g ) и равна тому же, что и деньгам. Почему? Просто потому что если сложить направленную силу и другую, то получается та же направленная сила и тоже самое с объектом ¡ .

(A ∉ { R }) = b_1
(A ∈ { R }) = b_2
что бы получить работу = возможностям = деньгам нужны знакомства по скольку все ниши заняты и кем то контролируется.

Ответ на вопрос как устроиться на хорошую работу или как заработать денег: только через знакомства и возможности = общайтесь больше и делайте это с правильными людьми.

Иначе станете как он только в русской версии

Удачи !

Показать полностью 2

Я попытался решить вопрос "как найти работу, а не мышеловку"

Я начал в основном решать вопросы имеющие последовательность через арифметическую прогрессию. Раньше я делал очень глупую ошибку узнав, что такое дельта в математике и начал её применять где угодно записывая (-∆+) в математике это знак изменения, но его просто нельзя так записывать. Правильная запись выглядит так: (∆x), то есть это уже измененный объект.

В данном проекте я использовал формулу решения задачи которая особо неизвестна пользователям Пикабу. Объясню быстро и коротко. Если у нас есть идея которую мы хотим воплотить в жизнь, то нужно учитывать, что затраты сил меньше чем их восстановление. Силы можно учитывать как физические, ментальные и например как возможности с властью которые получаются из знакомств с людьми.

Объясню так же чуточку арифметическую прогрессию:
a_1 + d = a_2
Любое изменение происходит через время и вместе с этим нужны для этого переменные добавленные к старому создавая новое. В нашем случае a_1 это старое, d это изменения и a_2 это новое.

Проджект

a_1 = ( i_A ∊ {P} )
a_2 = ( i_A ∊ {D} )
идея принадлежит сознанию
Идея принадлежит действительности
a_1 + d = a_2
d = ?
Нам нужно найти d и для этого нам нужно понять в чем заключается идея. Её же можно представить тоже как арифметическую прогрессию.
b_1 = ( A ∉ {R} )
b_2 = ( A ∈ {R} )
A = объект (человек)
R = работа
b_1 + Д = b_2
Теперь последняя ступень и решение задачи. Нужно представить R как прогрессию!).
c_1 = ↑F_A
c_2 = $
↑F_A это направленная сила объекта (человека). Она может быть любой: физической, ментальной и тд. Это воздействие на окружающие объекты
c_1 + g = c_2
Из этого нужно узнать что такое изменение g
g = c_2 + c_1
Нам нужно из этого понять, что такое деньги минус направленная сила объекта
$ - ↑F_A = g
Теперь вопрос: что такое деньги? ($)
По сути их можно назвать как направленная сила изменяющая объект ¡ над которым проводится действие. ∞чень сложно и душно. Для начала хотя бы напишем формулу:
↑F_A( A¡ ) = $

В следующем посте выложу решение:)

Показать полностью 2

Теория действия. Не советую это пытаться понять людям не имеющим долю математического склада ума

Теория действия. Не советую это пытаться понять людям не имеющим долю математического склада ума

Теория действия Кирилла Михальченкова

Сложная теория, но попробую её объяснить простыми словами как бы мне не говорили окружающие меня люди, что у меня это не получается)

На этот раз работа написана лично Кириллом Михальченковым, а не нейросетью.

На схеме нарисована концепция действия использующая идею параболы или же теорию ситуации рассматриваемую в прошлой статье. Парабола смотрящая холмом вверх олицетворяет действие человека и как оно происходит. Парабола смотрящая холмом вниз олицетворяет собой противоположное действие действительности.

Действие человека:

Человек подсознательно анализирует информацию полученную в окружающей жизни и по этой причине первая зона это подсознание обозначенная зоной (S). Затем человек уже сознательно думает и принимает решение, что олицетворяет сознание (P). Человек начинает действовать и прикладывает свои усилия - это направленная сила (↑F). Силы доходят до окружающих объектов вокруг человека и это изменяет их - последняя зона действительности (D). Мы определили как происходит обычное действие человека. Человек как воспринимает информацию и доносит её до мозга в начале используя подсознание, так и через подсознание обратно даёт импульсы.

Теперь мы можем разобраться с действием окружающей суммы объектов вокруг рассматриваемого объекта (человека)

Сначала наоборот направленная сила суммы объектов использует силы и изменяет действительность объекта. Она это делает не осознано ведь принимают решение лишь конкретные объекты из суммы объектов. При изменении действительности подсознание начинает анализировать полученную информацию об изменениях и после анализ приходит в сознание и человек принимает решение основываясь в большинстве раз на " не осознанном ощущении", а не основываясь на потоках мыслей разума. По простому же человек не думает осознано когда принимает какие либо решения.

Из этого можно заметить цикл который напоминает шахматы где оппоненты принимают решения поочередно. Также можно тогда использовать данную схему на математическом графике (y = sin(x)). Но формула становится ещё удивительнее когда мы пишем обозначения (y) и (x). Там мы можем написать, что (x) это внутренняя часть рассматриваемого объекта (M_A), что обозначает его составляющее. В противоположном (-x) мы можем написать внешнюю сторону окружающей суммы объектов (∆D_ΣA) и это будет означать силы суммы объектов изменяющие внутреннюю часть объекта (человека). В (-y) мы можем написать внутреннюю часть суммы объектов (M_ΣA). Это какие объекты находятся в данной сумме или же я бы назвал "команде". В параллельном пишем внешнюю часть объекта (∆D_A) и это олицетворяет обратные силы натиску действительности. То есть как мы справляемся с жизнью и какие меры предпринимаем в личной, материальной жизни.

Рисуем по это график (y= sin(x)) и понимаем множество вещей.

Остальное нуждающееся в объяснении я оставлю для следующего поста.

Не судите строго концептуальные идеи 16 летнего парня. Я саморазвивающаяся личность и не стоит топить из-за этого человека.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!