От пит-байка до категории А
"Дело было вечером, делать было нечего"...
Может это кризис среднего возраста, может что то еще. Началось все довольно банально - в 2020 году ездили с супругой на озеро и увидели компанию квадроциклистов. И понеслась... У меня как говорится - "загорелось". Через неделю купил квадрик, китайский и довольно простой. Откатали вместе с женой почти целый сезон по окрестным полям и лесам (благо живём в частном секторе).
Весной 21 года я посчитал что квадрик это конечно хорошо, но для меня это стало скучно. Отдал его супруге, а себе зачем то купил пит-байк. Пит штука хорошая, но на мой взгляд для подростков, а не для дяди 30+. Сезон катался и страдал, осенью продал почти без сожаления.
И вот на дворе 2022 год. Поля уже просохли, а из техники только квадрик. К этому моменту жена уже поняла что я по полной "увяз" в мототехнике и просто сказала делай что считаешь нужным. Как итог - купил уже полноценный эндуро, на котором пока и езжу эпизодически.
Ну а дальше все пошло совсем по интересному сценарию - мне захотелось к этому "мотопарку" еще и дорожный мотоцикл. Решил пойти по правильному пути - записался в автошколу. С теорией особых проблем не было (категория B уже как 18 лет была), а вот с практикой вышел довольно интересный "казус", который довольно сильно ударил по самолюбию :) Идя на первое практическое занятие в автошколу у меня было четкое понимание - "Да чему меня там научат, я же на эндуро по таким говнам лазаю - все знаю, все умею"... Давненько я так сильно не ошибался. Первые 2 занятия к восьмерке я даже не подходил, у меня и "медленная" змейка только через раз получалась. Но "глаза боятся - а руки делают" - к 8 занятию я немного наглел и иногда восьмерку проезжал с одной рукой. Научили получается ) Экзамены что в автошколе, что в ГИБДД сдал с первого раза, сам, без "помощи".
Если вдруг кому интересно - по состоянию на лето 2022 в Питере автошкола + справки + ГИБДД обошлись в 19.5 т.р.
Ну а теперь наверное то, ради чего я и писал эту "простыню" - еще за неделю до экзаменов я не выдержал и купил полноценный мотоцикл. Т.к. бюджет был не очень большой, об изначальной хотелке в виде Honda NC700S я забыл, искал что то по проще... Смотрел и ZZR, и CB400 старых годов... Но совершенно случайно увидел в продаже CFMoto 650NK за ооочень приятную цену. Да, мот покупался с проблемами по двигателю (отсюда и цена), однако вскрытие показало что решение всех проблем стоит всего около 10 т.р. - цепь ГРМ "кончилась".
На "тюнинг" передней оптики не обращайте внимания, уже заказан полный заводской комплект.
Этот сезон точно проходит мимо меня, т.к. мот пока стоит в гараже у товарища в ожидании когда приедут запчасти.
Вот как то так... в 30+ лет открыл для себя новое увлечение. Теперь остается за зиму собрать нормальный комплект экипировки уже именно для дорожника и ждать весны.