Shmyax007

Shmyax007

пикабушник
поставил 17322 плюса и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5863 рейтинг 4 подписчика 1131 комментарий 24 поста 6 в горячем
145

Противостояние!

#comment_148375653

Противостояние! Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост
Противостояние! Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост
Противостояние! Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост
Противостояние! Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 3
13

Котокрол?

Котокрол? Что ты такое, Животные, Гифка

Встретил тут такое вот чудо. Хозяева утверждают, что это смесь кошки и кролика. Мамаша, от большой любви, нагуляла у соседей в кроличьем загоне. Вроде даже свидетели процесса есть 🙂 Хвост пимпочкой. Передние лапы чаще держит вместе. Задние тоже не пойми какие. Прыгает совсем по кроличьи, но иногда и ходит почти нормально. Ей 2 года почти, а размерами с полугодовалого котенка. Коты на неё даже не смотрят. Ест сухой корм. Мясо-рыбу чаще игнорирует. Зубы тоже вроде не такие. Не два резца, как у кроликов... Просто не такие. Губа немного смахивает на заячью, нос не раздвоен, а как бы чуть длиннее разделение верхней губы. Не как у котов обычно.

Есть тут НЕ диванные биологи? Такое вобще возможно?

Снимал на велосипед, а как иначе?

Котокрол? Что ты такое, Животные, Гифка
544

На работе...

Уличная кошка забрела недавно, и за токарным станком окотилась.
Выхаживали всем коллективом. Даже по выходным пришлось ходить минимум по два раза в день.
Теперь вот так меня по утрам встречают.
П.С. если включить под гифку какую нибудь песню, то порою попадает в слова

На работе... Котомафия, Животные, Гифка, Кот, Милота

Про "хитрых".

Навеяно https://pikabu.ru/story/kogda_v_kitae_pri_podstave_ne_sdelal...

Произошло в одном поселке лет 15 назад. Мне расскази со слов участника, так что правдп или нет незнаю, но выдумать такое нужна хорошая фантазия.
Поселок этот тянется вдоль реки, по двум берегам. Мост один. И зимой, когда снега много и его чистят дорожники, то тротуар засыпан и люди топают по проезжей части.
Вот и один трудяга ночью топал. Услышал скрип, рык, и почувствовал удар. Удар не сильный, т.к. одет был в форменную фуфайку, но упал на дорогу и даже немного откатился. Первая его мысль была "Прикинусь, что сильно пострадал, денжат срублю!" Ну и лежит, не шевелится. Люди из машины вышли. Молча взяли за руки-ноги. И... швырнули мужика через сугроб и ограждение с моста.
На его счастье, подбили его в начале иоста, и зима снежная была. Так что упал он в сугроб на склоне берега. Так как притворялся, то ни марки мащины, ни номера, ни лиц не видел.
Обделался легким испугом.

Ну и кота с лампой вам, чтоб не искали. История через вторые руки, но я сам в тез краях бываю часто, и по обстановке думаю, что всё возможно.

Про "хитрых". Обман, Байка, Истории из жизни

Кому то Новый год праздник, а кому то беда.

Около семи вечера 27 декабря в магазине "Перекресток" на Кондратьевском проспекте, 44 раздался взрыв. В результате происшествия 10 человек пострадали и были доставлены в больницу.

В магазине "Перекрестке" на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге произошел взрыв. Как сообщил источник Nation News, пострадали 10 человек.

В настоящее время на месте происшествия работают полиция, скорая помощь и пожарная служба. Одна из версий - взорвался газ. 

107

Полноприводный автодом на базе ГАЗ.

С просторов ВК.

Здравствуйте!
Честно не хотел ничего выкладывать но подумал, может действительно пригодиться кому - нибудь наш опыт постройки полноприводного кемпера. Самое главное не хочу ни с кем спорить и ничего доказывать, просто констатация факта. Было – стало.

Итак…
Занимаемся автоспортом, а конкретно трофи. И дабы улучшить свой быт на месте проведения соревнований решено было придумать что то этакое, что бы на этом этаком еще и добраться до нужного места. Жилой прицеп не рассматривали, это нужен еще один тягач да и не везде проедешь, орги (организаторы) иногда лагерь в такой глуши устраивали…
Составили техническое задание:
1. Полный привод
2. Возможность буксировки прицепа со спортивной машиной
3. Ремонтопригодность
4. Более менее комфортное размещение 3 человек
5. Категория «В»
Почему «В». Кроме местных покатушек все таки хорелось и с семьей куда нибудь «рвануть»! «А Чимганские горы царят впереди и зовут и сверкают чеканно…» А с «С» не везде заедешь. Но об этом позже)))
На том и порешили. Прошерстили весь интернет: avito, auto.ru и тд. В итоге поняли что все импорного происхождения в полном приводе и категории «В» стоит чумных денег. И тут пришла жаба... Вобщем подумали, покумекали, а не построить ли самим? Тем более хороший опыт постройки спортивных машин и экспедиционников на тот момент был.
И полезли опять в интернет… И началось…
Сразу хочу сказать огромное спасибо Lisник, многие наработки мы подсмотрели в его публикациях.
Ну идем далее. Совершенно случайно обнаруживаю в Авито объявление о продаже кунга без шасси в г. Пермь. Самое интересное, что предлагали его как садовый домик со всеми удобствами. Почему, не знаю. Открываю объявление и понимаю, что где то я его видел, уж больно в глаза бросался уникальный рыжий цвет. И точно, нахожу.
Созвонился, узнал состояние и габаритные размеры. Понял, что совсем идеально подходит как шасси - Шишига, но хотелось то в легковом варианте. Взял паузу, и опять в дебри инета. Газель и не рассматривал пока. Искал импортное полноприводное шасси и за не особо большие деньги. Все таки вложения предстояли не в бизнес, а в развлекуху. Фиат, Мерседес Спринтер, Ивеко… Короче не мне вам рассказывать. Ценник на 2013 год и то конский был. Ну и параллельно смотрел, не продали ли кунг. Когда увидел что ценник упал с 250 до 200 тыс. руб засвербило, а вдруг уйдет?!? Созвонился, договорились о цене и доках и пинул туда племянника на бортовой Газели. Хуже всего ждать и догонять, руки чесались потрогать в живую. Приехал он через двое суток. И вот что привез.
Кунг 2008 года выпуска в отличном состоянии, с оригинальной планировкой: спальник на одного взрослого вверху, спальник на 2 взрослых внизу, трансформируемый в сиденья и стол. Кухня с установленной дизельной плитой, раковиной, холодильником, санузел с кассетным туалетом, раковиной и огромной душевой. Зачем ее такой большой сделали не знаю. Видимо бывший хозяин любил помыться (забегу вперед и скажу что сейчас немного поменяем планировку, сделаем более просторное помещение за счет уменьшения туалетно-душевой зоны). Ну и куча ящиков и ящичков. Установлено штатно “Webasto Dual Top RHA” с разводкой воздуховодов по кунгу, подогревом и подачей горячей воды в санузел и кухню. Бак для воды примерно на 100 литров по левому борту с насосом, фильтром, расширительным бачком. Маркиза трехметровая. Когда открыли, поняли что новая. Само собой освещение и вся электрика. Провода правда были обрезаны ножичком, на вводе в кунг. Немного не аккуратненько. Ну да ладно. Все в кунге сделано на совесть, очень добротно. Кстати внутри все на польском, исходя из чего делаем вывод, что делался он в Польше. Да и гос.номера вроде польские были. Хотя могу ошибаться. В общем пришло осознание того, что я стал обладателем "несметных сокровищ" за приемлемые денежки)))
Ну и продолжались поиски шасси.
Некоторое время спустя меня пригласили на осеннюю охоту на реву на трофейного лося. Прилетаю, встречают на полноприводном Соболе. Пока ехали до базы разговорился с водителем. Через час я уже строил в голове проект! Охота удалась, и удалось поездить самостоятельно на Соболе. Благо поведение внедорожника в г@вне мне хорошо знакомо, тем паче был приятно удивлен внедорожными качествами ГАЗовского творения. Пару раз засадил конечно, но машина вела себя достойно, до последнего сопротивлялась и пыталась выехать. Решение было принято!
По приезду домой не стал откладывать в долгий ящик и наведался к ближайшему дилеру ГАЗ. Поговорили с менеджерами и пришли к выводу, что под наши требования подойдет модель ГАЗ - 330273. И она была в наличии. Да и скидка на конец года была хорошей. Проговорили по лизингу, вроде все подходит. Но все как то не решался принять окончательное решение. Понимал, что иду на достаточные затраты на приобретение нового авто. А с пробегом что то не хотелось брать. В итоге решился и вот аппарат стоит передо мной в автосалоне.
Перегонял на базу сам. И если честно расстроился не много: посадка не удобная, двигатель не тянет, раздатка и мосты гудят… На Соболе по ощущениям ехать было комфортнее. Но цель поставлена и надо выполнять.
Загнали в бокс и понеслось!))) В общем двигатель в сборе и КПП, карданы, кузов с каркасом и тентом, раздатку, колеса, бампер и сидения тут же продал, благо было кому.
Всем известно, как ломаются рамы у Газелей.
Что бы этого не произошло купили б/у раму, отпескоструили и вварили ее в основную. Утяжелили конечно машину, но получилось крепко и можно было не переживать об основании машины. Теперь можно было вешать на нее все что угодно. В разумных приделах конечно)
Для примерки кунг с грехом пополам совместили с шасси, изготовили крепления и сформировали переход из кабины в кунг. Кунг скинули, кабину сняли с шасси, а сами шасси полностью раскидали. Да и кабину разобрали по винтику.
Далее все и мосты тоже в покраску. Красили все "Раптором". Краска очень хорошо зарекомендовала себя на спортивных машинах. Очень стойкая к внешнему воздействию. Да и ложиться хорошо. По цвету кабины выбора не было. Сразу было принято решение красить в оранжевый цвет, цвет кунга. И красиво и добавляет безопасности на дорогах. Да и под аварийную службу можно издали закосить
Кабину покрасили и с лифтом 10 см из капролоновых проставок водрузили на место. Параллельно приобрели во Владике через компанию «Кудесник» в г. Киров двигатель QD 32 с автоматом от Nissan Terrano. Шасси с установленной кабиной отбуксировали в Киров, где это все слилось в единое целое. Все конечно не так просто, но в итоге все срослось. Отдельное спасибо Сергею из «Кудесника» за золотые руки и его сыну Артему за ответы наши постоянные запросы и расспросы. Это сейчас мы все знаем, а тогда все было методом тыка)))
Почему АКПП? Предвидя кучу вопросов и критику скажу банально, просто из лени))) И удобства. Что в итоге подтвердилось в последующей эксплуатации.
Раздатку имплантировали от Шишиги на оригинальном подрамнике. На Газель с отключением полного привода раздатки стали выпускать позже. Передние седенья от Ауди, задние от кореского минивена (подсмотрели у Lisник).
Облагородили переход из кабины в кунг, подключили всю электрику. Все кстати было в рабочем состоянии. Установили кондей в кабину и в кунг, обшивку дверей, стеклоподъемники, головное устройство на андроиде с навигацией. Разварили диски на авиазаводе до 7,5 дюймов, один испытали: накачивали бэушную шину в клетке, разрывали диск на специальном станке, ну и молотом досталось. Шов все выдержал!
Поставили лестницу в кунг, ящики по кругу, второй бензобак с электронным переключением из кабины аккумулятор основной и аксессуарный и еще кучу всего….
Я сейчас пишу и смешно становится… На всю работу ушло почти 2 года… А уместилось на три страницы.
Дальше лучше просто перечислю что еще установлено:
- Усиленный бампер фирмы «Оранжевый джип»
- Пороги-подножки
- Лебедки 2 шт. : cпереди “Superwinch”^ сзади “T-Max”. Кстати уже пригодились)))
- Дополнительный светодиодный головной и боковой свет
- Стационарная зарядка аккумуляторов
- На крышу кабины экспедиционный багажник и грузовым боксом от «Movera”.
Кстати! Отдельное спасибо Дмитрию из «Автотравела». Цены в итоге такие же как в каталоге.
- Изготовлен, но еще не установлен шноркель – признак самца, как говорят у джиперов. Может и не нужен, лезть в метровый брод сумашествие… Но пусть стоит.
- Колеса BFG АТ 285/75/R16 LT, для малых грузовиков с нагрузкой 1600 кг.
- Бак для черной воды, приобретен и будет установлен в ближайшее время
- Телевизор с цифровой антенной
- Пневмо подвеска задняя, раздельная, с управлением из кабины
- Стабилизатор поперечной устойчивости задний
- Монитор с камерой заднего вида
- Изготовлен и установлен фаркоп с электрикой
- Кармашки, сеточки, занавесочки и тд….
Возможно что то упустил.
И главое изготовлена и установлена оригинальная аппарель для перевозки мотоцикла. Поднимается и опускается при помощи лебедки, когда то установленой на снегоходе и так ни разу не использованной.
Сразу скажу, что все переделки еще не узаконил, некогда было. Но машину знакомым доблесным сотрудникам одной всем известной организации показывал. Сказали, что нет ничего не возможного и направили к людям, кто официально занимается этим делом. Созвонился, ждут. Хотя реально «разварку» дисков все равно не узаконят. Но будем значит ездить так. Проблемы нужно решать по мере их поступления…
Что мы имеем в итоге:
Кемпер полноприводный, с неплохими внедорожними качествами, для комфортного перемещения и проживания команды из трех человек или семьи из четырех человек, как у меня. Двое взрослых и двое детей.
Технические данные:
Вес: почти 3500 кг при полной загрузке
Габариты:
Двигатель: QD32 дизель 150 л.с. с АКПП
Максимальная скорость 125 км/ч (дальше было страшно, но запас еще немного был)
Комфортная (крейсерская)скорость 85-95 км/ч
Расход топлива при крейсерской скорости 18-19 литров на 100 км. По ощущениям машина расскатывается и едет еще лучше. Хотя пробег на данный момент около 4000 км всего.
Запас хода около 750 км.
Кстати центр тяжести все таки высоковат и проходить повороты приходиться аккуратно. Но это скорее проблема всех высоких кемперов.
Несколько раз выезжали с семьей и друзьями в леса и на соревнования. Получили массу удовольствия.
Есть конечно куча планов по усовершенствованию и доработке всей конструкции. Зима впереди и есть запас времени до сезона. Летом друзья зовут в Грузию. Время покажет.

Полноприводный автодом на базе ГАЗ. ВКонтакте, Дом на колесах, Полный привод, Длиннопост
Полноприводный автодом на базе ГАЗ. ВКонтакте, Дом на колесах, Полный привод, Длиннопост
Полноприводный автодом на базе ГАЗ. ВКонтакте, Дом на колесах, Полный привод, Длиннопост
Полноприводный автодом на базе ГАЗ. ВКонтакте, Дом на колесах, Полный привод, Длиннопост
Полноприводный автодом на базе ГАЗ. ВКонтакте, Дом на колесах, Полный привод, Длиннопост

БМ выдавал 35% совпадения с дачниками поливающими огород 😳
И с котами.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!