Цифровизация в медицине [МОЁ]
2 поста
2 поста
3 поста
7 постов
2 поста
В общем захотел пригнать машину из-за рубежА, так как на новый автоваз нет денег
Начал искатЬ, куча сервисов, куча магазов…
Пикабушники помогите, как не быть обмакнутым
Также другие конторы например предлагают следующий этап работы: подписываем договор, оплачиваю им подбор
Они ищут
Находят устраивающий, оплачиваю ПРОДАВЦУ В КОРЕЕ,
Но вот незадача
Они не несут отсветсвенности за передачу денег продавцу
То есть я оплатил ему, а вдруг он пропадёт? Кто что будет делать и где мне искать свои деньги…
Кто вообще сталкивался подскажите, как правильно заказать и купить авто из-за границы
рассматриваю Корею, начали предлагать Америку и доху, не совсем понимаю откуда лучше
Привет пикабушники
На Авито и авто ру последнее время в предложке куча авто якобы привезенных во Владик из Китая или под заказ.
Все звучит очень вкусно, цена хорошая в которую входит и растоможка и утиль сбор
Пробеги 10-20 тысяч
Машины новые
Какие подвохи могут быть, кроме того, что машины из ремонта? И стоит ли покупать такие машины из Китая
Может кто-то знает базы по которым авто можно проверить за рубежом?
Спасибо
Здравствуйте!
После того как в биосе поменяли настройки (изменили загрузку с диска на другой диск)
Перестала запускаться материнка,
Нет писка, все работает - кулеры крутятся, жесткий диск жужит. Но монитор не реагирует и ничего не запускается
Материнка p8h61 usb3
Как мне кажется Все началось неделю назад, когда стали вылетать синие экраны смерти часто
Которые не убирались пока не зайду в биос и не выберу там стартовый жесткий диск
После решено было через адвансед выбрать приоритетный хдд
Перезагрузил и все будто кирпич
Оперативку вытаскивал
Без нее пищит
Отключал видеокарту (питание) не помогло ничего
Биоса нет
Подскажите дальше имеет смысл пытаться перепрошить биос или еще что-то
Или карта в утиль? И нужно менять
Пк старый но для работы в word и шеринга интернета хватает
Читал различные форумы ответов особо нет, Пикабу выручает во всем - на НАСА надежда.
Давно являюсь клиентом данного банка в связи с зарплатной картой. Раньше все было хорошо - простые и понятны условия, хорошие проценты по вкладам.
Но все изменилось. У меня есть доверитель деньгами которого я распоряжаюсь и в данном случае я не хотел снять деньги, а наоборот их внести. У моего доверителя тоже есть счет в Газпромбанке и он хотел вложить деньги именно в этот банк по причине хороших процентов и старых воспоминаний о банке.
День1: прихожу в Газпромбанк с «генеральной доверенностью» и говорю: мой доверитель хочет внести деньги, давайте оформим вклад.
Девушка в зале: нельзя, только с доверителем первый раз.
Ссорится не стал, думаю может что-то реально поменялось в законодательстве.
День2: привожу с собой доверителя, к слову это инвалид второй группы, маломобильный человек.
Говорим, что хотим вложить деньги. Девушка говорит, что нам точно нужна карта, объясняю, что хотел бы внести деньги через карту и нам нужен только логин и пароль от лк.
На что получаю ответ: вы сможете сделать это через банкомат, да и вообще без карты не вариант. Ну ничего делаем. В итоге втюхивает нам «моменталку». При заполнении бумаг прошу отключить все доп. Опции, говорит: отключила.
В конце концов имеем: моменталка с доп опцией каких-то привелегий.
Ну ладно, думаю отключу в приложении.
Пытаюсь кстати в него зайти - не получается. Спрашиваю в чем проблема, отвечают: через час заработает. Хорошо, говорю, хотим внести деньги через кассу, можно?
Внесите через банкомат.
Я: хочу именно через кассу.
Она: недовольно переводит на кассу.
На кассе внести средства не получилось по причине того, что нужно было войти в личный кабинет, а в него войти невозможно потому что нет смс. В итоге думаю ну ладно, возьму доверенность завтра и сам внесу или через банкомат или через кассу.
И хорошо, что так решил.
День3: личный кабинет так и не работает. Приезжаю в банк с доверенностью. Прошу проверить в чем проблема. Одна из операторов говорит: а что ты смс ждешь, если там номер указан, как «домашний»
Прошу это исправить, тут же молодая вумен начинает читать доверенность и говорит, что она не может сделать этого, потому что в доверенности нет пункта «изменять номер телефона», позднее выясняется, что номер телефона указан и мобильный, но номером для приема смс указан именно домашний в котором введен мобильный номер……
Тут вопрос к юристам конечно, может девушка и права, но в доверенности есть фраза: «может распоряжаться всеми моими счетами …..». Ну ладно. В итоге получается вчерашняя девушка оператор накосячила, а когда я переспросил забила и не стала исправлять.
Опять говорят: везите владельца счета. Тут думаю: издевательство, человек инвалид опять таскаю его в банк.
Ну что ж уже три дня вожусь с банком, дай думаю добьем до конца, еду за доверителем, привожу, снова все по кругу. И девушка говорит: сейчас исправила проверяйте. Не помогло. Она уже и три раза биометрию попросила с помощью камеры. Потом что-то аннулировала и исправила, а кожа все нет.
В конце концов попросил закрыть счет и это у нее с первого раза не получилось….
Так вот все это к чему, сотрудники банка незаинтересованны в клиентах? Сотрудники банка не обучены исправлять ситуации?
Когда я предложил позвонить им на линию поддержки внутри банковской, сказали: мы будем ждать год.
На самом деле на второй день в банке в очереди возмущался каждый первый.
Не знаю, что меня еще тянуло в этот банк, наверное интерес- чем закончится то.
Решил позвонить на горячую линию. Время ожидания ответа: 28 минут Карл. Звоню, сразу предупреждаю девушку на телефоне, чтобы если что перезвонила ибо время заонка ограничено оператором 30 минут.
Говорит: хорошо.
В итоге проходит 30 мину и угадайте, кто не перезвонил?
Звоню еще, ответов не получаю, переключают. Уже возмущаюсь.
Получается сотрудники теряют коментов - вкладчиков. Понятно, что свой доп к зп она заработала на втюхивании моменталки. В дальше?
В конце концов день 4: в приложении указан лимит по снятию наличных в банкомате один, по факту в два раза меньше…
Самый худший банк как оказалось, никогда бы не подумал, на какие банки было решено перейти не скажу, чтобы не было рекламы. Но может и вы посоветуете банки с хорошими вкладами.
Заказал в магазине кондиционер (сплит-систему), сказали: привезем, установка 24.06.24.
В итоге кондей привезли. Но 24 никто не позвонил, и дальше тоже никто не позвонил.
Звоню сам- несколько дней не мог дозвонится, девочка сказала, что не знает в чем дело, но перезвонит.
Никто не перезвонил.
Вчера приезжаю в магазин, бедный продавец ничего не знает, и так далее
Говорит, что установщики уже не на работе, давайте позже или вернет деньги.
Вроде и хороший вариант, но где я найду установщика в такую жару
В конце концов- говорит перезвонит сегодня утром
И конечно же, что? Никто не перезвонил.
Обращался в чат и на сайте также игноры.
@eldorado
Это не реклама, но:
У вас бывало такое, что звонишь жене/маме/папе/бабушке/дедушке, которые точно дома, но у них либо занято, либо телефон где-то забыт и его не слышно?
Вот у меня такое часто, особенно в важные моменты выбора.
Решение: покупаем колонку с Алисой, с вами в то место, где чаще отдыхают ваши родственники кухня/зал
Звоним с телефона на Алису без дозвона, а сразу к ней подключаемся
Мало того- модем передать инфу, так еще и вклинится в разговор
Иногда возможны побочные явления: посылания на три буквы этой шайтан-машины.