Долго думала, ходила вокруг да около, решила себе под новый год сделать подарок в коллекцию.
Доставка долговата, но зная ценники на этих кукол, была не против подождать. Заказ оформила и оплатила 28 ноября поздно вечером.
Наступает 5 декабря. Хожу, сияю, радуюсь, жду.
Тут приходит письмо счастья:
Ну... ладно, бывает. 8 декабря так 8 декабря.
Наступает 8 декабря. Хожу радостная, работа работается легче, всё надеюсь, как в конце рабочего дня помчу в пункт и заберу свой подарок.
Открываю Озон, надеясь увидеть "Заказ ожидает в пункте выдачи", а там...:
С таким статусом сталкиваюсь впервые. Отойдя от шока, потыкалась бездумно в бота в чате, пообщалась с близкими, написала знакомой, которой когда-то работала в Озон. Решила подождать.
12 декабря решила всё же обратиться в чатик именно к человеку. Сказали подождать три дня. Прикинула максимальный вариант - 8 число не в счёт, 9 чисто первый день уточнения, 10-11 выходной, 12 второй день уточнения, 13 третий день. Знакомая ещё написала, мол, "Наверное потеряли, а чат поддержки права не имеет напрямую об этом написать". 13 числа ближе к полуночи написала в ТП - сказали ждать 5 дней. Почесала в голове, да спать пошла.
14 числа написала продавцу. Продавец сказал, что заказ уже должен быть у меня и что мне стоит насесть на чат поддержки. Что я и сделала. Сидела, чатилась, долбила вопросом "Где мой заказ?", попутно подчёркивая, что я хочу дождаться именно этот заказ, подбирая формулировки без отрицательных частиц и слова "отказаться" и его форм, и попутно сказала, что перезаказывать мне не выгодно (Сейчас эта кукла стоит 3973р. Разница не велика, но за эту сумму мне не хотелось её покупать. Да и вообще, я заказала? Заказала. Оплатила? Оплатила. Так чёб не привезти заказ-то?)
И тут трагикомедия в трёх актах:
А самое интересное вот тут:
Т.е. выглядит так, будто я отменила заказ из-за того, что Озон перенес доставку. Ребята, купите операторам чата капли для глаз, кажется, они слепнут, т.к. я ни разу этого не говорила.
Собственно, что бы пост не был простой стеной плача повторю свои вопросы из чата поддержки, ведь мне так и не дали на них ВНЯТНЫЕ, БЕЗ ВОДЫ и ПО ДЕЛУ ответы.
1. Я ни разу не просила отменять заказ. Наоборот, настаивала, что бы мне его ни в коем случае не отменяли
2. Товар, который я заказывала, всё ещё есть на сайте, я лично общалась с продавцом сегодня приблизительно 2 часа назад.
3. Товара по той же цене или хотя бы с разницой в не более чем 500 рублей на Озон нет. Плёвые деньги, подумаете вы, но мне принципиально
4. Тогда за каким, простите за грубость, фигом вы меня кормили завтраками?
5. Что будет с продовцом? Вы ему-то компенсируете СВОИ ошибки?
@Ozon взываю, эх..
PS Только попробуйте воспользоваться скриптовыми фразами "Мы понимаем, нам самим было бы обидно", "Сожалем, что тык-пык". Я работаю в схожей сфере, мне скрипты общения с клиентами в кошмарах снятся
PSS Деньги вернули моментально. А вот настроение(Болею, на работе завал, а тут ещё и это), утенянный заказ и кредит доверия едва ли вернуть можно.