После весьма интересных приключений с документами, отправленными из Грузии в РФ, которые сперва потерялись, потом оказалось, что они уехали вообще в противоположном направлении в другой город. В связи с чем они пришли, но на месяц позже обещанного срока.
Я решил таки дать CDEK 2й шанс, находясь в Казахстане. Спойлер - я уже пожалел об этом.
Посылка отправлена 13 числа из Москвы, 16 числа последний статус "Отправлена в г.Астана". "Ожидание прибытия в пункт выдачи 23.05"©
Общение с тех поддержкой 20 числа на тему отсутствия изменения статуса, ответ саппорта - Ожидаем посылку в течении 21 числа.
Общение с техподдержкой 21 числа на тему отсутствия изменения статуса, ответ саппорта - Ожидаем посылку в течении 22 числа.
Общение.... ну вы поняли, 22 было тоже самое. Но самое интересное
23 число (напоминаю, это дата когда посылка по их же расчётам должна была оказаться на пункте выдачи, а по их словам сперва она за сутки до этого должна отобразиться в отслеживании как принятая на распределительный склад города). Ответ саппорта - ожидаем в течении 24 числа, а 25 придёт на пункт выдачи.
При этом на вопрос, почему статус не меняется, повторяют одно и то же - "товар в пути". Т.е. у них нулевой контроль перемещения груза. Сегодня начали говорить, про таможенное оформление (которого практически нету между РФ и КЗ вообще-то), однако про отсутствие статуса об таможне отмахнулись, мол такое не указываем.
Уже предвкушаю, как завтра мне скажут, что ожидают в течении 25 числа, потом 26, потом 27.
Я бы возможно не был бы так критичен с выводами, если бы не первый опыт их тотального рукожопства и история моего друга, которому из Москвы отправили смартфон в Батуми, и у него статус уже месяц не меняется, а CDEK так же машет лапкой со словами, мы ничего не можем поделать. Ужасная контора, не рекомендую.