Да
Когда споришь со своей второй половинкой и тебе есть что сказать, но проще согласиться :D
P.S.: похожих постов не найдено.
Когда споришь со своей второй половинкой и тебе есть что сказать, но проще согласиться :D
P.S.: похожих постов не найдено.
Добавлю и я свою пантерку на волне :D
P.S.: кош живая и активная, просто дурная :D
Добрый день всем! Нужна помощь. Есть холодильник, примерно как на картинке, LG с функцией NOFROST, в последнее время в морозильной камере под ящиками стал намораживать лёд. При этом нижняя стенка этого холодильника иногда нагревается выше обычного. Подскажите, пожалуйста, что это может быть за проблема или дайте контакты проверенного мастера по холодильникам в Туле. Пост без рейтинга. Заранее всем спасибо!
Всем привет!
Прошу пожалуйста поднять пост в горячее, чтобы побольше людей увидели и знали, что можно ожидать от компании. Ставлю тег "без рейтинга".
С 2 июля 2020 года работала в Ростелекоме, официально устроена, по ТК РФ. Уволилась 11 января 2021 года. И внезапно для себя обнаружила, что:
1. Крупная компания, обслуживающая государственные проекты, крупные ОООшки, ИПшки и так далее, не может рассчитать сотруднику зп за декабрь и компенсацию за неотгулянный отпуск. При этом копейку за январь отсчитала, с барского плеча так сказать.
2. Гениальное решение - сделать систему получения расчётных листов невозможной к использованию в последний рабочий день, если ранее вы ею не пользовались. А раньше и не надо было, зп начислялась корректно.
3. Решать конфликты или направлять претензию внутри компании - бессмысленно. Вежливые консультанты будут оставлять заявки от вашего имени и "Ответ, по какой причине так произошло, вы получите в течение 5 рабочих дней". Мне, извините за эмоции, ГЛУБОКО ПОХУЙ, почему так произошло. Мне надо, чтобы деньги корректно зачислили. Но безусловно "мы зарегистрировали вашу претензию, ожидайте ответ в течение 5 рабочих дней".
4. Даже если "заявка принята", то это не значит, что работы по ней ведутся. Я подозреваю, что в бухгалтерии пьют чай и смеются, когда в уже переполненый ящик с подобными претензиями падает ещё одна.
Я конечно оставила заявление на госуслугах в Роструд на нарушение срока выплат в связи с увольнением, но хочу узнать, есть ли ещё какие то возможности выбить из компании то, что должны были выплатить ещё 11 января?
От себя лично хочу добавить - сталкиваюсь с подобным впервые и уж совершенно не ожидала такого поворота в крупнейшей компании- операторе связи. Если не уверены в компании - оставляйте подушку безопасности на случай увольнения.
Ссылка #comment_180261083