Не ходите, дети, в Ростелеком работать

Всем привет!
Прошу пожалуйста поднять пост в горячее, чтобы побольше людей увидели и знали, что можно ожидать от компании. Ставлю тег "без рейтинга".

С 2 июля 2020 года работала в Ростелекоме, официально устроена, по ТК РФ. Уволилась 11 января 2021 года. И внезапно для себя обнаружила, что:

1. Крупная компания, обслуживающая государственные проекты, крупные ОООшки, ИПшки и так далее, не может рассчитать сотруднику зп за декабрь и компенсацию за неотгулянный отпуск. При этом копейку за январь отсчитала, с барского плеча так сказать.

2. Гениальное решение - сделать систему получения расчётных листов невозможной к использованию в последний рабочий день, если ранее вы ею не пользовались. А раньше и не надо было, зп начислялась корректно.

3. Решать конфликты или направлять претензию внутри компании - бессмысленно. Вежливые консультанты будут оставлять заявки от вашего имени и "Ответ, по какой причине так произошло, вы получите в течение 5 рабочих дней". Мне, извините за эмоции, ГЛУБОКО ПОХУЙ, почему так произошло. Мне надо, чтобы деньги корректно зачислили. Но безусловно "мы зарегистрировали вашу претензию, ожидайте ответ в течение 5 рабочих дней".

4. Даже если "заявка принята", то это не значит, что работы по ней ведутся. Я подозреваю, что в бухгалтерии пьют чай и смеются, когда в уже переполненый ящик с подобными претензиями падает ещё одна.

Я конечно оставила заявление на госуслугах в Роструд на нарушение срока выплат в связи с увольнением, но хочу узнать, есть ли ещё какие то возможности выбить из компании то, что должны были выплатить ещё 11 января?

От себя лично хочу добавить - сталкиваюсь с подобным впервые и уж совершенно не ожидала такого поворота в крупнейшей компании- операторе связи. Если не уверены в компании - оставляйте подушку безопасности на случай увольнения.

Не ходите, дети, в Ростелеком работать Нарушение закона, Без рейтинга, Ярость, Ростелеком, Зарплата, Мат