Абсолютно согласен с выше описанным, и есть у меня на этот счёт одна теория, хреновая, но какая есть.
начну издалека , простого примера из жизни, с которым сталкивался сам.
работая в туризме был знаком со многими торговцами мёда. Ни кто из них не скрывал, что перед сезоном мел на продажу греют , чтобы он был прозрачный и красивый. Мало кто хочет брать севший мед, хотя он по вкусу и качеству ничем не отличается. Кто будет продавать только севший мед, проиграют тем, кто греет. Таким образом рыночек сам по решал, не спрашивая отдельных участников рынка.
Дальше пример мысленный
есть адекватный продавец товаров, пусть будет молоко. У него всегда честный литр, честная жирность, честные сроки годности. Он без лишних вопросов мгновенно делает замену или возвращает деньги,если что-то пошло не так не по вине покупателя. У него честная доставка, которая стоит условные что рублей, и при покупке более n рублей доставка дешевле/бесплатно. Об всех изменениях он сообщает заранее, что со следующего месяца молоко будет дороже на столько рублей, или доставка будет бесплатной теперь с новой суммой. Ознакомившись с его условиями , можно всю жизнь ходить к нему за молоком и прожить счастливую жизнь. Мы все хотим такого продавца.
но вот приходят его конкуренты в соседнее задание. У них молоко дешевле на 5%, но, в слу,ан ,если оно испорченное, нудно написать 20 заявлений, предоставить флюорографию, родословную, и съездить в Гаагу.
у низ рядом с молоком 5% жирности огромный баннер - акция, молоко по 70 рублей, а по звёздочке в самом низу нано шрифтом -что по акции будет 0.5л одно процентного.
у них доставка по описанным условиях работает в четные дни,нечётных месяцев чье название начинается на согласную букву
и к ним идут, плюются и идут
Ещё, у этих продавцов жирные инвесторы, реклама и ТД, и они могут дождаться пока наш честный продавец уйдет,так как тех, понимающих покупателей ему не хватает,чтобы быть на плаву.
а эффективные менеджеры, подождать каруселью ходить по компаниям, придумывая очередную суперакцию,