Rumpel403
Обручальное кольцо
Недавно была волна постов про утерянные драгоценности и найденные в необычных местах. На днях и у меня случилась такая.
В понедельник утром был утром в больнице, сижу в очереди, взгляд цепляется за руку и тут я вижу, что что то не то, на пальце нет обручального кольца... Сразу страх, осознание того, что кольцо похерил, как об этом сказать жене, учитывая что женились 2 месяца назад....
Короче повертел кругом головой, не нашел, сознался, жене рассказал, погоревали об утрате, решили, что надо брать новое серебряное, чтобы не жалко было.
Но в голове сидят мысли, где же я его мог потерять.... Отчетливо помню, что накануне на дне рождении племянницы я показывал кольцо гостям, тем которых не было на свадьбе, а вот на следующий день его нет ра руке.
После больницы сразу поехал домой в надежде найти его там, перерыл все возможные места: проверил робот пылесос, мусорный пакет, постельное белье перерыл, да вообще все, но его нигде не было... короче расстроился еще больше.
Три дня ходил грустный, думал с премии пойду выбирать новое, дешевое, а тут еще и к теще ехать, как я буду без кольца....
Но сегодня случилось чудо, я его нашел, а нашел я его, не поверите, в пасхальном куличе.
Иногда балуюсь выпечкой, в этом году решил попробовать испечь куличи, вот удачно испек.... Их было 3 штуки: первый съели сразу, второй отнес на работу, а третий разрезали сегодня, и вот там внутри оно лежало....
Я в ахуе, честно.
Помогите поднять в топ! Нужна помощь знающих людей
Пикабушники, подскажите как быть.
Мною 10 марта 2017 года в магазине Эльдорадо была приобретена стиральная машина LG F12U2HCS2, серийный номер 701RWFS16347.
8 сентября 2018 года в стиральной машине что то взорвалось при запуске стирки.
Это не первая стиральная машина, как с ними обращаться знаю, инструкцию читал.
Но это первая стиральная машина, которая взрывается.
Знаю, что гарантийный срок прошел, но я думаю, что это заводской брак, по сути она представляет опасность для потребителя. Это хорошо, что были дома и во время увидели, а если бы поставили на отсрочку старта и ушли, то могли бы быть последствия не только в виде сломанной машины. Взорвалось что то в области бака, думаю может быть это тэн (взрываются ли они?).
Подскажите, можно ли как то доказать, что машина сломалась не по моей вине. И как то ее вернуть или починить?
По сути покупал за 29 тысяч, думал проработает подольше, а она взяла и взорвалась(((
Каждый год покупать стиральную машину не имею финансовой возможности.
Рейтинг не нужен.
Кидайте тапками, но нужна помощь
Пикабушники, знаю среди вас есть хорошие юристы. Я не могу найти таких. Поделитесь контактом.
А беда со мной такая, на меня подали в суд, чтобы я возместил стоимость безусловной франшизы по каско постарадавшему в дтп водителю. В прошлом году присылали претензию с требованием оплатить, я официальным заказным письмом объяснил, что моя ответственность застрахована по осаго. Ущерб не превысил 400 тыс. рублей, а теперь подали в суд, при этом отмечают, что я их требования проигнорировал и оставил без ответа. Как быть?
Сегодня съездил сфотографировал материалы дела. Подскажите к кому обратиться? г. Казань. Нужен хороший автоюрист.Я считаю правда на моей стороне, хоть я и виноват, но я не должен оплачивать добровольный договор страхования. Для чего же осаго тогда существует?
Коммент для минусов прилагаю.
Привезлииииии!!! или ошибка в обороне Hoff
Пишу для тех, кому интересно, работает ли HOff.
Предыдущий пост: https://pikabu.ru/story/yeksperiment_chast_2_promezhutochnay....
После того, как они в очередной раз сказали, что товара нет на складе, я решил немного похулиганить, в итоге оформил через сайт три одинаковых заказа, на свой комплект мебели.
В итоге звонит девочка (Евгения, привет) говорит, что товар весь на складе в Казани и его могут привезти в субботу. Я такой говорю, по другому заказу только что сказали, что товара нет, она говорит в системе зарезервировала, товар есть, ждите в субботу. Я как бы понимал что ничего не привезут, поэтому в пятницу вечером уехал за город, субботу спокойно там отдыхал. И тут в 12:00 звонок от доставки, будем через час, все привезем, я говорю прям совсем все все? Они, подтвердили, что везут весь комплект.
Ну что я ноги в руки и бегом домой поехал. Приезжаю, стоит машина Hoff. Не верил глазам своим)))
В общем все привезли, выгрузили, дали 6500 бонусов на следующую покупку.
Вчера все собрал, товар без брака.
Теперь я в замешательстве, является ли 4 попытки доставки товара признаком работы магазина или все-таки нет.
И что делать с бонусами, опять с войной потом товар пытаться забрать.
Не понятно.
Одно, радует, что хоть что-то они привезли. Hoff, признайтесь честно, это ошибка в обороне магазина, что вы все -таки привезли. Ведь на вас это совсем не похоже!!!
Эксперимент. Часть 2 (промежуточная)
Уже год являюсь несостоявшимся клиентом магазина Hoff. О всех моих попытках стать их клиентом, можно прочитать у меня в профиле. В декабре 2017 года решил проверить, смогу ли я у них что – то купить из мебели спустя год, что изменилось за год у этого магазина в плане доставки товара клиенту, точнее не доставки, а вообще во всей цепочке передачи товара из магазина покупателю.
Так вот в декабре 2017 гулял по торговому центру и ноги меня занесли в этот «Дом мебели». Заказал у них прихожую по акции. Об этом писал в предыдущем посте: https://pikabu.ru/story/yeksperiment_5594650
Эксперимент длится уже почти месяц, за этот месяц товар так и не получил.
Хронология:
25.12 – оформление электронного заказа в самом магазине (подсказали сотрудники, чтобы не платить деньги до передачи товара на руки). Товар в наличии на складе в Казани. Доставка со склада до квартиры на 29.12
29.12 – звонок водителя с рассказом о том, что из комплекта (комбинированная вешалка, фасад шкафа, корпус шкафа) есть только вешалка комбинированная. Отказ от частичной доставки, чтобы не оплачивать доставку дважды.
30.12 – Звонок из клиентского сервиса с рассказом о том, что составлена претензия о недоставке товара, назначен ответственный сотрудник, решающий мою проблему. Такие сбои случаются крайне редко, мне не повезло. Перенос сроков доставки. Заявка на перемещение товара из Москвы.
7.01 – звонок из клиентского сервиса с рассказом о том, что весь товар пришел на склад в Казань, полностью укомплектован, необходимо согласовать доставку на 8.01.
8.01 – звонок водителя с рассказом о том, что в наличии на складе только вешалка комбинированная, фасада и корпуса шкафа в наличии нет. Отказ от частичной доставки.
9.01 – поход в магазин в Казани, чтобы пообщаться с продавцом. Узнаю, что статус моего заказа стоит как «исполнен», заказ закрыт. Иных способов получить толучить товар, кроме как оформить новый заказ нет. Оформляю новый заказ. Товара в наличии нет, должно быть перемещение из Москвы, срок ожидания примерно 10 рабочих дней. Такая ситуация с закрытием неисполненного заказа происходит впервые, что вы что вы это прям крайне редко такое бывает, обязательно разберемся как такое могло произойти.
15.01- звонок из клиентского сервиса с рассказом о том, что весь товар прибыл в Казань. Он на складе. Необходимо согласовать доставку. Назначаем доставку на 17.01.
17.01 – звонок водителя с рассказом о том, что в наличии только вешалка комбинированная, бракованный фасад шкафа, корпуса шкафа нет. Отказ от частичной доставки. Звонок в клиентский сервис. Мы обязательно выясним как такое могло произойти, вам перезвоним через час. Через 3 часа перезвонил сам, ничем помочь не можем, склад пока не ответил, можем оформить перемещение со склада из Москвы….
Эксперимент продолжается.
P.S. многие, подумают, для чего опять с ними связался, раз в прошлый раз ничего не привезли. Так вот, товара я не жду, эксперимент закончился как таковой уже 29.12, когда они первый раз сорвали сроки доставки. Сейчас же меня просто забавляет данная ситуация, и мне с нее смешно. Ну а что, у каждого ведь свои развлечения, не правда ли?
Сотрудникам Hoff привет, я упертый)
И да, это не фейк, как у парня с голоданием)
Эксперимент...
Народная мудрость гласит: молния не бьет в одно место дважды. В случае с магазином Hoff она может бить в одно место и трижды, и сколько угодно раз.
В начале года от меня была целая серия постов, о том как нам не привезли стенку в гостиную (https://pikabu.ru/story/neudachnyiy_opyit_pokupki_v_magazine...). Там я сказал, что больше в данный магазин ни ногой. Но вот страсти поутихли, прошел почти год, и я как то опять оказался в торговом центре, где расположен этот самый гипермаркет. Дай думаю зайду, посмотрю что там есть.
В общем нужна была мне мебель в прихожую. На один набор мебели опять была хорошая скидка и я решился на эксперимент. Решил проверить, что поменялось у этого магазина в плане доставки за этот год. Но решил, что никаких предоплат делать не буду, оплата по факту, когда товар окажется у моей двери. Так сделать подсказали сами сотрудники магазина. Создал электронный заказ, мне позвонили из call-центра, попросили подтвердить правильность заказанных позиций, а также сказали, что весь товар в наличии и надо согласовать дату доставки. Назначили на 28 декабря. Когда звонили, из call-центра, я почему-то сразу был уверен, что в назначенный день не привезут. Но все-таки согласился на доставку и решил продолжить свой эксперимент.
Как вы уже наверное догадались, мой эксперимент, оказался неудачным, хотя это тоже как посмотреть. Он неудачный в плане того, что ничего не привезли, а удачный, в плане того, что он подтвердил мои мысли об этом магазине. Вчера вечером позвонил доставщик и сказал, что есть не все заказанные позиции, нет фасадов и шкафа, что он может привезти только часть товара. Я ему ответил, что два раза оплачивать доставку не буду, как товар будет тогда и везите. Обещал, что свяжутся сотрудники магазина и объяснят причину почему так вышло, но никто не позвонил.
Данный пост написал для того, что знаю, что здесь есть представители магазина. Вот к ним и хочу обратиться, а именно поздравить их с наступающим новым годом, хочу искренне, без сарказма, пожелать им успехов и процветания в новом году, чтобы такие как я, не писали гневные посты о магазине на интернет площадках.
Ну а эксперимент, продолжается, ничего не теряю, привезут - хорошо, не привезут - я так и знал. Все равно пока ремонт.... Всех с наступающим!!!

