Rumpel403

Пикабушник
3174 рейтинг 50 подписчиков 10 подписок 22 поста 10 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
78

Обручальное кольцо

Недавно была волна постов про утерянные драгоценности и найденные в необычных местах. На днях и у меня случилась такая.
В понедельник утром был утром в больнице, сижу в очереди, взгляд цепляется за руку и тут я вижу, что что то не то, на пальце нет обручального кольца... Сразу страх, осознание того, что кольцо похерил, как об этом сказать жене, учитывая что женились 2 месяца назад....
Короче повертел кругом головой, не нашел, сознался, жене рассказал, погоревали об утрате, решили, что надо брать новое серебряное, чтобы не жалко было.
Но в голове сидят мысли, где же я его мог потерять.... Отчетливо помню, что накануне на дне рождении племянницы я показывал кольцо гостям, тем которых не было на свадьбе, а вот на следующий день его нет ра руке.
После больницы сразу поехал домой в надежде найти его там, перерыл все возможные места: проверил робот пылесос, мусорный пакет, постельное белье перерыл, да вообще все, но его нигде не было... короче расстроился еще больше.
Три дня ходил грустный, думал с премии пойду выбирать новое, дешевое, а тут еще и к теще ехать, как я буду без кольца....
Но сегодня случилось чудо, я его нашел, а нашел я его, не поверите, в пасхальном куличе.
Иногда балуюсь выпечкой, в этом году решил попробовать испечь куличи, вот удачно испек.... Их было 3 штуки: первый съели сразу, второй отнес на работу, а третий разрезали сегодня, и вот там внутри оно лежало....
Я в ахуе, честно.

Обручальное кольцо
Показать полностью 1
6

Помогите поднять в топ! Нужна помощь знающих людей

Пикабушники, подскажите как быть.


Мною 10 марта 2017 года в магазине Эльдорадо была приобретена стиральная машина LG F12U2HCS2, серийный номер 701RWFS16347.


8 сентября 2018 года в стиральной машине  что то взорвалось при запуске стирки.


Это не первая стиральная машина, как с ними обращаться знаю, инструкцию читал.

Но это первая стиральная машина, которая взрывается.



Знаю, что гарантийный срок прошел, но я думаю, что это заводской брак, по сути она представляет опасность для потребителя. Это хорошо, что были дома и во время увидели, а если бы поставили на отсрочку старта и ушли, то могли бы быть последствия не только в виде сломанной машины. Взорвалось что то в области бака, думаю может быть это тэн (взрываются ли они?).


Подскажите, можно ли как то доказать, что машина сломалась не по моей вине. И как то ее вернуть или починить?

По сути покупал за 29 тысяч, думал проработает подольше, а она взяла и взорвалась(((

Каждый год покупать стиральную машину не имею финансовой возможности.


Рейтинг не нужен.

Показать полностью
14

Кидайте тапками, но нужна помощь

Пикабушники, знаю среди вас есть хорошие юристы. Я не могу найти таких. Поделитесь контактом.

А беда со мной такая, на меня подали в суд, чтобы я возместил стоимость безусловной франшизы по каско постарадавшему в дтп водителю. В прошлом году присылали претензию с требованием оплатить, я официальным заказным письмом объяснил, что моя ответственность застрахована по осаго. Ущерб не превысил 400 тыс.  рублей, а теперь подали в суд, при этом отмечают, что я их требования проигнорировал и оставил без ответа. Как быть?

Сегодня съездил сфотографировал материалы дела. Подскажите к кому обратиться? г. Казань. Нужен хороший автоюрист.Я считаю правда на моей стороне, хоть я и виноват, но я не должен оплачивать добровольный договор страхования. Для чего же осаго тогда существует?

Коммент для минусов прилагаю.

5

Привезлииииии!!! или ошибка в обороне Hoff

Пишу для тех, кому интересно, работает ли HOff.

Предыдущий пост: https://pikabu.ru/story/yeksperiment_chast_2_promezhutochnay....

После того, как они в очередной раз сказали, что товара нет на складе, я решил немного похулиганить, в итоге оформил через сайт три одинаковых заказа, на свой комплект мебели.

В итоге звонит девочка (Евгения, привет) говорит, что товар весь на складе в Казани и его могут привезти в субботу. Я такой говорю, по другому заказу только что сказали, что товара нет, она говорит в системе зарезервировала, товар есть, ждите в субботу. Я как бы понимал что ничего не привезут, поэтому в пятницу вечером уехал за город, субботу спокойно там отдыхал. И тут в 12:00 звонок от доставки, будем через час, все привезем, я говорю прям совсем все все? Они, подтвердили, что везут весь комплект.

Ну что я ноги в руки и бегом домой поехал. Приезжаю, стоит машина Hoff. Не верил глазам своим)))

В общем все привезли, выгрузили, дали 6500 бонусов на следующую покупку.

Вчера все собрал, товар без брака.

Теперь я в замешательстве, является ли 4 попытки доставки товара признаком работы магазина или все-таки нет.

И что делать с бонусами, опять с войной потом товар пытаться забрать.

Не понятно.

Одно, радует, что хоть что-то они привезли. Hoff, признайтесь честно, это ошибка в обороне магазина, что вы все -таки привезли. Ведь на вас это совсем не похоже!!!

Показать полностью
13

Эксперимент. Часть 2 (промежуточная)

Уже год являюсь несостоявшимся клиентом магазина Hoff. О всех моих попытках стать их клиентом, можно прочитать у меня в профиле. В декабре 2017 года решил проверить, смогу ли я у них что – то купить из мебели спустя год, что изменилось за год у этого магазина в плане доставки товара клиенту, точнее не доставки, а вообще во всей цепочке передачи товара из магазина покупателю.



Так вот в декабре 2017 гулял по торговому центру и ноги меня занесли в этот «Дом мебели». Заказал у них прихожую по акции. Об этом писал в предыдущем посте: https://pikabu.ru/story/yeksperiment_5594650


Эксперимент длится уже почти месяц, за этот месяц товар так и не получил.


Хронология:


25.12 – оформление электронного заказа в самом магазине (подсказали сотрудники, чтобы не платить деньги до передачи товара на руки). Товар в наличии на складе в Казани. Доставка со склада до квартиры на 29.12


29.12 – звонок водителя с рассказом о том, что из комплекта (комбинированная вешалка, фасад шкафа, корпус шкафа) есть только вешалка комбинированная. Отказ от частичной доставки, чтобы не оплачивать доставку дважды.


30.12 – Звонок из клиентского сервиса с рассказом о том, что составлена претензия о недоставке товара, назначен ответственный сотрудник, решающий мою проблему. Такие сбои случаются крайне редко, мне не повезло. Перенос сроков доставки. Заявка на перемещение товара из Москвы.


7.01 – звонок из клиентского сервиса с рассказом о том, что весь товар пришел на склад в Казань, полностью укомплектован, необходимо согласовать доставку на 8.01.


8.01 – звонок водителя с рассказом о том, что в наличии на складе только вешалка комбинированная, фасада и корпуса шкафа в наличии нет. Отказ от частичной доставки.


9.01 – поход в магазин в Казани, чтобы пообщаться с продавцом. Узнаю, что статус моего заказа стоит как «исполнен», заказ закрыт. Иных способов получить толучить товар, кроме как оформить новый заказ нет. Оформляю новый заказ. Товара в наличии нет, должно быть перемещение из Москвы, срок ожидания примерно 10 рабочих дней. Такая ситуация с закрытием неисполненного заказа происходит впервые, что вы что вы это прям крайне редко такое бывает, обязательно разберемся как такое могло произойти.


15.01- звонок из клиентского сервиса с рассказом о том, что весь товар прибыл в Казань. Он на складе. Необходимо согласовать доставку. Назначаем доставку на 17.01.


17.01 – звонок водителя с рассказом о том, что в наличии только вешалка комбинированная, бракованный фасад шкафа, корпуса шкафа нет. Отказ от частичной доставки. Звонок в клиентский сервис. Мы обязательно выясним как такое могло произойти, вам перезвоним через час. Через 3 часа перезвонил сам, ничем помочь не можем, склад пока не ответил, можем оформить перемещение со склада из Москвы….


Эксперимент продолжается.


P.S. многие, подумают, для чего опять с ними связался, раз в прошлый раз ничего не привезли. Так вот, товара я не жду, эксперимент закончился как таковой уже 29.12, когда они первый раз сорвали сроки доставки. Сейчас же меня просто забавляет данная ситуация, и мне с нее смешно. Ну а что, у каждого ведь свои развлечения, не правда ли?


Сотрудникам Hoff привет, я упертый)


И да, это не фейк, как у парня с голоданием)

Показать полностью
15

Эксперимент...

Народная мудрость гласит: молния не бьет в одно место дважды. В случае с магазином Hoff она может бить в одно место и трижды, и сколько угодно раз.

В начале года от меня была целая серия постов, о том как нам не привезли стенку в гостиную (https://pikabu.ru/story/neudachnyiy_opyit_pokupki_v_magazine...). Там я сказал, что больше в данный магазин ни ногой. Но вот страсти поутихли, прошел почти год, и я как то опять оказался в торговом центре, где расположен этот самый гипермаркет. Дай думаю зайду, посмотрю что там есть.



В общем нужна была мне мебель в прихожую. На один набор мебели опять была хорошая скидка и я решился на эксперимент. Решил проверить, что поменялось у этого магазина в плане доставки за этот год. Но решил, что никаких предоплат делать не буду, оплата по факту, когда товар окажется у моей двери. Так сделать  подсказали сами сотрудники магазина. Создал электронный заказ, мне позвонили из call-центра, попросили подтвердить правильность заказанных позиций, а также сказали, что весь товар в наличии и надо согласовать дату доставки. Назначили на 28 декабря. Когда звонили, из call-центра, я почему-то сразу был уверен, что в назначенный день не привезут. Но все-таки согласился на доставку и решил продолжить свой эксперимент.



Как вы уже наверное догадались, мой эксперимент, оказался неудачным, хотя это тоже как посмотреть. Он неудачный в плане того, что ничего не привезли, а удачный, в плане того, что он подтвердил мои мысли об этом магазине. Вчера вечером позвонил доставщик и сказал, что есть не все заказанные позиции, нет фасадов и шкафа, что он может привезти только часть товара. Я ему ответил, что два раза оплачивать доставку не буду, как товар будет тогда и везите. Обещал, что свяжутся сотрудники магазина и объяснят причину почему так вышло, но никто не позвонил.



Данный пост написал для того, что знаю, что здесь есть представители магазина. Вот к ним и хочу обратиться, а именно поздравить их с наступающим новым годом, хочу искренне, без сарказма, пожелать им успехов и процветания в новом году, чтобы такие как я, не писали гневные посты о магазине на интернет площадках.



Ну а эксперимент, продолжается, ничего не теряю, привезут - хорошо, не привезут - я так и знал. Все равно пока ремонт....  Всех с наступающим!!!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества