RidStreenger

RidStreenger

админ. толстый ленивый и бородатый как админ .
Пикабушник
поставил 12 плюсов и 4 минуса
Награды:
Высокий разум 5 лет на Пикабу
349 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 7 постов 3 в горячем

Продолжение поста «Мегафон . Опять подписка. Музвикторина»

UPD:

Ну что ж. Деньги возвращены в полном объёме. .

Блокировки все возможные включены.

Будем надеяться , что это последний раз.

Спасибо Поддержке , спасибо всем кто прочитал.

Общение с поддержкой непринесло ничего принципиально нового кроме " сам дурак не туда ткнул" . На вопрос как так получилось подключиться в мегафоновской же викторине невнятное блеяние про WAP popup ..

Плюсом к этой ситуации то что я здесь нашел коды которые на 90 дней блокируют все подписки . Из минусов - этих кодов много, и надо обновлять раз в 90 дней.

(Чишу репу как это забацать в роутере с модемом по шедулеру)

На всякий случай коды :

Продолжение поста «Мегафон . Опять  подписка. Музвикторина» Мегафон, Сотовые операторы, Служба поддержки, Негатив, Обман клиентов, Ответ на пост

( из сообщйний которые прислала поддержка с номера 5151 )

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.).

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов) сроком на 90 дней, ответьте НЕТКЛИК1 на данное сообщение.

Уважаемый Клиент, для установки запрета Услуги «Pay By Click» сроком на 90 дней ответьте УСТПБК1 на данное сообщение.

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу «МедиаМикс» сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТВП на данное сообщение.

Уже позже нашел уже здесь, на пикабу, еще парочку :

ВЫКЛЭРО на номер 5151 - устанавливаем запрет на услуги 18+ (они платные);

*526# - устанавливаем запрет коротких платных номеров;

Если будут еще коды - добавлю в пост . Если знаете еще сами - оставьте в комментариях .

И , по хорошему такие коды ДОЛЖНЫ публиковаться самим Мегафонном в справочнике абонента на сайте .

По украденным 1155 рублям ждем решения до 29 го числа.

НА данный момент печалит одно . мегафон в моей локации единственный оператор выдающий более менее стабильные 30 мбит . все остальные еще хуже , иначе бы ушел сразу и не думая. Поэтому придется бороться за возврат и прекращение воровства.

Показать полностью

Мегафон . Опять подписка. Музвикторина

Залез я недавно посмотреть баланс на симке , которая висит на столбе. В устройстве.

А там ноль и лишние 350 ры списания только за этот месяц. . с комментарием" Викторина" .

Ну устройсто конечно СМАРТ , но в викторину играть само точно не обучено .

Решил я как честный пользователь ообратиться в поддержку.

Поинтересовался Что собственно происходит ..

Больше всего возмутило предложение " давайте вернем за последние 30 дней" .. 435 рублей.. . Я не заказывал детализацию но после этого предложения понял что это необходимо . и неошибся..

Незадолго до нового года я ополнил счет на солидную сумму , которой дожно было хаватить надолго .. и уже 9 го января мегафон посчитал что это отлично , раз есть деньги- надо брать и подписал меня на Викторину . 15 ры в день . на сегоднящний момент они успели украсть со счета 1155 р .

"щедрость" оператора поддержки после анализа детализации стала вполне обьяснима.. конечно хорошо вернуть меньше половины украденого , чтобы клиент порадовался и платил дальше.. . Фирма полюбому остается в плюсе..

Ну и раз не получилось откупиться малой кровью - нужно заятнуть процесс. Сославшись на то что "Передал заявку коллегам и в течение 3х дней " - я так понимаю надежда на забывчивость клиента, который 3 месяца не проверял баланс.. Удобный клитент..

НО дальше , когда я озвучил сумму , украденую со счета оператор " созналсЯ" что, оказывается , информация фиксируется в системе, и сумму он знал с самого начала , когда предлагал мне откупиться малой кровью .

Интересно .. этот пост Мегафон сочтет "поспешным решением" или нет ? что ж посмотрим.

Влюбом случае отпишусь внизу о результатах . Или если саппорт чемто повеселит особенно - создам проодолжение .

Ждем..

Показать полностью 6

Авито опять попалось на сливе персональных данных

Сидел никого не трогал листал авито со смартфона - кликнул по банеру в ленте , посмотрел на сайт мошенников от автохлама закрыл и тут ... правильно звонок от этого " автодиллера" Краснодар Лизы Чайкиной ...

Авито опять попалось на сливе  персональных данных Авито, Слив, Длиннопост

Спрашиваю откуда телефон - говорят я заполнил форму на калбэк на сайте ..

но я не заполнял .. вывод - авито сливает? проверяем .. ну точно в строке ссылки скрипт авторега и извлечение номера с авито ..

Авито опять попалось на сливе  персональных данных Авито, Слив, Длиннопост

поддержка авито конечно отмазалась - мол мы не причем:)))

только ссылка сохранена .. и не я ее придумал :)))

Показать полностью 2

Банки.РУ или как продать одного клиента сразу всем

Раздумывали мы с женой прикупить квартирку а то и домик по новому городу жительства.
Решил проверить сколько одобрят мне , помню , что хорошо предствлена информация была на #банки_cру.

Зашел на сайт , нашел подбор кредита.. и нимало не смущаясь заполнил анкетку.. вниз у было как обычно обещано мол данные третим лицам нини ..

Ничто не предвещало ,пока не начались звонки ..

ЗА вечер позвонило более 10 манагеров. Причем почти все гипермотивированные , настырные ..

" ВЫ подали заявку" - не подавал . - все вопросы к вашему партнеру Банки_CРУ .

Нет вы подали ! ..

вы думаете это все?

НИразу . Вледующий день все повторилось .. и " Вы подали заявку вы должны" и " Да пошли вы все ..."

Третьего дня вроде звонки пошли на спад , но началис СМС от микрофинансовых организаций .. ну правильно , #банки_сру.. с паршивой овцы..

смс от микрофинасовых ..

Банки.РУ  или как продать одного клиента сразу  всем Банк, Кредит, Banki ru, Негатив, Длиннопост

А сегодня - звонки " вы интересовались автомобилем в краснодаре\ ростове на дону \ таганроге \ Санкт-петербурге. "

Составил список банков .

Газпромбанк. ВТБ. Альфа. Совкомбанк. Банк Открытие. - Эти самые настойчивые ..

Теперь точно знаю куда никогда не буду обращаться .

и сайт Банки СРУ! добавил в ЧС на маршрутизаторе.. чтоб даже случайно ....

Показать полностью 1

О - оперативность от МТС

Полгода назад я подавал заявление на переход в МТС с другого оператора. Да ровно полгода.

27.07.2021...

Вчера приходит смс от МТС .

О - оперативность  от МТС МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Я удивился но был занят и обратился в поддержку сегодня .

О - оперативность  от МТС МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Удивлению нет предела :

О - оперативность  от МТС МТС, Служба поддержки, Длиннопост

МТС ! Ребята ! Я вас люблю ! Я с вами с момента открытия офиса в санкт- Петербурге , но вы не перестаёте изумлять ..

Спасибо Вам . Вы сделали мой вечер .

Показать полностью 3

Теле2 . Как я уходил . ( 2021) - часть  вторая

Продолжение подтолкнуло меня написать довольно странное  решение  списать 150 рублей  за перевод меня  на тариф  .


не то чтоб жалко денег ,  но ведь речь идет о самом  честном  операторе сотовой  связи

предисторию читаем здесь Теле2 . Как я  уходил . ( 2021)

коротко: Чтобы предистория была понятна. 23 января мне добровольно/ принудительно меняют тариф . 23 февраля у меня списываются оплата за СЛЕДУЮЩИЙ месяц - второй месяц пользования тарифом . Я пытаюсь сбежать на Билайн  и , 2 числа , во вторник  , меня уговаривают остаться + меняют тариф . Списывается 165 р  за сам тариф  и 150 за ПЕРЕХОД .  Вопрос за что списано 150 р.?


И вот что выясняется . между  добровольно - принудительным  переводом  на  тариф  "Онлайн300_20 Гб" и переводом  на  текущий  тариф 2  го марта  была  активирована 

СКИДКА  25 % ! (котрую я  нее просил , и вообще она подключается автоматом как результат зарегистрированной попытки к  бегству)  и это тоже причисляется к  смене  тарифа ! вот что по  этому поводу  пишет поддержка .

Теле2 . Как я  уходил . ( 2021) - часть  вторая Теле2, Сотовые операторы, Тарифы, Текст

А тепрерь давайте представим ситуацию упрощенно . Я подаю заявление на смену  тарифа  , мне перед самой  сменой  включают скидку , а потом меняют тариф на платной основе .

Причем  не предупреждают ни о  том что(пиво это тоже пена)скидка  - это тоже СМЕНА ТАРИФА  , ни о  том что смена  тарифа  в  результате  таких махинаций  будет платной .


Аплодисменты!


кстати если вводить скидки два раза  в  месяц  то можно раз в  месяц  на  том же основании получать с  любого абонента 150 рублей. !

Первая скидка - допустим  на 5 % вторая  на 7% в следующем месяце  отмена  скидки на 7% и ввод  на 6 % .

Это подсказка маркетологам  как надо действовать . :))

а  так.. Ребята  из Теле 2 !  вы  молодцы. вы  боретесь за  клиентов. Вы  делает нашу жизнь чуть интереснее  . Но вот такие  неувязочки  заставляют думать  о вас не  очень хорошо .


Может Будем  чуть честнее  - хотя бы  как декларируют персонажи вашей  рекламы.  Ведь это публичная оферта  , или нет?

Показать полностью 1

Теле2 . Как я  уходил . ( 2021)

После  многочисленных подорожаний  в  начале  года  Теле2 " обрадовал" отменой  тарифа  2016_06 Очень черный.  В  замен был предложен  более дорогой , с  чуть большим пакетом интернета  и без СМС . Я еще  тогда собрался  перейти  к другому  оператору . О чем  уведомил теле2 в чате  и по телефону , - в ответ мне  " кинули кость "  ввиде  пакета  100 смс , что меня  еще больше возмутило ( на старом тарифе  было 300 , и хоть они редко использовались сам  факт возможности грел).

Так вот переход ... казалось бы чего сложного ? - возникла проблема  .

Симка  теле2 в  моем  " родном  " регионе , а я  переехал за 2000 км . Для  перехода нужна  была новая симка другого оператора зарегистрированная  на меня, в  том же  регионе что и теле2 .

Заключить договор  дистанционно не получалось , до тех пор пока новый  оператор не ввел оформление  договора  для e-sim  ,  с  авторизацией  через госуслуги . 

Чем  я  и воспользовался , и, имея  номер нового оператора  получил в другом  городе  " новую" симку  на этот номер и тутже  формил заявление на переход .

далее  события  развивались так . Теле2 СРАЗУ  прислал смс  и включил ссылку 25%  " только не уходите  мы  будем  бороться" .

таких СМС  было 3 шт , по одной каждый день , и вот  сегодня мне  позвонил Теле2-Абонслужба .

Выяснил мои претензии , и предложил тариф  800 минут , безлимитный  интернет и пакет теже 100 смс. все это со скидкой  70% .

тоесть  165 рублей  в  месяц.

Я  уточнил - это  на какой  срок ? Меня  заверили что навсегда .

Мол они заинтересованы  в  постоянном  клиенте  и, если обманут я всегда смогу  уйти к другому  оператору. 

Это предложение  меня полностью устроило .  и я дал добро на отмену заявки на перенос номера.


К чему  это я ?  А мне  интересно , какие  предложения  операторови с какими скидкаим  вообще возможны?

Теле2 . Как я  уходил . ( 2021) Теле2, Сотовые операторы, Старые тарифы, Длиннопост
Теле2 . Как я  уходил . ( 2021) Теле2, Сотовые операторы, Старые тарифы, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!