Readluiforwin

пикабушник
поставил 935 плюсов и 385 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
1088 рейтинг 0 подписчиков 575 комментариев 12 постов 0 в "горячем"
-1

Скидки на такси в Gett

Вдруг будет кому полезно, в части всяких "бесплатностей" и тому подобных вещей.
Перейду сразу к сути, когда-то (осенью) друг скинул ссылку на одну бесплатную поездку в такси от Gett, было достаточно приятно, так вот, сейчас опять запускаются такие "промо-акции" от Gett, поэтому, я спешу с вами поделиться, вдруг кому пригодится.
Итак, небольшая проблема в том, что для абонентов Теле2 есть возможность получить промокод в Gett на 350 скидочных рублей.

Прикреплю ниже ссылку для перехода.

Акция только на МО, но, ничто не мешает попросить человека с Теле2 НеМосквы активировать бесплатную поездку. Предлагаю скидывать сюда промокоды, если кому-то не нужны, тогда другие смогут их активировать.


https://msk.tele2.ru/bolshe/ponedelniki


Переходите, жмете Gett, потом "Получить"

Скидки на такси в Gett Москва, Теле2, Gett, Халява, Такси

И тут "Активировать"

Скидки на такси в Gett Москва, Теле2, Gett, Халява, Такси

Если честно, меня это новость достаточно сильно обрадовала, даже пост вот запилил на благо общества, поэтому, если вдруг кому-то пригодится, пожалуйста.
Также буду рад, если поднакидаете, где еще есть всякие скидочки на такси)

Показать полностью 1
14

Как я "вернул" свой тариф в Билайн

Всё началось дней 10 назад с того, что Билайн "актуализировал" мой тариф (https://pikabu.ru/story/bilayn_quotaktualiziruetquot_tarifyi...), подняв цену на 10% - с 13 рублей в день до 14,3.

Как я "вернул" свой тариф в Билайн Билайн, Тарифы, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост

Меня это положение дел однозначно не устроило.

Я очень долго объяснялся со службой поддержки, что у меня нет ни малейшего желания платить бОльшие деньги за те же условия.

Как я "вернул" свой тариф в Билайн Билайн, Тарифы, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост

Мягко говоря, мне было отказано. Далее я кое-как добрался до телефонного оператора Билайна, и... тут тоже было сказано: "Так и так, делайте что хотите, тариф вернуть нет НИКАКОЙ возможности".

Поэтому было принято решение уходить к другому мобильному оператору. Честно сказать, сейчас очень мало [ни одного] тарифов, которые меня устраивают, а это: +- 100 минут, +-50смс, и 50-100Гб интернета (редко доходит до 150). Вся печаль в том, что 50-60% интернета уходит в основном на режиме модема, поэтому всякие "бесплатные мессенджеры" мало актуальны.

Но, оставаться у ОПСОСА, который просто повышает цену на действующий тариф и отказывается идти на малейшие компромиссы - явно не мой выбор.

Так, порывшись в тарифах, нашёл более-менее подходящий тариф у Мегафона - 300р в месяц, 24 Гб, звонки и смс. Решил, что с модемом что-нибудь придумаю, быстренько накатал заявление через их онлайн-магазин. На следующий день курьер подвёз документы, всё заполнили, мне вручили сим-карту.

Как я "вернул" свой тариф в Билайн Билайн, Тарифы, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост
Как я "вернул" свой тариф в Билайн Билайн, Тарифы, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост

Стоит отметить уровень сервиса Мегафона, честно, не ожидал от них. Заявку оставил вечером, утром позвонили для подтверждения и согласования время, днём позвонил ткурьер и привёз заказ. Очень удобно, не могу сказать ничего против.

Таким образом, мы медленно подошли к самой сути, ради чего писался пост.

Поступает мне звонок - Билайн, здравствуйте.

"Ну, понятно, сейчас будут рассказывать, что у них самые хорошие тарифы, а я, гад, ухожу" - подумал я.

Холодно рассказываю, почему ушел - "Мол, условия меняете как хотите, слушать не слушаете, зачем вы мне нужны?".

Девушка, не помню как зовут, начинает мне рассказывать, что я много пользуюсь интернетом, и у них есть то, что мне нужно. Ну, думаю, терять-то нечего, на уловки, вроде, не поддаюсь, пусть хоть скрипт проговорит, мне не жалко, а ей +к зарплате.

И тут-то я начинаю немного не понимать, она предлагает мне перейти на тариф за 250р\месяц безлимит соцсети+youtube, 500минут, 500смс и 44 гб.

Честно скажу, первый раз, когда она эта проговорила, я её слушал, что называется, "в пол уха", и не обратил внимание на гигабайты и ежемесячную стоимость (да, я просто хотел выслушать и сказать, что мне это не интересно, потому что подумать не мог, после всех тех звонков в службу поддержки, что они могут предложить что-то лучше "Ну или принимайте такие условия, или посмотрите тарифы на сайте), поэтому ответил ей в духе "да-да, спасибо, но как-то не интересно". Она начинает настаивать, что за 250 в месяц Вы такой тариф не найдёте ни у одного оператора (ну, будем честны, так и есть), поэтому почему вы не хотите перейти на него.

Ну, думаю, в их интересах меня удержать, поэтому, пользуясь случаем, попробую вытянуть, что у них ещё есть за тарифы.

Говорю: "Видите ли, 500 минут и 500 смс мне многовато, можно их уменьшить, а ГБ увеличить, потому что 44 в месяц мне не хватит, и как бы ни было печально, такой тариф меня не очень устраивает (на самом деле, скажи она сейчас: "Нет, нельзя", мне ничего не оставалось бы, кроме как взять этот тариф)". В общем, она говорит, что да, раз уж я такой "постоянный" клиент, то у них для меня есть специальное (еще "специальнее", чем это) предложение:

есть возможность оставить мой тариф, сделать на него скидку 30% на год, чтобы цена стала приятнее, и подключить на полгода кэшбэк 20%.

"Вот это уровень! Так бы сразу" - только и сказал я.

Короче, в итоге имеем:

Безлимитный интернет, 200 минут, 200 смс за 10,3рубля в день + 20% кэшбэк. Или в среднем 250рублей в месяц.

Как я "вернул" свой тариф в Билайн Билайн, Тарифы, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост
Как я "вернул" свой тариф в Билайн Билайн, Тарифы, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост

Вот такие условия меня вполне устраивают.

Подытожим, отдел по удерживанию клиентов и Билайн работает, и хлеб свой получает не зря. Ну а я в целом доволен.

P.S. надо почаще "менять" операторов, глядишь, тарифы нормальные начнут предлагать ^_^.

Показать полностью 6
11

Билайн "актуализирует" тарифы

Сегодня заметил, что деньги как-то чересчур быстро начали таять на моем счету. Решил посмотреть в ЛК, из-за чего же они так быстро уходят, может хрень какую подключили, и ее надо побыстрее отключить.

Но я был неприятно удивлен, да, хрень подключили, но отключить её нельзя. И имя этой хрени - жадность. Серьезно, они [Билайн] просто взяли и подняли стоимость на тарифах, назвав это "актуализацией". Вот какие молодцы, заботятся о старых клиентах.

И вот основные плюсы актуализации для клиентов:

-

-

-

Их нет. Даже не знаю, может кто знает, есть у нас оператор, который не поднимает просто так абонентскую плату на своих тарифах?

P.S. не могу с телефона прикрепить скриншоты, попробую исправить

-9

Финансовое положение

Тот момент, когда ты смотришь обзоры новых BMW, Audi, Mercedes, сравниваешь их комплектации, обсуждаешь их преимущества и недостатки в комментариях, а потом ищешь скидки на дошик(ролтон)...

Упал в моих глазах

Не могу прикрепить видео, вот ссылка:

https://youtu.be/DfzzcYCj7bk

Упал стенд агитирования Справедливой России. Думал, что машина принадлежит "промоутеру", но, как выяснилось машина совершенно другого человека. Так как времени ожидать владельца не было, а "промоутер" на контакт не пошел("это не моя проблема", "мне за это не платят"), то под дворник оставил записку с номером телефона. Далее владелец со мной связался, а что было дальше - уже не знаю.

Когда уже собирался уезжать - еще разок, на прощание, по капоту залетело.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!