Ravshan777

На Пикабу
поставил 23 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
189 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок.

Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок. Без пробок, Дорога, Мегаполис, Время, Инновации, Бизнес, Проект, Гифка, Длиннопост
Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок. Без пробок, Дорога, Мегаполис, Время, Инновации, Бизнес, Проект, Гифка, Длиннопост
Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок. Без пробок, Дорога, Мегаполис, Время, Инновации, Бизнес, Проект, Гифка, Длиннопост

Здравствуйте, жители Пикабу.

Я пришел к вам за помощью, как мне действовать? Где искать помощь?


Я разработал устройство и алгоритм работы дифференцированного дорожного маркера.


На сегодняшний момент пройдены все этапы экспертиз заявки и я жду получения патента. Разработкой данного устройства и алгоритмом его работы я занимаюсь около 5 лет. Очень критично и с учетом всех условий, за это время было опрошено более 100 человек, от обычных водителей до проектировщиков мостов. Поэтому я твердо и уверенно могу утверждать о полностью продуманном устройстве, и большой эффективности его использования.


Изображение дороги оснащенной маркерами условное, потому что, водитель, находящийся на одной из полос, не может видеть сигналы со всех маркеров одновременно. Он может видеть только те, которые установлены на «его» полосе, и далеко расположенные на соседних полосах. Конструкция дифференцированного дорожного маркера предусматривает направленный световой сигнал, с минимальным рассеиванием по сторонам и максимальным по вертикали.


Дифференцированный дорожный маркер может использоваться очень широко. Самое важное, так называемое «тоннельное зрение», при повышенной скорости мозг человека осмысленно воспринимает только небольшой участок дороги перед автомобилем. Именно поэтому я предлагаю устанавливать, разработанный мною, дифференцированные дорожные маркеры вдоль центральной осевой линии. Именно такое устройство позволит предупредить водителя об опасности или изменении дорожной обстановки.


О конструкции маркера: источник светового сигнала находиться внутри маркера, и световой поток ограничивается по сторонам, рассеивание световых лучей направлено по вертикали. Источником питания является аккумулятор, заряжаемый от солнечной батареи. Маркер имеет 2, 3 или 4 источника светового сигнала, то есть по необходимости может стать сигнализатором для четырех направлений. Световой поток с любого направления не пересекается с другим световым сигналом (до 50-60м). Управление маркерами будет производиться по радиоканалу, для переключения сигналов.


В настоящее время сертифицированы и применяются в дорожном хозяйстве световозвращатели и маркеры постоянного свечения. Они указывают границы полосы движения и возможные препятствия.


Сигналы дифференцированных дорожных маркеров различаются по цвету и алгоритму работы. То есть – учитываются все моменты, для людей с расстройством цветовосприятия, а также для привлечения внимания участников дорожного движения сигналы работают в различном режиме, красный в быстром мигании, желтый - мигание более медленное (по типу автомобильного поворотника), а зеленый – без мигания, не беспокоящий световой сигнал.


Получается водитель не перепутает сигнал дифференцированного маркера с обычными маркерами указывающими границы полос. А красный беспокоящий сигнал, водитель увидит только в случае выезда на встречку, либо в момент запрещения движения на перекрестке.


Почему для установки маркеров я предлагаю место вдоль центральной оси полосы движения? Это тот самый «горб», который образуется между колеёй. Это место наименее подвержено воздействию шин автомобилей, также именно там наносится горизонтальная разметка, дублирующая знаки. При вождении автомобиля, водитель максимально акцетрирует свое внимание на участке дороги перед его автомобилем до впереди едущего автомобиля. Чем плотнее движение, тем меньше внимания на окружающее. Именно поэтому центр полосы наиболее предпочтителен для донесения водителю информации.


В поведении водителя, его сиюминутной манере вождения большую роль играет его психоэмоциональное состояние. В ненормальном, стрессовом, состоянии водитель тяжело осознает цифры и буквы, но очень хорошо воспринимает цветовые сигналы. И на интуитивном уровне осознает опасность и остановится перед полосой с красными сигналами или перейдет на соседнюю полосу, которая горит зеленым свечением. Самое важное, то, что сигналы видны только тому, кому они предназначены. И не мешают другим участникам дорожного движения.


Во время движения на регулируемом светофором перекрестке, водитель очень часто ориентируется по соседним автомобилям (по типу - все поехали и я поехал), и не смотря на светофор может проехать на красный сигнал. На сложных перекрестках, когда один светофорный объект находиться вблизи со вторым, происходит путаница, и водителю нужно время чтобы разобраться и не нарушить ПДД. Это снижает скорость транспортного потока. Наличие дифференцированных маркеров, работающих со светофором, урегулирует эти моменты, и предотвратят ошибки водителей.


Сегодня управление транспортными потоками ограничивается только работой светофорных объектов. То есть на перекрестках меняется время проезда с некоторых направлений, все!!! Только время проезда. Если к этому добавить переключаемые полосы движения, это в разы снимет напряженность на дорогах. Путем оперативного переключения направления реверсивных полос движения в ключевых точках мегаполиса, мы получим самую гибкую систему управления транспортными потоками. К этому можно добавить управление второстепенными дорогами, оснащенными дифференцированными маркерами, которые помогут «снять напряженность» с основных трасс.


Я прошу Вас, серьёзно отнестись к данной разработке, может, пришло время внести капельку инноваций в управлении транспортными потоками и повышении безопасности дорожного движения с помощью дифференцированного маркера. И самим начать вносить новшества в мировой опыт по безопасности дорожного движения?


Теперь по пунктам:


1. Применение дифференцированных маркеров с другими типами средств, по общему мнению, повлечет за собой перегруженность информацией и рассеивание внимания водителей. Но ведь водитель получит ту информацию, которая ему нужна в данный момент и поможет принять правильное решение. Информация может быть трех типов, 1.можно ехать, 2. внимание, 3. запрет движения. Эта самая необходимая стандартная информация, не требует обучения. Цвет сигнала и режим свечения продуманы таким образом, чтобы не противоречить общепринятым сигналам, и в случае опасности «красный сигнал» привлекает максимум внимания.


2. Дифференцированный маркер предполагает различные сигналы для различных направлений. Применение современных светодиодов и специальных линз технически позволяют производить дорожный маркер, который не имеет выступающих частей из дорожного полотна, и устанавливается вровень с поверхностью дорожного покрытия (заподлицо).


3. Светодиодные маркеры уже давно используются в дорожном хозяйстве, и наработан достаточный опыт для безопасного использования, без ущерба дорожному покрытию. Также место установки маркеров, вдоль центральной оси полосы движения, предполагает минимальное воздействие шин автомобилей.


4. Маркеры работают в комплексе, выход из строя одного или двух маркеров, не повлияют на общую ситуацию. Дифференцированный маркер работает от аккумулятора, и управляется по радиоканалу, следовательно нет дополнительных подводящих и питающих сетей. Комплекс маркеров интегрируется в существующие АСУДД, дополнительных затрат не потребуется.


Теперь коротко о преимуществах:


1. Полоса, оборудованная дифференцированными маркерами, по команде из центра управления, может стать реверсивной. То есть, использование всей площади дорожного полотна максимально эффективно, с соблюдением норм безопасности, без реконструкций существующих дорог. Главное – управление транспортными потоками. А оперативное реагирование на изменение дорожной обстановки позволит сократить количество и продолжительность пробок.


2. Матрица маркеров, интегрированная со светофорным объектом, повышает информативность для всех участников дорожного движения, тем самым повышая скорость проезда перекрестка и снижая количество аварийных ситуаций.


3. Дифференцированные маркеры, установленные на опасных участках дорог, помогают «включить» внимание, тем самым снижается аварийность.


4. Дифференцированные маркеры, интегрированные в систему контроля скорости, после проезда под камерой контроля скорости и по команде включаются в режиме желтое мигание. Предупреждая о превышении скорости. То есть, оперативно реагируют на правонарушение. Таким образом, можно сначала предупредить, а при повторном нарушении уже штрафовать.


5. При оборудовании пешеходных переходов и нерегулируемых перекрестков, повышает информативность для всех участников дорожного движения.


6. Установленные в начале односторонней дороги, укажут на опасность движения со стороны встречного направления.


7. Установленные в месте сужения дороги предупредит об окончании полосы, и необходимости перемещения на другую полосу.


8. Установленные на дорогах с большим количеством полос, предупредят о необходимости смены полосы при аварии или ремонтных работах, то есть исключается возможность образования пробки из-за эффекта «бутылочного горлышка».


На каждой дороге есть опасные участки дорог, они известны дорожникам. Если такие участки дорог оборудовать дифференцированными маркерами, можно добиться снижения количества аварийных ситуаций.

Данная разработка стоит внимания, стоит экспериментального использования. Готов ответить на любые вопросы и выслать дополнительную информацию.


С уважением,

Равшан.

Показать полностью 1

Штрафы должны быть справедливыми.

В последнее время, остро встает вопрос о повышении штрафов за нарушения ПДД, в связи с последними наказами президента, и программами правительства по снижению смертности на дорогах. То, что это произойдет, ясно всем, единственное, что останавливает – это не высокий уровень дохода населения. Да, и как воспримет это электорат – неизвестно.

Повысить штрафы легко, но много «но»…..


Я предлагаю идеальный вариант решения этого вопроса. Все штрафы оставить как есть, и назвать их базовыми. Любой штраф назначать в зависимости от реальной стоимости автомобиля, того который стал «орудием» правонарушения. Все наши штрафы идут через ГИБДД, там сверяют все данные автомобиля по владельцу и высылают штраф по месту его регистрации. Соответственно есть марка, модель, год выпуска автомобиля. Таким образом, есть возможность устанавливать ставку штрафа соответственно уровню доходов владельца.

Например, базовую ставку сохранить для водителей, у которых стоимость автомобиля не превышает 1 млн.рублей, для тех у кого автомобиль от 1 млн.р. до 2 млн.р. – 3 базовые ставки. Если автомобиль стоит от 2 млн.р. до 5 млн.р. – 5 базовых ставок, а владельцам автомобиля от 5 млн.р. и более – 10 базовых ставок штрафа (или 20). Подоходный налог пока един для всех. Но ответственность перед собственным населением должна быть разной.


Понимаю, здесь будет много возражений, но вот доводы в правильности моего предложения.


1. Все помнят истории про мажоров, которые плевали на десятки штрафов и постановления судов. Теперь представьте, что сумма штрафов увеличилась в 10 или 20 раз. Но только для этих мажоров, потому что, как правило у них авто премиальных марок. Напомню штраф – это наказание, оно служит исправлению и предотвращению совершения новых нарушений. Грубо говоря, раз не понимают об опасности нарушения ПДД, пусть штраф бьет по карману, причем чувствительно. Для людей с невысокими доходами любой штраф чувствителен.


2. Правила дорожного движения «написаны кровью». Любой нарушитель ПДД становится угрозой для других участников дорожного движения. Как известно, в автомобилях разного ценового сегмента, по-разному решаются проблемы безопасности. Водитель авто премиального класса в ДТП имеет больше шансов на выживание и он может осмысленно пренебречь ПДД, а вот водителю дешевого авто пренебрежение ПДД, может вылиться в самые страшные последствия. И это не только финансовые потери.


3. Теперь о психологической стороне, водители автомобилей подороже, как правила люди с высоким социальным статусом, уверенные и амбициозные, соответственно – поведение. Смелое, на грани фола, даже агрессивное, у некоторых - наглое с пренебрежением к другим участникам дорожного движения. Справедливо будет если и ответственность, при правонарушении, будет отличаться, от «простых смертных».


4. Льготный период (50 % от суммы штрафа) увеличить до 30 дней. Зарплата у нас месячная, и выдается ежемесячно, а не еженедельно (в основном). Соответственно финансовое планирование – на месяц.

Конечно, это будет касаться легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Для водителей автобусов, грузовиков, спецтехники, в общем, к профессионалам нужны другие подходы.


Коэффициенты ставок и цены авто приведены условно, каждую цифру необходимо просчитать с учетом средних доходов покупателей автомобилей каждого ценового сегмента. Главное учесть все факторы, и уложиться в рамки, чтобы сохранить принципы социальной справедливости. И еще увеличить доходность от штрафов.


Равшан!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!