RLisova

RLisova

Пикабушница
поставилa 8598 плюсов и 811 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3641 рейтинг 101 подписчик 18 подписок 6 постов 5 в горячем

От давних партнеров

Многие выкладывают, как иностранные компании отказываются от сотрудничества с РФ. Выложу и я. С компанией работаем 7+ лет точно. Продвигали, как производителя на рынке РФ. Получили вот такой «привет». К слову, большинство наших европейских или американских поставщиков заморозили работу. Но почти все писали, что не имеем ничего личного, ждём, когда ситуация рассосётся.

Адрес и контакты убираю, а то пикабушники только так вычислят
Правильно будет сказать, что на следующий день с нами связался другой менеджер и назвался новым ответственным лицом по работе с нами

От давних партнеров Санкции, Хамство, Поставщики, Россия и Украина, Политика

Никого ни к чему не призываю. Просто делюсь. Сейчас продолжаем работу. В первые 2-3 дня было страшно. А сейчас - работаем дальше. Много поддержки от Китая. На еду заработаем.

Показать полностью 1

Помоги ребенку, получи... люлей

Пиши на эмоциях, ибо пригорает до сих пор. За ошибки прошу простить.
Звоню сейчас маме, узнать как дела, что нового. Она мне рассказывает историю, от которой у меня волосы дыбом встали, и стул один сгорел. Далее от ее лица с примесью моих комментариев.
Сидим вечером небольшой компанией, болтаем. Мои родители часто к концу недели уезжают в ПГТ, мол там воздух свежий, лес кругом, людей мало и прочие прелести, почти, как на природе. Закончился коньяк, отправили Илюшку(мой младший брат) до машины, мол в багажнике есть ещё бутылочка. А ребенка нет и нет. Испугались, мало ли что случилось - звонок в дверь. Стоит мой брат и рассказывает, мол в подъезде мальчик маленький незнакомый, не может попасть домой, нет ключей, мама на смену на завод уехала.
Завели ребенка домой, стали узнавать что как. Тут надо сделать отступление. На улице -10, одиннадцатый час вечера, у ребенка мокрая насквозь обувь и одежда. Оказывается забыл портфель в школе, пошел с мальчишками гулять после уроков, пришёл к школе - дверь никто не открыл, зашёл в подъезд погреться. Мальчик одет аккуратно, контактный, а то что поворотый - так в третьем классе и моя мама забывала портфель. Назвал имя мамы, сказал, мол где-то дедушка есть, папа с другой семьёй. Мои родители начали обзванивать своих знакомых. Через "цепочку рукопожатий" передали информацию ее матери. Спасибо неравнодушным людям - кто-то звонил знакомым на завод, кто-то на проходную и тд.

Звонок:
Ж-женщина
Ж - что это за юхня, пусть идет в школу забирает портфель
Объясняем ситуацию
Ж -У меня нет 200 рублей на такси с завода ехать, пусть идет к бабушке. - бросила трубку

Опять через третьих-десятых лиц узнаем информацию о бабушке. То ли в суматохе мальчишка не рассказал, то ли не тесно общаются, история умалчивает. В общем сразу у нас этой информации не было.

Начали собирать ребенка, дали вещи моего брата, ибо все насквозь мокрое.

Звонок:
Ж - вы где ходите?! Мне дали служебный автобус, а ребенка тут нет. Мы что всю ночь будем по поселку ездить?

Ебтвою мать, в сердцах сказала моя мама. - Я сама этой мамашке лицо расквашу, если пойду. Отчим повел ребенка один.

В чем суть поста. Дождались ли мои родители элементарного 'спасибо' - нет. Ребенок же начал получать пиздюлей с порога.

В следущий раз я сразу буду вызывать полицию - сказала моя мама.

Конечно возникает много вопросов из серии - почему сами не сходили в школу? Почему не позвонили директору? Почему мамашка звонила ребенку, и не получив ответа от него, поехала на работу?

В данной ситуации сыграло желание помочь. И даже после не самых приятных выражений, полученных в ходе развития событий, моя мама говорит - не проходит мимо, пусть лучше поможем мы, чем будут помогать нам.
Мне очень радостно за своего брата, пусть у меня с ним не самые хорошие отношения, в данной ситуации он значительно лучше меня, я не уверена, что не прошла бы мимо (особенно после 'волн' педоистерии). Мне очень радостно за свою семью. Я искренне ими горжусь.

Для читателей - каждый сделает свой вывод сам.

Место действия - поселок Кадуй, вологодская область.

Показать полностью

17 лет вместе

Сегодня ночью не стало моего лучшего друга и товарища.
Первый раз увидела Сешу в корзинке из окна больницы, когда мне пятилетней вырезали апендикс.
Я закончила школу, институт, мой друг всегда ждал меня дома. Ну не совсем меня, еду из холодильника.
Друзья, я пишу ибо мне очень сложно принять потерю. Надеюсь немного выговориться.

Пойду котов дворовых покормлю что-ли.

17 лет вместе Друг, Длиннопост, Кот
17 лет вместе Друг, Длиннопост, Кот
17 лет вместе Друг, Длиннопост, Кот
Показать полностью 3

Пумыч живёт у кати

Увидела в инстаграме фотографию пумыча у Кати. Возможно кого-то обрадует эта новость. Будем верить, что Bobcat TV продолжит свое вещание

Пумыч живёт у кати Рысь, Bobcattv, Пума, Арслан Валеев, Katyavaleeva
Показать полностью 1

О гостиницах

Всем привет, воодушевившись своими 4 подписчиками решила написать пост о моей работе в гостинице, возможно, он будет полезен, так как я планирую раскрыть несколько секретов "гостиничного сервиса". Осторожно, много текста.

О БРОНИРОВАНИИ

1. любое путешествие начинается с бронирования номера.

никогда не бронируйте через туристические фирмы и сайты-посредники а-ля островок, 101 отель и пр. Исключением является Booking

В основном все посредники работают с открытыми(масимальными, указаными без скидки) ценами отеля, приплюсовывая к ним цену своей комиссии

2. Если гостиница загружена не полностью, то менеджер отдела бронирования уменьшает цену в экстарнете для привлечения клиентов (ЭТО СРАЗУ ОТРАЗИТСЯ НА БУКИНГЕ)

3. Не звоните непосредственно в гостиницу дабы забронировать номер, отдел бронирования также сообщит Вам открытую цену. НО, вы можете попросить забронировать по цене букинга, и в большинстве случаев Вам пойдут на встречу, так как отель не потеряет свою комиссию, которую он бы отдал букингу. Тогда какая разница бронировать через букинг или через отель? В большинстве случаев на сайте Вы должны указать свою карту, дабы гарантировать свой приезд и Ваше бронирование. При бронировании по телефону это не нужно (для тех, кто не хочет раскидывать данные карты повсюду), правда, возможно пойдёт речь о предоплате, но это лучше, рассказываю почему

ЗАЧЕМ УКАЗЫВАТЬ КАРТУ / ОБ АВТОРИЗАЦИИ

Как только Вы указываете карту - Ваше бронирование считается подтвержденным. Что происходит потом? Ваша заявка попадает ко мне в руки. Я ввожу данные Вашей карты и блокирую сумму равную стоимости 1 ночи или всего проживания (в зависимости от тарифа). Нет, не списываю, не провожу оплату, только блокирую, так как без Вашего разрешения оплата чего-либо является незаконной. Для хитрецов, указавших карту с нулевым балансом или неверные данные : если авторизация не пройдет, то отдел бронирования запросто удалит Вашу бронь (очень тяжело в разгар туристического сезона найти хороший номер по приятной цене в Петербурге)

Дальнейших вариантов развития событий 2: по приезде в гостиницу Вы можете использовать замороженные средства в качестве оплаты или, если гостиница высокого класса, эти деньги используются в качестве депозита или гарантии, что Вы не перевернете номер вверх дном.

При выезде ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте, что с Вашим депозитом, если Вы не рассчитались заранее. Администратор ОБЯЗАН сделать отмену преавторизации и отдать Вам чек на отмену(всего 3-5 дней и деньги у Вас), если этого не произошло, то деньги будут "висеть в воздухе" 30 дней с момента их блокирования или гостиница просто может их списать на свой счет (КАК ТАК, ЭТО МОИ ДЕНЬГИ?!) Вот так, очень много отзывов на том же букинге, что люди уезжают, деньги не поступают в течение 30 дней.Таких объектов размещения немного, но они есть, кстати, далеко не самые дешёвые. А самое главное - очень малая часть идёт в банк и просит разобраться с проблемой. А вот тех кто ходит, ждет приятный сюрприз, в большинстве случаев 95% из 100 банк возвращает деньги, так как не был введен пинкод, нет Вашей подписи, у Вас есть оплаченный чек за проживание и пр. Зачем тратить лишнее время, лучше сразу решить все вопросы при выезде.

А вот предоплату можно сделать самому через любое отделение любого банка. Вы точно знаете, сколько Вы заплатили, все чеки у Вас на руках.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Не стесняйтесь позвонить в гостиницу и сказать о том, что у Вас будет день рождения, годовщина свадьбы и др. в большинстве случаев, Вас будет ждать бутылка шампанского или фруктовая тарелка (да, да, любители халявы, совершенно бесплатно, это комплимент от отеля)

Вежливость наше всё! Администратор может стоять и улыбаться Вам, но, если Вы хамите, Вы будете жить в самом маленьком номере, с видом во двор. Даже если Вы будете ругаться, Вам ответят, что все номера заняты, а Ваша комната соответствует выбранной Вами категории. И наоборот, я совершенно бесплатно могу повысить Вам категорию номера или попрошу поставить бутылку шампанского, или сделаю скидку на проживание совсем без повода. Выехать позже - без проблем, заселиться раньше - пожалуйста, если у меня есть такая возможность, я всегда пойду Вам на встречу. Особенно в периоды низкой загрузки. У многих админов есть правило, негласное правило, руководство за такие слова по голове не погладит - " мы постараемся Вам помочь, постараемся Вам угодить, но если Вы - мудак, то нам нервы и отзывы дороже". Мы ценим наших гостей, мы с уважением относимся к их просьбам, но иногда администратору легче сделать возврат средств, нежели несколько дней слушать хамство и всё-равно получить плохой отзыв.

Это совершенно не значит, что нужно молчать в тряпочку, если Вас не устраивает номер или уборка. Просто спокойно сказать девочке на ресепшн о Вашей проблеме, поверьте в 9 из 10 случаев она будет моментально устранена.

За всё время работы я видела огромное множество людей, совершенно разных. Если будет интересно, напишу о клиентах и забавных случаях из моей рабочей практики. Всем добра и хорошего отдыха

Работа моя, тег моё

Показать полностью

Как зелёный банк навязывает услуги

Прочитав пост http://pikabu.ru/story/_4603381 решила вставить свои пять копеек о навязывании услуг.  

Срок действия моей дебетовой карты заканчивается через неделю, поэтому я решила посетить банк для получения новой карты.  Всё шло своим чередом, девушка заполняла документы.  Далее состоялся следующий диалог.  Д-девушка,  Я-я, соответственно.

Д-можно пожалуйста Ваш снилс

Я его отдаю и интересуюсь зачем, так как ситуация замены карты для меня в новинку.

Д-переведем Вашу пенсию в наш негосударственный фонд.

Я-то есть, если бы я не задала вопрос,  Вы бы даже не спросили моего согласия на это?

Д-наш фонд надёжнее, сейчас Вам придёт смс, скажите мне код пожалуйста

Я-не скажу, я Вас об этом не просила.

Прослушав все преимущества негосударственного пенсионного фонда,  я осталась непреклонной в этом вопросе.  

Девушка продолжает заполнять бумаги.

Д-чтобы проверить, активирована Ваша карта или нет,  мы подключим копилку к сберегательному счету.

Я-мне не нужна копилка и новый сберегательный счёт

Д-это необходимо для активации

Я-первый раз слышу, чтобы копилка и новый счёт активировали карту

Девушка молча доделывает все операции,  и мне приходит смс об открытии счета и подключении услуги копилка.

Я-что это(показываю смс)

Д-я же Вам объясняла(очень недовольным тоном)

Я-когда можно закрыть

Д-через месяц

Я-то за ерунда, быть того не может

Д-(очень холодно) ЧЕРЕЗ (пауза) МЕСЯЦ


Поскольку я все время неловко себя чувствую в таких ситуациях,  да и хамить не хотелось, молча беру карту и подхожу к другому консультанту,  который закрыл мне счёт и отключил копилку за пару минут.

Карта моя, тег моё

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!