В ответ на http://pikabu.ru/story/bless_online_vpechatleniya_ot_zbt_458...
Справедливости ради надо было написать не только плюсы игры, но и минусы, которых на мой взгляд больше.
Я увидела со старта следующие плюсы:
+ Графика прекрасна. Животные прорисованы очень реалистично. Вода, трава, деревья- все красиво и замечательно.
+ Детали одежды, растений, домов и мира в целом прорисовываются плавно без рывков.
+ Вы можете приручить любое животное. При том как ездовое/летающее, так и спутника, который будет тебе давать бонус, который в свою очередь можно повышать прокачкой спутника.
+ Нет ПК. Как по мне- большой плюс. Не играя за атакующий класс, я очень страдала, когда меня убивали со спины. Тут, пока не дойдешь до границы, тебя бить не будут. Разве что на дуэли.
+ Кач идет легко и на первых порах даже не замечаешь, как летят лвлы.
+ Твоих мобов нельзя состилить. Как бывало в некоторых играх- ты бьешь монстра, долго, натужно, сносишь 20%, кто-то подходит, дает пару тычек, убивает, и моб отходит ему. Тут же, после первых твоих ударов, моб становится для игроков "серым". Бить они его могут, помогая тебе, а лут получаешь только ты.
Минусы. минусов было так много, что порой думалось, что "Да ну, не может быть, а вдруг показалось", но нет. Жалобы от игроков были в чате с начала ЗБТ.
- Если любители старых игр оценили таргет, то молодые игроки, такие как я, были шокированы нереализованной, недоработанной нон-таргет системой. Она и в половину не реализована, как в той же самой Тере 2010 года, БДО, Файрфол. В игре режим самопроизвольно скачет с таргет на нон-таргет. На форуме же администрация пишет, что так и надо, так и должно быть. Ощущение, что играешь на кастылях, перемотанный изолентой с прилепленной жвачкой.
- Донат. Нужны очки подземелий, открытий, чести? Пусть холопы фармят пачки мобов и ходят в данжи. Зачем тратить на это время, если можно купить? Бесконечная кирка для руды или сумка для сбора травы- донат. Расширить сумку- донат. Если все же решились- советуют покупать випку, все остальное своих денег не стоит.
- Подсказок нет. Все методом тыка. Некоторые кнопки не указаны в управлении, так что приходиться догадываться.
- Дерева талантов нет. Нет того ощущения, что ты создашь реально уникального персонажа, как в некоторых играх. Ты учишь те скиллы, что тебе дают, а потом выбираешь то, что тебе подходит. Чаще всего выбор игроков падает на одни и те же заклинания, ибо они сильнее и профитнее.
- Всего 8 ячеек под скиллы. Если вы привыкли выставлять умения по всей клавиатуре и пробовать разные сочетания скиллов- то это явно не для вас. Вам дается 8 ячеек под активные умения, 1 идет на автоатаку, 1 идет на доп баф скилла. + 2 ячейки ситуативные.
Автоатака нужна, чтобы восстанавливать ману или энергию с ударов. Баф скилла, это такая штука, которую ты прожимаешь, и она тебе, например, на 10 секунд увеличивает шанс крита на 30%, или позволяет уйти в инвиз, или позволяет снять контроль. Т.е. вроде бы полезно, но дамага не наносит. В итоге у тебя остаются 20 скиллов из которых и этот нужен, и этот, и этот, но поставить его просто некуда.
Например, я так страдаю на лучнике, у меня панель с пассивками, куда можно воткнуть, если не ошибаюсь, всего 5 пассивок, но как выбрать, если и это нужно, и это? В конечном итоге выбираешь что-то на фарм мобов.
Ну и ситуативные- т.е. если ты сделаешь это, то сможешь нажать вот это и сделать лишний удар.
Этого очень мало. Просто критично не хватает.
- Мободроч. По началу ты не обращаешь на это внимание, ибо все проходит легко и незаметно. Но потом это превращается в тягомотину. Все квесты в большей степени сводятся к тому, чтобы "Сходи, выдерни перья из жопы того страуса. Перо нужно одно, но ты убей их штук 10 на всякий случай". Чем выше лвл, тем сложнее тебе убивать мобов, больше времени на это уходит и это превращается в рутину.
Есть такая штука как Исследования. Т.е. ты убиваешь своего первого неизвестного моба, которого видишь впервые, и тебе открывается квест на исследование. Чтобы исследовать, тебе нужно убить этих монстров в размере примерно 10 штук. Исследовав, тебе даются очки исследований, опыт, а так же повышается шанс поймать зверьё с бонусом.
Убил 10 штук? Молодец, первый этап пройден. И эти этапы на каждого нового встречного моба! До 13 уровня не особо парит, ибо требуется в задании "Убить 5 для исследований"- это немного, подрос- "Убить 7 для исследований", еще подрос "Убить 10 для исследований", а дамага, я напомню, ты наносишь все меньше и меньше с лвлом.
- Оптимизацию не завезли. На моей Intel Core i5-3230M, NVIDIA GeForce GT 645M, у меня все пердит, лагает, фризится. Нужно стать на месте и постоять секунд 20, чтобы все кругом прогрузилось, а потом уже можно куда-то двигать, чтобы хотя бы не слайд шоу было. Алсо, спешу сказать, что ситуация одинаковая как на минималках, так и на максималках. Сказать, что где-то больше лагает, а где-то меньше- я не могу этого сказать. Везде одинаково дерьмово. Даже включив гейм бустер и выставив приоритет реального времени, позакрывав, что только можно, поплясав с бубном- все равно лагает. (БДО идет на "выше среднего", Тера- максималки)
- Нет репорт системы. Твою мамку могут хоть в чате, хоть рядом с тобой в диалоге, сводить в кинцо, а ты не сможешь никак на него пожаловаться. Ни при нажатии на самого игрока, ни при нажатии на ник в чате. Примечательно, что жалоба на ботов есть. Видать боты хуже, чем быдло.
- Нет настройки интерфейса. От слова- совсем. Ни шрифтов (кроме чата), ни перетаскивание и уменьшение окон, ни сворачивание или выключение некоторых деталей.
- Настойки привязываются не к аккаунту, а к персонажу. Т.е. если вы играете на измененной раскладке, то вам каждый раз ее придется перебивать, создавая нового персонажа.
- Отвратительная озвучка. Такое ощущение, что актеры дубляжа несли полную ахинею и текста в глаза не видели. Бандитов человеческой расы называют ограми, хотя в субтитрах написано другое; у НПС по истории нет врагов, он говорит, что врагов много. Т.е. озвучка порой даже противоречит сюжету. Чтобы понять, порой, что происходит вообще, нужно и читать и слушать. Не говоря уже о том, что порой проскакивает корейский.
- Ощущаешь себя мальчиком на побегушках. Нет ощущения, что в той войне (по сюжету) кто-то что-то еще делает кроме тебя. "Что? Тебе дали звание приближенный короля? Сгоняй-ка ты за яйцами гарпий", "Ты герой, о тебе будут петь песни! А теперь выполни работу всего отряда, пока они чешут зад"
Нет ощущения живого динамичного мира, что все стараются, всем тяжело. Ощущение, что к 25-му лвлу тяжело только тебе.
- Нет плавной смены времени суток и погоды. Честно, я от этой игры ожидала больше, чем от БДО, т.к. она вышла значительно позже, но нет. День тут наступает резко, как и ночь. Как будто кто-то щелкнул выключатель. О вечере и утре речи вообще нет.
- Профессии? Что это? Все что есть, ты можешь скрафтить сам, при наличии материалов (непонятно, для чего тогда кузнецы), массы профессий и способов заработка нет, как например в том же БДО или Тере. Тут все просто- нужен меч- тебе понадобится 3 пера из жопы дикого Гамбури (что это, где это найти???), 4 сферы феи зимнего гнева (откуда мне это взять???), кусок застывшей лавы из вулкана и 5 кусков металлолома, который ты найдешь в руде. Удачи! =)
Это все то, что я смогла вспомнить. На все заявления есть видео-пруфы, а так же есть видео на кучи багов и откровенной халтуры. Пруфы на дерьмовую озвучку тоже есть. Ибо я веду тему по техническим и локализационным багам на форуме. И половину я даже в тему тупо не выложила, ибо конца и края им нет.
В целом хочу сказать- ко всему привыкаешь, и даже на такое начинаешь закрывать глаза. Так что в принципе, дело ваше, во что играть.