Prohvost93

Prohvost93

Пытаюсь преобразовать реальность под себя
Пикабушник
Дата рождения: 21 марта
411 рейтинг 2 подписчика 39 подписок 8 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу Сборщик Пыли
100

Ответ на пост «Lada Granta массовый отказ в гарантии»12

Гарантия автоваза не дает никаких гарантий!

Машина Лада Веста с пробегом 7т км.

Проблема с машиной - глохнет на ходу и в последний раз не работали тормоза, чудом никуда не влетел. Запись к дилеру за 2-3 недели...

Через скандал попал к дилеру в тот же день на эвакуаторе.
В результате сказали никаких ошибок нет.
Поругался, сказали будут разбираться.

Спустя неделю сказали что неисправен датчик кислорода, это не гарантия, так что с вас 2000 рублей за диагностику и прожиг лямбды...

Я подумал что надо бы позвонить на горячую линию и как чувствовал что надо записать разговор. Самая вкуснятина со второй минуты.

Такие дела...

Кому лень, мотайте сразу на 2 минуту.

PS Жалобу зарегистрировали, через час перезвонили, другими словами сказали что сам дурак и всё.

Показать полностью 1
9

Сбер как всегда...

История про бонусы спасибо.

Периодически заказываю в типографии печать книг и тд, оплачиваю разными банками, где самый выгодный кэшбек. Бывает до 7% что весьма приятно.

Итут узнаю что у сбера при выбранной категории "развлечения" кэшбек аж 10% на типографию! Думаю - нифига себе круто, это же с каждых 100.000 рублей вернется 10.000 бонусами, можно продукты на доставку брать и тд, ну не прелесть же?

Перед оплатой зашел в приложение в раздел бонусов, проверил, все супер! Обращаем внимание что категория действует до 09.06.2024.

Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост
Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост

И до сих пор это висит все в приложении (но это ничего не значит)

Как можно догадаться не долго сказочка играла...
Делаю 1 заказ, бонусов что-то нет, думаю надо бы написать в поддержку узнать что да как! Вдруг типография не входит в категорию? Диалог с поддержкой 13 мая (на скрине ниже дата есть).

Это важно как оказалось.

Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост
Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост

А нет, все предусмотрено, все круто.

Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост

По факту прилетают бонусы в 1 оплаты как и положено. А далее сбер видимо решил что мне слишком жирно и я видимо стану бонусным магнатом, но я то не в курсе что меня уже нае... простите перехитрили.

Делаю дальше еще 2 заказа, но бонусы приходят не в количестве 10%, а всего 1%.
Думаю - как же так? Я же все посмотрел и проверил!

Пишу в поддержку, далее диалог

Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост
Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост
Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост
Сбер как всегда... Негатив, Обман клиентов, Сбербанк, Бонусы, Невнимательность, Длиннопост

Вот такие пироги, то есть, 13 мая мне говорят что все супергуд, начисляют, а 14 все меняют, пофиг на даты действия, программу поменяли, а то что в приложении висит плашка тоже пофиг, не обновил сам дурак))))

Обидно что оплатив через другой банк то было бы выгоднее и кэшбек сразу рублями вернулся бы, а тут вот такая подлянка. А я еще и думал - как так, выгодно и приятно.

Конечно никто ничего не доначислит, сберу по факту насрать конечно же.

Мораль - будьте внимательны, даже если сбер пишет что у вас что-то есть, это не факт что так и будет.

Показать полностью 9

Выехать из России в Литву на поезде

Взываю к силе пикабу!

Проблема такая. Необходимо будет выехать в Литву, виза шенгенская есть.
Недавно читал что можно на поезде в Калининград выйти в Литве на проверке документов литовскими пограничниками. Но РЖД официально ответило что выходить нельзя.

В связи с чем вопрос, вдруг кто-то ездил на поезд Янтарь по маршруту От Смоленск или Москва до Чернышевского и выходил при этом на станции Кибартай (Литва) при наличии загранпаспорта и действующей визы? Остановка не указана сколько длится.

Вдруг кто-то ездил недавно, буду очень признателен!

Выехать из России в Литву на поезде РЖД, Литва, Граница, Длиннопост
Выехать из России в Литву на поезде РЖД, Литва, Граница, Длиннопост
Показать полностью 2
35

Ответ на пост «Поработаю на пикабушников бесплатно»223

Нравится идея. Я фотограф, понимаю что сейчас конечно это не самое необходимое, но, если вам вдруг надо подсказать по тому, какой фотик или обьектив купить, на что обратить внимание в снимках и тд, пишите в комментах, постараюсь помочь.

6

Про детскую несправедливость

Лето я проводил в деревне, в то лето приехала двоюродная сестра, она была старше лет на 5 меня. Деревня была от дороги с остановкой автобуса в 2 км. Дело было вот в чем, мы поехали зачем-то к дороге на велике (старый большущий Аист зеленого цвета), сестра крутила педали а я тусовался на раме, так как еще ездить сам на нем не мог. Конечно, так как сеструха была старше, она всегда хитрила и делала как ей надо. И вот мы едем обратно и остановились зачем-то, она там какие то цветочки пошла собирать, а я тусовался у дороги. Вдруг вижу - 100 рублей (уже нынешних, не советских) в траве, подхожу, беру и вижу еще 100 рублей! Я в восторге, таких денег у меня не было. Побежал радостный ей рассказывать, а дальше было то, что я не ожидал))

Она сказала что надо делить по полам, мол вместе нашли, а я не согласился.
Приехали мы в ссоре домой и там было конечно то еще шоу)
Итог, деньги разделили по полам, а у меня мои 100р забрали так как я еще мал и просру.
На мои возражения помню что меня еще и поругали.
Когда через день в деревню приехала автолавка, она накупила себе всякой вкусной жратвы и меня в наказание не угостила. На всю жизнь отпечаталась такая несправедливость))

Для понимания, мама учителем зарабатывала что-то около 1200 вроде в мес.

История моя, обломался тоже я)))

8

Наглый Мегафон

Приходит сейчас отцу 2 смс.

Наглый Мегафон Мегафон, Негатив, Обман, Длиннопост
Наглый Мегафон Мегафон, Негатив, Обман, Длиннопост

Никаких подписок конечно же ни он, ни я ему, не оформляли.
Заходим в личный кабинет и вуаля, что мы видим?))

Наглый Мегафон Мегафон, Негатив, Обман, Длиннопост

А видим мы платную подписку. Случайно и тд подключить ее не могли, задолбали, родители и бабушки все на мегафоне, пора всех переводить к другому оператору.

Показать полностью 3
9

Сервис официального дилера WILO

Сервис официального дилера WILO Служба поддержки, Переписка, Менеджер, Плохой сервис, Видео, Длиннопост, Жалоба

У меня в квартире проблема, нет напора воды, после недолгих размышлений, понимаю что можно установить насос повышения давления. Начинаю изучать вопрос, и решаю взять насос немецкой фирмы WILO (на самом деле оказывается что производит их Корея).

Ниже описываю всю ситуацию и их клиентский сервис.


Написал в чат на сайте, мол такие то параметры, помогите выбрать хороший вариант, мне прислали самый дорогой конечно же за 10т с чем то рублей))) при том общались, ну вы знаете, как будто я им что-то должен... думаю ну ладно, главное что фирменный магазин!

Решил не выпендриваться и взял то, что сказали, деньги ушли и пришло письмо на почту: заказ принят, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Заказ с доставкой в другой город, надо уточнить фирму доставки и тд.


В общем через сутки молчания я понимаю что как бы все улетело фиг пойми куда...
Пишу им мол заказ такой то, а что по доставке, какая фирма и тд? Через часа 3 приходит смс - сдэк номер такой-то....

Ну ладно, хоть на три буквы не послали))) уже победа - подумал я... ага, щас...

Затем пару дней доставка, получил, принес довольный домой, открыл, ну насос, внутри инструкция еще, ну ладно.


Через пару дней пришел сантехник который должен ставить насос, я в этом не понимаю, и в процессе все осмотрев сантехник спросил меня про то, было ли что-то в коробке, удивился что нет даже прокладок к насосу на подключение к воде... Ну решили что не беда, закажем нужные и тд. Но меня не покидала мысль о том, что как так, должны же быть какие-то комплектующие для подключения...

Я решил сразу на почту не писать, а на сайте в чате консультанта (тот который отвечает тебе как будто ты гавно) написал модель насоса и спросил что идет в комплекте?

Мне ответили что прокладки и гайки. Я такой - ну отлично, можно писать в поддержку.


Пишу на почту, далее диалог:

Я - Здравствуйте, получил сегодня свой заказ, и в заказе был только насос и инструкция, прокладок и гаек нет.

Wilo - Добрый день, с данным насосом не идут данные принадлежности, только с насосом PB 088

Я - Я специально предварительно написал в чат на сайте и там сказали что к этой модели должны идти гайки и прокладки, то есть меня на сайте ввели в заблуждение?

Wilo - Да вас на сайте ввели в заблуждение


ЗАНАВЕС! СЕРВИС ВЫШКА РЕБЯТА!

Менеджер который все мне это написал - Александр Хализов.

Всё это общение напомнило мне один видос))))

Показать полностью 1
15

На волне про находки, телефон

Дело было этой весной, с другом вышли из дома в магазин за продуктами и на подходе в процессе разговора услышал звук в траве. Было уже ближе к 20 часам, темнело.

Я обратил внимание что похоже на телефон и да, в результате у бордюра валялся смартфон.
Поднимаю и говорю другу что надо вернуть, человек обрадуется! А друг не оценил идею и ответил что мол ты нашел, ты и решай что делать.

Тут снова звонок с номера с подписью типа - Андрей разгрузка или что-то такое...
Поднимаю трубку, далее разговор(я-я, А-Андрей разгрузка):
Я - здравствуйте, я наш...
А - завали хлебало, ты че трубку не берешь, бла бла бла
Я - не кричите, я просто нашел телефон, он заблокирован же, вот вы позвонили и я взял трубку.
А - что ты мне придумываешь, я тебе уже говорил....

И несет какую-то ерунду с угрозами. Я сбрасываю и принимаю решение отнести телефон на кассу магазина и сказать что нашел и тд, так как на месте потерявшего я бы вернулся чтобы проверить именно сюда. Но тут снова звонок от Андрейки.

Я - да, я телефон занесу в магазин на кассу около которого вы его потеряли! И не кричите на меня!
А - ээээ, в смысле?
Я - я уже сказал, спросите у кассира!
А - ёмаё, так ты не Толик (имя не помню, будет Толик)! Все, я понял, прости мужик, я думал Толик мне голову морочит!
И кладет трубку.

Я подхожу к магазину, как вдруг снова звонок от Любимки, бинго!
Поднимаю трубку, рассказываю что нашел и несу в магазин и девушка рассыпается в комплиментах, говорит что телефон её парня и как здорово что я нашел его, спрашивает что должна. На что я говорю что ничего не нужно, спасибо и что она поступила бы так же, договариваемся что оставлю в магазине, кассиры знают её и все отдадут.

Захожу в магазин, подхожу к кассирше у которой очередь из человек пяти и говорю (далее Я-Я, Кассир-К)
Я - я нашел телефон, девушка сказала вас знает и заберет.
К - ого! хорошо, спасибо.
В этот момент все смотрят на меня как на идиота... А я заодно решаю купить продуктов, подхожу к кассе через минут 5 и кассирша мне говорит что это телефон парня директора что ли, спасибо большое, сказала чтобы брал что хотел! В итоге спихнули пачку растворимого кофе и кучу комплиментов, после чего все в магазине у дома стали немного приветливее.

Сори за ошибки и тд, мой первый пост.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!