Сервис официального дилера WILO
У меня в квартире проблема, нет напора воды, после недолгих размышлений, понимаю что можно установить насос повышения давления. Начинаю изучать вопрос, и решаю взять насос немецкой фирмы WILO (на самом деле оказывается что производит их Корея).
Ниже описываю всю ситуацию и их клиентский сервис.
Написал в чат на сайте, мол такие то параметры, помогите выбрать хороший вариант, мне прислали самый дорогой конечно же за 10т с чем то рублей))) при том общались, ну вы знаете, как будто я им что-то должен... думаю ну ладно, главное что фирменный магазин!
Решил не выпендриваться и взял то, что сказали, деньги ушли и пришло письмо на почту: заказ принят, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Заказ с доставкой в другой город, надо уточнить фирму доставки и тд.
В общем через сутки молчания я понимаю что как бы все улетело фиг пойми куда...
Пишу им мол заказ такой то, а что по доставке, какая фирма и тд? Через часа 3 приходит смс - сдэк номер такой-то....
Ну ладно, хоть на три буквы не послали))) уже победа - подумал я... ага, щас...
Затем пару дней доставка, получил, принес довольный домой, открыл, ну насос, внутри инструкция еще, ну ладно.
Через пару дней пришел сантехник который должен ставить насос, я в этом не понимаю, и в процессе все осмотрев сантехник спросил меня про то, было ли что-то в коробке, удивился что нет даже прокладок к насосу на подключение к воде... Ну решили что не беда, закажем нужные и тд. Но меня не покидала мысль о том, что как так, должны же быть какие-то комплектующие для подключения...
Я решил сразу на почту не писать, а на сайте в чате консультанта (тот который отвечает тебе как будто ты гавно) написал модель насоса и спросил что идет в комплекте?
Мне ответили что прокладки и гайки. Я такой - ну отлично, можно писать в поддержку.
Пишу на почту, далее диалог:
Я - Здравствуйте, получил сегодня свой заказ, и в заказе был только насос и инструкция, прокладок и гаек нет.
Wilo - Добрый день, с данным насосом не идут данные принадлежности, только с насосом PB 088
Я - Я специально предварительно написал в чат на сайте и там сказали что к этой модели должны идти гайки и прокладки, то есть меня на сайте ввели в заблуждение?
Wilo - Да вас на сайте ввели в заблуждение
ЗАНАВЕС! СЕРВИС ВЫШКА РЕБЯТА!
Менеджер который все мне это написал - Александр Хализов.
Всё это общение напомнило мне один видос))))