Банк ВТБ зарегистрировал на мой номер какого-то мигранта (но это не точно)
Для начала мой отзыв на банки.ру:
"В субботу, 24.05.2025 года, мне с номера "VTB" начали приходить смс с подтверждением номера телефона, затем о подключенных уведомлениях, оформлении моментальной карты и так далее. После чего я позвонил в ВТБ с логичным вопросом, что происходит?
На что сотрудник поддержки сказал мне, что наверное у нас с другим клиентом одинаковые номера, так бывает и так выдают операторы связи (что является полным бредом) что сейчас сменят тому клиенту номер на другой и смс мне приходить не будут.
Через некоторое время смс стали идти снова, про подключенный кэшбэк, про доступ к личному кабинету и т.д. После чего я пошёл на сайт ВТБ, зашел там по полученным паролям в личный кабинет, в котором под своим номером обнаружил какого-то "Фархатовича", к сожалению, не запомнил точное ФИО. Заблокировал там всё что возможно, включая сам личный кабинет. После чего смс уже прекратились.
В МТС уточнил, мне сказали что ситуация с одинаковыми номерами у людей невозможна просто в принципе, технически. Получается сотрудники ВТБ просто так оформили на мой номер какого-то левого человека."
Далее были комментарии от ВТБ, что разберемся. Прошло три недели, и вот что вышло:
Вопрос так и не решен. Несколько раз мне дозванивались из банка, но у них не получалось, потом дозвонились, я думал хотели решить вопрос, но нет, они искали того самого "Фархатовича". Приходило несколько смс с отклоненными платежами. Подозреваю отклоняли их из-за того что карту я заблокировал. Раз в неделю приходят смс про кешбэк.
Вопрос, что можно сделать, куда и как ещё написать, чтобы они зашевелились? В идеале что можно сделать, чтобы их за это ещё и наказали?
P.S. забыл, мне ещё звонили в тот же день с Совкомбанка тоже фархатовича искали, т.е. он не в одном банке был тогда. Даже если предположить что он просто неграмотный и/или тупой и ошибается в номере, косяка с банка это не снимает.