Проблемы после ремонта вихревых заслонок
Доброго времени суток. Авто Форд Мондео 2008 года, 2.0 МКПП. Созрел до ремонта вихревых заслонок. Сам ремонт в целом прошёл нормально, после того как собрал всё назад, покатавшись некоторое время заметил: ненормальные обороты холостого хода и расход на холостых, резко возросший средний расход, нестабильную работу и дрожь на холостых, авто стало хуже разгоняться и т.д. и т.п. Поспрошал у друзей/знакомых, посмотрели через адаптер показания со всяких датчиков и прочее, решили что подсос воздуха. Стал всеми возможными методами его искать, в итоге даже добыл вейп и сделал из него и компрессора подобие дымогенератора. Переуплотнил датчик МАР, клапан ЕГР, и шток самих заслонок, с минимальными признаками подсоса. Не помогло. Заново снял впуск, переуплотнил клапан КВКГ, проверил все прокладки и места прилегания, косяков не выявил, помыл всё еще раз и собрал взад, не помогло. При ремонте менялись все прокладки, маслоотделителя, коллектора, егр, клапан вентиляции, его патрубок, в общем всё что можно и нужно новое. Изначально не менял только прокладку дросселя, вчера заменил и её. Подсоса через патрубок/клапан адсорбера тоже не выявлено. Ни откуда не дымит.
Что имеем на данный момент: на холостом минимальные обороты 900 и всё как и было по сути когда заметил. Ошибок никаких нет, чек не горит и т.д. и т.п.
НО: грустя в воскресенье над двигателем, заметил что когда двигатель догрелся до 100 градусов, после 2 срабатывания вентилятора, обороты встали на место и всё стало нормально. Жаль ненадолго) если нажать на педаль или тем более тронуться, всё возвращается.
Такое ощущение, как будто дроссель не может адаптироваться. Вопрос почему и/или из-за чего?
И да, живу в деревне, сервисов нет. Всю неделю обзванивал сервисы в городе никто не хочет брать форд (пруль у нас в почете), а те кто вроде как берет, просто не берут машины в данный момент, потому что сильно загружены. Записался в один сервис, но только через неделю поеду туда.
Это как сейчас "обычно"
Это после срабатывания вентилятора 2 раз, как и должно быть. Заслонка на холостом должна быть в пределах 11,3-12,9 (тут как раз 12, 9), т.е. это не подсос выходит, а именно заслонка не опускает обороты ниже.
Куда копать и што делать дальше не знаю. Форумы и инет шерстил и всё еще в процессе, все возникающие версии проверяю.
Автомобильное сообщество
26.5K поста48.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.