Проблемы после ремонта вихревых заслонок

Доброго времени суток. Авто Форд Мондео 2008 года, 2.0 МКПП. Созрел до ремонта вихревых заслонок. Сам ремонт в целом прошёл нормально, после того как собрал всё назад, покатавшись некоторое время заметил: ненормальные обороты холостого хода и расход на холостых, резко возросший средний расход, нестабильную работу и дрожь на холостых, авто стало хуже разгоняться и т.д. и т.п. Поспрошал у друзей/знакомых, посмотрели через адаптер показания со всяких датчиков и прочее, решили что подсос воздуха. Стал всеми возможными методами его искать, в итоге даже добыл вейп и сделал из него и компрессора подобие дымогенератора. Переуплотнил датчик МАР, клапан ЕГР, и шток самих заслонок, с минимальными признаками подсоса. Не помогло. Заново снял впуск, переуплотнил клапан КВКГ, проверил все прокладки и места прилегания, косяков не выявил, помыл всё еще раз и собрал взад, не помогло. При ремонте менялись все прокладки, маслоотделителя, коллектора, егр, клапан вентиляции, его патрубок, в общем всё что можно и нужно новое. Изначально не менял только прокладку дросселя, вчера заменил и её. Подсоса через патрубок/клапан адсорбера тоже не выявлено. Ни откуда не дымит.

Что имеем на данный момент: на холостом минимальные обороты 900 и всё как и было по сути когда заметил. Ошибок никаких нет, чек не горит и т.д. и т.п.

НО: грустя в воскресенье над двигателем, заметил что когда двигатель догрелся до 100 градусов, после 2 срабатывания вентилятора, обороты встали на место и всё стало нормально. Жаль ненадолго) если нажать на педаль или тем более тронуться, всё возвращается.

Такое ощущение, как будто дроссель не может адаптироваться. Вопрос почему и/или из-за чего?

И да, живу в деревне, сервисов нет. Всю неделю обзванивал сервисы в городе никто не хочет брать форд (пруль у нас в почете), а те кто вроде как берет, просто не берут машины в данный момент, потому что сильно загружены. Записался в один сервис, но только через неделю поеду туда.

Проблемы после ремонта вихревых заслонок Авто, Ford, Дроссель, Подсос, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост

Это как сейчас "обычно"

Проблемы после ремонта вихревых заслонок Авто, Ford, Дроссель, Подсос, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост

Это после срабатывания вентилятора 2 раз, как и должно быть. Заслонка на холостом должна быть в пределах 11,3-12,9 (тут как раз 12, 9), т.е. это не подсос выходит, а именно заслонка не опускает обороты ниже.

Куда копать и што делать дальше не знаю. Форумы и инет шерстил и всё еще в процессе, все возникающие версии проверяю.

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.