ПоСРЕДственный контент
16 постов
16 постов
9 постов
С прискорбием извещаем, что в конце ноября скончался выдающийся деятель Коммунистической партии и Советского государства, член Политбюро ЦК КПСС, Председатель Совета Министров СССР товарищ Юрий.
Вся жизнь товарища Юрия была беззаветно отдана служению делу Ленина, делу коммунизма. Выходец из семьи румынской интеллигенции, он прошел славный путь от рядового активиста коммунистической партии Румынии до одного из руководителей великой страны. Свою трудовую деятельность он начал подпольщиком в Трансильвании, где проявил себя как умелый организатор и принципиальный коммунист.
Ещё во время Второй мировой войны с капиталистами, товарищ Юрий убедил генерального секретаря товарища Сталина, создать особое подразделение - Советский корпус операторов психофизической связи, внеся неоценимый вклад в развитие передовых направлений отечественной науки и укрепление обороноспособности государства. В послевоенный период, под его руководством были достигнуты выдающиеся успехи в области изучения и практического применения резервов человеческой психики, что получило высокую оценку партии и правительства.
На посту Председателя Совета Министров СССР товарищ Юрий, проявил себя как талантливый организатор и принципиальный политик, верный и надежный товарищ, генерального секретаря товарища Романова. На своём посту он провёл много лет, руководя перевооружением СССР, уделяя время развитию психотехники и формированию костяка психического корпуса, много сил отдавая выполнению решений XXVII съезда КПСС, делу ускорения социально-экономического развития страны.
Его кипучая энергия, глубокая преданность идеалам социализма, чуткость и внимание к людям снискали ему заслуженный авторитет и уважение.
Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР, Президиум Верховного Совета СССР выражают глубокое соболезнование родным и близким покойного.
Светлая память товарищу Юрию — верному сыну Коммунистической партии, видному государственном деятелю, навсегда сохранится в наших сердцах.
Центральный Комитет КПСС
Совет Министров СССР Президиум
Верховного Совета СССР
На днях взлетел пост, уже улетевший с пикабу. Ну, пока я как все работа-работай, аджумания не делай, продукты купить, пост удалился. Но кэш яндекса всё помнит, а в процессе покатушек по питерскому метро, я набросал ответ на пост. Пост удалили, но мой ответ у меня остался, так что как рациональный хозяин нищебродик, я отвечу и на оригинальный пост, и на некоторые ответы к нему. Зачем меня слушать? Ну я автор статей и текстов по теме супергероика, и в целом большой любитель по3,14деть на пикабу. Решайте сами короч. Длиннопост по горизонту.
Бесят все эти супергеройские фильмы потому что они по одному сценарию всегда
Ответ для нормизов: Гуглим понятия: мономиф, троп, клише, штамп. Логика похожее значит одинаковое, это кстати тоже клише. Современное масс медиа достаточно разнообразило сценарии супергеройских фильмов, от возвеличивания и комедии, до драмы и хоррора, в том числе изменяя и оригинальные основы. Хранители, Бэтмен:Начало, Джокер, Супермен Ганна, Железный человек и Человек-муравей, это разные типы историй, с ВНЕЗАПНО крайне разным сценарием, который работает с разными клише. При этом даже если взять Человек из Стали, Супермен с Ривзом, Supermen the Animated Series, Тайны Смоллвиля и Супермен Ганна, то будет видно, что историю одного и того же персонажа, нам рассказывают по разному.
Зачем Черепашкам-Ниндзя, на глаза маски?
Ответ для нормизов: Подобные тканевые маски являются данью традиции и отсылки к героям вроде Зорро, одновременно символизируя неприятие персонажа законом (только злодеи скрывают свою личность).
Ответ гиковский: упрощение первичной прорисовки. Оригинальный комикс, был довольно дешевой и нишевой вещью, наличие повязки позволяло сэкономить на прорисовке мимических элементов и зрачков. Позднее, в развитие цветной печати, наличие разных цветов упрощало идентификацию персонажа, позволяя сэкономить на детализации внешности
Какой смысл скрывать своё лицо, если ты здоровенная черепаха
Гиковский ответ: Это дань традиции воинов-ниндзя в рамках понимания этих традиций массовой культурой восьмидесятых.
Ответ для нормизов: Это условность. Ты либо принимаешь её на стадии полутораметровой гуманоидной черепахи владеющей карате, либо ты не являешься целевой аудиторией этого конкретного продукта.
Продвинутый гиковский ответ: В зависимости от того, какой конкретно разновидностью черепахи является эта конкретная гуманоидная черепаха. Например, существа с трансформацией или вариантами оборотничества могут сохранять достаточную степень оригинальной внешности, чтобы без дополнительных средств маскировки их могли узнать и опознать.
Супергерой и злодей появляются в одном городе.
Ответ: Учитывая, что если мы берем условный Нью-Йорк или Москву, которые размером и количеством населения вполне могут поконкурировать с небольшой страной, мы говорим о том, что явление одного и того же происхождения, допустим удар молнии, происходит с вероятностью 1 к 600 000. Предположим у нас есть гроза, накрывшая Москву, и удар молнией произойдет обязательно и обязательно наделит кого-то суперсилами. Это означает, что в Москве появится не менее 22 суперов. Это условно меньше чем в Москве живёт суперзвёзд кино и эстрады. Учитывая что многие источники суперсил (в зависимости от вселенной), являются последствиями лабораторных экспериментов или выбросов, то всё упирается в плотность населения на площади и собственно параметры зоны подверженной эксперименту. Суперсилы в большинстве сеттингов это не единичное явление, так что среднестатистический супер может быть, как и локальным героем уровня Сорвиголовы который действует в большом и плотно населенном городском районе, так и условным Бэтменом галерея врагов которого будет включать в себя инопланетных галактических тиранов.
Нет, даже и близко. Есть истории, которые могут быть сфокусированы на попытке персонажа, изменить окружающую систему, есть истории, где персонаж с системой не борется. Откатываясь к самым оригинальным истокам историй про супергероику, т.е. к мифам и легендам уровня "про Гильгамеша", необходимо понимать, что контекст истории определяет её восприятие. Условный Геракл, по нынешним временам отморозок, насильник и трансвестит (вынужденный), но для своих лет типичный супергерой, которого не прогнули невзгоды, и который получил божественность, как награду. Боролся ли он с системой? С чужой системой, по просьбе своего царя - боролся. А свою собственную воспринимал как должное.
Супергерои, времен Сухого закона, боролись не с системой, а с преступностью и коррупцией, потому что народ, который всё это наяву видел, был готов платить за минутку эскапизма. Более внесистемные комиксы, (те же Хранители), показывали борьбу с системой, или социальным укладом, но, подобные истории не являются социально значимым медиа, они могут историю рассказать и показать, но не будут системно образующим элементом борьбы с системой. При этом в рамках внутренних сюжетов, регулярно есть десятки героев, которые борются с чем угодно от социальной несправедливости, до рассовой. Даже Капитан Америка и Супермен, которые являются символами ультрапатриотизма, вполне себе принимали участие в сюжетах с осуждением правительственных действий.
На самом деле основная идея супергеройского кина - бессилие.
Нет. Основная идея супергеройского кино, ровно так, которую в него заложит автор.
Человек ничего не может сделать сам.
Как ты с таким уровнем оптимизма находишь в себе силы с кроватки то встать?
Даже от преступников в переходе отбиться.
Отбиться можно, но есть нюанс.
Единственный его шанс на нормальную жизнь - выдуманные супер-люди, которые прибегут и спасут его от преступников по доброте душевной, у них же нет своей жизни, работы и семьи.
Это называется эскапизмом, и задолго до любой супергероики, существовали мифы, легенды и творчество, куда можно было уйти от проблем. Это нормальное состояние человеческой психики, путем абстрактных размышлений искать пути возможных решений, чтобы не перегореть. Просто в условный палеолит мухоморы жрали, а сейчас можно в сериальчик позалипать
Культивация тотального бессилия и веры в невозможное, молодежи религия неинтересна, а Супермен вполне.
Ну во-первых, комиксы не претендуют на замену религии, и не могут её заменить. Религия это отдельное явление, и молодежь им вполне интересуется, если им это интересно. Как и комиксами. Если нет, то на нет и спроса нет. Супермен Бога не заменит. В супергеройском кино кто-то видит для себя развлечение, кто-то интересный культурный пласт. Как и в Деде Морозе. Это не замена реальности, это возможность абстрагироваться и расслабить сведенные от нервного напряжение нейроны.
Человек мог бы шмальнуть по преступникам, правительство могло бы планомерно расселять гетто, но в фильмах инопланетянин разрулил последствия, забив на первопричину.
Какой-то несвязанный без контекста набор фактов. Много что можно, при условии наличия производственных средств и контроля за их материальным распределением. Решить проблемы голода, перенаселения и дефицита рабочих мест. Но можно решить это путем концлагерей, газовых камер и распределения людей по сортам. Такой метод решения, проблему решит, но есть НЮАНС.
Думаю, любой понимает, что Супермен мог бы легко добиться добра для всей планеты при желании, но в итоге ловит похитителей чужих кошельков, потому что больше, видимо, нечем в Америке заняться, другие проблемы побеждены.
Среднестатистический американец решением проблемы налогов, падения покупательной способности и преступности на улицах - сыт по горло. Он комиксы открывает или фильм смотрит, не затем чтобы получить инструкцию по решению социальных проблем, которая в реальности не применима. Более того, в нормальных сюжетах, когда Супермен начинает решать проблемы Америки, он вызывает цепную реакцию. Потому что условный Китай не будет доволен тем, что по его территории бегает слабоуязвимый американский гражданин, потому что условный Иран не будет рад тому что его ядерных ученых вырезала городая и независимая Чудо-Женщина, а условный президент РФ не обрадуется увидев Бэтмена в окне. Наивный очень наивный подход уровня - все плохие напинают за всё хорошее, не работает ещё сильнее чем Супермен гоняющийся за ворами кошельков.
Да у них Джокер так-то адекватнее большинства героев. Джокер понимает происходящее, видит неравенство и не строит из себя святошу, шатает систему как может, доносит мысль, что так жить нельзя, ребята, и попадает в дурку.
А ещё Джокер может с человека по приколу снять кожу, загрузить дирижабль тоннами битого стекла и сбросить его на идущих на работу нормизов. Борец за социальную справедливость, Джокер только в наивных мечтах обсмотревшихся киношечек нитакусиков.
Отдельный лол, конечно. Преступник залил город кровью, если сбежит - будет ещё хуже, и все кругом в лапках с белыми перчатками, ой, мы не убьём, мы хорошие, в итоге косвенно убивают кучу людей своим гуманизмом.
Эту мотивацию Бэтмена не раз и не два разбирали досконально. Всё упирается в то, что если мера пресечения уровня "убийство" будет обоснована в качестве настолько безоговорочного зла, как Джокер, то что тогда делать с остальными? Где та градация, когда "убей убийцу" будет обоснована? При этом в отношении Джокера уже давно дан конкретный ответ - он невменяемый, и далеко не всегда несёт ответственность за свои действия, потому что его беды с башкой это конкретный диагноз, включающий в себя расщепление личности, где как минимум часть его личности это социопатический гений, способный в хитроумные планы, а другая часть это кек-лулз, хахаха давайте покрасим Готэм в розовый цвет токсичной краской.
Для сравнения, у нас в стране геройские фильмы - наоборот, про обычных людей, делающих невозможное. Фильмы про войну, например. Ментовские сериалы - не люблю жанр, но тоже герои своего рода. Люди, убивающие злодеев без зазрения совести, потому что могут просчитать последствия. Люди, пытающиеся изменить мир, хоть это и тяжело, но усталость не повод отказываться.
Ага, да, смотрел я эти фильмы. Фильмы про войну:
- За булочку! За трамвайчик! Покажи сиськи, вопреки Сталину штрафбаты воевали.
Новые типо Т-34, Девятаев и Несокрушимого, сделаны не про реальных героев, а про те самые картонки "как под супергероику".
Фильмы про ментов, ага про героев. У каждого третьего постоянные махнации на работе, связи в криминальной среде и волосатая рука, которая отмажет за нарушения законов уголовного и административного права. Очень способствует изменению мира и пониманию того, как он работает.
Ладно преодолел проблемы с вк видео и вроде перезалилось
Из жизни земноводных. Цикл статей на сайте theyarenearbyus.int в личных пользовательских блогах.
Поскольку недавний скандал с проверками сети «Кружка-Лягушка» на предмет финансовой поддержки ими незаконных талантских группировок, всё ещё на слуху и активно набирает обороты в связи с таинственным происшествием в одном из заведений, а также кадрами где некто одетый, как курьер доставки «Кружки-Лягушки», проявляет явно выраженные сверхспособности, я счёл это достаточной ппричиной, для того чтобы примазаться к сетевому хайпу, и немного осветить для моих подписчиков историю, которая напрямую связана с этими слухами.
Давайте поговорим с вами об «Амфибии». Да, той самой «Амфибии». Группировке клоунов, которую редко принимают всерьёз, что в России, что за рубежом, несмотря на то что, в ней состоят не только кривляющиеся тюнибьё, но и вполне серьёзные международно признанные тяжеловесы и разыскиваемые по подозрению в причастности к актам супертерроризма.
Говоря об «Амфибии», следует нырнуть к самым корням зарождения талантам и к появлению в их среде так называемых «гиммиков».
Гиммик, как обобщённое определение фишки или тематики группировки, стал использоваться талантами ещё в самом начале их деятельности, уже первые слухи и статьи о костюмированных вигилантах и их противниках позволяли выделить четкие маркеры. Наиболее известными гиммиками стали образы «Каскадёров» и «Пасюков», где образы суперзлодеев опирались на байкерскую и пацанско-панковскую стилистику соответственно. Но и в среде супергероев, выделялся один, который обладал не просто ярким-гиммиком образом, но и философией его трактовки, которая позднее легла в основу убеждений «Амфибии».
Речь конечно же про Древолаза, одного из первых вигилантов Санкт-Петербурга, который в числе нескольких других талантов, известных в среде талантов как «Дружина», заложил основы образа и поведения для супергероев. Речь идет конечно о мануале по созданию экипировка, костюма и тактике действий в городской и пригородной среде, книги известной, как настольная книга для многих начинающих талантов (в том числе и государственных), за автором ЛОДЧК.
Довольно очевидно, что несмотря на то что каждый из них открещивался от её создания, авторы этого мануала несомненно либо были близки к таким талантам как Легионер, Опричник, Древолаз и Чёрный Кот, либо и вовсе в какой-то период активно работали под образом этих талантов.
Как бы то ни было, Древолаз был идейным вдохновителем «Амфибии», не только как символ, ради которого некоторые из них прибыли в город, но и как собственно идея и философия группировки. Это уникальный случай, когда у нас есть дословная цитата таланта, объясняющего свой образ и никнейм.
«Дуализм образа, двойственность восприятия. Называйте это, как хотите. Одни люди считают, что лягушки мерзкие, осклизлые и противные. Другие видят эстетику в их движении, динамику и скорость реакции, эволюционное решение для эффективной охоты. Одни считают их глупыми и холоднокровными, другие восторженно наблюдают за трансформациями их развития. Древолаз сочетает в себе оба этих качества. Это одновременно одна из самых красивых лягушек, но в тоже время одно из самых ядовитых существ на планете. Они малозаметные, потому что небольшие, но в тоже время яркие и броские, предупреждающие о том, что опасно их недооценивать. Это то, каким героем я хочу остаться в памяти людей. Быть незаметным для мирных граждан, но всегда быть угрозой для подонков. Быть ярким, чтобы одни видели во мне надежду, а другие опасность. Привлекать огонь на себя, чтобы другие могли быть в безопасности.»
С пониманием идей и образа Древолаза, становится гораздо проще понять символизм и логику действий, заложенных «Амфибией» в основы своей группировки. За яркими образами, кроются беспощадные и подготовленные профессионалы, за гротескным и гипертрофированным образом группировки – круг равных, который принимает к себе всех, кто разделяет их идеалы, не важно, насколько гротескная или искаженная внешность у таланта.
Автор иди на принцип и до конца. Хотят войны? ДАЙ ИМ БИТВУ!
Создай резюме только с набором обязанностей которые они от тебя хотят поставь туда тройной конский прайс и выложи его на все сайты от линкедина до трудвсем.
Напиши фрилансерское объявление с набором обязанностей которые от тебя хотят и обклей им фонарные столбы, остановки и заборы в радиусе двух кварталов от работы и от дома кадровички если в курсе где она живет.
Твоих затрат - 3 часа времени, 200 рублей пачка бумаги и 100 рублей банка клея, а их в узел будет загибать каждый раз, как будут видеть твои объявления