Oriod

Oriod

пикабушник
поставил 54384 плюса и 715 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
29К рейтинг 34 подписчика 4776 комментариев 149 постов 46 в горячем
51

Первый геймплей Total War: Warhammer III покажут 13 мая

Первый геймплей Total War: Warhammer III покажут 13 мая Total War: Warhammer III, Компьютерные игры, Стратегия, Видео

Creative Assembly представила короткий геймплейный тизер Total War: Warhammer III, объявив время премьеры полноценного трейлера игрового процесса — 13 мая в 19:00 МСК. 

Тогда же покажут ещё и свежий кинематографический трейлер глобальной стратегии. 

Warhammer III станет финалом трилогии, а действие развернётся в Царстве Хаоса. Туда отправятся армии двух могущественных государств вселенной — Кислева и Великого Катай. Им предстоит положить конец заразе. 

Релиз стратегии ожидается в конце года в Steam и Epic Games Store. Базовое издание обойдётся в 3499 рублей. 

The Last of Us Part II не оказалось равных - игра Naughty Dog для PS4 установила исторический рекорд по количеству наград

The Last of Us Part II не оказалось равных - игра Naughty Dog для PS4 установила исторический рекорд по количеству наград Playstation 4, Playstation 5, Консоли, Игры, Длиннопост, Видеоигра, Консольные игры, The Last of Us 2, Награда

The Last of Us Part II стала первой игрой в истории, одержавшей более 300 побед в рейтингах СМИ и опросах пользователей в категории "Лучшая игра года". Об этом свидетельствует обновленная статистика площадки Game Awards.

По состоянию на 26 апреля The Last of Us Part II присвоили 302 награды "Игра года" (194 - журналисты, 108 - пользовательские опросы).

До эксклюзива Naughty Dog ни один игровой релиз в истории не брал планку в 300 наград.
Титул "самой награждаемой игры в истории" The Last of Us Part II получила еще в январе, когда обошла "Ведьмака 3" с 280 наградами.

Общий рейтинг игр 2020 года по количеству наград:

The Last of Us Part II не оказалось равных - игра Naughty Dog для PS4 установила исторический рекорд по количеству наград Playstation 4, Playstation 5, Консоли, Игры, Длиннопост, Видеоигра, Консольные игры, The Last of Us 2, Награда

Победители разных лет (согласно подсчетам портала Game Awards):

The Last of Us Part II (2020) — 302 награды
Death Stranding (2019) — 114 наград
God of War (2018) — 260 наград
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017) — 256 наград
Uncharted 4 (2016) — 188 наград
The Witcher 3 (2015) — 280 наград
Dragon Age Inquisition (2014) — 138 наград
The Last of Us (2013) — 257 наград
The Walking Dead (2012) — 74 награды
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) - 229 наград

Показать полностью 1
22

Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг"

Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг" Sony, Microsoft, Black lives matter, Смерть Джорджа Флойда, Идиотизм, Позор, Видео, Длиннопост

Компании Sony и Microsoft поддержали обвинительный вердикт в отношении американского полицейского Дерека Шовина, которого подозревали в убийстве отсидевшего темнокожего Джорджа Флойда. Об этом говорится в опубликованных ими пресс-релизах.

Инцидент произошел в мае 2020 года в Миннеаполисе. Шовин с коллегами попытался арестовать Флойда, который пытался расплатиться в магазине фальшивой 20-долларовой купюрой.

Во время задержания подозреваемый пытался оказывать сопротивление. В итоге его заставили лечь на землю, а полицейский прижал колено к шее подозреваемого. Флойд начал жаловаться на то, что ему нечем дышать. Состояние злоумышленника стремительно ухудшалось, а правоохранители не смогли ничем ему помочь.

Смерть Флойда спровоцировала масштабные погромы в США и странах Европы под лозунгом Black Lives Matter ("Жизни черных имеют значение"). Также активисты требовали лишить полицию финансирования, что также стало катализатором для роста преступности. Кроме того, крупные компании начали жертвовать миллионы долларов на деятельность BLM, благодаря чему основательница движения Патрис Хан-Каллорс накупила себе недвижимости на три миллиона долларов в районах, где проживает в основном белое население.

Во время судебного процесса адвокаты Шовина настаивали, что полицейский действовал строго по инструкции, а не руководствовался принципами расовой ненависти. Обвинение считало, что речь идет о преднамеренном убийстве. Известно, что Джордж Флойд употреблял наркотики, что негативно сказалось на работе его сердца.

За несколько дней до оглашения решения в штате Миннесота накалилась обстановка, были зафиксированы беспорядки и столкновения с полицией. Кроме того, губернатор Тим Вальц ввел в штате режим "ЧС в мирное время": магазины закрыли, штаб-квартира полиции приготовилась к осаде, а школы перевели на дистанционный режим работы.

Присяжные не смогли в первый же день обсуждения решить, виновен Дерек Шовин или нет. Полицейского обвиняли в убийстве второй и третьей степеней, а также в непредумышленном убийстве второй степени.

В итоге Шовина признали виновным по трем пунктам. Окончательный приговор будет вынесен через несколько месяцев, сейчас суд будет выяснять, имелись ли отягчающие обстоятельства. Полицейскому грозит до 40 лет лишения свободы.

Согласно заявлению пресс-службы PlayStation, компания Sony поддерживает обвинительный вердикт, но считает его только первым шагом на пути к всеобщему расовому равенству.

"Мы поддерживаем черное сообщество в связи с вынесением приговора по делу Джорджа Флойда. Это первый шаг, но еще многое предстоит сделать. Команда PlayStation и Sony Group твердо привержены борьбе с расовым неравенством и выступают за значимые изменения", - указано в тексте.

Microsoft отметила, что американской нации предстоит проделать долгий путь к установлению справедливости и равенства, которого заслуживают "черные американцы". Однако судебное решение не поможет вернуть к жизни Джорджа Флойда.

"Сегодняшний вердикт - это шаг вперед в признании болезненной правды и в неизменном стремлении к победе над расизмом и борьбе с дискриминацией. Наша компания продолжает идти по пути вперед", - подчеркнули в компании.

Также отличился журналист портала VentureBeat Джефф Грабб, потребовавший вновь лишить финансирования полицию. Ожидается, что в ближайшее время остальные американские и европейские компании, политики, музыканты, актеры и активисты начнут выступать в поддержку вердикта по делу Джорджа Флойда.

Показать полностью 1
36

Почему игроки на PlayStation не хотят, чтобы эксклюзивы Sony выходили на PC

Почему игроки на PlayStation не хотят, чтобы эксклюзивы Sony выходили на PC ПК vs консоли, Консоли, Компьютерные игры, Длиннопост, Текст

Не так давно была объявлена дата релиза PC-версии Days Gone, после того, как игра пару лет провела в качестве эксклюзива PlayStation. Это не первый релиз Sony на PC, в прошлом подобное было с Death Stranding и Horizon Zero Dawn. И на этих тайтлах портирование явно не остановится. Однако с исторической точки зрения происходящее — уникальный случай. В прошлом Sony придерживалась четкой политики — наши игры на наших платформах. А Nintendo до сих пор держится этой концепции.

Но не все довольны подобным раскладом дел. Некоторые фанатично настроенные поклонники PlayStation восприняли запуск Days Gone на PC, как личное оскорбление. Некоторые публично обвиняют Sony в измене принципам, другие ломают диски, кто-то грозит, что не будет покупать PS5. Но почему возникает такая странная привязанность к бренду, тем более, что игры на PlayStation все равно выходят значительно раньше. А в долгосрочной перспективе портирование выгодно всем. Sony получит дополнительный источник доходов. PC-геймеры могут заинтересоваться приобретением PS5. Появится возможность развивать новые игровые серии. Откуда же гнев и ярость?

У каждого геймера с реакцией недовольства причины могут быть разными, но в конечном счете источник можно свести к одному.

Портирование эксклюзивов лишает PlayStation ценности

Кто-то полагает, что портируя свои игры на другие платформы Sony лишает PlayStation главной ценности — эксклюзивов. Если прошлое поколение что и доказало, так это простой факт, что эксклюзивы действительно продают консоли. Bloodborne, God of War, The Last of Us 2, Uncharted и другие тайтлы, стали главными поводами покупать PS4.

Для кого-то эти игры превратились из просто в эксклюзивов, в своеобразные медали на груди, повод для гордости, что имел честь сыграть в эти игры, которых нет на Switch, Xbox или PC. Это то, что характерно выделяло платформу от всех других — дорогие, красивые, запоминающиеся игры, оставляющие глубокий след.

Некоторые почувствовали себя избранными, особенными. Они создали вымышленное разделение между играющими в эксклюзивы и всеми остальными. Да, есть еще Nintendo, но ведь это игры для детей, это все несерьезно. Не Ghost of Tsushima или God of War.
А сейчас, когда на PC начали выходить некоторые эксклюзивы, ярые поклонники почувствовали, что стали терять свой статус особенности. После всех лет инвестиций в PlayStation, после усердной поддержки консоли на форумах и в социальных сетях, после десятков купленных игр, Sony сделала ужасное (в их представлении) — она начала открывать свои уникальные игры для всякой черни! Вся энергия на поддержание статуса PlayStation потрачена зря, ведь теперь любой Иван или Джон откроет свой Steam и запустит игру, которая была знаком отличия. Да это предательство!

И таких людей можно понять. Поставьте себя на место геймера, который несколько лет назад говорил, что Horizon Zero Dawn показала новый технологический уровень для игр с открытым миром, что это возможно только благодаря эксклюзивности на PS4, инженерной магии и божественной оптимизации. Естественно, Red Dead Redemption 2 быстро напомнила, кто в доме хозяин, однако смысл ясен. Никому из нас не будет приятно, если бренд, воспринимаемый как что-то большее, вдруг становится мейнстримом и появляется на каких-то Стимах и ЕГС.

Однако с позиции Sony решение имеет смысл и даже странно, что до сих пор не анонсирован порт той же Bloodborne. Насчет God of War или The Last of Us 1/2 — эти игры, скорее всего, навсегда останутся на PlayStation. Как ультимативное напоминание, что делает консоли Sony уникальными. Но многие другие игры пойдут по пути кроссплатформенного релиза. Когда Horizon Zero Dawn выходила на PC, прошло уже несколько лет с ее релиза на PS4.

За этот срок Sony выжала практически все, что возможно из продаж игры. Подавляющее большинство, кто хотел бы попробовать игру, уже купил ее, по полной цене или со скидкой. В то же время, выпуск порта на PC означает, что геймеры на платформе заинтересуются игрой, будут заинтригованы продолжением. Это гарантирует не только дополнительные доходы от продажи, но и создаст новую аудиторию потенциальных покупателей консоли PlayStation и продолжения Horizon на ней, чтобы не ждать порта. Тем более, что PC-геймеры с достаточно мощным железом будут больше заинтересованы в покупке PS5, чем Xbox Series, потому что на PC и так выходят все игры с Xbox.

Вообще, идея привязанности бренду — это то, о чем я когда-то уже писал. Бренды очень любят развивать евангелизм среди своих поклонников. Ведь так они получают бесплатную рекламу, а сам пользователь остается с эфемерным чувством, что он что-то значит. Это касается любых платформ, игр, отдельных личностей и всего, что поддается маркетингу. А освободиться от такой ложной логики легко — нужно понять, что ты, просто потребитель, и в глобальном смысле приверженность тому или иному бренду не имеет совершенно никакого значения.

Надо любить игры, а не значок на магазине, в котором они продаются.

Показать полностью
79

Глава YouTube вручила сама себе премию за "свободу слова"

Глава YouTube вручила сама себе премию за "свободу слова" YouTube, Текст, Видео, Свобода слова

Генеральный директор видеохостинга YouTube Сьюзан Войчицки оказалась в центре нового скандала. Дело в том, что топ-менеджер умудрилась вручить сама себе премию за свободу слова.

На прошлой неделе некоммерческая организация Freedom Forum провела церемонию вручения премии Free Expression Award, которая вручается за достижения в борьбе за свободу слова. Одну из наград и вручили Сьюзан Войчицки.

Хохма заключается в том, что одним из спонсоров Free Expression Award выступает... YouTube. Еще более возмутительной оказалась благодарственная речь Войчицки, в рамках которой она призналась в том, что администрация видеохостинга активно занимается цензурой.

По словам топ-менедждера, на YouTube опубликовано много роликов, которые только "технически" соответствует "свободе слова", которую YouTube якобы "защищает всеми возможными способами". Поэтому "спорный контент" администрация не будет рекомендовать простым пользователям.

Как вы понимаете, простые пользователи, журналисты, создатели контента и блогеры не оценили выступление Сьюзан Войчицки. Запись выступления была опубликована на официальном канале YouTube и получила всего 32 лайка при 10 тысячах дизлайков.

Комментаторы отмечают, что именно политика Войчицки и стала причиной, по которой сейчас пытаются создать альтернативу YouTube, так как администрация без внятных оснований банит каналы и лишает их монетизации. Не стоит забывать и о том, что YouTube планирует убрать в ближайшем будущем счетчик дизлайков.

Зомби в Белом доме: Второй трейлер сериала Resident Evil: Infinite Darkness

Зомби в Белом доме: Второй трейлер сериала Resident Evil: Infinite Darkness Мультфильмы, Фильмы, Resident Evil, Видео, Трейлер

В ходе прямой трансляции Resident Evil Showcase продюсер франшизы Хироюки Кобаяси презентовал второй трейлер и уточнил дату выхода анимационного сериала Resident Evil: Infinite Darkness. Шоу стартует в июле эксклюзивно на стриминговой платформе Netflix.

Сериал входит в игровой канон серии и расскажет о событиях, произошедших в Белом доме во время вспышки зомби-вируса, произошедших через два года после Resident Evil 4. Главными героями истории выступят Леон Кеннеди и Клэр Редфилд.

92

"Что здесь вообще происходит?" Отсасывание крови, орды оборотней и злобный Крис в новом трейлере Resident Evil Village

"Что здесь вообще происходит?" Отсасывание крови, орды оборотней и злобный Крис в новом трейлере Resident Evil Village Компьютерные игры, Консоли, Resident Evil 8: Village, Видео

В ходе презентации Resident Evil Showcase компания Capcom представила свежий трейлер готовящегося к релизу в мае хоррора Resident Evil Village. Трехминутный ролик получился очень насыщенным на большое количество сцен, в числе прочего показывающих главного героя игры Итана Уинтерса в новых ситуациях и локациях.

Релиз Resident Evil Village состоится уже 7 мая на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC, а также PlayStation 4, Xbox One и Stadia.

1384

Страсти по попе: Создатель Diablo II обвинил Blizzard в цензуре ремастера и "беззубости"

Страсти по попе: Создатель Diablo II обвинил Blizzard в цензуре ремастера и "беззубости" Картинка с текстом, Diablo II: Resurrected, Компьютерные игры, Консоли, Длиннопост

В начале года студия Blizzard официально анонсировала ремастер культовой игры Diablo II. Но еще до запланированного на 2021 год релиза у некоторых игроков возникли неприятные вопросы к разработчикам.

В Diablo II Resurrected некоторые персонажи подверглись серьезному редизайну. Особенно досталось Амазонке, наряды которой стали менее откровенными (ее попу постарались прикрыть одеждой), а лицо - более мужеподобным.

Дискуссия о сексуализации персонажей вспыхнула с новой силой со стартом альфа-теста. В нее решил вмешаться экс-сотрудник Blizzard Марк Керн (Grummz), который является продюсером оригинальной Diablo II.

Он обвинил разработчиков ремастера в цензуре. Оригинальная игра задумывалась в качестве взрослого произведения в эстетике темного фэнтези, в котором все персонажи выглядели более сексуально, а балом правили готика и экстремальная жестокость.

Страсти по попе: Создатель Diablo II обвинил Blizzard в цензуре ремастера и "беззубости" Картинка с текстом, Diablo II: Resurrected, Компьютерные игры, Консоли, Длиннопост

Костюм Амазонки в старой Blizzard всегда планировали сделать очень откровенным. Более того, команде пришлось отстаивать свое творческое решение, ибо уже тогда в студии были люди, предлагавшие изменить персонажа.

Керн не понимает, зачем разработчики Diablo II Resurrected пытаются теперь сгладить углы, сделав проект более "безопасным". Речь идет идет о темном фэнтези, для взрослых игроков, а не для детей. В итоге пострадало оригинальное видение создателей проекта.

По мнению Марка Керна, беззубость новой Blizzard открывает новые перспективы для независимых команд, которые готовы делать мрачные фэнтезийные игры. Крупные издательства на такое больше не способны.

"Прекращайте покупать бесконечные ААА-ремейки. Взгляните на инди", - написал он в Twitter.

Показать полностью 1
470

BioShock 4 будет игрой с открытым миром и городскими толпами - раскрыты новые детали игры

BioShock 4 будет игрой с открытым миром и городскими толпами - раскрыты новые детали игры Компьютерные игры, BioShock, Консоли, Текст, Слух

В декабре 2019 года 2K Games официально анонсировала новую BioShock. Разработкой игры занялась новая сформированная под крылом издательства команда Cloud Chamber, но спустя больше двух лет о проекте по-прежнему почти ничего неизвестно.

К счастью, свежие вакансии студии помогли пролить немного света на то, что стоит ждать от ожидаемого продолжения.

В настоящий момент Cloud Chamber требуется сразу нескольких специалистов, в том числе программист искусственного интеллекта, дизайнер интерфейса, программист инструментария, старший дизайнер мира, старший технический дизайнер и старший сценарист. Последний, как указано в вакансии, будет трудиться в монреальском офисе студии и помогать команде с повествовательным контентом для BioShock 4. Студия ищет кого-то, кто сможет "создавать впечатляющие истории в открытом мире с упором на персонажей".

Кроме этого, старшему сценаристу предстоит проводить "мозговой штурм по содержанию главных и второстепенных миссий", а также помогать в написании и реализации ядра истории, включая диалоги и прочие элементы повествования. Он будет подчиняться непосредственно ведущему сценаристу проекта.

Другие интересные детали скрываются в описании вакансии AI-программиста, где сказано, что его работа будет включать разработку "системы городской толпы" и "системной племенной экологии иногда враждебного ИИ".

Новая BioShock создается на базе движка Unreal Engine 4. Даже примерных сроков релиза пока нет.

https://gamemag.ru/news/156213/bioshock-4-open-world-game

Показать полностью
147

Якутский взгляд на американсий зомби-апокалипсис: 11 минут свежего геймплея The Day Before

Якутский взгляд на американсий зомби-апокалипсис: 11 минут свежего геймплея The Day Before Компьютерные игры, Консоли, Видео, Зомби

Портал IGN провел 11-минутную гейплейную демонстрацию сурвайвл-боевика The Day Before, создающегося якутской студией Fntastic.

Демонстрация начинается с офф-роуда на внедорожниках, после чего персонажи пребывают на автозаправку, где отстреливаются от зомби, собирают необходимый лут и выдвигаются на ферму. Там выжившие вновь вступают в бой с инфицированными и незаметно от другой прибившей группы проникают в ближайший бункер. Если в ранних роликах игру сравнивали с The Division, Resident Evil и The Last of Us, то теперь проект местами напоминает Days Gone.

The Day Before представляет собой игру на выживание в открытом мире с элементами PvP и PvE, где геймерам предстоит сражаться с зомби и другими выжившими в постпандемической Америке. У проекта пока нет даты выхода, а релиз заявлен только для Steam, но авторы также рассматривают выпуск консольных версий для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Отличная работа, все прочитано!