Onokot

пикабушник
поставил 12641 плюс и 19900 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
22К рейтинг 7034 комментария 28 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-16

Немного бомбит

Зачем при заказе справки об отсутствии судимости отправлять копию паспорта, если тремя строчками ранее вносил все данные? А чтобы активировать сами услуги, необходимо подтвердить свою личность предъявив паспорт в одном из пунктов.

-1

Система «Платон» начнет действовать не только для большегрузов

Минтранс РФ собирается ввести систему сборов «Платон» не только для тяжелых грузовиков, но и для транспорта массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом сообщает «Коммерсант».

Для этого на сайте госзакупок появился контракт на научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд с таких транспортных средств. Цель этой работы - поэтапный переход к принципу "пользователь платит". Документ был заключен между Высшей школой экономики и ФКУ "Ространсмодернизация" летом 2016 года.

При этом официальные представители оператора системы "Платон" – "РТ-инвест транспортные системы" рассказали, что с ними власти эти планы еще не обговаривали.

Пока система «Платон» работает только для грузовиков массой больше 12 тонн.

https://news.rambler.ru/auto/35354218-sferu-deystviya-platon...

3

Как я плейстейшен покупал

Может кому-то будет полезно, может кто-то знает, что делать в такой ситуации, но скорее всего просто рассказать свою историю.

Купил 25 сентября 2014 себе в Мвидео консоль, думал на года, не надо апгрейдить, а Sony всегда были качественная фирма. Но 19 декабря 2014 года она сломалась, ну подумал не беда, с кем не бывает отправлю сервис, мне новую пришлют или заменят, но я ошибался.
За то время пока консоль была в ремонте цены на нее поднялись, а все такие же модели были распроданы, в продаже остались немного другие (другой цвет, другая игра в комплекте, но по сути та же ревизия Cuh 1108a). Разумеется т.к. Такой же нет мне отказали в замене в Мвидео, оператор тех.поддержки Sony мне сказал, что я могу получить такую же от них по почте, но только если магазин даст бумагу, что он не может предоставить мне ее. Прождал я ее (бумагу) почти 20 дней, а после того как получил документ от Мвидео ролучил отказ и от Sony, потому что они присылают новые только если магазин закрывается, а оператор вообще такого сказать не мог (разумеется мне отказали предоставить записи разговоров по моей заявке). По закону о правах потребителя я могу вернуть деньги по стоимости товара в момент обращения, подумал я. Но и тут я ошибся, это действует только если товар есть в наличии, не важно забит ли он в прайс листе или нет, в магазине его нет, а значит деньги вернут только по чеку. Разумеется от такой суммы я отказываюсь, ведь новую за такие деньги купить не смогу. Пошел в службу защиту прав потребителя, там женщина точно так же сказала, что сделать в этой ситуации ничего нельзя. В общем остался я без консоли, но зато с потраченным временем и немного потрепанными нервами, сегодня должны позвонить с какого-то вышестоящего звена с Мвидео, а завтра ответить на письмо в Sony, но чувствую кроме "извините, ничем не можем помочь" ничего не получу.
Отличная работа, все прочитано!