NoAdO

NoAdO

пикабушник
Ну это типа просто я
пол: мужской
поставил 212591 плюс и 3235 минусов
отредактировал 15 постов
проголосовал за 21 редактирование
сообщества:
98К рейтинг 1008 подписчиков 19К комментариев 498 постов 72 в "горячем"
2 награды
более 1000 подписчиков5 лет на Пикабу
59

Мотоциклист столкнулся с Toyota Highlander в Перми

Вечер 14 августа, перекресток улиц Ленина и Куйбышева. Типичная ситуация. Совершая левый поворот автомобилист на Toyota Highlander не пропустил мотоциклиста, который двигался во встречном направлении. Байкер получил открытый перелом ноги, а его пассажир отделался ушибами и ссадинами.

ДТП на 16й секунде, мотоциклист въезжает в кадр справа налево.

1544

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

В очередной раз столкнувшись с мнением о том, что вот "на чопере мужык, не на чопере не мужык", я в очередной раз заметил, что далеко не все чопера соответствуют своему образу ленивых и вальяжных бубумкалок выходного дня. Поэтому сегодня вашему вниманию хочу предложить рядок мотоциклов, по внешности которых не скажешь, что они могут. И да, этот пост хоть и в сообществе, скорее пост-развлечение, пост-пример, поскольку люди "в теме" и так знают, кого тут увидят. Обещаю и для вас кого-нибудь неожиданного найти.

Итак, что же значит "быстрый"? Очевидно, быстрый в нашем случае это тот, кого ты не можешь догнать, как ни старайся. А значит, мерилом шибанутости у нас выступит... 0-100 км/ч или 0-60 миль (0-97 км/ч), благо эти цифры легко найти для любой техники. Следите за значениями, 0-97 кмч и 0-100 кмч это все же чуть-чуть но разное. И наш первый соперник:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Porsche 911 Carrera 991, 4,8 секунды до 100

Почему такой выбор? Загвоздка в том, что любой мотоцикл и так быстр относительно стандартной гражданской машины. Ориентируйся я на Golf GTI 2018 ( 290 л.с. и 370 Нм) - и он был бы бит первым же мотоциклом из списка, ведь 6 секунд гольфа слабее чем наш первый клиент:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, Yamaha XV950, она же - Yamaha Bolt.

Маленький чопперок, ну что он может? Рабочий объем 942 см³ (то есть 0,942 литра), 52.1 л.с. при 5500 об/мин, 79.5 Н•м при 3000 об/мин. 0-60 (миль, да, везде где 0-60 это миль, не забыли?) за 5 секунд ровно. Что-то, простите? ага, именно так. Мы уже дышим в затылок Порше.

Однако тут необходимо отступление. Почему, собственно "маленький"? Да, есть чопперки и на 600, на 400, на 250, даже на 50 кубов. Однако особенность низкофорсированных твинов чопперов в том, что для обеспечения характеристик нужен больший объем чем оный, к примеру, у рядных высокоформированных моторов. И там где CB400 (400 кубов, рядная 4ка) имеет 53 силы, 950 кубов V-twin - только 52. Зато крутящий момент! Поэтому при характерных объемах для чоперов 400-2000+ 950 это достаточно скромно. Проследуем же дальше, глубже..

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Victory Cross Country

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер. Имея рабочий объем в 1731 см³, 73 л.с. при 4800 об/мин и 127 Н•м при 2500 об/мин этот большой Твин оставляет позади попытки Порше что-то предпринять. 4,79 секунды.

Этот Порше сломался, тащите другой.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Сперва может показаться, что я прикрепил такой же Порш как и выше. Пфф, конечно же нет. Вы что, не видите? Этот - красный. CAUSE RED GOEZ FASTA! Ну а ещё это Porsche 911 Turbo 997 и 100 он разгоняет за 3,7 секунды. Вы же знаете, что чем ниже цифра тем сложнее получить хотя бы 0,1 секунды? 14->13 и 4,7->3,7 это огромная разница. Надеюсь наш новый лидер продержится подольше. Кто ему противостоит?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Итак, эта Победа Буревестника даст просраться многим. Triumph Thunderbird Commander 2014 имеет объем 1699 см³, мощность 94 л.с. при 5400 об/мин и 151 Н•м при 3550 об/ми. Все эти данные (и конечно красный цвет) позволяют ему развить 60 миль за 4,18 сек, что на полсекунды быстрее, чем у этого парня: 

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Немного обидно, когда твой спортбайк не может уделать чоппер, да?) Ты же за этим покупал спортбайк, да?) Страдай :P


Меж тем, у нас следующий "чопер":

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Просто посмортите на этого красавца. Паровозные очертания и стелющийся силуэт Yamaha Midnight Star мало кого оставляют равнодушными. А ещё этот 1,8-литровый твин умеет делать 60 миль за 4,12 секунды. 90.3 л.с. при 4750 об/мин, 155.1 Н•м при 2500 об/мин - низовой мотор.
И да, заметьте, у нас всё ещё меньше 100 лошадок. Потому что лошадки - не главное у этих ребят. Но это пока.


Однако этот Порше крепкий орешек. Нам нужен кто-то побыстрее, верно?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

1,1 литра,  100 сил, движок Indian Scout выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. обратите внимание, скаут - не низкооборотистый бурчвщий твин, хотя хочет таковым казаться. Это ракета в овечьей шкуре, потому что волки так быстро не бегают. Но нам всё ещё нужен кто-то побыстрее.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, его величество Харитон Давидыч, он же Сталин-Ленинсон (шутка), он же Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011.

1,8 литра, 162 Ньютонометра при 3500 оборотах и количество лошадей, которое завод в Милуоки считать вообще не стал - незначительная деталь. Весьма показательно, ведь этот мотоцикл едет за счёт крутящего момента. И как едет! Всего 3,7 секунды - и вы сделали 60 миль. И это весьма близко к результату Порше.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот парень (который мот а не который чел) так и кричит: я похож на "чопер", но не шути со мной. И немудрено, ведь о ширине его заднего баллона и динамических характеристиках ходят легенды. Suzuki M1800R, Рабочий объем 1783 см³, Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин, Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин. И 3,65 секунды до 97 км/ч. Похоже нам нужен новый лидер, да? Эх, опять Порш сломали.

Хорошо, нам нужен кто-то и правда быстрый. Как насчет...

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Lamborghini Huracan (LP610-4S 2dr All-wheel Drive Spyder) - действительно серьёзный соперник, ведь имея на борту целых 602 лошадки, этот монстр автомобиленстроения делает 0-60 миль за 3 секунды. Просто раз-два-три и ты на марсе \ в столбе \ валишь сотку.

Мда, подобраться к 3 секундам - очень и очень непростая задача. Похоже она не по силам V-образным моторам. Но не V-twin'ом единым богаты "чопера" которые крузеры котоыре пауер-крузеры.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

И в наш топ врывается Хонда с гибридом чоппера, бульдога и бронепоезда - Honda GL1800 F6C 2014, или по официальному названию - Валькирия. Сердце Валькирии - оппозитный мотор о 6 цилиндрах объемом 1,8 литра. Такой объем - не шутки даже для машины, а ведь это - мотоцикл. И да, забыл упомянуть и никто не найдёт этот дисклеймер в этом тексте, но все указанные мотоциклы выпускались крупными партиями, легальны и допущены до дорог общего пользования. А что касается Валькирии, у нас тут 118 л.с. при 5500 об/мин,  167 Н•м при 4000 об/мин и 3,41 в разгоне 0-60 миль. Хм, похоже не получилось побить Хуракан. Ну ничего, не всем нравится Валькирия.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот милый чопперок - рекордсмен по своему. Его мотор имеет рядную компоновку, 3 цилиндра и 2,3 литра объема. Нет, не опечатка. Две целых три десятых мать его литра объёма! Максимальная мощность в 148 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Н•м при 2750 об/мин, 3,3 секунды до 97 км/ч и хуракан снова не побежден. Triumph Rocket III, ты пытался, но мы всё равно тебя любим за "классический" вид.

Похоже, в этом споре пора поставить точку. Я показал вам достаточное количество знатно вваливающих мотоциклов, внешне похожих на "чопер". Да, поставим же точку в предложении: "Хуракан побеждён." Кем? Да вот же:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Ducati Diavel 2014 не совсем похож на "чопер" в каноничном его понимании. Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чопер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер. Но я перестаю вас мучать: 2,8 секунды. Именно столько потребуется времени этому монстру чтобы сбить спесь с владельца хуракана. 1198 см³, 162 л.с. при 9500 об/мин и 130.5 Н•м при 8000 об/мин это не то, что стоит давать в руки новичку. Я вообще не знаю, кому можно давать такое в руки. А ещё это V-Twin, так что не стоит недооценивать пару разваленных формой V цилиндров.


Ах да, забыл сказать:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Вот это вот белое - Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф. Вап-вап-вооооу. Так что там насчет гоняющих хрустов, а, @WorldWideWar? (Псс, у нас не было спора, просто подыграй мне, а плюсики разделим)..

Честно говоря, эта "гонка вооружений" бесконечна. У хуракана есть перфоманте-версия с 2,3 секунды, а у "чоперов" в конце концов есть BOSS HOSS (тот который 8-литровый, ага). Попытки разогнать его приводили к заворачиванию асфальта и выкапыванию траншей на скорость. Поэтому я покажу вам последний мотоцикл, который "немного похож на чопер", но может ещё чуть быстрее - и разойдемся.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Yamaha VMAX, 1679 см³ , 200 л.с. при 9000 об/мин, 166.8 Н•м при 6500 об/мин , компоновка мотора V4, разгон 0-100 км/ч за 2,7. Если вы увидите такой мотоцикл на дороге, знайте - его владелец крайне. Крайне осторожен, или крайне неразумен, это уж как повезет. Владельцам спорткаров на заметку: не стоит бодаться с этой штукой. Похоже ли это на "чопер"? Ну как бы дааа... но наверно всё же уже нет.

Подведу итоги: есть масса мотоциклов, которые выглядят "как чопер", но едут совсем не так. И этот даже-не-топ это лишь малая часть. К примеру, сюда не попал Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 3,59 секунд, не попал Kawasaki Vulcan S, Suzuki Intruder C1800, не попали масса хороших и по своему интересных мотоциклов.


И главное, что важно понимать: можно и на "чопере" отжигать, а можно и на спорт-туристе ехать спокойно и неторопливо. Важно не поддаваться стереотипам и судить трезво, иначе в ряду "мотоциклисты гонят", "таксисты неадекваты", "каршер зло", "бмв головного мозга" рано или поздно окажешься и ты, а уж критерий найдётся.


Публиковать пост в 2 часа ночи в разгар рабочей недели - так себе идея с точки зрения плюсов, но если бы я писал ради плюсов а не ради людей - я бы не писал а постил котиков. Всё.

Показать полностью 15
60

МР#27: странный фокус

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - ситуации, рискованные для мотоциклов. Если не интересует, добавьте тег в игнор. Задача рубрики - разобрать в чём опасность и как её избежать, независимо от того кто накосячил.

Это явно будет необычный выпуск. Как правило, опасные ситуации это когда звёзды почти сошлись. Буквально 10-20 секунд видео, и всё. В этот раз - четыре минуты! Так сделано намеренно, я пересмотрел практически всю поездку и взял ещё под 30 секунд чтобы вы убедились, что с этим водителем я не взаимодействовал. Временные метки:

00:35 - первое появление в кадре

01:26 - первое перестроение

02:44 - второе перестроение

03:02 - подмигивание

03:14 - третье перестроение

03:22 - открывание дверей

Теперь немного о том, чего нет на видео. За всё время ролика водитель никак кроме как на 03:02 не привлекал моё внимание - не кричал, рыками не размахивал, ничего от меня не хотел. Второе перестроение я не видел, поскольку смотрел в навигатор в это время. То есть для меня ситуация выглядела так: "о, чувак резковато перестроился сзади, гонщег штоле?" Спустя пару минут: "о, дальним моргнули. Мне? Не, я за фурой ползу". Спустя 10 секунд: "эй, ты чего меня из полосы выдавливаешь? О, это тот гонщик резкий. Странный, лучше уеду от него".

В чём ошибка водителя машины

Не надо принимать насвай за рулём. Резкие перестроения, малая дистанция, "выдавливание" из полосы. Фактически, я до сих пор не могу до конца понять что им двигало. В середине ролика он ведёт себя так будто я его обидел/зацепил, но на видео видно что это не так. И когда появляется возможность "расквитаться" и мы стоим рядом, он безынициативен и ничего не делает.

В чём моя ошибка и как следовало поступить

А вот тут всё гораздо серьёзней. Если первое и третье перестроения я в принципе видел, то второе нет, и оно - самое опасное. И меня весьма напрягает тот факт что чел меня мог забодать в корму, а я бы этого даже не увидел.

Выводы

* даже если ты едешь посреди полосы под прикрытием огромной махины, нельзя расслабляться и переставать контролировать, что творится вокруг

* если водитель ведёт себя опасно для тебя, не стоит дожидаться следующего раза, лучше сразу держаться от него подальше.

Благодарю за внимание, оглавление можно найти в комментариях.

25

МР#26: Поперек трассы

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.


Маленькое предисловие: этот пост - юбилейный для меня, 100й по счёту на мото-тематику с тегом "моё". Не смотря на то, что "Так или иначе, мы чествуем пользователей с авторским контентом и очень редко делаем исключения." не всех авторов подписчики номинируют на персоналки, и не всегда эту самую награду дают. Бывают и вообще парадоксальные ситуации. Тем не менее, этим маленьким абзацем я хотел бы сказать спасибо всем, кто оставался со мной, комментировал, давал идеи. Словом, читателям. Спасибо. А теперь - к делу.


Осторожно, громкий звук.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.

Ах, это сладкое и восхитительное "мне надо"! "Мне надо" - и можно бросить машину на аварийке, создав проблемы окружающим или заблокировав общественный транспорт. "Мне надо" - и можно объезжать пробку по тротуару, распугивая пешеходов. "Мне надо" - и можно разворачиваться поперек оживленной трассы. "Мне надо" - лучший друг автомобилиста.

В чём ошибка автомобилиста

А что, это ещё нужно объяснять? Ах, ну да, у меня же единый стиль разбора)) Да, неудобно когда ты проехал нужный поворот, но это не повод ездить поперёк дороги. Всё же едешь? Убедись что в пустой полосе никто не едет, а не высовывай свой капот на половину полосы.

Что тут полезного?

Наглядный пример того, что в пробке возможны "нестандартные" движения, которые нельзя исполнить пока поток едет. Все эти торговцы мороженым, появляющиеся из-за машины пешеходы или вот такие вот кадры. Кстати это не первый такой, прошлый разворачивался с правой полосы через 4, но заснять я не заснял тогда. И если в случае с "междурядьем" ещё можно сказать что мотоциклист сам виноват потому что его не ждали, сказать такое про полосу как-то не получается, по крайней мере у меня.

Выводы

* Всегда важно не создавать большую разницу в скорости с потоком, даже если  полоса свободна.

* Когда едешь по "коридору", помни, что он не коридор, а барьеров тут нет.

* награды дают не только лишь всем (шутка)

Благодарю за внимание, оглавление по постам МР можно найти в комментариях, оглавление по всем "моим" мото-постам в комментарий не влезет.

Показать полностью
22

МР#25 Разборки на дороге

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.

Иногда мне кажется, что те самые "девяностые", которые так любят вспоминать и как "святые", и как "смутные", никуда толком и не уходили. Они спрятались, затаились. Но иногда мы видим их проявления в социально-небезопасных действиях. То молодчики перекрывают сквер, то какие-то ребята решают отнимать алкоголь и заливать перцем всех подряд, а этот вот решил поработать учителем. 

Да, многие сталкивались с такими ситуациями на дороге, но не, кто нет - не успеют поразмышлять о том что и как нужно делать, когда манёвры коснутся их лично. О том и пост.

Что тут интересного?

Обратите внимание на поведение водителя белого седана - оно нестандартное, непредсказуемое. Водитель, движимый гневом, не обращает внимание на других участников дорожного движения, не думает о том, что будет, если машина сзади газели не сможет затормозить, например. Поведение же газели укладывается в стандартную "модель" водителя - тормозить при обнаружении препятствия, сохранять интервал.

В теории каждый участник должен вести свой транспорт с такой дистанцией, чтобы даже если у машины спереди заблочатся тормоза, успеть также остановиться. И когда вы последний раз так ездили? Само собой, не видя ситуацию вперед сквозь газель, вы будете держать дистанцию больше, и хорошо если её хватит.

Вывод

Мотоцикл - не слишком заметный участник сам по себе. Надеяться что в стрессовой ситуации водитель обратит внимание, проверит мертвую зону где прячется мотоцикл но не скрыться машине - наивно. Убедитесь, что никакие внезапные маневры "учителя" и "ученика" не пересекутся с вами. В такой ситуации лучше всего замедлиться или прикрыться другими машинами, объехав эту пару стороной.

Благодарю за внимание, оглавление можно найти в комментариях.

99

Мотосвадьба

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Я не шибко хотел выносить на всеобщее обозрение в общем-то личное мероприятие, но меня попросил об этом один важный для меня человек. Моя жена. Как вы догадываетесь, женой она стала именно в процессе, о чём и покажу-расскажу. Картинка, потом текст описания. И нет, поздравлять не обязательно, уже больше месяца прошло, я ждал фотки от всех источников.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

С чего начинается свадьба? Конечно же, с предложения. А где предложение, там и кольца. А раз свадьба у мотоциклистов, то и кольца - особенные. Оба фамильные, подготовлены членом семьи. Специально обученная фирма сделала гравировку на заказ, за что я им очень благодарен.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Рисунок на кольцах - не что иное как рисунок протектора мотоциклетной покрышки Pirelli Angel. Правда такие покрышки я никогда не покупал и не использовал, зато они узнаваемые и красивые.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

День свадьбы - всегда волнительно. Все красивые, нарядные и местами в экипировке. Да, верхняя часть на официальной части мероприятия снимается, но ботинки остались у всех.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Не буду утомлять вас официальной частью, ктож её не видел, верно? Продолжим по отличиям мото-свадьбы от обычной и у нас впереди самое интересное.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост
Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост
Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост
Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Да, свадебная колонна. Напомню что это не "колонна" по понятиям ПДД, у нас не было сопровождения и мы просто ехали организованно и вместе. Дальше обсуждать ПДД смысла не вижу, об особенностях колонн я рассказывал (тык, тык).

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Однако свадебная колонна - штука особенная. Вас видят, вас снимают, вас приветствуют. Море позитивных эмоций мы несли окружающим.. и получали назад. Доходило до смешного - на одном из этапов нашего пути мы попали в пробку на набережной Яузы. Торопиться нам было некуда, поэтому мы просто встали как всталось и ждали. А дальше - цирк.

Водитель машины сбоку видит свадебную колонну и выражает одобрение бибиканьем, ну как обычно свадебному кортежу сигналят. Ребята из колонны бибикают в ответ. Народ просыпается, видит свадьбу, мотоциклы, расступается. Ну, раз нас пропускают, проползаем вперёд. Поползли немного, встали. Водитель машины сбоку видит свадебную колонну... Ну вы поняли))

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Конечно нельзя не показать основной элемент свадебной процессии - лимузин с кольцами. Вот он, перед вами :D

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Его даже можно взять с собой. Эдакая переносная свадьба, хе-хе.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Ну и конечно, фата невесты. Фактически - две фаты. Одна - для официальной части и вторая - для поездки.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Ну и начищенные до блеска туфли жениха, куда же без них.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост

Вообще мы старались сделать максимум экипировки, не вредящей стилю. Мне лично пришлось отказаться от верхней части защиты, поскольку скомбинировать её с пиджаком так и не удалось. Благо свадебная колонна штука медленная и заметная. Очень заметная.

Что сказать по итогу? Мы встретили в ЗАГСе девушку с мощным, дорогим макияжем, в дорогущем платье с длинным подолом. Снаружи её ждали гости, в пиджаках, с дорогими авто и настоящим лимузином. Но когда мы пересекались, в её взгляде читалась зависть. Даже не так, ЗАВИСТЬ. Её переплюнули, смогли сделать свадьбу круче чем у неё. А мы.. а что мы? Мы не пытались.

Помните, ни количество семейного счастья ни запоминаемость свадьбы не измеряются количеством вбуханных денег или ценой свадебной атрибутики. Свадьба - символ начала союза двух любящих душ, и она должна радовать, в первую очередь молодоженов. Нет счастья в том что на пафосный стол потратили лям, и тамада, и конкурсы интересные. Лучше сделайте свадьбу так как хотят молодожены, а на эти деньги отправьте их в путешествие.

Спасибо за внимание, это всё.

Мотосвадьба Мото, Мотосвадьба, Свадьба, Мотоколонна, Длиннопост
Показать полностью 15
22

МР#24: Невербальное общение

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.

Помимо чистых и кристаллизованных ПДД, в среде водителей есть ряд неписанных правил-обычаев, которым учат не во всех школах или не учат вовсе. Аварийка - спасибо\извините, в заторе пропускать через одного со второстепенной, использовать дальний чтобы предупредить о ДПС, чтобы пропустить второстепенку, чтобы обозначить что ты тут и что ты едешь первым... о последнем и хочу поговорить.

Ставя эти ядерные фонари (о фонарях), я понимал, что использовать их как постоянный свет я на дороге буду весьма вряд-ли, уж слишком слепят. Тем не менее, в качестве предупреждающих вспышек они сильны, возможно даже слишком.

В чём ошибка водителя авто?

Увидев моргание мотоцикла на главной, он решил что его пропускают. И увы мне, я даже не могу сказать что это полноценная ошибка - он действительно не мог залезть мне в голову и понять что я имел в виду. Также допускаю что его слегка подслепило этими фонарями и он перестал видеть расстояние до меня, и попытался ехать.

В чём  моя ошибка и как следовало поступить

Я думаю все уже всё поняли. Моя ошибка тут в том что я использовал 2 кратковременные вспышки и ввёл водителя в заблуждение. Да, столкновение мотоцикла с поворачивающим налево авто это топ-1 среди всех аварий (ну кроме крупных городов, наверно. в Москве почти нет таких перекрестком где эти потоки пересекаются). И я логично пытался предупредить эту аварию заранее, но способ был выбран неверный. Следовало использовать 1 долгую вспышку / не выключать дальний до проезда препятствия чтобы однозначно дать понять водителю, что ТС на главной не намерено его пропускать.

Выводы

* Мотоцикл + левый поворот авто = опасность всегда, внимательней на таких перекрестках

* Дополнительные способы коммуникации между водителями не разучивают в школе, но знать их не менее важно чем ПДД.

* Даже если вы по идеологическим причинам не хотите этим пользоваться, убедитесь что ваши действия не введут в заблуждение

87

МР#23: Перестроение вслепую

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.

Извините, мне немного надоело рисовать схемки, да и сложно вспомнить всю разметку и нюансы движения которые не особо видно на основной камере. И да, я бы хотел воскресить эту рубрику. Последние обсуждения показали, что контент которому (о боже) уже почти 2 года, хоть и доступен, но утонул в вечности, так что повторение - мать ученья.

В чём ошибка водителя авто?

Выезжая с прилегающей территории под углом, водитель в зеркале не видит главную дорогу. Корректной ситуацией было бы проконтролировать ситуацию поворотом головы, но это не было сделано. Я предполагаю что водитель в зеркале увидел достаточно чтобы решить что машины там нет, а раз машины нет то и никого нет. Это заблуждение можно также увидеть в МР15, МР7, МР5 и МР1.

В чём опасность для мотоцикла

То что если ты имеешь преимущество по ПДД не означает, что оно будет предоставлено. Нужно всегда учитывать, что тебя могут не видеть или даже намеренно выдавить из полосы. Думаю не нужно объяснять, что даже касательный удар в случае с мотоциклом приведет к падению, повреждению мотоцикла а возможно и вашей тушки.

Выводы

* То, что по ПДД преимущество есть не значит что оно и правда будет предоставлено

* X-образные траектории (в том числе развязки типа клевер и любые где есть выезд и сразу дальше - съезд) представляют дополнительную опасность - водителям сложнее "договориться" о порядке перестроения и оценить всю ситуацию.

Послесловие: этот небольшой пост может показаться очевидным и избитым (и по большому счету так и есть), но моя цель тут - показать ситуации в примерах до того, как они произойдут с человеком на дороге. За последнее время добавились новые лица, возможно этот материал будет кому-то полезен.

24

Три шага от дома - Владимир

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Наступила весна, первые робкие хрусты уже прочищают свои задние дыры рёвом, а я перед вами, вновь рассказываю о том, что понты и скорость - не единственное применение мотоцикла.

«Три шага от дома» - миницикл, посвященный поездкам «по окрестностям», которые в Москве начинаются за городом. Своей целью я ставлю рассказать ощущения и показать, что не нужно мечтать о здоровенном красивом и дорогом туристе, когда есть что посмотреть на любом мотике.

Три шага от дома - Владимир Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Владимир, Трасса, Длиннопост

Находясь в 176 километрах от Москвы, Володимѣрь это отличный выбор для поездки одного дня. В нашем случае, правда, скорее вечера, ведь выехали мы в 15 часов с официальной отмазкой "пожрать в Маке". И это первый момент, на который я хочу указать читателю: не надо делать как делал я вчера утром. Не надо выбирать маршрут, набирая точек побольше и поближе. Это не работает так. Точнее как, это сработает раз или два, но потом вы исчерпаете точки на альтертревел и будете сидеть и думать что ехать некуда. Конечно, есть, куда!

Три шага от дома - Владимир Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Владимир, Трасса, Длиннопост

Фотографии идут несколько вперемешку с повествованием и на то тоже есть причина. План - формальность. Единственное что может вас ограничить - время, когда надо будет вернуться на работу, а быть может поехать в институт. Смекаете?) План не нужен, если ваша цель - получить эмоции от самого пути. Не нужен план, не нужна скорость. Вы даже можете случайно наткнуться в пути на что-то важное (например Лакинский пивзавод) и сделать крюк. Есть люди, которые умеют в такую беззаботную импровизацию. К сожалению, я к ним не отношусь. Но я учусь.

Три шага от дома - Владимир Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Владимир, Трасса, Длиннопост

Беспланные планы, дорога ради дороги, неидеальные фотографии, неидельные виды. Владимир - красивый старый город. Но есть новые дома которые загораживают вид. Не загораживают, дополняют. Со смотровой площадки в центре города открывается панорамный вид. Не открывается, горит трава. Повод посмотреть поближе. Активируем бинокль. Не активируем - не ест купюры. Случайное знакомство с Владимирцем с ребенком - двум дядькам-байкерам пожертвована монетка в 10 рублей чтобы они посмотрели на его город.

Три шага от дома - Владимир Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Владимир, Трасса, Длиннопост

Ха, человечки ходят, скорая-пожарка. Спасибо, мил человек. На тебе в подарок 2 заморских монеты, как сувенир за помощь, не как деньги.

Собираемся, 2 мужика. Старая шарманка "а вот у меня в детстве была Ява..". В печенках сидит, каждый раз этот разговор по кругу... "А у меня и сейчас есть, старушка" - ответствует товарищ. И всё, какие-то сверки по моделям, "ааааа, помню", бьёт рукой по лбу. Нет негатива, каждая история интересна. Мужики, мы вам выезд не загораживаем? Да что вы, места вагон. "Удачи", "И вам". Приятно.

Ночь, трасса. Обочечники пылят. Настроение - не очень. Это у машин салонный фильтр, а ты дыши пылью. Пробираемся меж рядами где есть место. Люди двигаются. Просто двигаются - ни сигнала не нужно, ни прогазовки, это всё для наглых, грубых, для Москвы. Тут люди видят что могут помочь не в ущерб себе - и просто помогают. Настроение - огонь.

Москва, фонари, мегаполис, прямая, четверть круга, прямая, усталый шаг, я дома.

Это была небольшая поездка - мы правда доехали до центра Владимира, поели в маке, сходили на площадь в парк, посмотрели что посмотрелось и поехали обратно. Это была неинтересная поездка - переться ради одной точки почти за 200 километров? Это была неудобная поездка - подъезды в Москву в воскресенье вечером? Звучит как вид мазохизма. И одновременно - это была идеальная поездка для этого миницикла. Мне хочется ввернуть куда-то в текст японское понятие "ваби-саби". Уже ввернул.

Мой рассказ окончен. Донести ощущения и эмоции словами - непростая задача, надеюсь у меня получилось.

Показать полностью 3
36

Захотел - повторил.

Привет, я NoAdO и это опять не про мототематику.

Помните вот этот пост? Моховой террариум выглядит как мистический лес:

Захотел - повторил. Флорариум, Палюдариум, Мох, Туман, Своими руками, Гифка, Видео, Длиннопост

Я захотел также. При этом не только захотел, но и сделал! Как? Об этом и расскажу.

Первый этап - ёмкость для хранения всего вотэтоговот. Найти стеклянную геометрическую штуковину можно по вопросу "флорариум", но все они имеют один ключевой недостаток - не закрываются. А, ну и мелковаты слегка. Поэтому на Ярмарке Мастеров у некоей Flora_Studio был заказан каркас под заказ! Образцом выступила гифка выше. Через несколько дней я забрал 2 попытки стекла чтобы проделать в них дыры. К сожалению не все фото я сохранил, но если вы возьмётесь пилить стекло сами, не беритесь :D В моём случае это была коронка - она сбегает, пилит медленно, нужно делать паузы, держать инструмент вертикально, обороты не слишком большие но и не слишком маленькие... в общем гемор. Не расколол ни одно, но вторая попытка получилась лучше первой. Дальше - туман.

Захотел - повторил. Флорариум, Палюдариум, Мох, Туман, Своими руками, Гифка, Видео, Длиннопост
Захотел - повторил. Флорариум, Палюдариум, Мох, Туман, Своими руками, Гифка, Видео, Длиннопост

Перед вами ультразвуковой генератор тумана. С лёгкостью ищутся по имени на Алиэкспресс или у предприимчивых торгашей. Условие успешной работы - маленькая пимпка должна быть погружена в воду, то есть нужен чистый водоём глубиной не менее 5 сантиметров. Черный кругляш на проводе - резинка, именно он затыкает стекло, позволяя спрятать генератор внутри палюдариума. Ага, я нахватался умных слов. Когда просто растения в стекле - флорариум. Когда всё в воде - аквариум. А когда ни туда ни сюда (читай болото) - палюдариум. Красивая штука, если верить интернетам. Надеюсь ничего не перепутал.

Думаю, моя реализация стала уже практически полностью понятна, поэтому вот вам ещё картинки:

Захотел - повторил. Флорариум, Палюдариум, Мох, Туман, Своими руками, Гифка, Видео, Длиннопост

Вот так выглядит наполовину заполненный ящик. Те кто не только картинки смотрел но и читал, уже догадываются, зачем там это бревно и зачем нужен был большой размер.

Захотел - повторил. Флорариум, Палюдариум, Мох, Туман, Своими руками, Гифка, Видео, Длиннопост

Да, внутри прячется пищевой контейнер (самое близкое по размерам и достаточно глубокое что нашёл), а уже в нём - генератор. Ну и финал - если вам не хватало качества оригинальной гифка, вот оно :D

Свет на заднем плане - от венериной мухоловки, извините. Немножко подробностей для экспертов в этих штуках:

- грунт лечуза-пон и аквариумный

- мох яванский

- бревно пластик

- коряга мангровая аквариумная

- утёс тоже аквариумный

И последнее. Я не аквариумист, флорариумист и боже упаси не палюдариумист (фух, выговорил). Весьма вероятно что я сделал что-то не так, мох высохнет или всё заплесневеет нафиг. Но мне хотелось попробовать свои силы и сделать необычный подарок девушке и мне это удалось.

Показать полностью 4 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!