NoAdO

NoAdO

Ну это типа просто я
Пикабушник
поставил 251999 плюсов и 4490 минусов
отредактировал 56 постов
проголосовал за 71 редактирование
Награды:
За идеальное ведение сообщества "Мото"Специалист по мото-тематикеболее 1000 подписчиков5 лет на Пикабу
125К рейтинг 1320 подписчиков 31К комментариев 564 поста 122 в горячем
22

Cardo Spirit и Cardo FreeCom X - новые младшие линейки гарнитур

Привет, я NoAdO и я - адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам - не обязательно =3

И у нас тут, внезапный обзор новинки, правда пока только по видео. Некоторое время назад я занимался переводом новостей которые в Рунете ещё не осветили или осветили недостаточно, но большого отклика у аудитории эта рубрика не нашла. Тем не менее, я молчать не буду, ведь перед вами - первое за последние годы крупное обновление гарнитур фирмы Cardo, многим известной по линейке "Скала райдер"!

Cardo Spirit и Cardo FreeCom X - новые младшие линейки гарнитур Мото, Гаджеты, Мотогарнитура, Тизер, Обзор, Видео, Длиннопост, Cardo

В 15-минутном ролике производитель уместил и визуальный рекламный ряд, и визит в офис, и техничку. С рекламой всё понятно - братюни-байкеры, смотрите как удобно, вот вам сексуальный подтекст, покупайте наших слонов. С визитом в офис - мутно. Желание представить компанию? Похвально. Лица, выбранные для компании? Нууу, не знаю как вам будет при просмотре, но  мне произношение слух резануло. Американский английский известен всем кто смотрел сериалы производства США с субтитрами. С жителями Великобритании мне по работе приходилось общаться вживую.. и ролик Cardo это ни то, ни другое. Но я пишу пост не чтобы ругать акцент так что скорее переходим к тому, что же полезного представили Cardo.

Выше перед вами - коробка гарнитуры Cardo Spirit. Это - новая младшая из младших линейка. "Духи" предназначены для общения двух и только двух человек - водителя и пассажира, или двух мотоциклистов. Оба спирита имеют минимум полезных функций, включающий однако такие прорывные для Cardo технологии как Bluetooth 5 (конкретно 5.1 в этом случае), разъём type-C с быстрой зарядкой, обновления "по воздуху" и возможности подключить стороннюю гарнитуру. Набор полезный и нужный, разве что Cardo представили его с опозданием - ведь Sena представили аналогичный функционал в своих свежих моделях ещё полтора года назад. В любом случае - неплохо, ведь выпущенный в 2017м году Packtalk сменив несколько поколений такими полезными штуками так и не обзавёлся. Разница же между Spirit и Spirit HD заключается в размере динамиков (32мм у младшей и 40мм у старшей) и чуть большей максимальной дальности связи у последней. И то и другое - самые бюджетные решения что хочет представить нам Cardo а за младший Spirit они намерены просить 99$ хотя и неизвестно, насколько  вырастет цена гарнитуры в РФ. Учитывая, что новая модель FreedConn обладает сходным функционалом при несколько меньшей цене (вам вообще нужен на неё обзор? Коргда уже FreedConn мне заплатит, хаха), потребителю предстоит выбирать между ценой FreedConn и качеством Spirit. Впрочем, потребителю не привыкать так выбирать.

Cardo Spirit и Cardo FreeCom X - новые младшие линейки гарнитур Мото, Гаджеты, Мотогарнитура, Тизер, Обзор, Видео, Длиннопост, Cardo

Дальше - больше. Старшая из младших линеек всё ещё называется FreeCom (не путать с фирмой FreedConn) но обзавелась литерой Х. Анонсированы Freecom 2X и Freecom 4X, обе они комплектуются, конечно же, JBL динамиками с аудиопрофилями (пресеты эквалайзера), голосовым управлением самой гарнитурой, тем же набором из зарядки-обнов-блютуса (тут 5.2), работой с ассистентом (сири, гуглтёлка, алекса, биксби, алиса, кортана.. ну что там у вас в телефоне) и, опять, бóльшей дальностью - до 800 метров между 2 владельцами 2Х и до 1,2 км между четырьмя людьми у 4Х - судя по скриншоту, по цепочке.

Cardo Spirit и Cardo FreeCom X - новые младшие линейки гарнитур Мото, Гаджеты, Мотогарнитура, Тизер, Обзор, Видео, Длиннопост, Cardo

Некоторые фичи пока остались за кадром и не ясно, Wideband Intercom и Live Intercom это что-то существенное или маркетинговое название для уже существующих функций, зато Live Connection автоматически запустит разговор если собеседник пропадёт из зоны и вернётся вновь. В паре PackTalk - G9 я помню о том что гарнитуры нащупывали друг друга, но сами разговор не возобновляли - нужно было кнопочку тыкнуть так что это действительно звучит как прогресс. К DMC это конечно же не относится, там и перестроение сети самостоятельное и автоприсоединение к группе в наличии. Но - это удел старших моделей, про DMC я рассказывал тут.

Cardo Spirit и Cardo FreeCom X - новые младшие линейки гарнитур Мото, Гаджеты, Мотогарнитура, Тизер, Обзор, Видео, Длиннопост, Cardo

В заключение предоставляю вам набросанную на коленке табличку, являющуюся вольными попытками записать в сравнение рассказанное в видео вперемешку. Само видео есть на YouTube - вы можете ознакомиться с оригиналом, получив информацию из первых рук.

По итогу можно сказать, что с момента выхода PackTalk производитель мало занимался прорывными решениями, не представляя ничего существенней чем "у нас опять новые динамики". Приятно видеть наличие прогресса, хотя мне бы хотелось увидеть его и в старшей модели и помечтать о совместимости ячеистых сетей Cardo DMC и Sena Mesh. Эх, мечты. Непостоянным интересующимся напомню, что я завёл маленький телеграмчик в котором периодически пишу принудительно-короткие очерки и задаю тему для текущего флуда чтобы было не так скучно зимой. Я не хочу повторять свои существующие посты обзоры здесь, на Пикабу, а краткий пересказ стимулирует графоманскую деятельность.

Спасибо за внимание, всё.

Показать полностью 4 1
185

Сезон эксплуатации BMW R1200GS

В Москве холодает, свой мотоцикл я запарковал уже до весны а "Пикабушникам уже" что в этом году сообщали мне "вы каждый год новые" не без ехидства сообщаю - сорян ребят, теперь в следующем году :D Почему? Потому что я NoAdO и я - адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам - не обязательно =3

Поговорим о "гусе"?

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Стартовав с 53288 км 28 апреля и закончив с 66543 км 7 ноября за этот сезон я наездил 13255 км. Учитывая что я ещё успел покататься весной на Девиле, пробег за 21й год получился, наверно, наибольшим из всех предыдущих годов. Неужели мне так полюбился Гусь, или были другие причины?) Ответ - ДА.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Не поймите неправильно, Гусь - очень странный мотоцикл, по сравнению с японцами сплошь состоящий из нестандартных технических решений. Передняя подвеска, задняя подвеска - вещи очевидные. А как насчёт раздельных поворотников, отсутствия предохранителей, электронно управляемого преднатяга с отбоем или датчика освещённости? Да, тут есть и такое. А ещё тут и кнопки не включают что должны, а только сообщают мозгам что надо сделать, а мозги - делают. И если мотоциклы в целом слегка отстают от новшеств автоиндустрии, БМВ постарались запихнуть побольше всякого разного в эту модельку 2008 года и не уверен что всё это имеет смысл.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Я чуть чуть расскажу о подвеске чтобы те кто не знает узнали, а те кто знает - не заскучали. Как показывает опыт общения с людьми, больше всего вопросов вызывает передняя подвеска - телелевер. Она отличается от привычной телескопической подвески (2 палки складные, большинство мотоциклов) но не ясно чем. Я объясню:

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

На картинке выше - подвеска МакФерсон, автомобильная. нижний рычаг качается вверх-вниз, мешает ему это делать амортизатор, закреплённый верхом к корпусу автомобиля, рычаг кончается шаровой опорой к которой прикреплено крепление для колеса, ну а палочка сбоку (рулевая тяга) его поворачивает. "Окей, NoAdO, а Гусь при чём?" - спросит читатель.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Так посмотрите, оно же то же самое! Нижний рычаг качается вверх-вниз, мешает ему это делать амортизатор, закреплённый верхом к раме мотоцикла, рычаг также кончается шаровой опорой, разница только в колесе - оно закреплено поперёк (по сравнению с макферсоном), поэтому ниже и на двух палочках которые держат колесо, ими же мы его поворачиваем, ну а функцию демпфирования они не выполняют вовсе. Но зачем всё это нужно?

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Разница в том, что обычная вилка-телескоп при складывании уменьшает колёсную базу, что при повороте может приводить к тому что мотоцикл начинает валиться сильнее в поворот. Гусь вроде как этого не делает... но мы все привыкли на автомате компенсировать крен, так что это сомнительное преимущество. А ещё он почти не клюёт при торможении, что при ходах подвески под 20 см вполне себе существенное преимущество, уж поверьте бывшему владельцу турынды с ходами 23 и классической вилкой. Про остальные фичи я расскажу в комментариях если будет интерес, но можете поверить - для 2008 года мотоцикл напичкан весьма существенно.

Завершая часть с особенностями эксплуатации - мотоцикл действительно во многом ведёт себя иначе, этому способствуют и другие конструкции подвесок и, например, сухое сцепление, и своеобразное поведение оппозитной двойки. Ну и обслуживание тоже своё, особенное. Так, в мотоциклы обычно льют мотоциклетное масло (капитан очевидность здесь). Так происходит потому, что в одном масле работают двигатель и коробка, а сцепление многодисковое в масляной ванне (повышен до генерала ясен хуй). Но не у гуся! Масло мотора отдельно, коробки отдельно, сцепление сухое. Зато я тупо покупаю масло Eni в автозапчастях))

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Так почему я хочу положительно отозваться о Гусе? Всё просто. Гусь - не идеальный мотоцикл как считают одни и не переоценённый - как считают другие. В первый месяц я наслушался и того и другого мнения будто других не бывает. Бывает. Гусь - хороший и добротный турист по твёрдым покрытиям. Не эндуро. Именно турист. И не смотрите что он тут на горе, там с обратной стороны пологий и твёрдый въезд :D Гусь отлично подошёл мне по предназначению.

У нас вообще в мотомире какая-то путаница с этими турэндурами. Люди думают что турэндуро это турист + эндуро, а вот производитель говорит: это Adventure Bike - мотоцикл для приключений. Хочешь грязь - так бери эндуро. У разных турэндур эндуро-составляющая выражена больше или меньше. Вот у Гуся - меньше. Кардан боится погружений в воду, подвеска телелевер не очень расчитана на удары при переезде каких-нибудь брёвен, а сухое сцепление и 11 км/ч на холостом ходу не оставят вам шанса на бездорожье. Надо заметить, я и не страдаю от сухого сцепления, как не страдаю и от эффекта наклона от прогазовки - в жизни так обороты не набираются как когда на месте на нейтрали ручку дёргаешь. Влияние этих эффектов есть, но оно сильно меньше чем я ожидал по отзывам.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Те кто давно на меня подписан в курсе, что мне в мотоциклах нравится туристическое направление. Я об этом и в посте Гусевые заметки говорил. ширина в 94 см по зеркалам - немало, хотя бывает и больше.  Обычно на турэндуры ставят металлические, реже пластиковые прямоугольные угловатые кофры, которые обычно "в стиль", но имеют большую проблему - либо они не вместительные, либо торчат шире руля. Так вот у Гуся - не так! Меня давно просили показать, ну вот я тут положу и буду показывать)

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

По жопе - тоже 94 сантиметра. Так мало того, родные кофры Гуся не просто так называются "варио" - они складываются оставляя на жопе 84 сантиметра, что психологически сильно упрощает задачу.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Кроме того, количество всяких ништяков на гуся у официалов, неофициалов европы и на Алиэкспресс не поддаётся никакому подсчёту. Если на Девиль у меня было примерно ни-че-го, на шадовку было что-то, то на гуся, кажется, можно найти вообще всё.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

К примеру, вот такие сумочки позволяют не только защитить ноги пассажира от закидывания, но и сложить туда мелочевку типа ремкомплекта колёс, наноаптечки, запасных болтиков-гаечек и прочего. И всё это не будет болтаться по основным кофрам, с которыми не всегда удобно ездить. И это при том что под сиденьем и так нашлось место для основного блока видеорегистратора и родного набора инструмента.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

От ништяков - к впечатлениям. Одним из моих загонов на Девиле была проблема "отсутствия присутствия" - то есть едешь а тебя дождь не беспокоит, не дует, не холодно (потому что не дует). Некий философский и труднообъяснимый словами момент заключается именно в том чтобы чувствовать дорогу - изменение температуры, влажности, запахов. Часть шарма катаниям на мотоцикле заключается именно в этом. Да, в дождь это скорее  может напоминать мазохизм (хотя вообще-то дождевики есть), но я ценю именно возможность быть во взаимодействии с окружающим миром а не отгораживаться от него стенами, крышей и окошками, фильтруя воздух чтобы не учуять ещё чего. Да, в дальней дороге (500+ км) меньшее капотирование может мешать но на уровне выездов по Подмосковью  из столицы в Дмитров, Волоколамск, Можайск - не напрягает. Это МотоТроеборью спасибо. Ну а на дальняк можно и стекло большое поставить, от Adventure версии))

Посадка нейтральная, без ярко выраженного наклона торса или ног. Я ожидал что цилиндры могут стать проблемой - не стали. На них (на защиту над ними) даже можно положить ноги и ехать так))

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

И тем не менее, разница между просто туристом (как NT1100) и адвенчур байком в том что первый - дорожный туристический, а второй - вседорожный туристический. Конечно, при сильном желании можно упороться и по бездору, и люди так делают. Но это будет крайне дорогое хобби, дороже чем на эндуро мотоциклах, предназначенных именно для этого.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Что-то я смотрю свою подборку фото - а там сплошные плохие дороги) Подборку я разбавлю, но фотки справедливы - на трассе фоткать нечего, а гусь позволяет не только с неплохим комфортом (а также пассажиром и багажом) ехать по федеральной трассе, но и уехать с федералки на тропки местного значения, подобравшись поближе ко всяким менее изведанным штукам - и именно этим он так хорош и ценен для меня.

Сезон эксплуатации BMW R1200GS Мото, Отзыв, Обзор, BMW, BMW r1200gs, Тур-Эндуро, Туризм, Мат, Длиннопост

Моментик о мощности. В посте Турэндуро — почему нет? я жаловался что мне не нравится мощность в 103 лошади у Тайгера. У гуся - примерно столько же, а я не жалуюсь хотя осталось два абзаца. Как так, сдался?) Дьявол, как обычно, в мелочах. Тайгер ровным гудением провоцировал изменить его тональность и открыть газ - а Гусь нет. На тайгере не чувствовалось что разгоняешься на большие обороты, на Гусе - чувствуется. Другая коробка с другими передаточными числами - банально тайгер мог сделать 100 на первой, Гусь - не может. Как итог - запас мощности есть, а вот постоянных провокаций её использовать - нет. И я всё равно езжу свои 120 по трассе, вот только ускориться 100-130 гружёный и с пассажиркой я могу куда уверенней - в отличие от девиля. И если тайгер можно сравнить с заряженным хэчбеком, предназначенным для пуляния, большой мотор гуся это что-то скорее в сторону большого внедорожника. Вроде и можно дать жару, но оно там не для этого. А тайгер в таком сравнении был бы скорее багги, чем машиной. Нечто валящее, но с подвесками.

А вот закончу я на не слишком радостной ноте. Я заметил за некоторыми гусеводами на дороге крайне самоуверенное поведение. Они будто сохранились и уверены что мотоцикл их спасёт всегда - справится тормозами, удержится на перекладке и в наклоне. До того я их не понимал, сейчас - понимаю. Гусь действительно щедро предоставляет ощущение полного контроля над происходящим - отзывчивый мотор, уверенная электроника, отличные тормоза с антиклевком и подвески, делающие перекладки жёстче. Всё это работает, да. Всё это даже слегка отодвигает дальше планку возможностей, да. И всё это играет против владельца гуся, отключая ощущение этой самой планки - играет и против меня. Ну, по крайней мере я это понимаю и поговорив с двумя гусеводами я понял что они - тоже поняли. Пожалуй, на сейчас это главный минус Гуся для меня - он пытается показать тебе что ты всё контролируешь. Это не так.

P.S. Спасибо что остаётесь со  мной, мои (о боже) 1314 подписчиков и прочие причастные и случайные читатели. Если вы читаете этот текст значит вы наверно всё прочитали, чему я рад. Я стараюсь что-то регулярно писать, но, кажется, будто перенаписал уже обо всём. Повторяться на Пикабу не хочется потому что не хочется кормить жёваной жвачкой. А ещё тут  я стараюсь затрагивать более общие темы, которые могут подойти и случайному посетителю не-мотоциклисту и писать какие-то существенные материалы, но они получаются капец объёмными. Поэтому 3 недели назад я выпустил в открытое плавание Телеграм-канал в котором из-за ограничений самой телеги не выйдет навернуть очередную стену текста. Если только маленькую, стеночку. Там уже есть некоторое количество размышлений на тему и даже кое какое обсуждение. Мне видится не совсем честным набирать толпу мертвецов проплаченной рекламой так что я ссылку оставлю, а вы сами решайте, надо оно вам или нет, ладненько?)

И это, может показаться что сообщество "мото" полностью моё (и немного @Mr.yes,  хехе). Это не так, чё не пишем посты?) Сообщество - для всех, а вот телеграм-канал и правда мой личный, по крайней мере пока.

Спасибо за внимание, всё.

Показать полностью 15
23

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост

Китайский производитель CFMoto обновил свой флагманский спорттур CFMoto 650GT 2022.

650GT имеет общую платформу с нейкедом 650 NK и турэндуро 650 MT. Все комплектуются 649-кубовым рядным двухцилиндровым мотором с минимальными отличиями. На 650GT агрегат развивает скромные 56 л.с. мощности. Мотоцикл продается в Европе, Азии и Австралии. Потенциальных покупателей подкупает комплектация при относительно низкой цене.

Модель 2022 года обновили, чтобы улучшить туристические показатели байка, сделать его более комфортным для поездок на большие расстояния по шоссе. В стандартной комплектации теперь идут пара кофров и пара зарядных USB-портов для питания гаджетов во время поездок. В дополнение появилась новая расцветка “Nebula Black”.

Все остальные вещи остались на месте: цветная ЖК-приборка, режимы, светодиодная оптика, двухместное седло, регулируемый ветровик…

В Европе мотоцикл стоит 6 440 евро.

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост
Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост
Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост

Источник

Показать полностью 3
40

BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022

BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600

Платформа BMW Motorrad K1600 2022 получила несколько изменений, то есть мы можем обсудить новые мотоциклы BMW K1600B, BMW K1600 Grand America, BMW K1600GT, BMW K1600GTL.

Обычно каждый мотоцикл следует рассматривать отдельно, но BMW упростили нам задачу, так как изменения одинаковые для всех шестицилиндровых моделей K1600.

Мощность осталась на уровне 158 л.с., но теперь доступна на 1000 об/мин раньше при 6750 об/мин, что является большим плюсом. Пиковый крутящий момент достигает теперь 180 Нм (+5.5 Нм) при 5250 об/мин. Мотоцикл, очевидно, стал более приёмистым и агрессивным. Кроме того, BMW добавили пару датчиков детонации для улучшения качества поездки и универсальности. Для этих же целей система MSR (управление крутящим моментом на муфте) ставится в базовой комплектации, как и полуактивная подвеска.

Адаптивная фара представляет из себя полноценный светодиодный агрегат. Установлена классная 10.25-дюймовая ЖК-приборка. Каждый мотоцикл будет доступен в одном базовом цвете и одном варианте Option 719 — остальные цвета за дополнительную плату.

Цены стартуют от:: K1600B ($22,545), K1600GT ($23,895), K1600GTL ($26,895), K1600 Grand America ($27,745) MSRP. В продаже появятся в феврале 2022.

BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022 Мото, BMW, Новости, Новинки, Длиннопост, BMW k1600

Источник и ещё фото - bikepost, мотоновости от HSM.

Показать полностью 24
171

Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос

Дептранс сообщает: Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз. Камера распознает и мотоциклы, и машины. Первый комплекс уже работает на юго-востоке столицы, но скоро мы установим их в других проблемных местах.

Некоторые водители постоянно пытаются проехать между полос, в том числе использовать рефюж, которым для безопасности выделены полосы для городского транспорта. Так другие машины лишаются бокового интервала, а в случае опасной ситуации — места для маневра.

Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос Мото, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Москва, Цодд, Авто, Дорожная разметка, Длиннопост
Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос Мото, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Москва, Цодд, Авто, Дорожная разметка, Длиннопост
Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос Мото, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Москва, Цодд, Авто, Дорожная разметка, Длиннопост
Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос Мото, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Москва, Цодд, Авто, Дорожная разметка, Длиннопост
Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос Мото, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Москва, Цодд, Авто, Дорожная разметка, Длиннопост
Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос Мото, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Москва, Цодд, Авто, Дорожная разметка, Длиннопост
Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос Мото, Нарушение ПДД, Камера фиксации, Москва, Цодд, Авто, Дорожная разметка, Длиннопост

Добавлю от себя: хотелось бы, конечно же, ясности о методах определения "между полос" для мотоцикла. Если с монолитным бортом всё ясно, то не ясно с мотоциклов у которого руль это одни габариты, корпус другие, а колесо вообще посредине.

Показать полностью 7
64

Продолжение поста «Honda объявила о том, что 21 октября покажет "новую эру туринг мотоциклов"» 

И это свершилось! Привет, я NoAdO и я - адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам - не обязательно =3

Итак, у нас тут конкурент BMW S1000XR в классе "приподнятый паркетник с пластиком но немного", который мы уже могли наблюдать также у Yamaha MT-09 tracer и не только. Вопрос с мощью мотора новой NT ещё открыт. Пока серьёзные и не очень издания гадают как именно обозвать сплав подвесок побольше но не совсем, ветрозащиту пластиком но не совсем и прочее "не совсем", количество таких мотоциклов лишь множится.

Из заявленных фич:
- планшет-приборка с поддержкой айос и андроид, конечно же
- автовыключение поворотников
- аварийный стоп-сигнал
- круиз-контроль
- центральная подставка
- ручки с подогревом
- набор кофров
Словом, всё что нужно уважающему себя туристу. Судя по видео, приборка умеет в навигацию, а нам обещают до 400 км на баке в зависимости от стиля езды. А я попутно напомню что В Питер за горячей водой (точнее обратно) я на NT700V успешно проехал 384 км на скорости 100 при баке 18 и остатке в районе 3 литров. Либо этот мотор крайне экономичен, либо нас ждёт бак 20+, либо режим езды был не менее унылым чем у меня. А возможно и всё вместе.

Конечно же, у нас тут DCT, а ещё туманки и всё те же 5 положений стекла. Неужели опять руками? Ну и последнее - "новая эра туризма" имеет главной передачей цепь, в отличие от предыдущих NT.

Послесловие: друзья, спасибо что остаётесь со мной так долго. Я часто наблюдаю в комментариях людей у которых есть и значок подписчика сообщества, и мой собственный значок. Очень приятно видеть тех же людей, что год от года приходят и высказывают свои слова поддержки и мысли. На Пикабу я стараюсь затрагивать более общие темы, которые могут подойти и случайному посетителю, но мне часто говорят что я делаю слишком большие портянки. Поэтому сейчас я выпустил в открытое плавание Телеграм-канал в котором хочу отшлифовывать свои мысли в более краткую форму, искать идеи и отвечать на вопросы. Если кто-то захочет принять участие в качестве обсуждения - почему бы и нет? Я не буду делать вид что это канал сообщества "мото" на Пикабу, зачем этот обман? Нет, это просто какие-то абстрактные мысли которые возможно будут повторяться с постами написанными ранее. Пикабу не поощряет баяны, но аудитория сообщества за 5 лет и изменилась и обновилась. Возможно стоит поднять старые темы.

Upd. Honda выложили текстоваый очерк с некоторыми ТТХ:

Представляем Honda NT1100 - новый туринговый мотоцикл! Он сочетает в себе преимущества флагмана приключенческого класса Africa Twin и спортивно-туристического крейсера, созданного для покорения тысяч километров дорог. В основе NT1100 – выверенное шасси, 102-сильный двигатель и пакет управляющей электроники с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, всё это скрыто под компактным обтекателем с большим регулируемым ветровым стеклом. Здесь полный набор для комфортного путешествия: топливный бак на 20,4 л, удобная позиция за рулем, роботизированная трансмиссия DCT (опционально), Cruise Control, огромный дисплей контрольной панели, способной перевоплотиться в коммуникационно-мультимединый центр с точнейшей навигацией, ручки с подогревом, USB и 12-вольтовая розетка, светодиодная оптика с DRL, регулируемые аэродинамические дефлекторы и комплект кофров на 65 л – в базовой комплектации. Honda NT1100 готов отправиться в мировое турне прямо из коробки!
Показать полностью
37

Новый турэндуро от Benelli: TRK 700 приходит на смену "пятисотке"

Обновлённый эдвенчер из Китая получил 700-кубовый двигатель и ряд изменений в ходовой части. Китайская компания QJ Motor, которой принадлежит итальянский бренд Benelli, начинает производство новой модели туристического эндуро — Benelli TRK 700. Этот мотоцикл является развитием идеи турэндуро Benelli TRK 502, завоевавшего высокую популярность в Старом и Новом Свете. Похоже, китайцы всерьёз решили вступить в борьбу за кошельки покупателей среднекубатурных турэндуро и отхватить часть пирога у Aprilia Tuareg 660, CFMoto 800MT и Yamaha Ténéré 700.

Новый турэндуро от Benelli: TRK 700 приходит на смену "пятисотке" Мото, Новости, Benelli, Тур-Эндуро, Китай, Длиннопост

Benelli TRK 502


Benelli TRK 700 оснащён рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 693 куб. см, развивающим максимальную мощность 76 л.с. Этот мотор устанавливается на стрит QJ Motor SRG-700 и турэндуро SRT-700, появившиеся в производственной гамме компании в прошлом году.

Новый турэндуро от Benelli: TRK 700 приходит на смену "пятисотке" Мото, Новости, Benelli, Тур-Эндуро, Китай, Длиннопост

На смену стальному трубчатому маятнику задней подвески, устанавливавшемуся на Benelli TRK 502, пришёл маятник из алюминиевого сплава. Benelli TRK 700, как и "пятисотка", будет доступен в двух вариантах исполнения: на литых колёсах диаметром 17" и на спицованных диаметром 19" впереди и 17" сзади.

Новый турэндуро от Benelli: TRK 700 приходит на смену "пятисотке" Мото, Новости, Benelli, Тур-Эндуро, Китай, Длиннопост

Ни подробных характеристик, ни точной даты старта продаж, ни рекомендованной розничной цены компания Benelli пока не анонсировала. Но намекнула, что TRK 700 наравне с другими новинками будет официально представлен на выставке EICMA 2021 в Милане, которая пройдёт в конце ноября этого года.

Показать полностью 3
161

Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов

Камера HJC 10A устанавливается на ряд моделей шлемов этого производителя, не выглядя при этом чужеродным элементом.

Многие из нас встречали на дорогах мотоциклистов-"телепузиков" с торчащей на макушке экшн-камерой. Есть райдеры, которые крепят камеру на подбородок шлема, кто-то ставит её сбоку или использует беспроводную гарнитуру со встроенное камерой. Наиболее продвинутые мотоциклисты устанавливают видеорегистратор на мотоцикл.

Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов Мото, Новости, Шлем, Экшн-Камера, Action Cam, Камера, Видеорегистратор, Длиннопост
Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов Мото, Новости, Шлем, Экшн-Камера, Action Cam, Камера, Видеорегистратор, Длиннопост

Компания HJC, производитель мотошлемов из Кореи, предложила новое решение: камеру, которая разработана специально для конкретных моделей шлемов и ставится на них без каких-либо сложностей, аккуратно интегрируясь в конструкцию "каски". Для установки камеры HJC 10A не нужны "липучки", ремни и прочие приспособления: камера устанавливается на места крепления визора. Единственный нюанс: при открывании визора камера поднимается вместе с ним, снимая в этот момент небо.

Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов Мото, Новости, Шлем, Экшн-Камера, Action Cam, Камера, Видеорегистратор, Длиннопост
Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов Мото, Новости, Шлем, Экшн-Камера, Action Cam, Камера, Видеорегистратор, Длиннопост

Сама камера может не только записывать видео, но и делать фотографии, отслеживать местоположение через GPS и транслировать видео в соцсети через Wi-Fi. Угол обзора весьма внушительный, 148 градусов, при этом возможна регулировка камеры поворотом объектива вверх-вниз. Качество дорожного покрытия не сильно скажется на картинке: камера оснащена системой стабилизации изображения. Батарея ёмкостью 2000 мАч и встроенная память объёмом 512 ГБ позволят записать многие часы видео. На кронштейнах камеры размещены светодиодные элементы, повышающие заметность мотоциклиста в потоке.

Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов Мото, Новости, Шлем, Экшн-Камера, Action Cam, Камера, Видеорегистратор, Длиннопост
Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов Мото, Новости, Шлем, Экшн-Камера, Action Cam, Камера, Видеорегистратор, Длиннопост

Управление камерой вынесено на левую сторону устройства и, по заявлениям HJC, интуитивно понятно и удобно. Камера HJC 10A совместима только с пятью моделями шлемов HJC: i90, RPHA 90S и 90S Carbon, F70 и F70 Carbon. Рекомендованная розничная цена HJC 10A в Европе составляет 369 Евро.

Источник

Показать полностью 6
81

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ

Привет, я NoAdO и я - адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам - не обязательно =3 Сегодня мы будем делать кормушки обозревать свет!

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост
Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

В чём вообще проблема? Ликбез для не-мотоциклистов:

Проблема в том что мотоцикл это достаточно дорогая игрушка, получающая технологии с сильным опозданием. Конкретно в моём случае с BMW R1200GS 2008 г. это хрустальная оптика и 1 лампа H7 в качестве ближнего, соответственно вторая - дальний, работают одновременно. Менее пафосный мотоцикл тех же годов будет иметь либо такой же конфиг либо вообще H4 лампу. Одну. Ну, хорошо если с хрустальной оптикой. Само собой работающую либо в ближнем либо в дальнем. То есть 55 или 60 ватт света спиралькой накаливания. При этом напомню что размеры отражателя в мотоцикле также ограничены и один отражатель должен и центр освещать  и стороны и вообще всё. В общем "в среднем по больнице" мотоцикл это примерно как ВАЗ-2107 с одной работающей фарой. Прискорбно. Люди ищут решение, но искать решение надо правильно - мы же не хотим слепить встречку? Ну а конкретно эти лампы вообще у меня заведены на отдельную кнопку т.е. управление ими - действие отдельное от управления головным светом.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост
Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Итак, проблема конкретно в моём случае заключалась в том, что если сверху у меня стояли вполне себе дальние RIGID Ignite и вот вообще не подходящие SR-Q которые пришлось опустить "в пол" чтобы не слепить, но иметь тот самый треугольник что помогает идентифицировать мотоцикл. Что за треугольник, я рассказывал здесь: МР#30: Почему мотоцикл не видят? .

А вот так светит в пол одна из моих старых ламп, SR-Q:

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Проблема с доставшимися мне бесплатно SR-Q в том что они сверхдальние. Размещенные над цилиндрами и опущенные в пол они делают как на фото выше. Это ворует детальность по бокам ночью и это прям проблема. Примерно так я вижу дорогу с SR-Q:

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

То есть они слишком яркие чтобы светиться и не могут использоваться по назначению. По назначению это так:

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Это была проблема с SR-Q. Внимательный читатель мог заметить что я повторяюсь, но я делаю так специально чтобы вы разделяли разные лампы и имели понимание.

Интересной особенностью этих Алишных ламп является то, что у них двойной светодиодный модуль. Они светят жёлтым ниже, или белым выше, или и тем и тем, но ток потребления всегда одинаковый. Есть регулировка угла поворота, нет регулировки наклона, нет креплений кроме как уже имеющееся т.е. если захотите перевернуть - не выйдет.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост
Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Ну и от распаковки плавно переходим к освещению. Картинка, под ней описание.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Это - обычный головной свет Гуся. Телефон выставил исо, выдержку и цветовой баланс автоматом, после чего я их зафиксировал.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

К головному свету добавляются две двойных фары в жёлтом режиме. Светотеневая граница чёткая, имеет небольшой "бугор" в центре, настроена специально ниже чем основной свет поскольку в отличие от автомобиля наличие пассажира и груза сильно влияет на направление света фары. У гуся есть автоматическая регулировка подвески и переключатель, опускающий фару ниже. Но головную фару а не эти. То есть я заведомо не должен слепить никого даже при нагруженной жопе. Фактически уровень жёлтых туманок такой же какой был с предыдущими фонарями, на которые никто не моргал.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Теперь жёлтые плюс белые (двойной режим) плюс ближний свет. Такая комбинация на дороге использоваться не будет потому что..

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Потому что у меня есть ещё верхние фонари :D Вот такая комбинация использоваться может, но я в адеквате, поэтому "может" это фактически означает покатушки вне дорог или  же загородные трассы без освещения и без встречки.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Без ближнего света. В отличие от предыдущих "не буду" и "не хочу", использовать этот вариант на моём мотоцикле в текущей схеме подключения невозможно. Завёл мотоцикл - включился ближний. Покатил не заводя - включился ближний. То есть это фото чисто для сравнения.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Ну и напоследок - только жёлтые.

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ Мото, Обзор, Дхо, Противотуманки, BMW r1200gs, Длиннопост

Ну а вот ответ на вопрос о видимости и ослеплении. Телефон не ослеплен, фон чётко читается, но мы имеем те самые три точки, образующие треугольник.

Подытожим: Мне ещё не довелось выехать с ними в боевые условия, но они на голову обставляют ВСЕ фонари что я встречал у мотоциклистов в этом году, исключая разве что брендовые типа оригинальных BMW, GIVI и RIGID. Жёлтый свет должен быть очень хорошо заметным в потоке и хорошо будет работать в тумане. В отличие от предыдущих вариантов они светят и в стороны, а также пригодятся всем покупателям "фонариков" поскольку действительно имеют неплохую светотеневую границу.

Показать полностью 16
296

Работа двигателя изнутри

Если кто-то хочет посмотреть на работу клапанов, были ещё раз и два поста. Видео оттуда для тех кому лень переходить, тайминг 01:20

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!