NoAdO

NoAdO

Топовый автор
Авторские посты из мира мотоциклов. Телеграмм: https://t.me/noado_moto
Пикабушник
kablag GreeyWoLf kavkl
kavkl и еще 13 донатеров
поставил 278395 плюсов и 7213 минусов
отредактировал 82 поста
проголосовал за 105 редактирований
в топе авторов на 512 месте

охлаждающий жилет LYSCHY

Китайцы заявляют, что их жилет использует технологию HyperKewl, как BMW и Revit. У меня есть жилет HyperKewl, было бы интересно сравнить.

2 000 2 576
из 4 576 собрано осталось собрать
Награды:
За участие в Пятничном [Моё] За неравнодушие к судьбе Пикабувыполнение всех достижений За прокачку бронемобиля За помощь в тестировании нового редактора постов на Пикабу С Днем рождения, Пикабу!10 лет на Пикабу Адмодер топ-сообщества 2021 За идеальное ведение сообщества "Мото"Специалист по мото-тематикеболее 1000 подписчиков
158К рейтинг 1605 подписчиков 51 подписка 536 постов 202 в горячем
Мото
Серия Аксессуары и мотоэкип

Продолжение поста «Alpine MotoSafe Tour»1

Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. @wolfram665 в #comment_315353614 предложил мне купить типичные дешёвые маркетплейсные (далее маркет) беруши и сравнить с Alpine MotoSafe Tour (далее альпины). Ну таки вот)

Продолжение поста «Alpine MotoSafe Tour» Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост, Ответ на пост

173 рубля (слева) против 2500 (справа)

Продолжение поста «Alpine MotoSafe Tour» Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост, Ответ на пост

Всего 173 рубля за две пары, чего мы паримся за 2500, да?) Даже кейс как у @wolfram665 на скриншоте, да и беруши те же. Кейс, к слову, днище. Вот та дуга сбоку оторвалась при первом же открытии. Пипка в центре уже с трудом фиксирует крышку, а я ведь пару раз открыл всего. Но может дело в самих берушах? Берём одну, втыкаем, смотрим.. в смысле слушаем!

Продолжение поста «Alpine MotoSafe Tour» Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост, Ответ на пост

размер шляпок похож, длина у маркета больше

Первое впечатление: странный отзвук на улице у шоссе. Слышали как полощется флаг на ветру? Вот какой-то такой похожий волнообразный звук от шума шоссе. Есть только со стороны воткнутой беруши, я иду с одной по улице. Очень длинная "палка", возможно она создаёт этот странный звуковой эффект. В шлеме будет неудобно и в целом затычка менее комфортная, ощущается жёсткой пробкой.

Продолжение поста «Alpine MotoSafe Tour» Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост, Ответ на пост

ммм, отлив-очка

По форм-фактору становится понятно, что отверстие сзади есть, но нет спереди. Конечно же, оно не продувается. Это приведёт к ощущению заложенности ушей при перепаде высот, не ясно как производитель позиционирует маркет-беруши как "для путешествий", в самолёте с ними точно будет некомфортно.

Продолжение поста «Alpine MotoSafe Tour» Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост, Ответ на пост

А отверстия-то и нет. С той стороны есть, а с этой - нет.

Беру вторую берушу от Alpine и начинаю гонять генератор частот. Само собой мои ухи не лаборатория, тест субъективен. В основном маркетные беруши глушат сильнее, но где-то - паритет, при этом диапазон не получается разделить на 2-3 сектора, разброс странный и немного отличается если поменять местами, видимо и уши у меня слышат неодинаково. От тонов перехожу к музыкальным трекам как к звукам, которые мне хорошо известны. Тестируемые треки, если кому-то интересно: Erdling - Mein Element (индастриал), Lindsey Stirling - Senbonzakura(скрипка + электронная), Nimff - SynthCity (синты), 2Cellos - Livin' On A Prayer (классика, виолончель), Мельница - Дороги (фолк)

Относительно чистого уха для маркета нужно сдвигать баланс звука в сторону беруши +85%, если ориентироваться на общее звучание, при этом верха теряются. Для альпинов в то же песне +50%, при этом по сравнению с маркетом долетает больше баса, но верха тоже теряются.

Если использовать разные беруши, то надо двигать в сторону маркета. Насколько - зависит от ведущего инструмента в треке, от 4% до 20% в сторону маркета. При этом верхов нет и там и там, но звук у альпинов более артикулированный и ближе к оригинальной песне, маркет глушит и верха и низы, теряется и чёткость звука и остаётся только середина. Отдельного упоминания заслуживает бас, при какой-то длительности он начинает звучать так будто ты снаружи клуба а внутри играет клубняк, то есть и приглушенно, и сдвинуто по частотам, и как через "трубу". Общее ощущение от маркета - будто купил наушники в "смешных ценах", середину кое-как играют и всё.

Вывод

Если сравнивать эти два комплекта для мотоциклиста по этому короткому и необъективному тесту, я бы выбрал Альпины. Потому что маркетные сильно дешевле, но делают не то. Они искажают улицу и глушат частоты неизбирательно, вдобавок не оставляя канала для воздуха. Но и ценник несравним, 173 рубля у маркета против 2500 у мото-беруш. Чем-то напоминает мне ситуацию со штангенциркулем. Я купил дешевый с экраном. Он иногда промахивался на 0,1мм, ощущался расхлябаным и жрал батарейку. А потом я купил тот что до сотых долей. Он не болтается, он не тратит батарейку в выключенном виде, он дороже и он тупо лучше. Также и тут. Если задача сэкономить основная - 200 рублей нестрашная сумма на эксперимент. Но вот результат будет не так хорош и удобен.

Послесловие

Напомню, что у меня есть ТГ-канал с анонсами, новостями и краткими очерками, которые слишком малы для полноценных постов. Спасибо всем, кто поддерживает творчество.

Показать полностью 4
Мото
Серия Поездки за город

Круизер только для дорог?

Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. Эта история - старая, ей без месяца десять лет. Тогда трава была зеленее, я - моложе и даже японские мотоциклы тогда обладали средним возрастом всего 20 лет, а не 30.

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

Двадцать, а тем более тридцать лет - немалый срок, особенно для мотоциклов, что берут первыми. Владелец задерживается на год-два, перекладывая большие работы на следующего и в итоге - убитая техника. Круизёр - исключение из правил. Задерживается он у владельца на подольше, ухаживают за ним сильнее. В итоге 22-летний мотоцикл выглядит.. ну может не как новый, но весьма неплохо. Особенно, если это твой первый мотоцикл, а впереди - первый выезд за город, на озеро, с палаткой.

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

В лагере нас всего трое, нет ничего необычного ни в мотоциклах, ни в дальности поездки, ни в чём. Зачем я об этом рассказываю тогда? Ну как, это же он! Тот самый первый выезд! Ну и не только, но об этом - в конце))

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

Весь этот рассказ на самом деле о восторженности и новизне впечатлений. Тут нет выдающихся достижений. До озера ведёт земляная тропка, накатанная машинами. Она не сложная. Поставить палатки - тоже не достижение. Только нам это всё вновинку, как и проснуться в палатке. А вот утро выдалось влажным и прохладным, мы отогреваемся чаем.

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

Может мы собрались и поехали по мокрой дороге и это было сложно? Нет, не поехали. Товарищ залил некачественный бензин и его китаец заводиться отказался, пришлось мне одному ехать за канистрой и топливом.

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

Проблема с топливом это приключение, да. Того рода приключение, которое в моменте не казалось позитивным, а сейчас - вспоминаешь и улыбаешься тому, сколь значительными казались проблемы и серьёзность ситуации тогда.

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

Слитый с бака некачественный бензин мы сжигаем на кострище, заодно согреваясь. Эта поездка была чуть ли не первым моим палаточным лагерем и, конечно, я "набил шишек", банально подмерзая в спальнике +10 экстрим у озера в +8 ночью. Так что жаркий костёр как нельзя кстати.

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

Остатки сухпая скидываем в кусты, откуда незамедлительно раздаётся радостное шуршание. Ещё бы, галеты штука сытная, мышь не хочет бросать добычу даже под прицелом объектива.

Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост
Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост
Круизер только для дорог? Мото, Туризм, Палатка, Озеро, Ремейк первого поста, Длиннопост

А какие виды на озере! Фото смотрятся неплохо даже сейчас, пока взгляд подмечает отсутствие других отдыхающих. Для Москвича это особенно ценный момент - наконец не толкаться ни с кем локтями и оказаться на природе, пусть круизёр это и не тур-эндуро.

Это всё, что я хотел сказать? Не совсем)) На пикабу проходит конкурс Ремейк первого поста и в его рамках я переписал пост Круизер только для дорог? 10-летней давности, используя те же фото и расставив акценты снова, как посчитал нужным. Именно его я считаю постом, с которого началась работа над профилем не в виде "смотрите я принёс чужое но интересное" а в формате "я напишу интересное сам". Ну а пикабушники пусть решат, стало лучше или у нас тут теорема Эскобара.

Спасибо за внимание, всё.

Показать полностью 9
Мото
Серия Текстовые заметки

Продаётся образ жизни, количество ограничено!

Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. Это - вторая попытка в текстовый формат коротких заметок. Пикабу раньше был местом, где ты выкладываешь на общую оценку то, что считаешь важным или интересным. Был, да сплыл. Сейчас в ленте огромное количество маркетингового продукта контентосодержащего. Такова политика администрации сейчас и я не вижу причин фильтровать контент, что может быть интересен подписчикам, но не зайдёт широкой аудитории. Поэтому вот, вторая попытка в текст что раньше бывал только в Телеграм:

Нам не продают мотоциклы как модель. Нам продают идею, образ жизни. Типичный видеоряд: Непременно природа и пустая дорога. Горы или равнина. Костёр. Люди смеются. Люди едут на мотоциклах прямо по полю, они профессионально едут в стойке, показывая бессмысленным заносом заднего колеса как классно они работают с газом. Их мотоциклы подготовлены и увешаны всякими полезными штуками, они радуются у костра, попивая из металлических кружек. Хочешь быть как они весь из себя опытный путешественник - купи /вставить название турэндуро/!

А вот другой видеоряд. Вьётся дорога между горами и морем, она хорошего качества и без сомнения ведёт в уютную лагуну с мягкими волнами, где так приятно провести отпуск. По дороге едет он... нет, не он, они! Он - водитель, она - пассажир. Она обнимает его за талию, он уверенно держит руль но его поза расслаблена, ему комфортно и это очевидно. Камера смещается на бесконечную голубизну неба и водопады солнечного света, заливающие гладь моря. Камера уходит вверх в голубое, появляется надпись /вставить название туриста или круизера/. Ты же хочешь в отпуск, да? Смотри как там классно, купи чтобы тебе было также классно.

Или третий видеоряд. Темно. Мелькают огоньки. Короткими вспышками показывают ангар. Там уже стоит оно, что-то злое, с красным огнём сзади. Уверенной подходкой идёт поджарый силуэт, на ходу надевая шлем или натягивая перчатку. Мотор гроздно взрыкивает, покоряясь фигуре в чёрном, старт с пробуксовкой, огни города мелькают навстречу в гонке друг с другом и с чёрным всадником. Финиш в кафе с тёплым светом. На чёрном фоне проявляется надпись /вставить название нейкеда, стритфайтера, спортбайка/. Ууух, бунтарюга, ты же не такой как все, бросить вызов системе это твой выбор, купи.

Я задался мыслью.. а как было? Всегда ли конкретная модель была настолько незначительна в общем образе жизни, демонстрируемом в рекламе? История знает всякие забавные примеры навроде "You Meet the Nicest People on a Honda", но речь не о них. И реклама Sportster 1980го года выглядит именно так, как я ожидал от рекламы товара. Вот мотоцикл. Крупным планом ключевая характеристика (объём), несколько кадров общего вида как он выглядит, вот он поехал, ну и модель + слоган ("больше чем машина"). А вот эта история, когда в рекламе товара про товар толком ничего, она последних лет или старше?

Показать полностью
Мото
Серия Поездки за город

Три шага от дома - Вода

Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. Ох уж эти поездки. Вы знаете, никогда я не планирую Три шага от дома как поездку с темой, но тема неизменно появляется. Вот и этот выезд был вдохновлён заповедником "Семь Ключей", а уже потом - оброс подробностями водной темы.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Не знаю, сколько будет работать ссылка на маршрут, так что работаем как и раньше - точками. И первая из них - родник "Тёщин язык" ( 55.720694, 37.191837 ), он у нас за спиной. Интерес для мотоциклиста представляет не столько родник, сколько связка шпилек, пришедшая откуда-то из Джугбы, это для той местности характерны поворот, спуск, перемычка на соседнюю скалу, снова поворот и так по кругу. Но не для Одинцово!

Следующий участок ценен сам по себе. Вы возвращаетесь на Рублёво-Успенское шоссе, едете через Николину Гору, Звенигород, Саввинскую слободу, Каринское и Орешки - до Рузы. Там отличная петляющая тропка, в субботу до Звенигорода ещё есть траффик, дальше редко.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Севернее Рузы по второй бетонке проходит Озернинское водохранилище. И это не фигура речи, старый маршрут А-108 из плит буквально уходит под воду. Если вы внимательно посмотрите здесь ( 55.752170, 36.242640 ) и здесь ( 55.765711, 36.259285 ) даже на карте, то вы увидите уголки и кончающуюся дорогу. В режиме "гибрид" видно ещё лучше:

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Увы, водохранилище полноводно, так что кусты и вода не слишком похожи на величественные фото из интернета:

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

источник

Сюда надо будет вернуться. Ещё нам стоило бы заглянуть на Горбовскую ГЭС ( 55.658303, 36.255775 ). Ребята из моего телеграм чатика уже были там в выпуске "Три шага от дома - Руза", в нашем маршруте ГЭС заменила кремль Вереи. Но сперва - семь ключей.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

От Рузы через Можайск мы едем боковыми тропками параллельно второй бетонке. И, надо сказать, отлично едем! Как обычно для Московской области, направления не "из Москвы" свободны, позволяя насладиться самой поездкой. Этот тот важный момент, для которого почти никогда не бывает фоток.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

А что "Семь ключей"? Заповедник ( 55.403301, 36.134210 ) начинается с предложения навигатора сигануть вниз на полтора-два метра. Фото не передаёт крутизну, но не факт что я поехал бы туда на гусе и уж точно не поеду на F6B. Посёлок Золотьково от туристов устал, ощетинился шлагбаумами и воротами. Проезжаем только до середины, дальше - пешком.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост
Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Водопады - есть. Вода действительно падает, а вот с доступностью всё непросто. Часть ручьёв приходят из ниоткуда, пересекают тропу и уходят в никуда. На самый красивый водопад сперва удаётся посмотреть только сверху:

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Справа от фото есть спуск, но там наклонный камень, что кончается прыжком на 1,5 метра вниз. Забраться обратно будет очень сложно. Хорошо, что это не нужно, есть проход дальше, от следующего водопада.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Отсюда - обратно вдоль воды к самому красивому:

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост
Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Я бы сказал что на лодке подобраться сильно проще, чем пешком. Это не совсем путь мотоциклиста, но в конце концов лодки надувные есть, вдруг кто-то настолько мощен, что возит лодку? Взять её в такую поездку вообще хорошая идея. Судите сами: над А-108 поплывёте, к водопадам легко доберётесь и потом она ещё пригодится, а я пока закончу фантазировать, нам ещё обратно выбираться.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Вся эта поездка вообще могла не состояться, на Москву и область прогнозировали дождь всю середину дня, но мы решили, что дождь нам не помеха. Дождь обиделся и не пришёл, только несколько раз мы находили высыхающую дорогу и ловили какие-то отдельные капли. Зато не жарко, а то 2024й дал жару, почти месяц 30+ было.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Может показаться, что я чешу тут языком просто так. Нет, не просто. Я хочу, чтобы и для вас поездка выглядела не как каталог точек или меню в ресторане, а как цельная нить повествования. Поездка - это не только точки, это ещё и куча отдельных эпизодов, которые просто не успеваешь или забываешь сфотографировать. Последнее, к слову, признак отсутствия инста-болезни, ну или признак того что было интересно =)

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Также и нам - нам просто интересно ехать. Мы заехали в Верею, прошли кружок внутри вала, но интересного там нет, как нет и вау-видов. С другой стороны, будь поездка с меньшим числом точек и было бы отлично. Но Верею для маршрута я всё же пропущу, вот лучше посмотрите какая у нас классная последождевая дорога за спиной вьётся лентой. Ну красота же!

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Наша (но не ваша) последняя точка на сегодня - водопад "Радужный". Не обманывайтесь человеком с засученными штанами, перейти вброд тут не получится. Вид с нашего берега - комплексный. А вид с того - ближе, но там - "крутой и скользский склон", как я почитал в одном из источников. А у нас уже догорает закат. Для вас же я могу добавить ещё один водопад, раз у нас тема - вода.

Три шага от дома - Вода Мото, 3шагаотдома, Достопримечательности, Вода, Водопад, Бетонка, Руза, Можайск, Длиннопост

Калужская ниагара ( 54.852501,37.148335 ) - громкое название водопада под Серпуховом. Если хватит времени - крюк сделать стоит. Водопад из выпуска "Три шага от дома - Большой план" не сильно выделяется из соседей, но будет логичным завершением этой "водной" истории. Да и Симферопольское шоссе - быстрое, широкое, освещённое. Возвращаться по нему в Москву будет приятно.

Спасибо за внимание, всё.

Послесловие

Напомню, что у меня есть ТГ-канал с анонсами, новостями и краткими очерками, которые слишком малы для полноценных постов. Спасибо всем, кто поддерживает творчество.

Показать полностью 16
Мото

Alpine MotoSafe Tour1

Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. А сегодня мы восхваляем пикабушника @Forcossigan и всех остальных, кто толпой собрали деньги. Спасибо вам! Благодаря вам появился этот пост так что первым он выходит на Пикабу. Итак, беруши Alpine MotoSafe Tour:

Alpine MotoSafe Tour Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост

Зачем они нужны? Если вы думаете, что для прямотока, то нет, там надо глушитель нормальный поставить. А tour беруши нужны для.. туринга, да! Дальних поездок.

Alpine MotoSafe Tour Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост
Alpine MotoSafe Tour Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост

Как я успел выяснить, Alpine делают MotoSafe аж в 3 вариантах: Tour, Race и какой-то третий где обе пары. Tour глушат слабее, Race - сильнее. На фото - график глушения, умные люди умно покивают головами, а я расскажу свой опыт. Беруши и правда снижают шум, в отличие от глухих пенных затычек уровень глушения не такой сильный, но нет и ощущения заложенности уха. Я бы сказал, что они работают примерно как обычные наушники с включенным шумодавом, которые ничего не играют. Но они делают это пассивно и по логике должны больше резать верха.

Alpine MotoSafe Tour Мото, Обзор, Аксессуары, Беруши, Донаты на Пикабу, Длиннопост

Зачем нам резать верха? Потому что это громкий звук который не воспринимается как громкий. Свист ветра в долгой поездке - один из таких шумов. Сравнивая участок с берушами и без, с ними я перестаю слышать свист ветра, хотя какой-то шум остаётся. На R1200GS просто становится потише, на F6B становится прям ощутимо тише, видимо отсекает то не слишком многое, что осталось. Это - хорошо.

Плохо - что сильно хуже становится слышно и музыку, не факт что хватит громкости для собеседника по интеркому. А ещё перестаёт быть слышно шум шин машины, едущей сзади-сбоку.

Кому рекомендовать такую покупку? Если вы ездите по городу - оно вам не нужно. А вот если вы едете далеко и не склонны болтать всю дорогу или к вечеру вы сильно устаёте от шума (или не знаете от чего именно но устаёте) - то да, давно пора, прям то что надо. В моих поездках цикла "Три шага от дома" мы проезжаем за день 300-400 км и обзор выходит так поздно во многом потому, что я регулярно забывал беруши надеть вовсе, не вспоминая про них весь день. То есть даже в таких условиях я спокойно обхожусь без них. Но вот если поеду за день 700+ - точно буду использовать.

А ещё оказалось удобным использовать эти беруши в метро. И тише, и уши не закладывает. Такой вот Tour на работку, да))

Послесловие

Напомню, что у меня есть ТГ-канал с анонсами, новостями и краткими очерками, которые слишком малы для полноценных постов. Спасибо всем, кто поддерживает творчество.

Показать полностью 6

Ответ на пост «Когда ты суровый байкер, но уже немного за 30…»1

Какие-то огурчики, салатик - не интересно. Подержите мой шлем:

Ответ на пост «Когда ты суровый байкер, но уже немного за 30…» Юмор, Мотоциклисты, Тридцатка, Дача, Мото, Длиннопост, Груз, Ответ на пост

Полуфабрикаты

Ответ на пост «Когда ты суровый байкер, но уже немного за 30…» Юмор, Мотоциклисты, Тридцатка, Дача, Мото, Длиннопост, Груз, Ответ на пост

Мясо и котлетки

Ну и чё бы не стартануть снова волну про грузоперевозки))

Ответ на пост «Когда ты суровый байкер, но уже немного за 30…» Юмор, Мотоциклисты, Тридцатка, Дача, Мото, Длиннопост, Груз, Ответ на пост

обогреватель радиаторный

Ответ на пост «Когда ты суровый байкер, но уже немного за 30…» Юмор, Мотоциклисты, Тридцатка, Дача, Мото, Длиннопост, Груз, Ответ на пост

ветровое стекло

Ответ на пост «Когда ты суровый байкер, но уже немного за 30…» Юмор, Мотоциклисты, Тридцатка, Дача, Мото, Длиннопост, Груз, Ответ на пост

монитор

Ответ на пост «Когда ты суровый байкер, но уже немного за 30…» Юмор, Мотоциклисты, Тридцатка, Дача, Мото, Длиннопост, Груз, Ответ на пост

Босс-уровень, знакомый возил))

Показать полностью 6
Мото
Серия Обзоры мотоциклов

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B

Господа, я собрал вас и подготовил эту презентацию, чтобы понятно и развёрнуто объяснить, почему я не душный.. Ладно, шучу. С момента покупки я постоянно слышу одно и то же "Noado купил голду". Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. В этой небольшой статье я покажу отличия, что я нашёл между Gold Wing и F6B одного поколения дабы вы тоже поимели понимание, почему я считаю эти два мотоцикла достаточно отличающимися, чтобы не именовать F6B (а также в статье "бэггер" и "фишка") голдой.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Из технических характеристик можно увидеть, что вес F6B меньше на ~30 кг, из которых порядка 20 - задний кофр. Это первое и самое бросающееся в глаза отличие. Второе - стекло. Доходит даже до вопроса "А можно тебе поставить кофр?". Не можно. Точнее как, F6B реально дооснастить до уровня Gold Wing, докупив необходимые детали, часть установив а часть - заменив. Но это будет глупой тратой денег - ведь вы могли купить сразу голду, цены на нашем рынке у них практически одинаковые. Но в качестве примера расскажу, что вам потребуется сам кофр, нижняя площадка, механизм открывания боковых кофров, другие ручки и другое сиденье.. всего-то. А ещё можно заметить, что у фишки - другой фонарь. Но это мелочь, а вот механизм открывания, что у голды в заднем кофре а у баггера в ручках - не мелочь. И это я ещё с проводкой не разбирался.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Да, сиденье разное и это отличие - тоже существенное. На бэггере сидишь ниже, по круизёрному. А на голде ты будто садишься на табурет с мягкой обивкой, а сзади подскакивает Соитиро Хонда, подставляя ладошки под твои ягодицы. Сидится на Gold Wing выше, через это колени ближе, а вкупе с высоким стеклом (с форточкой, хихи) ощущение от мотоцикла действительно другое. Отличия есть и в решётке воздухозаборника боковых радиаторов. Да, это воздухозаборник а не воздуховыброс, оба мотоцикла стреляют воздухом вперёд.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Оснований путать достаточно, в таком кадре мотоциклы выглядят как две комплектации одного, но только до момента, пока мы не начнём разбираться в нюансах. Про стекло я уже сказал, пульты мы посмотрим чуть подробнее, но начнём с приборной панели. Видно, что на Gold Wing она больше.. и так бывает не всегда. Это "жирная" комплектация с датчиками давления в шинах и цветным экраном со встроенной навигацией. Раньше - привилегия люкс-туреров, теперь - в базе на 400-кубовом индийском туристе. Технологии.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Ниже экрана можно наблюдать две крутилки возле замка, это подогрев рук и водительского сиденья. Подогрев пассажирского сиденья живёт отдельно, у пассажира. F6B в базе таким не обладает. Существует комплектация и возможность дооснастить баггер подогревами рук ("всего-то" 30 тысяч рублей), а вот грелки сиденья у него не предусмотрено вообще.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Правый пульт тоже отличается. У F6B в 2013м году там только аварийка, стартер и кнопка стоп двигателя, начиная с 14-15 годов и сразу у Gold Wing пульт выглядит как на фото. Верхняя часть - круиз контроль. Нижняя - задняя передача. С круизом понятно, а вот задняя многим не ясна, поэтому рассказываю. Вы на нейтрали включаете кнопку RVS и стартер подключается куда-то в КПП. Пока вы жмёте кнопку стартера, стартер крутит коробку и мотоцикл едет назад. Бонусом: если заглушить мотоцикл с включенной кнопкой, получится стояночный тормоз, который, в отличие от КПП, не выключить без ключа зажигания.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Большое стекло имеет регулировки. Вы переключаете два "шпингалета" и руками передвигаете стекло в нужное положение. Серьёзно, Honda? У вас Pan European есть с электро стеклоподъёмником, у конкурентов уже давно он есть. Настолько лень было? F6B этой проблемы лишён. Нет стекла - нечего и регулировать. Установка высокого стекла на баггер - самая популярная тюнячка. Не знаю, что люди в этом находят, мне в однодневных поездках и так нормально, если только на море с ним ехать. Фишка вообще продувается лучше, есть ветерок ближе к верху плеч, в лицо долетает что-то и на скорости попадает в спину.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Ещё одно фото без пары, поскольку у F6B там заглушка. Это рукоятка под левым динамиком Gold Wing. Такая не встречается в F6B, а делает она вот что:

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Открывающиеся дефлекторы отсекают холодный воздух от ног водителя и на его место приходит тёплый воздух от двигателя. То есть холодно - закрыл форточку открыл дефлекторы. Спаренные фотографии не нуждаются в пояснениях - где "больше" там и голда.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Разница в левом пульте тоже видна невооружённым взглядом. У фишки (справа) только управление музыкой. Слева же Gold Wing, добавился кусок пульта сверху, отвечающий за СВ. За них же отвечает одна из двух длинных антенн сзади. На заднем фоне видно и курок интеркома. Можно в специальный разъём воткнуть кабель к шлему и разговаривать с пассажиром по принципу push-to-talk. Можно ли передавать так в эфир СВ я информации не нашёл, сам по себе СВ используется в США на трассах для передачи оперативных событий, сводок погоды и т.д. Нужная туристу, но не нужная баггеру функция. Но разъём у фишки всё равно есть, можно музыку в наушниках слушать и, возможно, дооснастить разъёмом пассажира. Штатно пассажирского разъёма нет. Выделенное синим - ещё один кусок пульта, этот уже для управления навигатором.

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B Мото, Honda, Honda F6B, Honda Gold Wing, Обзор, Сравнение, Комплектация, Длиннопост

Наконец, правая часть. Мы уже почти закончили. Кнопки на верхнем "бардачке" отвечают за регулировку света и преднатяга амортизатора. То есть и то и то регулируется "из салона". Владельцы фишек не получили даже сраного бардачка, тупо заглушка, а свет и аморт они крутят руками. Единственное, что тут бывает - управление подогревом. Левая нижняя часть на фото выделена синим, это опять старшая комплектация Gold Wing - кнопки для управления навигацией. У F6B справа опять ничего, мне не удалось выяснить, для чего прямоугольная заглушка, в которую предприимчивый японец врезал вольтметр.

И на этом, пожалуй, всё. Так почему F6B это не голда? Это другая комплектация, сильно проще, легче. Отличия в управлении мотоциклом не кардинальные, но есть. Отличия в восприятии себя за рулём - куда существенней, ведь отличается назначение. В автомобилях, пожалуй, такую разницу будут иметь обычная версия и кабриолет. Над средним бардачком у обоих мотоциклов красуется надпись Gold Wing так что формально - оно вариация линейки Gold Wing, в то время как наш брат мотоциклист слыша "Gold Wing" воспринимает только одну модель - обычную, прилепляя к ней бонусом все свои представления о "типичном годоводе": куча хрома для пластикового мотоцикла, лампочки в круг, наваленная кринжовая музыка уровня "американ бой" и лёгкий запах нафталина (спасибо за сравнение, Виктория). А фишка - она про другое и в этом её фишка. Владельцы баггеров берут такой мотоцикл не потому что он дешевле а потому что желают именно баггер и часть этого желания как мне кажется - именно обладание моделью без причисления себя к этим. Поэтому я веселился с шуток про ломучее говно и БМВшников когда владел BMW, сейчас веселюсь и коллекционирую стереотипы о голде, но F6B - не голда. А желающих рассказать мне что всё равно голда приглашаю в комменты.

Спасибо за внимание.

Послесловие

Напомню, что у меня есть ТГ-канал с анонсами, новостями и краткими очерками, которые слишком малы для полноценных постов. Спасибо всем, кто поддерживает творчество.

Показать полностью 10
Мото
Серия Поездки за город

Три шага от дома - Гжель

Я лежу в кровати ночью с воскресенья на понедельник. Глаза закрыты. Умиротворение. Кажется, что пятница это было так давно. Всё это - признак удачно проведённых выходных, об одном из которых и будет рассказ. Привет, я Noado а это цикл Три шага от дома!

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Первая точка интереса - не на этом фото, мы до неё ещё не доехали. Выехав из Москвы по М-12, мы доехали до Электроуглей, оттуда по Носовихинскому шоссе и первой бетонке на Гжель. Выезжать по Носовихе утром в субботу со всеми дачниками - тяжкая задача, М-12 её решает. Ещё ни разу так легко из города не выезжал в субботу.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Башня ( 55.609072, 38.440870 ), конечно же, закрыта. В стенах есть трещина. И есть подозрение, что в какой-то период своей жизни она была жилым зданием. Викимапия сообщает, что башню построили в 1912м году вместе со всей железнодорожной инфраструктурой станции Гжель и до 1960го она использовалась по назначению - для заправки паровозных котлов.

Со мной - три человека на трёх мотоциклах. Они вынуждены подчиняться моему диктату с башенкой, поскольку я собирался ехать "разведку" а они - решили присоединиться. Ну, разведали мы на славу, вы ещё увидите. Но сейчас на их лицах скорее лёгкое недовольство незапланированной остановкой. Поэтому мы трогаемся дальше и через несколько минут тормозим у оврага.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Фото - kablag

С верхней стороны - просто склон, складки на поле. Но не всё так просто. Стоит обойти снизу, как в склоне находится что-то, что можно на первый взгляд принять за каменную кладку. Но нет, эта штука постарше будет! Это "Стратотип Гжельского яруса каменноугольной системы" ( 55.610265, 38.422493 )

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Интернет говорит: Стратотип Гжельского яруса каменноугольной системы - разрез неподалеку от железнодорожной станции Гжель, место выхода на поверхность пород касимовского и гжельского ярусов верхнего карбона. Этот своего рода геологический эталон интересен палеонтологам и коллекционерам, поскольку здесь встречаются хорошо сохранившиеся окаменелости (кораллы, брахиоподы, древние моллюски разных видов). Не меньший интерес представляют собой кремниевые конкреции различных форм и расцветок.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост
Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

"Кремниевые конкреции" и "хорошо сохранившиеся окаменелости" интересны и нам. Нечасто можно встретить оттиски морских обитателей и жеоды валяющимися под ногами. Тут я слегка преувеличиваю, предприимчивые туристы растаскивают камушки на сувениры, поскольку поле не охраняется никак. Но мы свой исследовательский зуд удовлетворяем сполна.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Фото - kablag

Пока мы, сняв часть экипировки, ждём экскурсовода, я скажу, где мы. А, ну да, вы же видите посуду, да и название прочли. Мы - на заводе "Объединение Гжель". ( 55.586173, 38.507962 ). У меня не получится пересказать всё, что рассказала экскурсовод, да это и не нужно, но отдельных фактов всё же насыплю.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Фото - kablag

Гжель - это не голубой узор. Точнее как, и он тоже, но округ Гжель это более 20 населённых пунктов (если правильно запомнил - 26), занимающихся разработкой тех самых глин, из которых потом будет создан фарфор. Это не только посуда, красноречиво говорит посёлок Электроизолятор.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

И узор не обязан быть голубым, как видно на фото. Голубой это диоксид кобальта, восстановленный до оксида. Дешёвый краситель, не более. То есть этой истории с голубым всего лет 70, когда была поставлена задача поставлять много недорогой посуды.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Экскурсия обошлась нам в 500 рублей с носа и на нас четверых рассказывала экскурсовод. При этом экскурсия это не только музей, но и само производство. Процесс начинается с подготовки гипсовых форм, куда заливают будущие изделия. Сейчас раствор похож скорее на кефир (возможность ткнуть пальцем прилагается). Время нахождения жижи в форме и определит толщину стенок, поскольку гипс высасывает влагу.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост
Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Полученный полуфабрикат нужно обработать - убрать остатки швов. Первый обжиг вон в том синем ящике - печи.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Теперь изделие уже покрепче, но ещё не готово. Наносим диоксид кобальта кисточкой. Та самая технология с градиентным рисунком или полутонами - предмет гордости мастеров. И да, диоксид - серого цвета, голубым он станет после повторного запекания, уже с глазурью.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

фото - kablag

Вот таким. И да, это одно изделие на разных стадиях производства, так велика усадка.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Музейная часть тоже хороша, но не буду же я пересказывать вам всё. Нет уж, езжайте и посмотрите сами, тем более что территория сейчас завершает процесс ремонта, экспонатов в музее добавится.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

А дальше.. дальше началась собственно внеплановая разведка. Первоначальный план предполагал краеведческий музей в Ликино-Дулёво ( 55.723444, 38.957530 ) и возврат через Павловский посад, где была фабрика ( 55.772280, 38.650356 ) и плотина, ну и по мелочи вроде мозаик советских ( 55.777147, 38.690739 ). Но коллективный разум склонил нас в сторону Егорьевска - поесть.

Обычно использовать крупные сетевые жральни это хорошая идея. Там, как правило, стабильное качество и не придётся проводить следующий час на свидании с белым другом. Ну, нам повезло на 3/4, поэтому мы задерживаемся на Хлудовской фабрике ( 55.381147, 39.031843 ), изучая окрестности.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Если при взгляде на здание у вас возникают смутные ассоциации с Оксфордом или Биг Беном, то это потому, что оно построено в английском архитектурном стиле. Хлудовская бумагопрядильная фабрика была крупнейшим предприятием Российской империи на начало XX века, а затем одним из самых больших текстильных производств в СССР.

В постсоветский период часть зданий ушли под арендные помещения, но и производство было частично восстановлено. И это тот самый антураж, где вместе перекликаются вещи времён Российской Империи, Советские решения, разруха уровня 90х и современный бизнес. Контрастное сочетание, которое можно взглядом расслаивать будто луковицу.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост
Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

фото - Яндекс Панорамы

Я не сделал фото с той точки, так что дополняю рассказ панорамой. Слева - здание 19го века. В центре - советская проходная с непременным гербом Союза и типичным же въездом. На фасаде - пошлые рекламные баннеры. Ну а справа - типичная история навроде Московского завода "Флакон" - отреставрированное  в жёлтый здание превращено в кафе. А за кадром справа - вот это:

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост
Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Находим арку с деревянным потолком, делаем по фото почти для каждого из мотоциклов. Крайне атмосферное место, жаль граффити хороши только с левой стороны.

И мы снова на перепутье. От Гжели мы уехали на Юго-Восток и возвращаться Северо-Западней в Павловский Посад нам уже не с руки, это по той же дороге. Ехать в Москву? Рановато по времени и сейчас это будет Егорьевское шоссе то есть опять по той же дороге. Нужно.. что-то ещё. Изучая карту, я вспоминаю о "Голубом" озере недалеко от Фосфоритного. Вы могли даже натыкаться на рабочий посёлок Фосфоритный как упоминание о месте, где стоит гигантский экскаватор (абзетцер). Экскаватор уже лет пять как вы не увидите, но статьи - всё равно гуляют.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Пока мы пробираемся по песчаным грунтовкам, немного введу вас в курс дела. Рабочий посёлок Фосфоритный возник при фосфоритном руднике, там же низина, там же есть ряд рукотворных озёр. В конце 90-х разработка фосфоритовых слоев была закончена. Карьеры закрылись, началась их рекультивация. Большая часть карьеров была засыпана песком и засажена елочками и соснами. Часть отвалов остались под открытым небом и в течение полутора десятков лет постепенно зарастали.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Конечно, песчаные тропки для мотоцикла - задача не из лёгких. Но всё окупается, когда впервые смотришь в лес, зная, что деревья по линеечкам не растут. Ан нет, растут.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

А вот и "голубое" озеро ( 55.346983, 38.858047 ). Как легко заметить на фото, оно не голубое. Голубоватый цвет можно увидеть, полагаю, только весной. Летом же озеро "типичного" зеленоватого оттенка благодаря тому, что не имеет протока воды и тупо цветёт, хоть и не так сильно, как пара луж неподалёку. Местность рядом влажная, много комаров, на дороге лужи, поэтому последний километр мы и вовсе преодолели пешком. Наша компания оказалась на четверть готова к внеплановому купанию, так что один купался а трое - завидовали.

Три шага от дома - Гжель Мото, 3шагаотдома, Мотоциклисты, Музей, Гжель, Озеро, Карьер, Длиннопост

Фото - kablag

После озера мы завернули в Фосфоритный в магазин за водой. Возвращаться решили зигзагом. Сперва на Воскресенск, потом по А-108 до Беспятово, оттуда до А-107, по А-107 до М4 и оттуда уже до МКАД. Почему такое сочетание? Ну, во первых там белая гора фосфогипса, тоже достопримечательность. Но главное, если едешь на восток, возвращаешься на запад. А там солнце и оно заходит. Так что восток это хорошее направление на осень, ну или надо смещаться южнее, чтобы солнце не светило в глаза. Мы выбрали второй вариант, поскольку Новая Рязанка в Старниково до сих пор на ремонте и продираться вечером субботы через пробки в направлении Москвы - моветон. Мы же катаемся, километром меньше километром больше, какая разница =)

Послесловие

Напомню, что у меня есть ТГ-канал с анонсами, новостями и краткими очерками, которые слишком малы для полноценных постов. Спасибо всем, кто поддерживает творчество.

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!