NoAdO

NoAdO

пикабушник
Ну это типа просто я
пол: мужской
поставил 216669 плюсов и 3289 минусов
отредактировал 21 пост
проголосовал за 28 редактирований
сообщества:
99К рейтинг 1026 подписчиков 20К комментариев 503 поста 70 в "горячем"
2 награды
более 1000 подписчиков5 лет на Пикабу
30

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2)

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Разбавим же посты о ДТП постами о путешествиях!

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 3,5 (вы здесь)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Больше всего меня, конечно, смущала неизвестность с заправками в этой местности, поэтому, когда я собирался в отпуск, прихватил с собой на всякий пожарный 5-литровую канистру. И это был самый бесполезный груз во всем путешествии, ибо ни в Грузии, ни в Турции, ни в Албании, ни где-либо в дальнейшем она мне не пригодилась. Да, в этой части маршрута они не на каждом повороте, но и участков по 100-200 км без единой топливной станции тоже нет. Самый длинный, кажется, километров 50 был. Раньше бенз тут был весьма дорогой, около 2 евров, но ввиду нынешней геополитической ситуации и терок со Штатами, курс турецкой лиры сильно ослабился и бензин приблизился к уровню российского — в среднем 0,9 евро за литр.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Турция — страна сельскохозяйственная, поэтому внезапные коровы могут поджидать как в районах, удаленных от моря, так и непосредственно на прилегающих. Дуры это здоровые, но, в отличие от овец, не быстрые. В общем, аккуратность, помноженная на навыки торможения — наше все.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Сейчас сложно вспомнить, а трек в гугле у меня проглючил и не записал место, где я решил уйти с побережья. Предполагаю, что было это где-то в районе Алаплы или, может чуть дальше — то бишь на половине остававшейся дистанции до Босфора. Дорога опять превратилась в хайвей и шило в одном месте потребовало приключений.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Свернул с шоссе на маршрут, ведущий в горы. И это было отличное решение. Вообще, у меня почти все последующие решения были отличными, я молодец:)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Осенняя горная Турция прекрасна. Температура, правда, слегка понизилась — с +24 упала до +19, а местами до +17. И изменение на каждый градус, что вниз, что вверх, чувствовалось буквально кожей, не глядя на термометр. Покрытие дороги — по-прежнему ровное, но странное. Это не асфальт, а прессованная щебенка, схваченная каким-то составом. Как козинаки. Глаза видят щебенку, мозг понимает, что нас должно в любом наклоне переставлять или даже класть на землю — ан нет. Ничего не происходит, держак отменный.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Вокруг все так же — ни души. Ни машин, ни людей, ни деревень. Нашел какую-то заброшенную бытовку возле дороги с чудесным столиком из катушки, отличным видом на горы и Тишиной. Идеальное место для обеда или полдника, лучше любого 5-звездочного отеля.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

А затем снова — дорога, дорога, дорога)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Через некоторое время кайф горных серпантинов закончился, маршрут вывел в аграрную долину.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Стрелки на часах уже неумолимо приближались к 18, значит скоро будет темнеть и смысла пилить оставшиеся 150 км по второстепенным особо нет. Так что выперся на автобан, дабы уже вкатить в Стамбул и найти отель без особых ночных приключений.

Совсем немного скучного запила по платной трассе с ограничением 140 и под заход солнца вот он — город, где сливается Европа и Азия.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

2BContinued…

Иточник: DeeTroy, bikepost.

Показать полностью 18
10

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1)

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Разбавим же посты о ДТП постами о путешествиях!

Часть 1

Часть 2

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Что день грядущий мне готовит © А.П.

Будильник опять выдернул из небытия в бренный мир. Надо бы тебя уже отключить, — в очередной раз подумал я и в очередной раз забыл это сделать. Удивительно, но уехав от Грузии в сторону запада, местное время стало снова совпадать с Москвой — тут на летнее не переходят, а я все еще в той же широте. Так что да, сейчас вновь ровно 6 утра, как показывает непереключаемая автоматически приборка мотоцикла.

Про Самсун рассказать вам совершенно нечего, кроме того, что это довольно крупный прибрежный город, примерно на полмиллиона жителей. Мечети, порт, свой кусок реки Кызылирмак. Со своей задачей — дать мне просушить шмотье после вечернего ливня, поесть и выспаться — справился идеально, а большего мне и не требовалось. Так что прыгаю в седло, смотрю в нафигатор — сегодня цель добраться до Босфора. К вечеру, не надо быстро. А значит предлагаемый Гармином маршрут по платной автомагистрали отметаю со спокойной совестью и еду по вчерашнему принципу — дорогой вдоль моря. Тем более, что вид из окна гостиницы показывал не очень приятные тучки, которые уходили аккурат в сторону материка. И была небольшая надежда, что на побережье будет посуше.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Сомненья прочь, не нужен дождь.


Решение оказалось верным, чем дальше от Самсуна, тем меньше становилось в небе фильтрующих солнечный свет элементов. Сначала тучи превратились в облачность, затем в редкую облачность, а чуть позже и вовсе началась лучшая в мире погода для получения мотозагара. +24, солнце, легкий бриз. Кайф.

С красивого идеально заасфальтированного двухполосного хайвея периодически съезжал на второстепенные, руководствуясь только одним мотивом: «Если есть дорога, значит она куда-нибудь приведет».

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Это, конечно, несколько замедляло весь процесс передвижения в сторону поставленной цели, но торопиться было некуда. Ведь все, что со мной происходило, в общем-то, и было целью отпуска. А Босфор — ну не закопают же его за три часа. Так что никуда не денется.

Выбранное направление то уходило в какие-то дебри, то выкидывало обратно на шоссе, то шло вообще параллельно.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Понятное дело, что в самые дикие места я не лез, ибо оно не надо было совершенно, но стесняться каких-то не очень ровных грунтовок тоже не приходилось.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Сейчас сложно точно вспомнить, но, видимо, где-то после Якакента в сторону Синопа есть очень приятный отрезок километров в 50, где дорога идет ровно по побережью. Людей — минимум. Прибрежная полоса — песок с галькой, навивающие ностальгичные воспоминания про курорты Черного моря… Черт возьми, так я же на Черном море и есть. Просто с другой стороны.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Искупаться? Да запросто. Мот в пределах видимости, да и все равно — нет никого.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Ближе к Синопу полудикие пляжи меняются на каменные отбойники, там уже не так приятно занырнуть.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Дорога петляет, периодически проваливается в тоннели и оставляет в памяти самые приятные воспоминания.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

А когда забываешь снять с длинной выдержки — еще и психоделичные картинки на флешкарте камеры:)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Долго ли, коротко ли — показался на горизонте Синоп.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Это довольно крупный город северной Турции, который располагается на полуострове, причем значительная часть города лежит на перешейке. Несмотря на наличие таких достопримечательностей, как крепость Синоп-Кале, запомнился он не этим, а совершенно гигантским флагом Турции, висящим в каком-то переулке, размером в три этажа. С патриотизмом у турков все в порядке — такого огромного количества национальных флагов не в честь праздника, а просто так, я не видел больше нигде в Европе. Возможно, США могут конкурировать, но я там не был)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Не останавливаясь в городе ни на какие экскурсии, еду дальше и именно с этого момента день становится более томным, ибо «периодический хайвей» заканчивается полностью, уходя в глубь континента, а я-то продолжаю пытаться ехать вдоль моря:) Теперь верной спутницей моих колес становится только третьестепенная дорога, время от времени превращающаяся в четверстепенную грунтовку. Людей по-прежнему минимум и это прекрасно.

Совсем вплотную к морю путь не идет, но, по крайней мере, пытается это делать. Ничего ближе нет — обрывы и заросли каких-то кустарников и виноградников.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

NoAdO: Лимит картинок кончился

Иточник: DeeTroy, bikepost.

Показать полностью 24
10

Introverttrip 2018. Round 2.

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Причина его появления здесь до банальности проста - весь контент на мото-тематику последнее время сводится к ДТП. Автор поста - DeeTroy, источник - байкпост, больше инфы есть в первой части, рекомендую начать с неё. Далее от лица автора:

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Утро красит нежным светом стены древнего кремля. Зачеркните то, что в этом предложении не соответствует действительности. Получим предложение из одного слова: Утро.

Не красит, не светом, не стены и не кремля.

Забыв вырубить рабочий будильник, подъем был осуществлен в 6 по Москве, но в 5 утра по местному. Сначала удивился — мы же вроде в одной и той же широте, но потом из глубин памяти всплыло давно забытое определение «летнее время». Штош, будет день на час длиннее, уехать смогу дальше.


Шмотье за ночь из очень мокрого превратилось в просто мокрое

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Эх, где наша не пропадала, по дороге высохнет. Ну, наверное. Может быть. Если дождь когда-нибудь прекратится.

Пока грузил сумку на законное место, собралась толпа. Как обычно — сколько стоит. Какой объем. Вай-вах, вах-вах. Лучше б Приору купил. Или две. Да чо там — всем по Приоре, я угощаю.

А почему на лобовом значка Грузии нет? Ах, первый раз в наших краях. И как? Ну да, ну да, погода нынче в горах капризная. На море надо.

Небо, меж тем, кратковременно прояснилось и из-за облаков даже показалось солнце. Отлично, прыгаю в седло, местным машу рукой на прощание и выстреливаю в сторону трассы. На море надо.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Красота. На бетонной дороге ноль людей. Ноль машин. Ноль собак. В обе стороны. Наконец-то я один!

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал-2. Через 5 минут стало понятно, почему тут никого нет — maps.me вывел к тому участку трассы, который был на ремонте от самого Кутаиси и до неизвестно какого расстояния в сторону Батуми. Полностью перекрыт бетонными блоками. В Тбилиси — всегда пожалуйста. А куда мне надо — не-а.

Врагу не сдается наш гордый Варяг, ищу маршруты объезда через гуглокарты (спасибо, запасся), ибо maps.me категорически не захотел предлагать ничего более другого. Конечно же, нахожу. С криком «эгегей, блин», возвращаюсь обратно в Кутаиси и снова машу рукой людям на парковке, с которой я уехал 10 минут назад. Выбрался на какую-то второстепенную, довольно разбитую дорогу, общее состояние которой ностальгично напоминало об Угличе, в который я мотался за неделю до отпуска и после дорог которого пришлось ремонтировать кучу поломанных креплений пластикового обвеса.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

При этом ямы и рытвины, пробивавшие подвеску до стука зубов, совершенно не мешали носиться по ней каким-то джигитам на бмв на скоростях низко летящих самолетов.

— 20 минут шикарного летнего утра закончились. Продлевать будете?

— Да!

— Ответ неверный, можем предложить легкий дождь, обычный дождь, ливень или ливень с ураганным ветром.

— Давайте легкий.

— Хорошо, начнем с легкого. Остальное чуть позже.


Короче говоря, опять полило и продолжалось все это до самого Батуми. Причем ровно по описанному выше сценарию. Осложнялась дорога все тем же скользким бетоном, к которому добавились битумные продольные полосы а так же внезапные за поворотами коровы, которые, как известно, несколько крупнее собак и плотное знакомство с коими грозило уже более серьезными неприятностями, чем просто треснувший пластик. Голда танцевала румбу, самбу и временами порывалась исполнить нижний брейк, но кое-как удалось уговорить ее сдержаться. Где-то часа за три преодолев сказочно малое расстояние в 180 км, яхта404 встала на рейде главного туристического центра современной Грузии.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

По закону жанра тут я должен был бы сделать остановку, закинуть шмотье в какую-нибудь гостиницу или апарты, взять камеру и идти шляться по городу, открывая для себя что-то новое, любуясь видами и поедая какую-нибудь еду. Так все делают. И, поверьте, Батуми стоит того, чтобы остаться в нем минимум на день. А лучше на три. Он активно строится, он очень современный и красивый.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Скорее всего я непременно в него вернусь, причем в ближайшие годы. Интересно побывать и в Старом городе, и в крепости Тамара, и на Белый (перевернутый) ресторан взглянуть, и по окрестным водопадам поездить, и на канатке подняться прям с набережной. Но не в этот раз. Во-первых, повторюсь, за это утро я проехал жалкие 180 км, что для меня вообще мизер, а лучше всего мне отдыхается именно в процессе перемещений куда-либо. Во-вторых, дождь, от которого я, вроде бы, умчался, через полчаса пришел бы и сюда, а вертикальная вода уже порядком надоела. А в третьих, большой город на 200 тысяч жителей шел в совершеннейший разрез с моим желанием свалить от мегаполиса куда подальше. Не-не, давайте муравейники-человейники отложим на попозже. Вырываюсь из города и без остановок до Сарпи. Аж 10 километров:)

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Всего десять км, а пейзаж (а на самом деле свет) меняется настолько быстро, что замечаешь — у Турции и море синЕе, и небо голубее, и облачка прозрачнее.


Граница многолюдна, взбалмошна и дружелюбна к мотоциклистам. Несмотря на гигантскую очередь из машин с русскими, армянскими, грузинскими и прочими номерами, бабайкеров не просто пропускают, а принуждают не стоять со всеми. «Хей! Гоу! Зеир!» — погранец в грузинской форме показывает коротким жестом на ворота для грузовиков и автобусов, в которых сейчас никого нет. То же самое проделывает турок, переставляя меня в самое начало очереди из 30 авто на турецкой стороне. Происходит это, отчасти, и потому, что большинство наших соотечественников (и не наших, кстати, тоже), вообще не озадачиваются тем, чтобы заранее приобрести гринкарту. И им приходится бегать от машины сначала к погранконтролю, потом в местное отделение оформлять страховку, затем в банк ее оплачивать, снова на погранконтроль, потом к таможне. Теряют кучу времени. И денег, кстати. Купленная в Москве гринкарта на все евространы, обошлась в 1200 р на две недели. Они же платят около 2500 только за Турцию. Ладно, проблемы индейцев, на самом деле, это проблемы индейцев. Переход занял в общей сложности минут 35, а если бы передо мной не было автобуса с кучей туристов, то, наверное, не больше 15)

Привет, Турция, привет, солнце, да здравствует, наконец, уже нормальный отпуск без дождевика!

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

И да, кстати, привет, Гармин. Сарпи (а тем более все, что за ним) уже проявился из туманных территорий и дальше можно было строить маршруты в привычном режиме. Было решено, что еду, как едется, вдоль моря. Спокойно, расслабленно, не пытаясь искать себе приключений, коих за эти сутки было вполне достаточно. Ехать, щуриться от солнца, дышать вкусным воздухом. Дорога (по качеству покрытия) изумительна, ну про это, наверное, все знают. Можно было бы поставить на приборку чашку кофе и ничего бы не пролилось.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Она 4полосная, по две в каждую сторону, направления разделены отбойником, а местами и ландшафтом. Периодически спускается на уровень моря, периодически поднимается чуть выше, метров на 20-30. Неизменно идет вдоль кромки Черного, не уходя от него дальше, чем на 50 метров. Скоростной режим 120 на трассе, 90 обычные двухполоски за городом, 50 в городе. Но у меня с давних времен работает только одно правило: Drive as local. Турки не сильно заморачиваются с соблюдением, очень часто едут и 120 там, где можно, вроде бы, 90, и 50 там, где вроде только 30. Так что пристраивался себе за машиной с местным номером с удобным мне ритмом и ехал как она.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Надо сказать, что полиции на дорогах хватает, конечно, не в таких масштабах, как в Кабардино-Балкарии. Но тем не менее. Говорят, что работают они парами — сначала где-то на трассе стоит неприметная машина с камерой-радаром, а километра через 3 уже бойцы в форме тормозят всех провинившихся и выписывают чеки за платные фотографии.

Меня тоже тормозили. Аж 8 раз в тот день. И я понял, что, по всей вероятности, Голдвинг для Турции — это что-то типа Ламборджини.

— Hello, sir. No, I don't need your greencard. No, I don't need your driving liciense. And passport too. One photo with your bike? Please!

Все восемь раз — себяшечки возле голды. За руль не просились. И говорю — давайте я вас сам сниму. Отказались категорически.

И, в общем-то, весь день как-то и прошел в таком режиме. Езда без спешки, остановки в любом месте, где захочется, бесконечное море вокруг и где-то на горизонте вдали то ли горы, то ли тучи.

Безмятежность.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Осадки не докучали никоим образом, лишь однажды резко тронувшаяся с паркинга фура, стоявшая до этого рядом, окатила меня, наверное, тонной воды с тента, накопившейся там за прошедшие сутки. Впрочем, после Грузии это были сущие пустяки:)

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Города пролетали один за другим, оставляя в памяти лишь стандартную схему: градообразующее предприятие в виде мечети, какой-нибудь мост и, непременно набережная. Хопа, Архави, Трабзон — в принципе, отличаются друг от друга лишь масштабом и наличием аэропорта, например.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Опять же, повторюсь для всех, кто часто мне говорит «не понимаю смысла таких отпусков — весь день едешь, ничего не видишь, ничего не изучаешь» — смысл был именно в том, чтобы просто ехать. Ехать и думать. И дышать:) Видишь, кстати, за это время нааамного больше. Если смотреть)

Даже снималось в эти дни «через нехочу». Это ж надо остановиться, сумку распаковать, достать камеру, потом все обратно. А значит — прервать, пусть и ненадолго, процесс отдыха.

Периодически навик пытался увести от прибрежной дороги куда-то на более скоростные шоссе, но был проигнорирован во всех случаях и тактика приносила весьма приятные плоды в виде смены магистрали на второстепенные дороги, которые очень причудливо извивались, повторяя горный ландшафт, заставляя мот царапать асфальт подножками и принося мне просто феерически приятные ощущения от такой похожей на тренировку по джимхане езды.


Примерно на этом же этапе окончательно сформировалась идея продолжать ехать по побережью Черного моря до самого Босфора. А чего, прикольно же. Я же не был на Босфоре даже на самолете. А тут на своем моте доеду. Не за сегодня, конечно, ибо уже к закату дело.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Да еще и выбравшись из-за очередного холма на простор с видом до горизонта, стало понятно, что «сухая» часть дня скоро закончится.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost

Глаза не обманули, через 15 минут я был ровно в том же состоянии, что и с утра в Грузии — насквозь:) Благо до запланированного еще в Кутаиси Самсуна осталось всего километров 15, температура была не +3, а вполне себе комфортные +24, отель нашелся без особых проблем, да еще и номер достался совершенно случайно с тем самым числом на двери.

Introverttrip 2018. Round 2. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Honda F6B, Море, Турция, Bikepost
Показать полностью 24
48

Introverttrip 2018. Round 1.

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Причина его появления здесь до банальности проста - весь контент на мото-тематику последнее время сводится к ДТП, закрепляя мысль о том что все мотоциклисты - хрустики и дегенераты и место им в аду. Меж тем, те кто раньше выкладывали свои мысли, посты и размышления ушли с ресурса не в последнюю очередь потому что им надоело выслушивать комментарии в стиле "ты непременно умрёшь" абсолютно под любым постом с участием мотоцикла. Итак, автор поста - DeeTroy, хороший фотограф и умелый водитель своей  Honda F6B, источник - байкпост. В качестве примера хотел бы привести 2 ролика о вождении: джимхана в моём лице для понимания того как это работает от первого лица и в исполнении DeeTroy, только сидящем на мотоцикле боком (что очевидно сильно добавляет сложности). То есть ещё раз, цель - разнообразить мото-посты, думаю подписчики соо и так это уже читали, так что работаем "на внешку". Ну и фоточки красивые, да)) На этом приветствие я заканчиваю, далее от лица автора:

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Наступила осень падают листы мне никто не нужен кроме ты и на БП ежедневно появляются тематические рассказы «как я провел этим летом». А чего б не писать, коли такое за окном. Серое, унылое. Не буду исключением из исключений, тем паче, что есть, что рассказать. Правда с одним нюансом — не будет у меня в постах никаких превозмоганий, преодолений и диких трудностей. Просто потому, что ехал я в отпуск. В самый обычный такой отпуск. И никакого треша (ни случайного, ни, тем более, специально созданного) не планировал и в помине:)

Если вкратце: 11 000 км, 12,5 дней, 15 стран. Да, Россия у меня тоже считается, ибо по ее территории прошло больше 1/10 пути.

Всю дорогу пилил в одиночестве. А все потому, что где-то в начале сентября я вдруг понял, что дико, просто страшно устал от людей. В любых проявлениях — лично, в соцсетях, в мессенджерах, в почте, в телефоне. Устал настолько, что уже готов был мобильник в стену швырять при любом звонке или уведомлении. И именно поэтому было решено свалить, пока меня в больничку не упаковали подлечиться. Есть две недели и пусть будут только Я, Мот и Дорога. Ехать ради ехать, думать о чем угодно, кроме работы, пыриться на окружающее и отдыхать по максимуму от всего того, во что ежедневно окунает жизнь огромного мегаполиса.

Поскольку решение об отпуске было принято довольно спонтанно, то и маршрут, что называется, был начерчен на коленке. В Португалию на мыс Рока? Давно хочу, но с нынешним курсом евры — адово дорого по бензину и отелям/хостелам. В Карелию/Финляндию? Ммм, красиво там, только грозит преждевременным осеньеизвержением в виде дождей и холода. А хочется, все-таки, не окончательно в тоску впадать, а развеяться. Море, чайки, чурчхелла — вот это все. Крым… Не, спасибо, пожалуй я пас.

В общем, какими-то такими размышлениями вдруг всплыла Турция. Тепло. Морей аж два = выбирай любое. Дороги кайфовые. Кратчайший маршрут — через Грузию. Огонь. Еще и хинкалей пожуем и на местные красоты полюбуемся. Решено. Погнали.

Час на сборы (ай, молодец!), дорабатываю в воскресенье утром последнюю съемку, в полдень прыгаю в седло и полетел. Отпуск-то с понедельника, но чего почти сутки в Москве терять.


Особо с этого отрезка пути писать нечего — в сентябре М4 быстра и предсказуема, с транспондером все пункты оплаты пролетаются моментально и стоят за всю дорогу до Владикавказа чет около 500 рублей.

Не жарил на полную, но к приезду в Ростов-на-Дону Гармин показывал среднюю в 133 км/ч. Это с учетом всех светофоров в Москве и некоторых пробок в районе ремонтов и сужений.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

В общем и целом, день 0,5 был совершенно незапоминающимся, обычный такой прохват по трассе. Если бы выехал не в 12, а в привычные 3-4 утра, можно было бы все 1800 км до Владикавказа одним перегоном. Но топить по ночной степи, пусть и с отличным светом голдвинга, желания не было совершенно, так что оставил его на следующее утро.

Рассвет выдался весьма красочным, был встречен все на той же трассе, чтобы не терять ни минуты и как можно больше времени оставить на Грузию.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B
Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Грузия… Ах, эта Грузия. Накануне вечером, пока пытался построить маршрут от Владикавказа до местных грузинских достопримечательностей, случился сюрприз. Я вдруг понял, что собираясь настолько быстро в свою маленькую кругосветку, совершенно забыл обновить навигатор. И никакой Грузии он попросту не знает. Турцию знает. Россию знает. Всю Европу знает. А вместо Грузии, как в старой стратегии — неизведанные территории, покрытые туманом, с одним отличием — сколько ты по этому туману ни ехай, а он не развеется. Тбилиси? Какие Тбилиси. Какие Кутаиси, какие Батуми. Вот Владикавказ, вот Нижний и Верхний Ларс, а дальше сам, все сам.

Кто молодец, я молодец. Делать нечего, в телефоне есть maps.me. Закачал в них через медленный вайфай хостела Грузию целиком, благо це не Россия, файл весил ерунду какую-то. На всякий пожарный добавил еще и оффлайн-гуглокарты этой местности. Крепеж на руле под телефон есть, не пропадем (Ха-ха).


Ну и да, Ростов-Владикавказ проехался довольно шустро, ни разу не попав под раздачу местных гайцов на трассе, коих в Кабардино-Балкарии, реально, под каждым кустом и все с радарами; лишь единожды будучи остановлен на блок-посту в Северной Осетии. Проверили ВИН, рассказали знаменитый баян про «иж в деревне был», поехал дальше.

МинВоды, Пятигорск и прочие известные наши города в тех краях пролетал без остановок. Даже ради одной фотки у указателя. Не хотелось ничего снимать, хотелось просто побыстрее выехать за территорию РФ и уже начать морально отдыхать и разлагаться. Смена обстановки, смена картинки, смена ритма.

Только во Владикавказе сделал минимальное исключение, выкатываясь с заправки. Все равно стою, вон указатель, ладно, давай на память.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Внимательный зритель может обратить внимание на, ммм, некоторую облачность, которая отличает эту картинку от предыдущих. Да, на выезде стало накрапывать. Но настолько ерундово, что даже куртку накидывать не стал — как ехал в футболке, так и пересек границу. +22, нормально же.

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Через 300 метров после погранперехода полило так, что стало понятно — нужна не только куртка, но и дождевик, и бахилы, ящик водки и всех обратно, желательно, под крышу и переждать. Но еж — птица упорная, отпуск, отдыхать! Так что все на себя, едем дальше.

Старую военную грузинскую дорогу проехал совсем без остановок, будучи зажатым в почетном кортеже из двух фур. В принципе, смысла останавливаться все равно не было — лило как из хорошего душа, видимость около 20-30 метров, ни о каких красивых кадрах и думать не приходилось. Минимальный просвет случился на заправке уже после, куда я заскочил оформить страховку. При этом, надо сказать, что на мне уже не было ни одной сухой нитки, несмотря на дождевик.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Поеду дальше. Не может же долго лить с такой силой, — подумал я. Оказалось, может:)

Добравшись до перевала, первая мысль- «блин, они тут чего, дороги шампунем моют, что ли?»

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Ой, и горы, похоже, тоже шампунем таво.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Ой, кажется это не шампунь.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Вы, Максим, хотели смены картинки, смены ритма, да? Бойтесь своих желаний) Ритм по понятным причинам упал до минимального, на картинку было больно смотреть, ибо пинлок не особо помогал — визор моментально залепляло снегом, а при открытом неприятно секло лицо. Бортовой комп показывал +3. А я, такой, в футболочке (под дождевиком) на юг купацца еду и не собираюсь ничего превозмогать, да.

Кое-как добрался до знаменитой Арки Дружбы Народов с видом на горы. Ну, в смысле «тут должен быть вид на горы».

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B
Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B
Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Спасибо, потеплело до +6. Но снег опять превратился в ливень, который угрожал мне угробить камеру в самом начале путешествия. Так что грустно поводив взглядом в разные стороны и вслух пожалев, что у Арки Дружбы нет даже минимальной крыши, рванул дальше вниз.

Что поворот грядущий нам готовит? А, ннате, +2 и снова заряд бодрости.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B
Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Взгляд назад — привет, нормальная погода. Стоило оттуда уехать и прояснилось.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B
Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Понадеявшись (напрасно), что оно меня догонит, помчал дальше. Ну то есть поплелся. Ввиду того, что ливень все усиливался, телефон с руля пришлось убрать. Толку от него все равно не было — как только на экран попадали капли воды, он начинал дичайше глючить, то набирая смски, то названивая всем подряд в телефонной книге и, главное, вообще не информируя меня о том, сколько мне еще пребывать в нежных объятиях грузинской стихии. При этом нормальный мотонавигатор нормально работал, но показывал одинокого мотоциклиста, летящего в пустоте.

Благо дорога пока была одна, без шансов свернуть не туда и окончательно заблудиться. Бесспорным главным минусом этой замечательной погоды стало то, что в результате ливня поперек асфальта потекли реки с весьма нехилым напором воды, грязи и щебня. А я, как бы, не на эндуро ни разу.

Камера на воздухе потела не меньше, чем визор, поэтому останавливаться для запечатлевания видов я тоже перестал сразу после того, как решил, что в Тбилиси я с таким настроением ехать не хочу, прогноз на ближайшие дни не обещает ничего хорошего, а раз так, то Грузию мы оставляем до другого приезда и двигаем в Турцию.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Правда от того места, где я это решил, до ближайшего турецкого города было больше 400 км, дождь не утихал ни на мгновение, а время стремительно приближалось к ночи. Посему поехал я в Кутаиси. Типа до него даже по такой погоде не больше двух часов. Там посплю, хотя бы немного просушусь, а с утра, со свежими силами… Ага)

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Снег был, град был, реки были. Чего не было? Правильно, ночных серпантинов не было. Со слепящей встречкой. Дождь, на визоре куча капель, на лобовом грязь и тоже куча капель, фары едущих навстречу создают миллионы засветов, каждые 10 метров поворот.

Ну и на, тебе, Максимка, до кучи, собаку поперек дороги, которую, из-за всех этих засветов увидел только когда она прыгнула со встречки ровно под переднее колесо.

Это в кино все эти замедленные съемки, герой кричит «НооооооооУ», крутит руль, бьет по тормозам, а потом стирает холодный пот со лба.

В жизни происходит щелчок пальцами.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Раз — вот собака, вот колесо. «БЛ...!» Полетела кубарем. Слава Богу, она, а не я.


Благо скорость была не больше 40, удар пришелся в колпак, которым закрыт тормозной диск, и дугу. Мот тяжелый, даже с траектории не сдвинулся.


Осталась жива, точно видел. Помчалась куда-то дальше по своим важным собачьим делам.


Но, е-мае, куда мне столько впечатлений сразу.


Через какое-то время серпантины кончились, выпулил на новое скоростное шоссе, по которому все равно пришлось плестись в пределах 80-100 в силу непрекращающегося ливня. Бетон при этом был просто дико скользким, мот ощутимо вело в любом повороте и скользил, как камень для керлинга бывало, обоими колесами одновременно. Радостей добавил телефон в кармане, который говорил «поверните направо/налево» с опозданием примерно на полминуты после нужного поворота из-за чего маршрут постоянно перестраивался, приходилось возвращаться или выезжать на какие-то непонятные в ночи дороги.

Introverttrip 2018. Round 1. Мото, Мотопутешествие, Bikepost, Грузия, Горы, Длиннопост, Honda F6B

Кое-как домчал до хостела часам к 10 вечера, украсил все вертикальные и горизонтальные поверхности номера мокрым шмотьем с прицелом на просушку, напихал в кеды два рулона бумажных полотенец, чтобы вытянули воду и без задних ног провалился в здоровый сон. Отпуск, сука, я тебя так ждал)


2BContinued…

Показать полностью 19
82

Три шага от дома - не только точки

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.


Бывают такие дни, когда радуешься каким-то совершеннейшим мелочам, ерунде, которую и не замечаешь в серости повседневности. Настроение приподнято, трудности не пугают, а веселят и задорят. Мне сегодня работать в ночь, но днём я поехал по окрестностям, о том и сказ.

«Три шага от дома» - миницикл, посвященный поездкам «по окрестностям», которые в Москве начинаются за городом. Своей целью я ставлю рассказать ощущения и показать, что не нужно мечтать о здоровенном красивом и дорогом туристе, когда есть что посмотреть на любом мотике.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Наша беззаботная поездка начинается на Калужском шоссе. Кому как не жителю мегаполиса знакомо это ощущение врыва на оперативный простор. Наконец-то нет светофоров, бетонных и металлических коробок вокруг, город остается позади, мы стартовали.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Пока полиция занимается бедолагой (что он там делает в такой позе?) я расскажу пару слов о сути поездки. Всё предельно просто - есть дорога, надо по ней проехать. Видим что-то интересное - останавливаемся, смотрим. Да, вот так всё просто. извилистая подмосковная тропка с перепадами высот и обычными для средней полосы лесами и полями. За неё спасибо Led4ik, который есть на БП, но нет на Пикабу. Мотоцикл, он ведь иначе управляется, и когда ты в наклоне проезжаешь поворот или просто катишь в своё удовольствие, вдыхая лесной воздух а не рафинированную прохладу автомобильного кондиционера, это другие ощущения, и их не так-то просто передать текстом. Проще говоря - поездка эта была нужна чтобы ехать, а не чтобы доехать.

План не нужен, если ваша цель - получить эмоции от самого пути. Не нужен план, не нужна скорость. Вы даже можете случайно наткнуться в пути на что-то важное (например Лакинский пивзавод) и сделать крюк. Есть люди, которые умеют в такую беззаботную импровизацию. К сожалению, я к ним не отношусь. Но я учусь.

Я писал, помните? Ну вот в этот раз у меня получилось.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост
Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Тормознём на секунду. Великолепный S-образный поворот с подъёмом, пахнет немного лесом и немного - остатками летней жары. Москвичи скучали по ней 2 месяца и всего через пару дней наступит осень. Но сейчас я там - и это восхитительное чувство. И да, я проехал его, развернулся дальше, вернулся чтобы сфотографировать и снова развернулся дальше чтобы ехать куда ехал. 3 разворота, глупо, да?) Нет конечно, я же 3 раза проехал этот участок!

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Лес, двухполосная дорога, в шлеме играет альбом Арии "Дальнобойщики 2". Вам же знакомы эти ощущения от игр в детстве, да? Не важно что игра не блещет графикой, вы помните её куда лучше. А я вот был сегодня там, и пусть я не тащил на своём зилке груз в Алмазный, это была именно она. Такой, какой я её помню.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост
Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Пока в Москве Собянин лично лопатой по ночам сносит остатки территорий, где можно хранить личные вещи, Подмосковье ещё живет временем, когда даже в многоквартирных домах у тебя мог быть свой сарайчик. Всё в запустении, но это только добавляет шарма, как с Пионерским лагерем. Наверно, нужно быть немного повёрнутым на голову, чтобы искренне влюбляться в старые развалины, где природа медленно возвращает былые позиции. Впрочем, я на мотоцикле, мне простительно.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Желаете больше природы? Пожалуйста, вот вам целое поле с небоскрёбами вдалеке. Противоречивое сочетание пленит, почему бы не поехать прямо туда?

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост
Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Насколько же разителен контраст с мегаполисом, глаза просто отдыхают. Мотор заглушен, шумит трава, насекомые, душно, я уже взмок в мотокуртке, но как же я рад.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Придорожные ромашки? Почему бы не собрать внезапный букет для жены? Хорошо, что она просто обожает полевые цветы. Вот только букет длиннее чем задний кофр. Решение?

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Оп, вот так я умею. Перемычка между кофрами, завидуйте :P Ида, синенькое это стул, я ещё и стул мог бы разложить прям там. Планировал я это? Нет :D Сделал я это?))) Тоже нет, я не хотел сидеть на месте, я хотел продолжать.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

А поле-то кукурузное. Не будем трогать початки, их время ещё не настало. Возвращаемся через грязь, запачкал ботинок, кому какое дело, если настроение такое? Хорошее, светлое и лирическое.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

А вот это сооружение меня заинтересовало крайне. Разведуем? Без сомнения.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Даа, похоже на машине тут потребуется целый джип. Хорошо что я не на машине, объезжаю слева, где кочка. Осторожно... нежно... готово!

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Ого, да тут целые "горы", камни и похоже тренировочная площадка для эндуро. Похоже я нашёл свой "Алмазный". А я чем не эндуро? Ну вообще-то всем кроме задней резины, да и та с натяжечкой, но это никак не мешает взобраться наверх и осмотреть окрестности.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Полный провал - сооружение-то на другой стороне реки. Возвращаюсь, переезжаю мост, пробую подъехать с другой стороны - снова мимо. Эх, придется оставить, а ведь кто-то там инстафоткался пока я смотрел. Стоит расстроиться? Пфф, нет конечно, мы же катаемся, просто катаемся.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Смотрите, ещё лес. Даже не так, ЛЕС! Узко-узко, свет с тенью играют в свои вечные игры (музыкальная версия текста: тень и свет играют в прятки и останутся в тетрадке сотни фраз, но не про нас) , ветви почти смыкаются над головой, стало даже прохладней. Восхитительная тропка. Вы можете сказать "ничего особенного, я по таким каждый день езжу". И будете правы... но не правы - я-то не езжу. И как житель равнин любуется на величие гор, так и житель гор любуется на бесконечных простор равнин. А я вот еду и любуюсь лесом, потому что я рад, что выбрался так хоть и под конец лета. А ведь ничего не мешало.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

А вот и финальная точка - усадьба Дубровицы. Со своим храмом и даже воскресной школой. И не только.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Черная окантовка преувеличенно артикулирует контуры, невольно заставляя проводить параллели с комиксами или некоторыми современными играми, вот только это не игра, а реальность и я - в ней.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

А вот и местный смотритель. Ха, а ведь так уже было, мы ездили на восток и тоже общались с жителем храма.

Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост
Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост
Три шага от дома - не только точки Мото, 3шагаотдома, Покатушки, Достопримечательности, Подольск, Усадьба, Церковь, Длиннопост

Котэ ходит кругами, ластится и урчит. Я отвечаю взаимностью и у нас полная гармония этого случайного знакомства.

Пора возвращаться? Пожалуй. Печалюсь ли я от того что поездка завершилась? Ничуть. Мне кажется, такие спонтанные вылазки надолго заряжают позитивом. Иногда ты месяцами крутишься в режиме дом-работа, вечером с друзьями и вроде нельзя сказать, что твоя жизнь тебе не принадлежит или что-то плохо, но можно - лучше. И это "лучше" - было в этой поездке. Я поеду так и ещё, к чему призываю и вас, дорогие читатели и подписчики. Кстати о подписчиках - их число перевалило за тысячу, так что даже с учетом личного КГБшника и тех кто подписался чтобы минусить - боже, это огромная орава. Надеюсь я вас не разочаровал, и спасибо.

Всё.

Показать полностью 23
59

Мотоциклист столкнулся с Toyota Highlander в Перми

Вечер 14 августа, перекресток улиц Ленина и Куйбышева. Типичная ситуация. Совершая левый поворот автомобилист на Toyota Highlander не пропустил мотоциклиста, который двигался во встречном направлении. Байкер получил открытый перелом ноги, а его пассажир отделался ушибами и ссадинами.

ДТП на 16й секунде, мотоциклист въезжает в кадр справа налево.

1547

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

В очередной раз столкнувшись с мнением о том, что вот "на чопере мужык, не на чопере не мужык", я в очередной раз заметил, что далеко не все чопера соответствуют своему образу ленивых и вальяжных бубумкалок выходного дня. Поэтому сегодня вашему вниманию хочу предложить рядок мотоциклов, по внешности которых не скажешь, что они могут. И да, этот пост хоть и в сообществе, скорее пост-развлечение, пост-пример, поскольку люди "в теме" и так знают, кого тут увидят. Обещаю и для вас кого-нибудь неожиданного найти.

Итак, что же значит "быстрый"? Очевидно, быстрый в нашем случае это тот, кого ты не можешь догнать, как ни старайся. А значит, мерилом шибанутости у нас выступит... 0-100 км/ч или 0-60 миль (0-97 км/ч), благо эти цифры легко найти для любой техники. Следите за значениями, 0-97 кмч и 0-100 кмч это все же чуть-чуть но разное. И наш первый соперник:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Porsche 911 Carrera 991, 4,8 секунды до 100

Почему такой выбор? Загвоздка в том, что любой мотоцикл и так быстр относительно стандартной гражданской машины. Ориентируйся я на Golf GTI 2018 ( 290 л.с. и 370 Нм) - и он был бы бит первым же мотоциклом из списка, ведь 6 секунд гольфа слабее чем наш первый клиент:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, Yamaha XV950, она же - Yamaha Bolt.

Маленький чопперок, ну что он может? Рабочий объем 942 см³ (то есть 0,942 литра), 52.1 л.с. при 5500 об/мин, 79.5 Н•м при 3000 об/мин. 0-60 (миль, да, везде где 0-60 это миль, не забыли?) за 5 секунд ровно. Что-то, простите? ага, именно так. Мы уже дышим в затылок Порше.

Однако тут необходимо отступление. Почему, собственно "маленький"? Да, есть чопперки и на 600, на 400, на 250, даже на 50 кубов. Однако особенность низкофорсированных твинов чопперов в том, что для обеспечения характеристик нужен больший объем чем оный, к примеру, у рядных высокоформированных моторов. И там где CB400 (400 кубов, рядная 4ка) имеет 53 силы, 950 кубов V-twin - только 52. Зато крутящий момент! Поэтому при характерных объемах для чоперов 400-2000+ 950 это достаточно скромно. Проследуем же дальше, глубже..

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Victory Cross Country

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер. Имея рабочий объем в 1731 см³, 73 л.с. при 4800 об/мин и 127 Н•м при 2500 об/мин этот большой Твин оставляет позади попытки Порше что-то предпринять. 4,79 секунды.

Этот Порше сломался, тащите другой.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Сперва может показаться, что я прикрепил такой же Порш как и выше. Пфф, конечно же нет. Вы что, не видите? Этот - красный. CAUSE RED GOEZ FASTA! Ну а ещё это Porsche 911 Turbo 997 и 100 он разгоняет за 3,7 секунды. Вы же знаете, что чем ниже цифра тем сложнее получить хотя бы 0,1 секунды? 14->13 и 4,7->3,7 это огромная разница. Надеюсь наш новый лидер продержится подольше. Кто ему противостоит?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Итак, эта Победа Буревестника даст просраться многим. Triumph Thunderbird Commander 2014 имеет объем 1699 см³, мощность 94 л.с. при 5400 об/мин и 151 Н•м при 3550 об/ми. Все эти данные (и конечно красный цвет) позволяют ему развить 60 миль за 4,18 сек, что на полсекунды быстрее, чем у этого парня: 

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Немного обидно, когда твой спортбайк не может уделать чоппер, да?) Ты же за этим покупал спортбайк, да?) Страдай :P


Меж тем, у нас следующий "чопер":

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Просто посмортите на этого красавца. Паровозные очертания и стелющийся силуэт Yamaha Midnight Star мало кого оставляют равнодушными. А ещё этот 1,8-литровый твин умеет делать 60 миль за 4,12 секунды. 90.3 л.с. при 4750 об/мин, 155.1 Н•м при 2500 об/мин - низовой мотор.
И да, заметьте, у нас всё ещё меньше 100 лошадок. Потому что лошадки - не главное у этих ребят. Но это пока.


Однако этот Порше крепкий орешек. Нам нужен кто-то побыстрее, верно?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

1,1 литра,  100 сил, движок Indian Scout выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. обратите внимание, скаут - не низкооборотистый бурчвщий твин, хотя хочет таковым казаться. Это ракета в овечьей шкуре, потому что волки так быстро не бегают. Но нам всё ещё нужен кто-то побыстрее.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, его величество Харитон Давидыч, он же Сталин-Ленинсон (шутка), он же Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011.

1,8 литра, 162 Ньютонометра при 3500 оборотах и количество лошадей, которое завод в Милуоки считать вообще не стал - незначительная деталь. Весьма показательно, ведь этот мотоцикл едет за счёт крутящего момента. И как едет! Всего 3,7 секунды - и вы сделали 60 миль. И это весьма близко к результату Порше.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот парень (который мот а не который чел) так и кричит: я похож на "чопер", но не шути со мной. И немудрено, ведь о ширине его заднего баллона и динамических характеристиках ходят легенды. Suzuki M1800R, Рабочий объем 1783 см³, Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин, Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин. И 3,65 секунды до 97 км/ч. Похоже нам нужен новый лидер, да? Эх, опять Порш сломали.

Хорошо, нам нужен кто-то и правда быстрый. Как насчет...

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Lamborghini Huracan (LP610-4S 2dr All-wheel Drive Spyder) - действительно серьёзный соперник, ведь имея на борту целых 602 лошадки, этот монстр автомобиленстроения делает 0-60 миль за 3 секунды. Просто раз-два-три и ты на марсе \ в столбе \ валишь сотку.

Мда, подобраться к 3 секундам - очень и очень непростая задача. Похоже она не по силам V-образным моторам. Но не V-twin'ом единым богаты "чопера" которые крузеры котоыре пауер-крузеры.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

И в наш топ врывается Хонда с гибридом чоппера, бульдога и бронепоезда - Honda GL1800 F6C 2014, или по официальному названию - Валькирия. Сердце Валькирии - оппозитный мотор о 6 цилиндрах объемом 1,8 литра. Такой объем - не шутки даже для машины, а ведь это - мотоцикл. И да, забыл упомянуть и никто не найдёт этот дисклеймер в этом тексте, но все указанные мотоциклы выпускались крупными партиями, легальны и допущены до дорог общего пользования. А что касается Валькирии, у нас тут 118 л.с. при 5500 об/мин,  167 Н•м при 4000 об/мин и 3,41 в разгоне 0-60 миль. Хм, похоже не получилось побить Хуракан. Ну ничего, не всем нравится Валькирия.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот милый чопперок - рекордсмен по своему. Его мотор имеет рядную компоновку, 3 цилиндра и 2,3 литра объема. Нет, не опечатка. Две целых три десятых мать его литра объёма! Максимальная мощность в 148 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Н•м при 2750 об/мин, 3,3 секунды до 97 км/ч и хуракан снова не побежден. Triumph Rocket III, ты пытался, но мы всё равно тебя любим за "классический" вид.

Похоже, в этом споре пора поставить точку. Я показал вам достаточное количество знатно вваливающих мотоциклов, внешне похожих на "чопер". Да, поставим же точку в предложении: "Хуракан побеждён." Кем? Да вот же:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Ducati Diavel 2014 не совсем похож на "чопер" в каноничном его понимании. Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чопер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер. Но я перестаю вас мучать: 2,8 секунды. Именно столько потребуется времени этому монстру чтобы сбить спесь с владельца хуракана. 1198 см³, 162 л.с. при 9500 об/мин и 130.5 Н•м при 8000 об/мин это не то, что стоит давать в руки новичку. Я вообще не знаю, кому можно давать такое в руки. А ещё это V-Twin, так что не стоит недооценивать пару разваленных формой V цилиндров.


Ах да, забыл сказать:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Вот это вот белое - Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф. Вап-вап-вооооу. Так что там насчет гоняющих хрустов, а, @WorldWideWar? (Псс, у нас не было спора, просто подыграй мне, а плюсики разделим)..

Честно говоря, эта "гонка вооружений" бесконечна. У хуракана есть перфоманте-версия с 2,3 секунды, а у "чоперов" в конце концов есть BOSS HOSS (тот который 8-литровый, ага). Попытки разогнать его приводили к заворачиванию асфальта и выкапыванию траншей на скорость. Поэтому я покажу вам последний мотоцикл, который "немного похож на чопер", но может ещё чуть быстрее - и разойдемся.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Yamaha VMAX, 1679 см³ , 200 л.с. при 9000 об/мин, 166.8 Н•м при 6500 об/мин , компоновка мотора V4, разгон 0-100 км/ч за 2,7. Если вы увидите такой мотоцикл на дороге, знайте - его владелец крайне. Крайне осторожен, или крайне неразумен, это уж как повезет. Владельцам спорткаров на заметку: не стоит бодаться с этой штукой. Похоже ли это на "чопер"? Ну как бы дааа... но наверно всё же уже нет.

Подведу итоги: есть масса мотоциклов, которые выглядят "как чопер", но едут совсем не так. И этот даже-не-топ это лишь малая часть. К примеру, сюда не попал Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 3,59 секунд, не попал Kawasaki Vulcan S, Suzuki Intruder C1800, не попали масса хороших и по своему интересных мотоциклов.


И главное, что важно понимать: можно и на "чопере" отжигать, а можно и на спорт-туристе ехать спокойно и неторопливо. Важно не поддаваться стереотипам и судить трезво, иначе в ряду "мотоциклисты гонят", "таксисты неадекваты", "каршер зло", "бмв головного мозга" рано или поздно окажешься и ты, а уж критерий найдётся.


Публиковать пост в 2 часа ночи в разгар рабочей недели - так себе идея с точки зрения плюсов, но если бы я писал ради плюсов а не ради людей - я бы не писал а постил котиков. Всё.

Показать полностью 15
59

МР#27: странный фокус

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - ситуации, рискованные для мотоциклов. Если не интересует, добавьте тег в игнор. Задача рубрики - разобрать в чём опасность и как её избежать, независимо от того кто накосячил.

Это явно будет необычный выпуск. Как правило, опасные ситуации это когда звёзды почти сошлись. Буквально 10-20 секунд видео, и всё. В этот раз - четыре минуты! Так сделано намеренно, я пересмотрел практически всю поездку и взял ещё под 30 секунд чтобы вы убедились, что с этим водителем я не взаимодействовал. Временные метки:

00:35 - первое появление в кадре

01:26 - первое перестроение

02:44 - второе перестроение

03:02 - подмигивание

03:14 - третье перестроение

03:22 - открывание дверей

Теперь немного о том, чего нет на видео. За всё время ролика водитель никак кроме как на 03:02 не привлекал моё внимание - не кричал, рыками не размахивал, ничего от меня не хотел. Второе перестроение я не видел, поскольку смотрел в навигатор в это время. То есть для меня ситуация выглядела так: "о, чувак резковато перестроился сзади, гонщег штоле?" Спустя пару минут: "о, дальним моргнули. Мне? Не, я за фурой ползу". Спустя 10 секунд: "эй, ты чего меня из полосы выдавливаешь? О, это тот гонщик резкий. Странный, лучше уеду от него".

В чём ошибка водителя машины

Не надо принимать насвай за рулём. Резкие перестроения, малая дистанция, "выдавливание" из полосы. Фактически, я до сих пор не могу до конца понять что им двигало. В середине ролика он ведёт себя так будто я его обидел/зацепил, но на видео видно что это не так. И когда появляется возможность "расквитаться" и мы стоим рядом, он безынициативен и ничего не делает.

В чём моя ошибка и как следовало поступить

А вот тут всё гораздо серьёзней. Если первое и третье перестроения я в принципе видел, то второе нет, и оно - самое опасное. И меня весьма напрягает тот факт что чел меня мог забодать в корму, а я бы этого даже не увидел.

Выводы

* даже если ты едешь посреди полосы под прикрытием огромной махины, нельзя расслабляться и переставать контролировать, что творится вокруг

* если водитель ведёт себя опасно для тебя, не стоит дожидаться следующего раза, лучше сразу держаться от него подальше.

Благодарю за внимание, оглавление можно найти в комментариях.

24

МР#26: Поперек трассы

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.


Маленькое предисловие: этот пост - юбилейный для меня, 100й по счёту на мото-тематику с тегом "моё". Не смотря на то, что "Так или иначе, мы чествуем пользователей с авторским контентом и очень редко делаем исключения." не всех авторов подписчики номинируют на персоналки, и не всегда эту самую награду дают. Бывают и вообще парадоксальные ситуации. Тем не менее, этим маленьким абзацем я хотел бы сказать спасибо всем, кто оставался со мной, комментировал, давал идеи. Словом, читателям. Спасибо. А теперь - к делу.


Осторожно, громкий звук.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.

Ах, это сладкое и восхитительное "мне надо"! "Мне надо" - и можно бросить машину на аварийке, создав проблемы окружающим или заблокировав общественный транспорт. "Мне надо" - и можно объезжать пробку по тротуару, распугивая пешеходов. "Мне надо" - и можно разворачиваться поперек оживленной трассы. "Мне надо" - лучший друг автомобилиста.

В чём ошибка автомобилиста

А что, это ещё нужно объяснять? Ах, ну да, у меня же единый стиль разбора)) Да, неудобно когда ты проехал нужный поворот, но это не повод ездить поперёк дороги. Всё же едешь? Убедись что в пустой полосе никто не едет, а не высовывай свой капот на половину полосы.

Что тут полезного?

Наглядный пример того, что в пробке возможны "нестандартные" движения, которые нельзя исполнить пока поток едет. Все эти торговцы мороженым, появляющиеся из-за машины пешеходы или вот такие вот кадры. Кстати это не первый такой, прошлый разворачивался с правой полосы через 4, но заснять я не заснял тогда. И если в случае с "междурядьем" ещё можно сказать что мотоциклист сам виноват потому что его не ждали, сказать такое про полосу как-то не получается, по крайней мере у меня.

Выводы

* Всегда важно не создавать большую разницу в скорости с потоком, даже если  полоса свободна.

* Когда едешь по "коридору", помни, что он не коридор, а барьеров тут нет.

* награды дают не только лишь всем (шутка)

Благодарю за внимание, оглавление по постам МР можно найти в комментариях, оглавление по всем "моим" мото-постам в комментарий не влезет.

Показать полностью
20

МР#25 Разборки на дороге

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.

Иногда мне кажется, что те самые "девяностые", которые так любят вспоминать и как "святые", и как "смутные", никуда толком и не уходили. Они спрятались, затаились. Но иногда мы видим их проявления в социально-небезопасных действиях. То молодчики перекрывают сквер, то какие-то ребята решают отнимать алкоголь и заливать перцем всех подряд, а этот вот решил поработать учителем. 

Да, многие сталкивались с такими ситуациями на дороге, но не, кто нет - не успеют поразмышлять о том что и как нужно делать, когда манёвры коснутся их лично. О том и пост.

Что тут интересного?

Обратите внимание на поведение водителя белого седана - оно нестандартное, непредсказуемое. Водитель, движимый гневом, не обращает внимание на других участников дорожного движения, не думает о том, что будет, если машина сзади газели не сможет затормозить, например. Поведение же газели укладывается в стандартную "модель" водителя - тормозить при обнаружении препятствия, сохранять интервал.

В теории каждый участник должен вести свой транспорт с такой дистанцией, чтобы даже если у машины спереди заблочатся тормоза, успеть также остановиться. И когда вы последний раз так ездили? Само собой, не видя ситуацию вперед сквозь газель, вы будете держать дистанцию больше, и хорошо если её хватит.

Вывод

Мотоцикл - не слишком заметный участник сам по себе. Надеяться что в стрессовой ситуации водитель обратит внимание, проверит мертвую зону где прячется мотоцикл но не скрыться машине - наивно. Убедитесь, что никакие внезапные маневры "учителя" и "ученика" не пересекутся с вами. В такой ситуации лучше всего замедлиться или прикрыться другими машинами, объехав эту пару стороной.

Благодарю за внимание, оглавление можно найти в комментариях.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!