Nigmarus
Ответ WitchGiggles в «Этот п....ц! 28.1%»8
Чё то дорого по ценам 2011 года. Хотя, может Москва). Мы в 2010г. брали ипотеку через Ипотечное Агентство Татарстана. Одобрили в феврале, как раз на Днюху старшего сына, а жена как раз младшим беременна, скрыли сей факт. Еле, еле зарплат наскребли, даже тёщу созаемщиком взяли. Она работающий пенсионер, правда из-за неё на 9 лет ипотеку только одобрили. Теперь по ценам. Однуха у нас была 1,35 млн. Трёха стоила 2,4 млн. Искали, выбирали аж до июня. Ипотека 1,05 млн. под 11,5%, но со страховкой под 14% вышло. Платёж 16 тыщ. Деньги выдал Анкор Банк, потом перекупил закладную МДМ и закрывали в ВТБ. Использовали мат.капитал за второго, 343 тыс. тогда был. Вот кратенько, без описания геммороев.) Жена вычет дополучила только в прошлом году.
Претензия к магазину МТС
Здравствуйте!
Ситуация следующая.
20.05.2024 г. мною были куплены наушники JBL TUNE115 по цене 2490 руб в магазине МТС по адресу г. Казань, Ямашева, 93. Наушники были куплены в подарок и отложены до даты Дня рождения. При покупке в магазине наушники никто не проверял, но коробка была вскрыта и я подумал, что они проверены.
Сегодня 02.06.2024 г. наушники были подарены сыну и была проведена первая зарядка, но оказалось, что левый наушник заряжается только до 50% и после окончания зарядки происходит быстрая потеря заряда до 10%. С правым наушником такой проблемы нет.
Было решено обменять или сдать эти наушники, и купить другие. К сожалению, продавцы в магазине отказались принять дефектный товар (товарный вид не потерян, чек в наличии). Из разговора с продавцами выяснилось, что мы сами виноваты, не проверили товар сразу после покупки и теперь только можем написать претензию и ждать решения. Претензию в магазине написали.
На следующей день пришлось возвращаться в магазин и повторно оставлять претензию, так как первой претензии не дали ход.
Гарантия на товар, 12 месяцев с даты покупки, как указано на упаковке (фото во вложении). Телефон и почта с коробки не отвечают.
По претензии получил ответ в смс от юр. отдела:
В целях рассмотрения Вашей претензии по товару наушники JBL TUNE 115, сообщаем: в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», приглашаем Вас в магазин по месту подачи требования, с целью передачи товара для проведения проверки качества. В случае подтверждения заявленного Вами недостатка и его производственного характера, АО «РТК» исполнит свои обязательства, предусмотренные Законом. При себе иметь товар необходимой комплектации и документ удостоверяющий личность. Данное уведомление является надлежащим и доставляется адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ.
Попытка сдать товар для проведения проверки качества оказалась безуспешной. В магазине объяснили, что на данную продукцию нет сервисной поддержки и товар они принять не могут. Пообещали постараться что-то сделать через IT отдел и вызвать меня для передачи товара. Прошла неделя, нет никакой информации. В тех. поддержке также не смогли ничем помочь, так как нет информации от магазина. Посоветовали снова пойти в магазин. В итоге, неисправный девайс у меня на руках, магазин кормит завтраками.
Готов выслушать советы, что делать дальше.
UPD:
В ответ на пост о претензии к магазину МТС, служба поддержки развила бурную деятельность. И на Пикабу и в Телеграмм даже какая-то МТС забота, все кинулись помогать) Прошло уже 20 дней от публикации поста и последнее, что я получил в ответ:
Ваше обращение закрыто. Претензия перенаправлена на pretenziya@mtsretail.ru. Вашим вопросом теперь занимаются коллеги из юридического отдела. Они ответят вам в течении 10 дней на почту.
Вообщем футболят как только могут.






