Претензия к магазину МТС

Здравствуйте!

Ситуация следующая.

20.05.2024 г. мною были куплены наушники JBL TUNE115 по цене 2490 руб в магазине МТС по адресу г. Казань, Ямашева, 93. Наушники были куплены в подарок и отложены до даты Дня рождения. При покупке в магазине наушники никто не проверял, но коробка была вскрыта и я подумал, что они проверены.

Сегодня 02.06.2024 г. наушники были подарены сыну и была проведена первая зарядка, но оказалось, что левый наушник заряжается только до 50% и после окончания зарядки происходит быстрая потеря заряда до 10%. С правым наушником такой проблемы нет.

Было решено обменять или сдать эти наушники, и купить другие. К сожалению, продавцы в магазине отказались принять дефектный товар (товарный вид не потерян, чек в наличии). Из разговора с продавцами выяснилось, что мы сами виноваты, не проверили товар сразу после покупки и теперь только можем написать претензию и ждать решения. Претензию в магазине написали.

На следующей день пришлось возвращаться в магазин и повторно оставлять претензию, так как первой претензии не дали ход.

Гарантия на товар, 12 месяцев с даты покупки, как указано на упаковке (фото во вложении). Телефон и почта с коробки не отвечают.

Претензия к магазину МТС МТС, Служба поддержки, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

По претензии получил ответ в смс от юр. отдела:

В целях рассмотрения Вашей претензии по товару наушники JBL TUNE 115, сообщаем: в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», приглашаем Вас в магазин по месту подачи требования, с целью передачи товара для проведения проверки качества. В случае подтверждения заявленного Вами недостатка и его производственного характера, АО «РТК» исполнит свои обязательства, предусмотренные Законом. При себе иметь товар необходимой комплектации и документ удостоверяющий личность. Данное уведомление является надлежащим и доставляется адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ.

Попытка сдать товар для проведения проверки качества оказалась безуспешной. В магазине объяснили, что на данную продукцию нет сервисной поддержки и товар они принять не могут. Пообещали постараться что-то сделать через IT отдел и вызвать меня для передачи товара. Прошла неделя, нет никакой информации. В тех. поддержке также не смогли ничем помочь, так как нет информации от магазина. Посоветовали снова пойти в магазин. В итоге, неисправный девайс у меня на руках, магазин кормит завтраками.

Готов выслушать советы, что делать дальше.

Книга жалоб

761 пост867 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно