Претензия к магазину МТС
Здравствуйте!
Ситуация следующая.
20.05.2024 г. мною были куплены наушники JBL TUNE115 по цене 2490 руб в магазине МТС по адресу г. Казань, Ямашева, 93. Наушники были куплены в подарок и отложены до даты Дня рождения. При покупке в магазине наушники никто не проверял, но коробка была вскрыта и я подумал, что они проверены.
Сегодня 02.06.2024 г. наушники были подарены сыну и была проведена первая зарядка, но оказалось, что левый наушник заряжается только до 50% и после окончания зарядки происходит быстрая потеря заряда до 10%. С правым наушником такой проблемы нет.
Было решено обменять или сдать эти наушники, и купить другие. К сожалению, продавцы в магазине отказались принять дефектный товар (товарный вид не потерян, чек в наличии). Из разговора с продавцами выяснилось, что мы сами виноваты, не проверили товар сразу после покупки и теперь только можем написать претензию и ждать решения. Претензию в магазине написали.
На следующей день пришлось возвращаться в магазин и повторно оставлять претензию, так как первой претензии не дали ход.
Гарантия на товар, 12 месяцев с даты покупки, как указано на упаковке (фото во вложении). Телефон и почта с коробки не отвечают.
По претензии получил ответ в смс от юр. отдела:
В целях рассмотрения Вашей претензии по товару наушники JBL TUNE 115, сообщаем: в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», приглашаем Вас в магазин по месту подачи требования, с целью передачи товара для проведения проверки качества. В случае подтверждения заявленного Вами недостатка и его производственного характера, АО «РТК» исполнит свои обязательства, предусмотренные Законом. При себе иметь товар необходимой комплектации и документ удостоверяющий личность. Данное уведомление является надлежащим и доставляется адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ.
Попытка сдать товар для проведения проверки качества оказалась безуспешной. В магазине объяснили, что на данную продукцию нет сервисной поддержки и товар они принять не могут. Пообещали постараться что-то сделать через IT отдел и вызвать меня для передачи товара. Прошла неделя, нет никакой информации. В тех. поддержке также не смогли ничем помочь, так как нет информации от магазина. Посоветовали снова пойти в магазин. В итоге, неисправный девайс у меня на руках, магазин кормит завтраками.
Готов выслушать советы, что делать дальше.
UPD:
В ответ на пост о претензии к магазину МТС, служба поддержки развила бурную деятельность. И на Пикабу и в Телеграмм даже какая-то МТС забота, все кинулись помогать) Прошло уже 20 дней от публикации поста и последнее, что я получил в ответ:
Ваше обращение закрыто. Претензия перенаправлена на pretenziya@mtsretail.ru. Вашим вопросом теперь занимаются коллеги из юридического отдела. Они ответят вам в течении 10 дней на почту.
Вообщем футболят как только могут.
Книга жалоб
886 постов893 подписчика
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно