NA11

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
14К рейтинг 8 подписчиков 4 подписки 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
57

Ответ на пост «Такие дела»3

Пост "Такие дела"  затронул вопрос перевыпуска симкарты по доверенности и возможных мошеннических действий с этим связанных (доступ к банк клиенту и прочие радости мошенника). Начали активно обсуждать услуги оператора по запрету перевыпуску без личного присутствия. В комментариях был код USSD запроса от @tele2russia, по которому можно без лишних проблем поставить такой запрет. Было написано про МТС и @Beeline, к которым надо сходить в офис ножками.

Но ни слова не было написано про @MegaFon.help, которым я пользуюсь с 2006 года и уже как-то попривык.


Для прояснения вопроса я решил обратиться к оператору в чат поддержки.

Ниже переписка с поддержкой.

Если тезисно:

1.  Возможности запретить перевыпуск симкарты по доверенности нет. (У всех есть, а у них нет)

2. Если симкарту перевыпустят мошенники и украдут ваши деньги с банковского счёта, (по поддельной доверенности, или в сговоре с сотрудником салона связи, у которого зп 20к рублей в месяц и штрафы, либо просто по невнимательности того же сотрудника)  мегафон считает, что никакой ответственности за убытки их компания не несёт и все риски на абоненте.

А значит если всё же такое произойдёт, без суда вам никто ничего компенсировать не станет. Хотя кто-то сомневался разве?

3. Ещё один пикантный момент. За 9 часов до моего обращение в Мегафон, туда же писал @nod430, и ему оператор сообщил, что нужно просто прийти ножками в офис и написать заявление. И даже название услуги сообщил. Скрины ниже моих скринов.

4. До того как сесть писать этот пост, я отправил ещё одно письмо со скринами из п.3 в Мегафон, с просьбой прокомментировать ситуацию. И вот, пока я этот пост писал мне пришёл ответ, которым я спешу поделиться с вами:


Николай *****, у нас высокие требования к доверенности.

Также право получения денежных средств и материальных ценностей должно быть дополнительно прописано в доверенности.

Сведения о доверенностях содержатся в реестре нотариальных действий, который является частью Единой информационной системы нотариата (ЕИСН). А наши специалисты проводят проверку подлинности доверенности именно через этот ресурс.

Поэтому за безопасность номера можно не переживать.

Комментирую второе письмо.

Сотрудник сообщил неверную информацию. Верная информация предоставлена виртуальным помощником в этом же чате.


Скрин в самом низу.


По счастливому стечению обстоятельств,  оператора, который "сообщил неверную информацию" зовут так же, как оператора, ответившего на мою просьбу прокомментировать тот самый ответ.


Без рейтинга, поднимите пожалуйста повыше. Ну и вы как хотите, а я сейчас абсолютно серьёзно собрался как проснусь поизучать тарифы других операторов и вместе с номером туда отправиться. 15 лет это срок, но такое ни в какие ворота не лезет,  @MegaFon.help,

Показать полностью 6
396

Ещё раз про транспортные компании и куда я бы им засунул их сервис

Подгорает адски, сил нет держать в себе.


Если бы один случай был, наверное переварил бы.  Но тут прямо как сговорились, всё в течение недели.


История 1. Жду поставку оборудования с одного завода в одном суровом российском городе. Скидывают мне накладную, смотрю, отправили ПЭКом. Ладно, пофиг чем, подумал я тогда. О как я ошибался.

Груз дошёл относительно быстро. Примерно в заявленные сроки. Я позвонил, назначил дату доставки и интервал времени. Особо обговорил, что водитель отзвонится за час,  потому что я на складе не живу и ехать мне туда минут 50.


День Х. Сижу 4 часа в готовности выехать, тереблю ключи от склада. Жду пока мне отзвонится за час водитель. 4 часа прошли, звонка нет. Ладно, думаю, наберу их,  может из графика выбился водитель. Добрый оператор дает мне телефон водителя. Звоню. Водитель говорит, что он свой маршрут на сегодня уже прошёл и сидит дома ест курочку. А мой груз он помнит (конечно блядь, как не запомнить немаленький станок в обрешётке), но погрузили его в другую газель другого водителя и номера того он не знает.


Далее звоню опять оператору,  там что-то выясняют и сообщают мне,  что сегодня доставить груз уже не получится. Тут у меня начинает подгорать, потому что на следующее утро было запланировано протестировать оборудование и сроки начинают сдвигаться. Ну и 4 часа я уже прождал. По итогу поднятой мной бучи и оставленного отзыва на сайте отзывов о разных транспортных компаниях со мной всё же связался какой-то менеджер,  нашёл водителя и водитель приехал в тот день, правда ближе к вечеру, так что мне пришлось перекраивать свои планы на вечер. Отзыв меня потом просили удалить, ведь проблема решена. Хуй вам,  ребята. при таком отношении к работе я не считаю удалять отзывы.


История 2.

Заказ сырья из Москвы. Памятуя историю с ПЭКом попросил отправить кем угодно, только не ПЭКом. И как же я снова ошибся. ПЭК был обычным гоблином, по сравнению с супербоссом, с которым мне пришлось столкнуться - Деловые Линии.


Такого похуизма, наглости, хамства и наплевательского отношения я не мог себе и представить.


Груз также прибыл в терминал, я согласовал дату доставки. Два раза проговорил с оператором, чтобы водитель отзвонился за час. Отметил, что это очень важно, потому что иначе водитель поцелует замок и у нас будет конфликт.


День Х.Водитель звонит и говорит, что он на месте. Задаю вопрос по поводу "позвонить за час". В ответ на повышенных тонах мне говорится, что ему никто ничего не говорил и ждать он не будет и вообще умных тут развелось. В финале просто сказал,  что ему похуй и он уезжает.


Говорящие головы из колл-центра сделать ничего не могут,  кроме как перенести дату доставки,  потому что водитель уже уехал и закрыл заявку, отметив, что не смог дозвониться до клиента. На мою просьбу связать меня с людьми, которые могут принимать хоть какие-то решения, сказали, что оформили срочную заявку и что со мной свяжутся.


Естественно, со мной никто не связался. Через 24 часа у меня уже не просто подгорает, а полыхает ядерный взрыв. Опять колл центр, опять ноль помощи, опять срочная заявка.

Происходит чудо и через 15 минут звонит какая-то баба истеричным голосом начинает мне затирать что это я типа устраиваю и в чём собственно проблема. Спрашивает, когда мне доставить груз. Я ей говорю "Вчера, как мы и договаривались". Начинает что-то визжать, типа что нам делать с грузом. Меня уже что-то прорвало, сказал ей что хотите, можете обратно в Москву отослать бесплатно, мы там уже нормальной компанией как-нибудь. Бросила трубку.


Почуяв неладное позвонил опять в колл центр - эта баба поставила статус "отказ клиента от груза". Эти бляди ставят любые статусы, какие им захочется, и похоже им за это ничего не делают,  потому что компания прогнившая насквозь.


История пока не закончилась, груз я ещё не получил.


В итоге: настоятельно рекомендую поберечь своё время и нервы и навсегда вычеркнуть из своей жизни Деловые Линии и ПЭК. Я очень надеюсь, что их компании обанкротятся и сгинут в самом ближайшем времени.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества