Mugi4ok

пикабушник
пол: мужской
поставил 4474 плюса и 624 минуса
проголосовал за 1 редактирование
4148 рейтинг 4 подписчика 1846 комментариев 14 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
1

Ошибка JS при загрузке дополнительных комментариев

Ошибка проявилась в посте по ссылке при попытке просмотреть "Комментарий дня": #comment_77549628


Порядок комментариев выставлен "По времени", вручную подгружались дополнительные комментарии.

На определённом этапе (в моём случае оставалось ещё 1398 комментариев) при нажатии на кнопку "Ещё N комментариев" подгрузка новых комментов не происходила, на каждое нажатие в консоль пишется ошибка (Chrome):

GET http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-10_2/14441668... 404 (Not Found) ... 1444166854167841860.jpg:1

Соответственно, загрузить комментарии дальше места с ошибкой не представляется возможным.

Залогиненность не влияет на воспроизводимость.

Блокировщики рекламы в Chrome были отключены для теста, расширений, влияющих на Пикабу нет.

Воспроизводится на Chrome 54.0.2840.99 m (64-bit) и на "голых" Microsoft Edge и Mozila Firefox 50.0

Ошибка JS при загрузке дополнительных комментариев Баг, Комментарии, JavaScript, Google Chrome, Microsoft Edge, Firefox
4

О токе, напряжении, сопротивлении и людях или моя попытка истолковать для самого себя, что же все это значит.

К комментариям в посте: http://pikabu.ru/story/_3078929?s=4
Решил поведать о своём видении всей этой неразберихи с электричеством. Навеяно было темой о том, что же, всё-таки, и почему убивает человека. Я вообще не претендую на правильность моих суждений, поэтому прошу меня поправить в целях установить истину и не судить строго (так как в комментариях она до сих пор толком в цельном виде не установлена). Красивый удобочитаемый длиннопост запилить не могу ввиду отсутствия ПК в ближайшей перспективе, а не из-за лени (так как уже понял, что на Пикабу их любят больше), поэтому прошу не топить в минусах просто за то, что нет картинок, вероятному, кому-то эта информация может быть полезна, плюс, я хотел бы услышать мнение других людей на сей счёт и чтобы мне объяснили, где я неправ, а в заминусованный пост заглянут три с половиной пикабушника. Также сразу прошу прощения за ошибки, планшет безустанно поправляет меня автокоррекцией, а, несмотря на ее минусы, плюсы перевешивают :)

Я представляю напряжение как давление (предположим, что в трубе), ток - собственно, как ток, поток, если сравнивать с водой в трубе - с количеством воды, проходящем на участке трубы за единицу времени (вот в этом моменте я сам сильно сомневаюсь, это самый спорный момент, можно рассматривать это как некий источник, выдающий некоторое максимальное количество воды за промежуток времени), а сопротивление - что-то вроде клапана или диаметр этой самой трубы (первый вариант мне нравится больше, но второй немного логичнее).
Итак, есть у нас клапан с определённым сопротивлением потоку, а также источник, выдающий определенное количество воды. Собственно, если давление будет недостаточным, чтобы открыть клапан - вода вообще не пойдёт (либо даже без клапана не пойдёт, у меня из-за этого змеевик не греет :( ). Собственно, делаем большущее давление - и вода резво устремляется по трубе, причем с большой скоростью, поэтому даже небольшое количество такой воды под большим давлением может причинить проблемы (люди, которых обливали из брандспойта или Krcher'а поймут). А уж большое - и подавно. Опять-таки, если предположить, что сопротивление есть диаметр трубы - то слишком большой ток под большим давлением может ее попросту прорвать (аналогия с перегоранием проводов при превышении допустимого тока). Так что, пока что все более-менее сходится.

Теперь, что касается людей. У человека есть сопротивление, причем, по некоторым меркам весьма большое (многие считают, что ниже МОм - это мало, но они не совсем правы). Некоторые источники утверждают, что оно может быть вплоть до 15 кОм, тут не ручаюсь. Следовательно, чтобы пробить такой "клапан" (или заставить воду течь по столь узкой трубе) нужно приличное "давление" - напряжение. Причем, если все же вода попрет, то, вероятнее всего, она повредит самую слабую "трубу", даже в небольшом ее количестве - собственно, ток. Конечно, сердце остановится из-за фибриляции, что есть совершенно иной процесс, но я использую это допущение, чтобы логичнее вписать все это в свою трактовку :) Разумеется, вода и электричество - разные вещи, поэтому на сопротивление влияют дополнительные факторы, например - влажность. Если же ток и напряжение будут очень большими, человек (или какая-то его часть) просто перегреется или даже сгорит нафиг, в соответствии с законами физики, пример: отгоравшие руки у людей, которым непосчастливилось пропустить через себя ток от ЛЭП или проводов электропоездов (при пропускании большого тока через большое сопротивление, происходит его активное нагревание, больше ток - больше нагрев, поэтому аудиофилы и покупают провода сечением с запястье - меньше потерь :) ). Вот тут есть еще интересное мнение: если бы проблема электричества была бы только в нагреве, а не в сердце - то, имей люди ничтожно малое сопротивление, ток бы им вредил гораздо меньше, просто потому что он свободно бы проходил через них, не нагревая почем зря.
Подводя черту, можно сказать, что убивает человека... электричество. Нет, ну серьёзно, нельзя разграничивать напряжение и ток, просто при недостаточном напряжении большой ток человеку (по крайней мере если он не сходит в штаны от страха) не страшен.

И, парочка примеров (применимо лишь к сухому телу):
Зарядное устройство 5 Вольт 2 Ампера - ничего не будет.
Автомобильный аккумуляторный блок, для грузовых автомобилей ~ 12 В 1000 А (да-да, ток именно такой) - ни в одном глазу (а вот кинуть на клеммы такого мокрую тряпку было моей ошибкой -_- ).
Источник питания неизвестного назначения 60 В 0.1 А - вот тут уже может неслабо тряхнуть и, при неудачном стечении обстоятельств, даже тормознуть сердце.
Другой источник питания неизвестного назначения - 300 В 1 А - не обсуждается, если вы не откинетесь - можно смело идти и рассказывают историю успеха на ТВ.

P.S. И напоследок, для особо любознательных - сколько же всё-таки Ампер в розетке? Некоторые могут посоветовать проверить мультиметром (амперметром), но их, слава богу, обычно быстро банят. Потому что дохера и трошки там тока, вам и вашему мультиметру хватит. Поэтому НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! (Капс для тех, кто уже схватился за тестер). Дело в том, что тока на потребитель пойдёт столько, сколько "влезет" в этот потребитель, вплоть до предела возможностей отдающего источника. То есть, если напряжение почти всегда фиксируется источником электричества, то ток - это плавающее значение, отдаваемое в зависимости от потребностей конкретного потребителя. Переводя на вышеупомянутую аналогию - как регулировать напор в кране: вы изменяете сопротивление, что увеличивает поток воды, а давление всегда неизменно (ну, в реальных условия это не так, спасибо ЖКХ =| ). В квартирах стоят (ну, почти всегда стоят) автоматы, которые размыкают цепи, если превышается допустимый лимит тока, это делается, чтобы не сгорела проводка, которая рассчитана лишь на определённое количество тока, которое она может выдержать без разрушения. Их можно считать отдающим источником в пределах квартиры. А вообще, разумеется, это ближайшая к вам трансформаторная будка, выше ее предела точно не прыгнешь. Что касается надписей на розетках вроде "5А" - это просто лимит для данной розетки. Розетка попытается пропустить через себя хоть 10А, если попросят, вот только от этого быстро расплавятся металические пластинки внутри, поэтому надписи эти делают, чтобы более требовательные объекты от таких розеток не запитывались (при здравомыслии и внимательности потребителя, конечно).

Вот, пожалуй, и все, что я мог рассказать. Разумеется, на вопросы в комментах отвечу, впрочем, как и выслушаю рациональные замечания.
Показать полностью
-6

Рубль, рубль...

Все вот шутят про рубль, стараются относиться с юмором к проблеме, и это вроде бы правильно. А белорусам после 2011-го не смешно. Мы уже нашутились и почти поверили, что все прошло. У белорусов медленно, но верно седеют волосы, потому что все мы знаем, что скоро это и до нас дойдет, через считанные месяцы, и в таких масштабах, которые россиянам и не снились. Не выдержат люди еще один кризис, потому как от предыдущего не оправились.

Желаю всем жителям СНГ пережить это и надеяться, что этот дурдом поскорее закончится.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!