ВТБ Привелегия, что с тобой стало?
Стал клиентом с пакетом Привелегия ещё в те времена, когда персональный менеджер давал свой личный номер и можно было решать с ним вопросы в т.ч. и в WhatsApp. Но ни что не стоит на месте и здесь тоже прогресс повернул вспять: сейчас в ЛК указан номер ПМ, на который можно звонить только в рабочее время, но дозвониться нельзя, а письма на email, как оказалось, не доходят (думаю, что не читают).
Самое забавное, оказалось, что обращения тоже теперь не рассматриваются. Точнее - срок рассмотрения может стремиться к бесконечности. Смог получить ответ на свой вопрос, когда спустя 40 дней после создания обращения создал обращение на не рассмотрение обращения)).
Хотя на сайте написано, что предельный срок рассмотрения 15 дней
Хотя кому это интересно, что там на сайтах пишут)
Вишенка на торте: 22 июля у меня был срок платежа по кредитной карте, зашёл в приложение ВТБ, чтобы посмотреть сумму к оплате, но она мне показалась сильно меньше, чем я предполагал. Позвонил на горячую линию, где составили обращение на мой вопрос, пообещав, что его рассмотрят максимально быстро. Кроме того, мне порекомендовали оплатить сумму, которую я сам считаю нужной, т.к. уже были случаи, когда в последствии банк выставляет штрафы за просрочку.
А ниже хронология максимально быстрого рассмотрения обращения:
Теперь вот интересно стало проверить: если не буду делать обращение на рассмотрение обращения, то его не будут рассматривать? 🤔
ВТБ - вы точно банк? Больше стали похожи на ушлых торговцев на базаре, уж извините, но впечатление такое создаётся, раз уже нельзя даже узнать правильную сумму задолженности теперь.