MorskoyDeD

MorskoyDeD

пикабушник
поставил 995 плюсов и 72 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
21К рейтинг 1601 подписчик 466 комментариев 14 постов 11 в горячем
1 награда
более 1000 подписчиков
1638

Судовой двигатель

Дамы и Господа, доброго времени суток.
Сегодня я и моя команда занимались интереснейшим мероприятием под названием "Замена поршня в главном двигателе" Двигатель B&W 12k98me-c7, примерно как на картинке, только 12 цилиндров.
Здесь картинка из интернета, тк не позволяет пространство машинного отделения сфотографировать его целиком.

Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост

Далее будут живые фото, начнем с площадки выхлопных клапанов

Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост

Как видно на месте второго цилиндра нет выхлопного клапана, его мы уже сняли и поставили на подставку, где специально обученный моторист делает ему хорошо, чистит и моет, где нужно.

Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост

Следующим этапом мы достали из внутренностей этого малыша сам поршень.
И да, он действительно такой длинный, вместе со штоком.

Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост
Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост

Этот замечательный инженер тут для понимания размеров.
Поршень достали из-за поломки верхнего компрессионного кольца.

Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост
Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост

Вот, кстати и оно.
Теперь головка поршня будет чистится и дефектоваться, и в случае плохого состояния поменяем на новую красивую и блестящую.

Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост

Обычно такие работы делаются за 12-14 часов, так как стоянки в портах короткие, но мы сейчас стоим в заводе, поэтому сборку оставили на завтра
Теперь по двигателю, мощность его 72240 KW, при 104 оборотах в минуту, а кушать этот малыш может до 240 тонн в сутки, при скорости судна 22-23 узла.

А вот судно на котором стоит сей девайс

Судовой двигатель Двигатель, Море, Работа, Длиннопост

На этом пока все.
Баянометр показал бабу с обезьяной.

Показать полностью 7
256

Морская тема и ептель коронавирус

Доброго времени суток господа и дамы.
В первую очередь сердечно извиняюсь перед моими подписчиками за столь долгое молчание. Простите меня раздолбая.

Ну а теперь к теме, так получилось что я на теплоход сел в самый разгар коронавируса в Китае, в начале февраля, и после посадки на судно мы доблестно отправились в Китай на переоборудование ( ремонт) судна.
Вот на этом чуде инженерной мысли

Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус

Без происшествий дойдя до Китая, после непродолжительного стояния на якоре мы зашли в завод...
Перед заходом в Китайский завод, напуганные кучей проблем с новым заболеванием, мы категорически решили пускать на борт персонал завода только после измерения температуры и кислорода в крови...
Но все наши планы пошли крахом после первого же дня.

Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус

Оказалось нереально контролировать 100500 китайских рабочих на трёх футбольных полях.
Ремонт идет полным ходом и если сначала пытались соблюдать какие то меры против вируса, то на данный момент положили на это большой болт.
Скажу честно, невозможно носить маску 8 часов подряд, когда работаешь с машинным маслом и техникой.
Вируса здесь почему то не боятся, но боятся выпускать нас в город, хоть и находимся мы здесь уже почти месяц.
Очень большая проблема для моряков в настоящее время стало возвращение домой, мало того что самолёты не летают, так еще и границы закрыты. За месяц в заводе нашему боцман прооперировали позоночную грыжу а старом сломал руку, но у нас нет возможности поменять этих людей, и хоть они и на больничном, жить им приходиться на судне...

Сумбурный пост получается, вы спрашивайте что рассказать, и я постараюсь ответить на ваши вопросы
Ну и вдогонку несколько фотографий

Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Показать полностью 8
577

Про мат на флоте

Про мат на флоте


Средиземка. Лето. Ни ветерка.

Дед (старший механик), сытно отзавтракав положенной яичницей и бутербродами с сыром, обозревал гладь водной поверхности из своей каюты.

Подумав минуты три, дед залез в холодильник, достал початую банку килек, сливочное масло, ровно порезанную булку.

Подождал еще пару минут, пока легкая желтизна масла не отмякнет на воздухе, отрезал ножом от кубика масла нужный вес, аккуратненько положил его на булку, любовно размазал по ней, следя за тем, чтобы слой масла везде был строго одинаковым.

Отошел от куска булки на метр, присел, прищурил один глаз и еще раз проверил тщательность масляного покрытия.

Ловко подцепил вилкой килечку.

Распластал ее на салфетке, удалил косточки хребта и голову.

Достал еще одну килечку. Препарировал и ее.

Переложил килечки на булку с маслом параллельно друг дружке.

Отошел от стола. Посмотрел на творение с любовью кулинара.

Покачал головой. И переложил кильки крестом.

Чуть поправил угол пересечения килек. Удовлетворился. Наконец!

Дед перестал себя обманывать и решительно открыл морозилку.

Нежно ухватил двумя пальцами горлышко замороженной до бесчувствия бутылки «Столичной».

С хрустом и замиранием, свернул пробку на бутылке.

Налил в рюмку не глядя, подсчитывая объем выливающейся жидкости по характерным булькам.

Взял рюмку и тарелочку с восхитительным произведением.

Подошел к открытому иллюминатору левого борта, еще раз проникся чистотой и свежестью средиземноморской глади и… Выпил.

Но! Закусывать мгновенно не стал.

Степенно подождав, пока водка пройдет по пищеводу, уютно расположится в желудке и даст в голову два коротких звонка.

Все. Пора. Закусить.

Тем самым сложноподчиненным бутербродом!

Вкус кильки был восхитителен и неимоверно сладостно подчеркнут послевкусием от ледяной водки.

День начался прекрасно!

И тут, в иллюминаторе показалось лицо практиканта.

Практикант был включен в палубную команду, которая занималась покраской надстойки судна.

Практикант был вежлив, не смотря на то, что чуть подпортил собой бескрайнюю равнину моря.

— Здрассе, Владимир Андреич!

— Закройте иллюминатор, а то я тут красить буду, не запачкать бы вам чего!

Дед кивнул головой и стал задраивать латунные барашки.

Ладонью дал знать практиканту, мол, пора, мол, даю добро на дальнейшую покраску.

Практикант довольно мотнул гривой, макнул валик в белила и тщательно покрыл все стекло иллюминатора дедовской каюты приличным слоем краски.

Мазок за мазком.

Сверху вниз.

Как учил боцман на инструктаже перед покраской.

Дед еще долго стоял перед иллюминатором.

Не веря в происходящее.

С рюмкой в одной руке и недоеденной килькой в другой…


«Матом на флоте не ругаются!

На нём разговаривают…»))

21 сентября 2018 г.


© Митхун Чакработенков


https://vk.com/typical_seamen?w=wall-29196585_769560

Показать полностью
13

Тест полоски АйЧек отдам.

Ростов на Дону отдам 6 пачек тест полосок АйЧек, срок годности вышел, но по опыту знаем что работают они. Вдруг кому то нужны будут. Западный район. Сами просто используем Акку Чек.

Тест полоски АйЧек отдам. Сахарный диабет, Без рейтинга, Отдам, Медицина
120

История о ремонте

Дамы и Господа, Добрый вечер или день.

Давно не писал, но с моей работой по другому не получается, то инета нет, то времени.
Сегодня пост без фоток, так как стою на рейде в Китае и связь совсем не совсем.
История не моя, мне ее рассказали поэтому тэга мое не будет.
Итак, один теплоход после " удачного" ремонта вышел из завода. Когда выходили топлива у них было как раз что бы проехать 5 часов до следующего порта и там заправиться...
Но все пошло не так как ожидали, после выхода, на теплоходе отказал главный двигатель, он просто не смог работать на тех остатках которые были, хорошо тх был рядом с берегом и штурмана смогли бросить якорь. Скорее всего был виноват дед (старший механик) , который не учел мертвый запас топлива. После того как бросили якорь возникли проблеммы с дизель генераторами, и они в конце концов тоже остановились. Но современные суда строят очень надежно, и после обесточивания судна запустился аварийный дизель генератор...
Но, из за проеба механиков в нем был недостаточный уровень охлаждающей жидкости, и, как итог, пока все в машине носились и пытались запустить главные механизмы аварийный дизель загорелся.
Доблестная команда его потушила, но осталась полностью без света, кондея, тепла и возможности приготовить еду...
Через 6 часов сели аварийные батареи спутниковой связи и теплоход остался без соединения с внешнем миром. Только через 3 дня к нему подвезли дополнительный генератор, запас топлива и моральных пиздюлей.

Когда приехали, народ жарил шашлыки, которые делали уже практически на стульях, так как других дров не было и допивали пиво и очеень страдали от жары.

К чему пост, да просто так, давно не писал и решил отметиться,э... плюс))) наш теплоход тоже совсем недавно вышел из ремонта( как появится нормальная связь будет пост) и .. эта история не про меня))) Мой док прошел за 10 дней и после завтра мы уже идем под погрузку.

6097

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой"

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат

Дамы и господа, добрый вечер. Раз Вам нравится, продолжаю серию постов о работе на контейнерах. Сегодня расскажу о последствиях попадания контейнеровоза в шторм. Будет много фоток, и не так уж много текста.
И так, предисловие, некое судно, название опустим из-за политики компании совершало переход из порта А в порт Б. Во время рейса было получено голосовое предупреждение о шторме по курсу. Выбор стоял или продолжить движение через шторм и придти вовремя или, отклоняться от курса, переждать, но задержать доставку груза. Мастер, так называют капитанов на флоте выбрал первое. И вот итог..

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат

Из-за ударов волн в носовую часть судна куча контейнеров и естественно груза уничтожено или повреждено.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат

Перед грузовой частью судна установлен волноотбойник, который нужен для сохранения контейнеров. Ему тоже пришел Пиздец, как и Фок мачте.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат

Волноотбойник оторвало от от палубы и через разрыв вода стала поступать в трюм судна, что грозило потоплением.
В этот момент из машины, а именно из главного двигателя тянули все соки что бы удержаться на курсе против волны, главный двигатель не выдержал...

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат

Это выхлопной клапан, железяка которая торчит с боку это шток клапана.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат

Ну и результат, судно пришло в порт, естественно, с огромной задержкой и последующем ремонтом в доке в течении 3 недель.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" Штормовое предупреждение, Море, Морская жизнь, Длиннопост, Мат

Вопрос, виноват ли капитан? Вся ответственность за груз, людей и судно, лежит на нем, но судовладельцы постоянно нагибают как капитана так и стармеха что бы судно было в условной точке Б именно в срок. Вот и приходиться выбирать между исполнением обязательств перед судовладельцев или безопасностью...
Как обычно пишу с телефона, поэтому за ошибки не ругайте.
Фото не мои, но ставлю тег мое, за давностью лет и с разрешения присутствующих при этом.
ЗЫ. иногда не могу быстро ответить на комменты, тк инет ( недорогой )есть не всегда.

Показать полностью 10
5815

Работа на контейнеровозе.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Дамы и господа, добрый день, вечер или ночь, а может не очень радостное утро понедельника. После моего первого поста о работе старшим механиком на контейнеровозе у меня появилось более 500 подписчиков и раз обещался продолжить то не могу Вас подвести. С постом затянул тк инет периодически хромает, были завалы в работе, и самая важная причина было лень, о чем каюсь.
И так, было много вопросов к первому посту, но чаще спрашивали о быте на теплоходе.
Постараюсь рассказать. После подъема по товару обычно попадаете в коридор и первое большое помещение это судовой офис.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Дальше по коридору можно попасть на трап, или в лифт, тк теплоход не маленький, то по лестнице бегать задолбаешься.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Лифт по размерам чуть меньше чем в обычной многоэтажке, 5 человек могут разместиться. Отличие от обычного, что вместо цифровой буквенная раскладка по палубам( этажам). Еще есть телефон и аварийный выход))

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

В надстройке, (жилом помещении) 7 палуб. Большая часть занята под каюты, но есть и обслуживающие помещения.
Вот например комната кондиционирования и обогрева кают.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Далее, самое важное на теплоходе это камбуз. У нас 24 морды которые постоянно хотят есть и на эту толпу нужно постоянно готовить.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Так же всю провизию надо где то хранить, для чего есть 3 камеры, 2 морозилки и одна холодильник.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Мясная, рыбная и овощная. Запаса продуктов хватает на месяц, но свежее поступление обычно каждые 2 недели.
Столовые разделены, одна для рядового состава

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Другая для офицеров

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

В свободное время можно пойти в спортзал

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Он конечно, не ахти какой, но позаниматься можно. Или пойти посмотреть кино, спутниковое тв, или поиграть на консоли в комнате отдыха.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Но, честно говоря народ практически не собирается((( У всех ноуты и сидят по каютам.
Иногда бывают шашлыки, все зависит от рейса, погоды и настроения кэпа.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Есть самодельный бассейн, куда набираем морскую воду и купаемся после работы, он не большой, но хоть какое-то расслабление.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Закончу пост с фото своей каюты, у младших офицеров и рядовых конечно места меньше, но у всех есть душ и туалет.

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

Каюта из двух комнат, кабинета и спальни

Работа на контейнеровозе. Работа, Море, Длиннопост

На этом пока все если понравится, буду продолжать.
ЗЫ. Я пишу с телефона, поэтому пожалуйста не ругайтесь на ошибки.

Показать полностью 21
59

Конец холодной войны. Памятник.

Недавно, гуляя по Мальте обнаружил сие творение. Честно говоря, состояние желает лучшего, видно что за памятником не очень ухаживают. Фотографировал на ботинок, так что не ругайтесь.

Конец холодной войны. Памятник. Памятник, Холодная война, Длиннопост, Мальта, История, Фотография
Конец холодной войны. Памятник. Памятник, Холодная война, Длиннопост, Мальта, История, Фотография

Как понял, именно в этой бухте Горбачев и Буш подписали договор об окончании холодной войны.

ЗЫ. На заднем фоне виден порт и мой теплоход.

Показать полностью 2
3658

Моя работа. Инженер контейнеровоза.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой - грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают... прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

(На фото - когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но... У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут...
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него "относительно" нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.
.PS. баяно метр выдал какие-то стим панковские рисунки, скачков 19 века в форме, двух певцов и мадмуазелей.)))

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!