Metacom
Ответ на пост «Водителю КБ нельзя помогать при выгрузке- иначе штраф»6
Вот когда у нас в стране всё сломалось? Откуда всё это мракобесие?
В СССР в каждом магазине были свои грузчики. Хоть один, хоть на полставки - да был. Сейчас грузчиков в магазинах тупо нет. Ни в каких. Уже лет 20-25 минимум. Всё грузят и разгружают остальные работники. Разве что на доставке крупногабаритной бытовой техники грузчики есть, их отдельно оплачиваешь.
И вот простой вопрос: женщины, идущие работать в магазины не знают, где они живут и куда они идут работать? Знают. Не знали, что придётся таскать тяжести и участвовать в физическом перемещении товаров, в т.ч. и в разгрузке? Знали. А если не знали - так сейчас знают, потому что уже так работают. Так чего тогда не увольняются, если им тяжело тягать всякое?
2003-й год, молодые специалисты нахер никому не нужны, так что после института устроился на склад кладовщиком. Ну, как кладовщиком - это по договору кладовщик, а по факту ещё и грузчик, и экспедитор. И все остальные сотрудники склада так же. Среди десятка мужиков 3 тётки, все около 40 лет или старше. Одна - вообще дюймовочка весом кило 40-45. Разгружали и таскали вместе с мужиками. Ну а фигле на бытовой химии тяжёлого? Самое тяжёлое - стиральные порошки в запайках: одна запайка - 12 коробок по 450 грамм. Всё остальное - легче. Так мы вообще их вперекидку всегда загружали-разгружали и с места на место перемещали, они были самые удобные и ухватистые из всех товаров и упаковок. И тётки тоже вместе с нами. Даже наша 40-килограммовая дюймовочка.
Тяжелее были только запайки порошков по 24 коробки. Ну и, конечно, выделялись идиоты из "Калины" - у них те же самые 450-граммовые коробки с порошками упаковывались в здоровенные гофрокартонные коробки по 40 штук. Там одна только эта коробень килограмма 2-2,5 весила. Вот их вперекидку особо не покидаешь - всё же 20 кг веса, а если ещё и углом прилетит - считай, как колом со всей дури ткнули. Но такое мы без тёток тягали - потому что вот это реально тяжело.
И никогда наши тётки не ныли, что это всё чисто мужская работа и что у них лапки. Не охали и не ахали, что мужики перевелись. Потому что знали, куда шли работать и кем.
З.Ы. Водятлы наши, кстати, тоже руками не работали. Максимум - по доброй воле могли немного помочь на доставке, чтобы побыстрее разгрузиться. Да и то только из фургона что-нибудь лёгкое подавали, вся остальная разгрузка на нас была.
З.З.Ы. Водила из ролика - мудак. Мог бы машину поближе ко входу подогнать и встать поудобнее. И не только потому, что дождь льёт. Это ему лишние пара метров пофиг, а грузиле - ещё как не пофиг.
Ответ GamerX в «Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?»93
Это тяжёлое детство конкретных людей, у которых в детстве, если что то сломалось и ты не можешь починить - значит ты этого лишён. Это и вырабатывало смекалку и навыки ремонта без ничего.
Ну да, ага - всё дело в тяжёлом детстве. Доктор Фрейд, перелогиньтесь!
Смекалку и навыки в первую очередь вырабатывают знания, эрудиция и острая необходимость, когда нужно именно здесь и сейчас. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Расскажите бойцам на передовой про их тяжёлое детство, повеселите мужиков. Расскажите им, что дроны, автоматы, машины и броню они чинят и модифицируют только от бедности и тяжёлого детства, и что на самом деле чинить их должны высококлассные специалисты в тыловых мастерских. Что "мангалы" варить должны только сварщики 6-го разряда на специализированном мангалоделательном заводе. И что подбитый танк с живым экипажем из-под огня не надо вытаскивать другими танками - это должна делать только специализированная эвакуационная машина и только после боя.
После того, как мы с папаном в дремучие до-мобильные времена починили отвалившийся далеко за городом кардан нашего "ижика" - я всех таких "дело в нищете и бедном детстве" просто шлю на хуй. Нет, у нас не было запасного кардана и каких-либо сопутствующих запчастей. Мы просто прошлись по обочинам в обе стороны, набрали мусора - и починили с его помощью кардан. До дома не доехали, эта херабора из говна и палок таки тоже сломалась - зато протянули машину намного ближе к городу и к автосервисам. Так что идти с карданом наперевес в ближайшую СТО пришлось не несколько часов, а всего минут 30-40. Там поставили новую крестовину вместо сломавшейся, 30-40 минут пешком обратно - и ещё минут 20-30 на установку кардана на место. Не потому, что мы такие рукастые - хотя да, мы оба рукастые. А потому что ни одна блядь не остановилась помочь. И это за несколько часов на оживлённой междугородней трассе, Е-95 её фамилия, недалеко от крупного города. Хотя мы и голосовали, и треугольник выставили, и тросами-насосами махали.
Ответ на пост «История о том, как я держал всю контору на своих плечах, а после того, как я ушел, все сразу же развалилось»4
Пиздёж, конечно, зачётный. Я, было, даже поверил поначалу.
Но аффтар сам не понимает, о чём они пишет: говорит, вроде, за всех - но подразумевает "нормальный бизнес". А что такое "нормальный бизнес"? Это правильно построенный бизнес или бизнес больше 3-5 человек? О чём речь-то - о "всё развалилось" или просто о "посыпалось" что-то? Нипанятна...
Плюс аффтар - извините, но хуй. Проекты, развитие, перспективные направления - какая-то модная мутотень ниачём. Болтология без конкретики. То есть он оторванный от жизни офисный планктон - ни разработчик, ни производственник, ни логист, ни инженер, ни грузчик, ни мастер, ни т.д., ни т.п. Обычный болтун, "эффективный менеджер", охуенно полезный для человечества кадр с богатейшим и бесценным для человечества опытом.
Я, в отличие от него - и разработчик, и производственник, и управленец. Некоторые производства, стандарты, методы и организацию работы могу создавать и создаю с нуля. И почти везде, где я работал серьёзно, после моего ухода всё или "сыпалось", или "разваливалось полностью". Кто-то из реала ушёл в интернет, кто-то закрыл ИП и сам теперь вкалывает работягой, кого-то уволили, кто-то скукожился в объёмах и прибылях, у кого-то посыпалось и просело производство. И это не "микробы" по 3-5 человек, а совершенно разные конторы от 3 до бесконечности, государственные и частные.
И нет, я не самый профессиональный профессионал. И нет, я никого не уводил с собой - если кто и уходил, глядя на меня, то уходили самостоятельно и не ко мне на последующие мои места работы. И нет, я не замыкал на себя важные процессы, потоки, решения, заказчиков и т.д. - я просто хорошо делал свою работу, досконально прорабатывая её со всех сторон.
Но всегда и везде было одно и то же. Первое: собственники и начальники считали себя самыми умными и знающими - и поэтому нихуя не слушали, что им говорят и советуют, тем более сотрудники. Второе: другие коллеги точно так же считали себя самыми умными и знающими - и поэтому нихуя не слушали, что им говорят и советуют другие сотрудники (а иногда и начальство/хозяева). Т.е. и начальство, и исполнители - самодовольны и необучаемы. "В нашей деревне на лошадь залазИют вот так, и ниибёт". Вот и вся суть отличия "ненормального бизнеса" от "нормального". И абсолютно без разницы, сколько людей там работает - 5, 50, 500 или 50 000. "Нормальность" - она в адекватности, что следует даже из самого этого термина. В значении слова "нормальный" нет ни слова о числах и количествах.
А количество работников - это всего лишь критерий размеров конторы и размытости их ответственности. Об адекватности их работы количество сотрудников ничего не говорит... точнее, говорит только одно: чем больше система - тем она более медлительна и менее эффективна. Сбер, Почта России, Мираторг - это всё огромные конторы с десятками тысяч сотрудников. По логике ТСа они - как раз "нормальные". Ну а по факту - и много людей может назвать их "нормальными"? Да любая занюханная "управляйка", у которой в штате официально всего один человек - и та работает быстрее, эффективнее и адекватнее)))
Так что нещитово, ТС. Вброс не удался.
Ответ на пост «Истории от Master095. ну вот зачем объяснять элементарные, что любая услуга должна быть оплачена»25
Пффф))) Это ещё что... Я ещё более невменяемого и хитрожопого видел.
Но ситуация специфическая, так что короткопоста не получится.
Как-то раз выдаёт мне поисковик ссылку на Авито. Жирнейшее, вкуснейшее объявление, какое-то фантастически невозможное - чувак продаёт просто туеву хучу военно-технических-исторических изданий из известных/старых/иностранных журнальных серий по технике, в основном по авиации. Да это же просто праздник какой-то. Тем более, если они в бумаге. Тем более, что многого из этих серий нет в тырнетах или оно плохого качества.
Но нет. Это всё оказалось не в бумаге, а в цифре. И даже не в авторских сканах.
Этот мудень ТУПО И ЦИНИЧНО ПРОДАВАЛ ФАЙЛО, СКАЧАННОЕ С РУТРЕКЕРА)))
НА АВИТО)))
Я сначала ржал минут десять, утирая пот и слёзы сразу двумя занавесками. Как отхохотался и успокоился - написал два сообщения. В каком порядке - уже не помню, да это уже и не важно. Одно - жалобку в администрацию Авито, где чётко и аргументированно разъяснил кто есть ху, даже ссылки на исходное файло предложил. Второе - продавцу: ну, может совесть у него проснётся, да и вообще что это такое было? Знаю, многие на Авито ругаются - но тут они отреагировали правильно и быстро, и объявление оперативно заблокировали. А продавец написал совершенно мудацкий ответ ниачём.
Скрины этого циркового перфоманса я чёт затупил сразу сделать, а когда вспомнил - объявление уже заблокировали. Зато осталась моя переписка с тем муднем. Скрины только что сделал.
Моё письмо:
А вот его ответ:
Сплошные суета и молоки, истерика и брызги. Чистейшая шизофрения.
Тогда я ему ничего не ответил. Не стал тратить время на говно, к тому же его объявление уже заблокировали. А вот сейчас случай как раз подходящий - потому что этот эпизод теперь увидят не три человека, а тысячи. Надеюсь, хоть кого-то да предостерегу.
Так вот Геннадий: я не думаю - я знаю. И что ты всё это накачал с инета (и конкретно с Рутрекера). И что ты ни в боевой технике в целом, ни конкретно в авиации не разбираешься - вообще никак, от слова "полностью", проверочное слово "совсем". И что ты даже не пользователь ПК, а необучаемый юзверь. И даже то, что ты безграмотный двоеШнеГ.
Потому что ты, Геннадий, налепил в своей объяве множество совершенно олбанцких ошибок, которые никогда не совершит ни знаток темы, ни даже просто грамотный юзер. Потому что твоя спискота и фотки полностью совпадали со спискотой и фотками в соответствующих раздачах Рутрекера и кое-каких других сайтов. Потому что ты утверждал, что у тебя всё в ПДФ - но по факту в твоей же спискоте были все те же форматы, что и в раздачах (не только PDF, но и JPG, и DJVU, и RAR). Потому, что вес файлов в твоей спискоте точнёхонько повторял вес одноимённых файлов из раздач. И - барабанная дробь! - ты даже ошибки в раздачах к себе скопировал, не глядя. Из раздач, которые не обновлялись уже много лет, некоторые - уже больше десятка. То есть ты ни в теме не волочёшь, ни якобы "своё" файло не знаешь.
И нет, я к Горбачёву и перестройке не имею никакого отношения, как и к либералам. Мал я тогда был, ну а сейчас я к этому говну только с трёхметровым дрекольём подхожу.
И да - мне не всё равно. Потому что Рутрекер это не только свежие фильмы на халяву - но и богатейшее хранилище знаний и произведений чего-угодно если не на всей планете, то уж в интернетах точно. И эти "пираты" тратят миллионы своих жопочасов совершенно бесплатно, собирая со всего тырнета (а то и в реале за свои деньги) сотни тысяч и миллионы книг, фильмов, мелодий и т.д. В том числе и тех, у которых нет правообладателей или им пофиг. В т.ч. и редчайшие, ссылки на которые во всех остальных тырнетах давно сдохли. Чтобы собрать в тырнетах по зёрнышку хотя бы одну журнальную серию из тех, которые ты продавал под видом "своих сканов", нужно минимум 100-200 часов времени на поиски, проверку, исправление ошибок и оформление раздачи. Нужно место на дисках личных компьютеров, с которых эти раздачи будут раздавать. Это - труд, время и деньги. Но они делают это не за деньги. Они делают это бесплатно для всех людей. А ты, сука, присваиваешь их труд и пытаешься на нём нажиться.
И да, мне не всё равно ещё по одной причине: потому что ты, сука, наёбываешь людей. И всех вместе, и конкретно меня в частности. Ты МЕНЯ наебать пытался. МЕНЯ. Ты не признался даже тогда, когда я тебя уличил - ты продолжил МЕНЯ наёбывать. Ты знаешь, что за такое бывает в реале? Надеюсь, не знаешь. Надеюсь, поэтому тебя рано или поздно или менты приземлят на нары за мошенничество, либо рядовые граждане приземлят в реанимацию за наебалово.
Повторюсь, скрин экрана с той объявой я сначала затупил сделать, а потом опоздал. Но ошибки были совершенно детские: вроде Boing вместо Boeing, Peesmaker вместо Peacemaker, Nord Amerikan вместо North American, Mesershmidt вместо Messerschmitt ну и тому подобное. Ошибки были не только в названиях, но и в обозначениях модификаций. Ни один знаток темы таких ошибок в такой массе не допустит - то есть это всё писал профан, да ещё валом, чёсом, подряд. Он не смог даже тупо перепечатать без ошибок. Пе-ре-пе-ча-тать, заметьте)))
Журналы у него были в основном по авиации - но железно только те серии и те выпуски, которые есть на Рутрекере. Ну там реально чувак просто раздачи целиком в свою спискоту нафигачил. А так как некоторые из них я как раз только что перезакачивал заново (причёсывал свою дазу банных, параллельно очищая харды от дубликатов и мусора), то все ошибки в этих раздачах были мне хорошо известны. Например, авторы раздач журналов/серий нередко допускают одну ошибку: называют один файл именем другого. В итоге в раздаче под правильным названием выпуска может лежать скан совсем другого издания про совсем другой самолёт. Вот тут было то же самое. На этом, в основном, гений социалистической торговли Геннадий и спалился.
Доклад окончен. Будьте внимательны и не будьте мудаками!
Ответ на пост «Почему выходцы из поколения 90х смеются над зумерами?»76
Поколение 90-х не умеет адаптироваться? Дитятко, мы ещё в детстве адаптировались к самим 90-м)))
На этом, собственно, всё. Урок окончен.
Ответ Аноним в «Мне изменил муж»47
Чем чаще бабы говорят о сексе на стороне (неважно о ком и в каком контексте) - тем это более точный индикатор чешущегося у них передка (ну или мозжечка). Гарантия стопроцентная. А там уж смотреть по ситуации, что это было - приглашение к интиму или индикация садящейся батарейки.
Бабы - они же как индейцы: никогда не говорят прямо и никогда не отвечают на прямые вопросы.
Опять 4% или Снова к вопросу о ленд-лизе1
Писал коммент вот сюда: Ответ на пост «Вторая мировая в учебниках разных стран» , но для коммента получилось многовато. Там автору и так уже напихали за ошибки, но про ленд-лиз как-то забыли. А он про него тоже мало что знает.
Давно уже задолбали и те, у кого "ах, если бы не ленд-лиз" и те, у кого "да фигле те 4%". Ну, ладно, первые - или невежды, или внушаемые идиоты, или вражьи пропагандоны. Но и вторые не лучше.
4% - это от чего? От какого ВВП? Почему от ВВП? Как считали? Как считалась стоимость товаров американцами и нашими? Вы точно уверены, что учли всё с обеих сторон? А транспортные потери туда входят или нет? Стоимость технологий и наработок как оценивали? Они входят в ВВП? Закупки и поставки помимо ленд-лиза и обратный ленд-лиз учтёны или как? Что вы вообще подразумеваете под ленд-лизом? Вообще все поставки в СССР отовсюду и на любых условиях, только поставки союзников, только американские поставки - или чётко, точно, однозначно только те поставки, которые выполнялись строго по Закону о Ленд-Лизе? Только военные или вместе с остальными? За какое время - за время ВОВ, за время всей 2МВ или вообще за всё время? В каких источниках вы берёте все эти цифры для расчётов?
Да ни в каких. В основном - в уютных интернетиках на всяких помойках и в уже готовом виде. И расчётов никаких нет. И поэтому ни на один из этих вопросов ни один апологет "4-х процентов" не ответит, даже самый честный и адекватный патриот. Даже самый знающий учёный и исследователь - а я таких у нас что-то не наблюдаю.
Дело в том, что эти 4% взяты из одного-единственного источника и уже много десятилетий тиражируются без всяких попыток проверки. И даже без малейших попыток хоть сколько-нибудь разумного обоснования.
Т.е. цифра эта не то, что даже не проверена - она просто анти-научна по сути. Почему? Да потому что первейший постулат науки в целом и Истории в частности: один источник - это не источник.
Вот простейший, даже детский вопрос: сколько стоил американский истребитель? Дуракам какую цифру ни скажи - поверят в любую. Потому что они не в теме. Потому что ну а чо там - истребитель как истребитель, в чём вопрос-то?
Да в том, что этот простой вопрос порождает ещё кучу других вопросов. Как минимум: какой тип, какой модификации, какой комплектации, в какое время, по какому протоколу? По данным фирмы "Рипаблик" их "Тандерболт" стоил от 120 тыс. долларов в начале производства до 33 тыс. в конце - причём абсолютно одинаковые самолёты стоили у них разных денег в зависимости от разных заводов. Но что это за цена - с военным оборудованием или без? По фиксированной прибыли или по фиксированной цене? Это цена для правительства США или для правительства СССР? Почему тогда в советских и российских источниках пишут, что "болтяра" обходился нам в 80 тыс. долларов - хотя мы получали их в разное время и разных модификаций? Почему стенограммы заседаний Конгресса говорят, что "Аэрокобра" стоила около 30 тыс. долларов - а наши источники приводят цифру 50-60 тыс? И почему тогда американские справочники приводят вообще третьи цифры - даже официальные, написанные по горячим следам, даже некогда секретные?
Математика - она же у всех разная. В зависимости от задач, переменных и умственного развития.
Ещё один простой пример. Сколько было потеряно ленд-лизовских самолётов в пути - т.е. до передачи их СССР? По американским послевоенным данным 748. Сколько это в процентах? А вот это уже смотря как считать.
Если считать от количества отправленных - то 4,99%.
Если считать от количества полученных - то уже 5,25%.
Казалось бы, что такое эти 0,26% разницы? Да ничего... кроме того, что 0,26 сопоставимо с 4.
А теперь возьмём только боевые самолёты и только те, которые реально воевали а массе. Их и было-то всего 4 модели из 11 поставлявшихся - меньше половины всех типов, обратите внимание. Нет, вы обратите, обратите! Этого же всего треть! И повторим расчёты. И процент транспортных потерь с американской стороны получится уже 6,2% и 6,61% соответственно. И разница в 0,41% - это уже и больше 0,26%, и больше 1/10 от 4%. Всё, уже можно голосить, что амеры недопоставили нам 10-20% ленд-лиза. И, конечно же, специально.
А если взять калькулятор, который умеет делить 28 танков на 7 рот по 13 штук в каждую - то легко получится, что амеры недопоставили нам 81% самолётов. Ну или 105%. Тут и первое число просто бомбическое, а второе - так вообще ядерное. Вот поэтому его и возьмём. И получится, что денег за ленд-лиз не мы им должны, а они нам. И это помимо нашей пролитой крови, пока они за двумя лужами отсиживались и в кораблики с солдатиками в них игрались.
Вот видите? Калькуляторы могут быть очень, очень разными.
Ах, да! А включено ли в цифры ленд-лиза то, что было передано безвозмездно и подарено частными лицами? Я вот знаю, например, один случай, когда самолёт был подарен СССР американским частным лицом. У нас его, естественно, в числе поставок по ленд-лизу не учитывают - как минимум потому, что в перечне поставок его не было, да и даритель выписал на него дарственную. А американцы - конечно же наоборот, конечно же включают. И я знаю второй самолёт, который нам подарили, грубо говоря, американские масоны. Там совсем непонятно - подарили или нет, если подарили то нашему правительству или американскому, за свои деньги построили или за правительственные, участвовали они хоть как-то в его постройке или просто кто-то из братьев на борту название ложи краской написал. Вот его как считали амеры и наши? И как считали солидол и бутылки с вискарём, которые американские работяги забивали в пушечные стволы?
Так как всё это посчитано? Так, всё же, почему именно 4%? Почему не 24 или 0,4?