Metacom

На Пикабу
484 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 11 постов 3 в горячем
122

А у Зеленского есть глобус?

А у Зеленского есть глобус? Украина, Политика, Анекдот, Цитаты, Скриншот, История (наука), Германия, Зашакалено, Вырезки из газет и журналов

"Солдат Удачи" (русское издание), №6/2008, стр.37. Картинка моя, только что сделал. "Солдат Удачи", увы, давно не с нами.

Показать полностью 1
5

Ответ на пост «Водителю КБ нельзя помогать при выгрузке- иначе штраф»6

Вот когда у нас в стране всё сломалось? Откуда всё это мракобесие?

В СССР в каждом магазине были свои грузчики. Хоть один, хоть на полставки - да был. Сейчас грузчиков в магазинах тупо нет. Ни в каких. Уже лет 20-25 минимум. Всё грузят и разгружают остальные работники. Разве что на доставке крупногабаритной бытовой техники грузчики есть, их отдельно оплачиваешь.

И вот простой вопрос: женщины, идущие работать в магазины не знают, где они живут и куда они идут работать? Знают. Не знали, что придётся таскать тяжести и участвовать в физическом перемещении товаров, в т.ч. и в разгрузке? Знали. А если не знали - так сейчас знают, потому что уже так работают. Так чего тогда не увольняются, если им тяжело тягать всякое?

2003-й год, молодые специалисты нахер никому не нужны, так что после института устроился на склад кладовщиком. Ну, как кладовщиком - это по договору кладовщик, а по факту ещё и грузчик, и экспедитор. И все остальные сотрудники склада так же. Среди десятка мужиков 3 тётки, все около 40 лет или старше. Одна - вообще дюймовочка весом кило 40-45. Разгружали и таскали вместе с мужиками. Ну а фигле на бытовой химии тяжёлого? Самое тяжёлое - стиральные порошки в запайках: одна запайка - 12 коробок по 450 грамм. Всё остальное - легче. Так мы вообще их вперекидку всегда загружали-разгружали и с места на место перемещали, они были самые удобные и ухватистые из всех товаров и упаковок. И тётки тоже вместе с нами. Даже наша 40-килограммовая дюймовочка.

Тяжелее были только запайки порошков по 24 коробки. Ну и, конечно, выделялись идиоты из "Калины" - у них те же самые 450-граммовые коробки с порошками упаковывались в здоровенные гофрокартонные коробки по 40 штук. Там одна только эта коробень килограмма 2-2,5 весила. Вот их вперекидку особо не покидаешь - всё же 20 кг веса, а если ещё и углом прилетит - считай, как колом со всей дури ткнули. Но такое мы без тёток тягали - потому что вот это реально тяжело.

И никогда наши тётки не ныли, что это всё чисто мужская работа и что у них лапки. Не охали и не ахали, что мужики перевелись. Потому что знали, куда шли работать и кем.

З.Ы. Водятлы наши, кстати, тоже руками не работали. Максимум - по доброй воле могли немного помочь на доставке, чтобы побыстрее разгрузиться. Да и то только из фургона что-нибудь лёгкое подавали, вся остальная разгрузка на нас была.

З.З.Ы. Водила из ролика - мудак. Мог бы машину поближе ко входу подогнать и встать поудобнее. И не только потому, что дождь льёт. Это ему лишние пара метров пофиг, а грузиле - ещё как не пофиг.

Показать полностью

Ответ GamerX в «Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?»93

Это тяжёлое детство конкретных людей, у которых в детстве, если что то сломалось и ты не можешь починить - значит ты этого лишён. Это и вырабатывало смекалку и навыки ремонта без ничего.

Ну да, ага - всё дело в тяжёлом детстве. Доктор Фрейд, перелогиньтесь!

Смекалку и навыки в первую очередь вырабатывают знания, эрудиция и острая необходимость, когда нужно именно здесь и сейчас. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Расскажите бойцам на передовой про их тяжёлое детство, повеселите мужиков. Расскажите им, что дроны, автоматы, машины и броню они чинят и модифицируют только от бедности и тяжёлого детства, и что на самом деле чинить их должны высококлассные специалисты в тыловых мастерских. Что "мангалы" варить должны только сварщики 6-го разряда на специализированном мангалоделательном заводе. И что подбитый танк с живым экипажем из-под огня не надо вытаскивать другими танками - это должна делать только специализированная эвакуационная машина и только после боя.

После того, как мы с папаном в дремучие до-мобильные времена починили отвалившийся далеко за городом кардан нашего "ижика" - я всех таких "дело в нищете и бедном детстве" просто шлю на хуй. Нет, у нас не было запасного кардана и каких-либо сопутствующих запчастей. Мы просто прошлись по обочинам в обе стороны, набрали мусора - и починили с его помощью кардан. До дома не доехали, эта херабора из говна и палок таки тоже сломалась - зато протянули машину намного ближе к городу и к автосервисам. Так что идти с карданом наперевес в ближайшую СТО пришлось не несколько часов, а всего минут 30-40. Там поставили новую крестовину вместо сломавшейся, 30-40 минут пешком обратно - и ещё минут 20-30 на установку кардана на место. Не потому, что мы такие рукастые - хотя да, мы оба рукастые. А потому что ни одна блядь не остановилась помочь. И это за несколько часов на оживлённой междугородней трассе, Е-95 её фамилия, недалеко от крупного города. Хотя мы и голосовали, и треугольник выставили, и тросами-насосами махали.

Показать полностью
5

Ответ на пост «История о том, как я держал всю контору на своих плечах, а после того, как я ушел, все сразу же развалилось»4

Пиздёж, конечно, зачётный. Я, было, даже поверил поначалу.

Но аффтар сам не понимает, о чём они пишет: говорит, вроде, за всех - но подразумевает "нормальный бизнес". А что такое "нормальный бизнес"? Это правильно построенный бизнес или бизнес больше 3-5 человек? О чём речь-то - о "всё развалилось" или просто о "посыпалось" что-то? Нипанятна...

Плюс аффтар - извините, но хуй. Проекты, развитие, перспективные направления - какая-то модная мутотень ниачём. Болтология без конкретики. То есть он оторванный от жизни офисный планктон - ни разработчик, ни производственник, ни логист, ни инженер, ни грузчик, ни мастер, ни т.д., ни т.п. Обычный болтун, "эффективный менеджер", охуенно полезный для человечества кадр с богатейшим и бесценным для человечества опытом.

Я, в отличие от него - и разработчик, и производственник, и управленец. Некоторые производства, стандарты, методы и организацию работы могу создавать и создаю с нуля. И почти везде, где я работал серьёзно, после моего ухода всё или "сыпалось", или "разваливалось полностью". Кто-то из реала ушёл в интернет, кто-то закрыл ИП и сам теперь вкалывает работягой, кого-то уволили, кто-то скукожился в объёмах и прибылях, у кого-то посыпалось и просело производство. И это не "микробы" по 3-5 человек, а совершенно разные конторы от 3 до бесконечности, государственные и частные.

И нет, я не самый профессиональный профессионал. И нет, я никого не уводил с собой - если кто и уходил, глядя на меня, то уходили самостоятельно и не ко мне на последующие мои места работы. И нет, я не замыкал на себя важные процессы, потоки, решения, заказчиков и т.д. - я просто хорошо делал свою работу, досконально прорабатывая её со всех сторон.

Но всегда и везде было одно и то же. Первое: собственники и начальники считали себя самыми умными и знающими - и поэтому нихуя не слушали, что им говорят и советуют, тем более сотрудники. Второе: другие коллеги точно так же считали себя самыми умными и знающими - и поэтому нихуя не слушали, что им говорят и советуют другие сотрудники (а иногда и начальство/хозяева). Т.е. и начальство, и исполнители - самодовольны и необучаемы. "В нашей деревне на лошадь залазИют вот так, и ниибёт". Вот и вся суть отличия "ненормального бизнеса" от "нормального". И абсолютно без разницы, сколько людей там работает - 5, 50, 500 или 50 000. "Нормальность" - она в адекватности, что следует даже из самого этого термина. В значении слова "нормальный" нет ни слова о числах и количествах.

А количество работников - это всего лишь критерий размеров конторы и размытости их ответственности. Об адекватности их работы количество сотрудников ничего не говорит... точнее, говорит только одно: чем больше система - тем она более медлительна и менее эффективна. Сбер, Почта России, Мираторг - это всё огромные конторы с десятками тысяч сотрудников. По логике ТСа они - как раз "нормальные". Ну а по факту - и много людей может назвать их "нормальными"? Да любая занюханная "управляйка", у которой в штате официально всего один человек - и та работает быстрее, эффективнее и адекватнее)))

Так что нещитово, ТС. Вброс не удался.

Показать полностью
12

Ответ на пост «Истории от Master095. ну вот зачем объяснять элементарные, что любая услуга должна быть оплачена»25

Пффф))) Это ещё что... Я ещё более невменяемого и хитрожопого видел.

Но ситуация специфическая, так что короткопоста не получится.

Как-то раз выдаёт мне поисковик ссылку на Авито. Жирнейшее, вкуснейшее объявление, какое-то фантастически невозможное - чувак продаёт просто туеву хучу военно-технических-исторических изданий из известных/старых/иностранных журнальных серий по технике, в основном по авиации. Да это же просто праздник какой-то. Тем более, если они в бумаге. Тем более, что многого из этих серий нет в тырнетах или оно плохого качества.

Но нет. Это всё оказалось не в бумаге, а в цифре. И даже не в авторских сканах.

Этот мудень ТУПО И ЦИНИЧНО ПРОДАВАЛ ФАЙЛО, СКАЧАННОЕ С РУТРЕКЕРА)))

НА АВИТО)))

Я сначала ржал минут десять, утирая пот и слёзы сразу двумя занавесками. Как отхохотался и успокоился - написал два сообщения. В каком порядке - уже не помню, да это уже и не важно. Одно - жалобку в администрацию Авито, где чётко и аргументированно разъяснил кто есть ху, даже ссылки на исходное файло предложил. Второе - продавцу: ну, может совесть у него проснётся, да и вообще что это такое было? Знаю, многие на Авито ругаются - но тут они отреагировали правильно и быстро, и объявление оперативно заблокировали. А продавец написал совершенно мудацкий ответ ниачём.

Скрины этого циркового перфоманса я чёт затупил сразу сделать, а когда вспомнил - объявление уже заблокировали. Зато осталась моя переписка с тем муднем. Скрины только что сделал.

Моё письмо:

Ответ на пост «Истории от Master095. ну вот зачем объяснять элементарные, что любая услуга должна быть оплачена» Жадность, Переписка, Торрент, Файл, Скриншот, Жлобство, Идиотизм, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Волна постов

Моё сообщение гению торговли

А вот его ответ:

Ответ на пост «Истории от Master095. ну вот зачем объяснять элементарные, что любая услуга должна быть оплачена» Жадность, Переписка, Торрент, Файл, Скриншот, Жлобство, Идиотизм, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Волна постов

Ответ гения торговли. Я так и не понял, он всегда такой или только в межсезонье.

Сплошные суета и молоки, истерика и брызги. Чистейшая шизофрения.

Тогда я ему ничего не ответил. Не стал тратить время на говно, к тому же его объявление уже заблокировали. А вот сейчас случай как раз подходящий - потому что этот эпизод теперь увидят не три человека, а тысячи. Надеюсь, хоть кого-то да предостерегу.

Так вот Геннадий: я не думаю - я знаю. И что ты всё это накачал с инета (и конкретно с Рутрекера). И что ты ни в боевой технике в целом, ни конкретно в авиации не разбираешься - вообще никак, от слова "полностью", проверочное слово "совсем". И что ты даже не пользователь ПК, а необучаемый юзверь. И даже то, что ты безграмотный двоеШнеГ.

Потому что ты, Геннадий, налепил в своей объяве множество совершенно олбанцких ошибок, которые никогда не совершит ни знаток темы, ни даже просто грамотный юзер. Потому что твоя спискота и фотки полностью совпадали со спискотой и фотками в соответствующих раздачах Рутрекера и кое-каких других сайтов. Потому что ты утверждал, что у тебя всё в ПДФ - но по факту в твоей же спискоте были все те же форматы, что и в раздачах (не только PDF, но и JPG, и DJVU, и RAR). Потому, что вес файлов в твоей спискоте точнёхонько повторял вес одноимённых файлов из раздач. И - барабанная дробь! - ты даже ошибки в раздачах к себе скопировал, не глядя. Из раздач, которые не обновлялись уже много лет, некоторые - уже больше десятка. То есть ты ни в теме не волочёшь, ни якобы "своё" файло не знаешь.

И нет, я к Горбачёву и перестройке не имею никакого отношения, как и к либералам. Мал я тогда был, ну а сейчас я к этому говну только с трёхметровым дрекольём подхожу.

И да - мне не всё равно. Потому что Рутрекер это не только свежие фильмы на халяву - но и богатейшее хранилище знаний и произведений чего-угодно если не на всей планете, то уж в интернетах точно. И эти "пираты" тратят миллионы своих жопочасов совершенно бесплатно, собирая со всего тырнета (а то и в реале за свои деньги) сотни тысяч и миллионы книг, фильмов, мелодий и т.д. В том числе и тех, у которых нет правообладателей или им пофиг. В т.ч. и редчайшие, ссылки на которые во всех остальных тырнетах давно сдохли. Чтобы собрать в тырнетах по зёрнышку хотя бы одну журнальную серию из тех, которые ты продавал под видом "своих сканов", нужно минимум 100-200 часов времени на поиски, проверку, исправление ошибок и оформление раздачи. Нужно место на дисках личных компьютеров, с которых эти раздачи будут раздавать. Это - труд, время и деньги. Но они делают это не за деньги. Они делают это бесплатно для всех людей. А ты, сука, присваиваешь их труд и пытаешься на нём нажиться.

И да, мне не всё равно ещё по одной причине: потому что ты, сука, наёбываешь людей. И всех вместе, и конкретно меня в частности. Ты МЕНЯ наебать пытался. МЕНЯ. Ты не признался даже тогда, когда я тебя уличил - ты продолжил МЕНЯ наёбывать. Ты знаешь, что за такое бывает в реале? Надеюсь, не знаешь. Надеюсь, поэтому тебя рано или поздно или менты приземлят на нары за мошенничество, либо рядовые граждане приземлят в реанимацию за наебалово.


Повторюсь, скрин экрана с той объявой я сначала затупил сделать, а потом опоздал. Но ошибки были совершенно детские: вроде Boing вместо Boeing, Peesmaker вместо Peacemaker, Nord Amerikan вместо North American, Mesershmidt вместо Messerschmitt ну и тому подобное. Ошибки были не только в названиях, но и в обозначениях модификаций. Ни один знаток темы таких ошибок в такой массе не допустит - то есть это всё писал профан, да ещё валом, чёсом, подряд. Он не смог даже тупо перепечатать без ошибок. Пе-ре-пе-ча-тать, заметьте)))

Журналы у него были в основном по авиации - но железно только те серии и те выпуски, которые есть на Рутрекере. Ну там реально чувак просто раздачи целиком в свою спискоту нафигачил. А так как некоторые из них я как раз только что перезакачивал заново (причёсывал свою дазу банных, параллельно очищая харды от дубликатов и мусора), то все ошибки в этих раздачах были мне хорошо известны. Например, авторы раздач журналов/серий нередко допускают одну ошибку: называют один файл именем другого. В итоге в раздаче под правильным названием выпуска может лежать скан совсем другого издания про совсем другой самолёт. Вот тут было то же самое. На этом, в основном, гений социалистической торговли Геннадий и спалился.

Доклад окончен. Будьте внимательны и не будьте мудаками!

Ответ на пост «Истории от Master095. ну вот зачем объяснять элементарные, что любая услуга должна быть оплачена» Жадность, Переписка, Торрент, Файл, Скриншот, Жлобство, Идиотизм, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Волна постов

Одна из тех журнальных серий. Все эти ошибки были у Геннадия в объявлении. Он когда сканы обложек выкладывал, то даже не понял, что вместо БунринДо выкладывает другие. А они очень сильно отличаются, и не только буквами. Баран, фигле...

Показать полностью 3
186

Ответ на пост «Почему выходцы из поколения 90х смеются над зумерами?»76

Поколение 90-х не умеет адаптироваться? Дитятко, мы ещё в детстве адаптировались к самим 90-м)))

На этом, собственно, всё. Урок окончен.

Ответ Аноним в «Мне изменил муж»47

Чем чаще бабы говорят о сексе на стороне (неважно о ком и в каком контексте) - тем это более точный индикатор чешущегося у них передка (ну или мозжечка). Гарантия стопроцентная. А там уж смотреть по ситуации, что это было - приглашение к интиму или индикация садящейся батарейки.

Бабы - они же как индейцы: никогда не говорят прямо и никогда не отвечают на прямые вопросы.

10

Опять 4% или Снова к вопросу о ленд-лизе1

Писал коммент вот сюда: Ответ на пост «Вторая мировая в учебниках разных стран» , но для коммента получилось многовато. Там автору и так уже напихали за ошибки, но про ленд-лиз как-то забыли. А он про него тоже мало что знает.

Давно уже задолбали и те, у кого "ах, если бы не ленд-лиз" и те, у кого "да фигле те 4%". Ну, ладно, первые - или невежды, или внушаемые идиоты, или вражьи пропагандоны. Но и вторые не лучше.

4% - это от чего? От какого ВВП? Почему от ВВП? Как считали? Как считалась стоимость товаров американцами и нашими? Вы точно уверены, что учли всё с обеих сторон? А транспортные потери туда входят или нет? Стоимость технологий и наработок как оценивали? Они входят в ВВП? Закупки и поставки помимо ленд-лиза и обратный ленд-лиз учтёны или как? Что вы вообще подразумеваете под ленд-лизом? Вообще все поставки в СССР отовсюду и на любых условиях, только поставки союзников, только американские поставки - или чётко, точно, однозначно только те поставки, которые выполнялись строго по Закону о Ленд-Лизе? Только военные или вместе с остальными? За какое время - за время ВОВ, за время всей 2МВ или вообще за всё время? В каких источниках вы берёте все эти цифры для расчётов?

Да ни в каких. В основном - в уютных интернетиках на всяких помойках и в уже готовом виде. И расчётов никаких нет. И поэтому ни на один из этих вопросов ни один апологет "4-х процентов" не ответит, даже самый честный и адекватный патриот. Даже самый знающий учёный и исследователь - а я таких у нас что-то не наблюдаю.

Дело в том, что эти 4% взяты из одного-единственного источника и уже много десятилетий тиражируются без всяких попыток проверки. И даже без малейших попыток хоть сколько-нибудь разумного обоснования.

Т.е. цифра эта не то, что даже не проверена - она просто анти-научна по сути. Почему? Да потому что первейший постулат науки в целом и Истории в частности: один источник - это не источник.

Вот простейший, даже детский вопрос: сколько стоил американский истребитель? Дуракам какую цифру ни скажи - поверят в любую. Потому что они не в теме. Потому что ну а чо там - истребитель как истребитель, в чём вопрос-то?

Да в том, что этот простой вопрос порождает ещё кучу других вопросов. Как минимум: какой тип, какой модификации, какой комплектации, в какое время, по какому протоколу? По данным фирмы "Рипаблик" их "Тандерболт" стоил от 120 тыс. долларов в начале производства до 33 тыс. в конце - причём абсолютно одинаковые самолёты стоили у них разных денег в зависимости от разных заводов. Но что это за цена - с военным оборудованием или без? По фиксированной прибыли или по фиксированной цене? Это цена для правительства США или для правительства СССР? Почему тогда в советских и российских источниках пишут, что "болтяра" обходился нам в 80 тыс. долларов - хотя мы получали их в разное время и разных модификаций? Почему стенограммы заседаний Конгресса говорят, что "Аэрокобра" стоила около 30 тыс. долларов - а наши источники приводят цифру 50-60 тыс? И почему тогда американские справочники приводят вообще третьи цифры - даже официальные, написанные по горячим следам, даже некогда секретные?

Математика - она же у всех разная. В зависимости от задач, переменных и умственного развития.

Ещё один простой пример. Сколько было потеряно ленд-лизовских самолётов в пути - т.е. до передачи их СССР? По американским послевоенным данным 748. Сколько это в процентах? А вот это уже смотря как считать.

Если считать от количества отправленных - то 4,99%.

Если считать от количества полученных - то уже 5,25%.

Казалось бы, что такое эти 0,26% разницы? Да ничего... кроме того, что 0,26 сопоставимо с 4.

А теперь возьмём только боевые самолёты и только те, которые реально воевали а массе. Их и было-то всего 4 модели из 11 поставлявшихся - меньше половины всех типов, обратите внимание. Нет, вы обратите, обратите! Этого же всего треть! И повторим расчёты. И процент транспортных потерь с американской стороны получится уже 6,2% и 6,61% соответственно. И разница в 0,41% - это уже и больше 0,26%, и больше 1/10 от 4%. Всё, уже можно голосить, что амеры недопоставили нам 10-20% ленд-лиза. И, конечно же, специально.

А если взять калькулятор, который умеет делить 28 танков на 7 рот по 13 штук в каждую - то легко получится, что амеры недопоставили нам 81% самолётов. Ну или 105%. Тут и первое число просто бомбическое, а второе - так вообще ядерное. Вот поэтому его и возьмём. И получится, что денег за ленд-лиз не мы им должны, а они нам. И это помимо нашей пролитой крови, пока они за двумя лужами отсиживались и в кораблики с солдатиками в них игрались.

Вот видите? Калькуляторы могут быть очень, очень разными.

Ах, да! А включено ли в цифры ленд-лиза то, что было передано безвозмездно и подарено частными лицами? Я вот знаю, например, один случай, когда самолёт был подарен СССР американским частным лицом. У нас его, естественно, в числе поставок по ленд-лизу не учитывают - как минимум потому, что в перечне поставок его не было, да и даритель выписал на него дарственную. А американцы - конечно же наоборот, конечно же включают. И я знаю второй самолёт, который нам подарили, грубо говоря, американские масоны. Там совсем непонятно - подарили или нет, если подарили то нашему правительству или американскому, за свои деньги построили или за правительственные, участвовали они хоть как-то в его постройке или просто кто-то из братьев на борту название ложи краской написал. Вот его как считали амеры и наши? И как считали солидол и бутылки с вискарём, которые американские работяги забивали в пушечные стволы?

Так как всё это посчитано? Так, всё же, почему именно 4%? Почему не 24 или 0,4?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!