Всем не болеть и здравствовать!
Есть такой сервис авиабилетов, билетс.кз (вместо слова "билет" читать его аналог по-английски). В благословенные, до-короновские, времена были куплены у него авиабилеты на 2 чел. Атырау-Актау-Атырау, на 22 и 23 марта, туда обратно, авиакомпания из ЮКО РК. Конкретно, куплены 29 февраля.
Ничего не предвещало беды, Медицина с присными Гигиеной, Санитарией и Профилактикой, обещали: "Спите спокойно, граждане республики! Всё под контролем!"
Так и было, и предполагалось что так и будет.
Но так ведь неинтересно, нужно обострение сюжета. Так сказать, давануть немного экшна. Ну и наш главный санитар даванул: "Будет, будет вам инфекция! Вангую, не ранее 11го, но не позднее 16го марта, наконец придёт она к нам". Жданки, короче, все съели, сидя ждучи.
Как в воду глядел, грохнуло 13го. Ну, разумеется, пошло-поехало: объявление ЧП, мероприятия, приказы, отпуски на работе, карантины в школах и пр.Ну, вот вступление и закончено. А дальше пошло круче и больше. Нация была призвана к единению перед лицом грядущей угрозы, государство обещало всемерную помощь, просило общую поддержку, короче " Братья и сёстры". Прямо так и заявили - сидите люди дома ровно, не гоняйте из города в город.
Ну и решили мы, что когда вирус явил свой звериный оскал, лязгая зубами уже на пороге дома, не стоит испытывать судьбу и уйти в самоизоляцию. Как требует государство и здравый смысл. И из таких побуждений заявились по е-сервису на возврат билета им, а денег - нам.
Не вышло у нас по-братски с билетс.кз. По рыночному оказывается, по-любому. Несмотря на чрезвычайное положение, несмотря на требования властей и положения закона о ЧП, грохнул е-сервис билетс.кз по е-баллу.
Изначально оплаченная сумма 64308 тенге, была рассчитана к возврату в размере 29488 тенге, т.е. 46% от оплаты.
54% они оставили себе... О как!!!
И это при том, что вылет по первому рейсу 22го, а заявление на возврат было подано 17го. Представляю, что если б я подал заявку на возврат, предположим, 21го, мне, наверное, пришлось бы ещё и доплачивать за попытку самовольного уклонения от вылета. Или может быть, они вызвали б наряд для насильственного привода в аэропорт пассажиров для принуждения исполнения обязательств по нашему вылету.
Короче, страна чудес и сказок, где авиасервис или авиакомпания кладёт (вернее, ложит) с прибором (крохобором) на закон и чрезвычайную ситуацию; где в погоней за длинным и сочным, как казы, тенге готовы с проглотом, причмокивая, забыть совесть и честь, неисполняя требования правительства, да и просто обязанности гражданина и человека.
Автосервис билетс.кз или же авиакомпания из Южного региона Казахстана (кто-то из ваших здесь, наверное, сидит и поймёт кого я прячу под маской-калькой)! Вы своими действиями свою планку опускаете до уровня тех уродов, которые маски и респираторы втюхивают за пять и более номиналов.
Жалко денег, захапанных вами, но ещё жальче вас, запарафинненных в этом...
Иногда даже стоит потратить немного денег и времени, чтобы узнать кто и чего стоит.
Но жалоба на ваши действия пойдёт в штаб по ЧП и орган, регулирующий вашу деятельность.