Wildberries удерживает 212 400 руб за бесплатную приёмку товара и не реагирует на обращение в личном кабинете
Добрый день, читатели Пикабу и поставщики Wildberries ! Мы производители удобрений для комнатных растений, для сада и огорода. Столкнулись с вопиющей несправедливостью Wildberries! За приемку товара из последних двух поставок было удержание в 212 400 р!!!
1)Новость от ВБ с обновлением тарифа приеме на складах от 24 августа на следующих складах: Коледино (загруженность на 110%), Подольск (101%), Краснодар (82%), Электросталь (94%), Казань (97%), Санкт-Петербург - Уткина заводь (101%), Санкт-Петербург - Шушары (65%), Новосибирск (104%), Екатеринбург (104%), Хабаровск (86%), Тула - Алексин (91%), Нурсултан(100%).
Мы отгружаем товар на складе в Калуге 07.08 и 12.08.
Склад в Калуге не указан. Даже если бы была платная приемка на этом складе - итоговое удержание отличается от тарифа!
Приемка на складе в Калуге от 07.08.2022. Насчитано 90 600 р за 486 ед. товара (поставка 8754484 на скрине). 186 р за штуку. И вычет за приемку не приходит каким то отдельным счётом, а вычитается из того, что мы уже заработали.
Аналогично нам «насчитали» на приемку 12.08.2022. 121 800 р за 582 ед. товара (поставка 8754963), аналогичная космическая сумма за приемку товара( в том же скрине) Обращение № 3283092 создано 13.09.2022. Стоит дата выполнения – 14.09.2022, на момент 19.09 в личном кабинете нет ответа, то есть по нашему запросу просрочка 5 дней!