Marvelname
Ответ на пост «Мошенники на avito: банально, но все же»1
Мой аккаунт, который существует с 2011 года, позавчера взломали мошенники. Добавили туда 3 объявления и активно обсуждали доставку со многими людьми (человек 10 на скидку). Когда я стала писать людям, чтобы не велись, мошенники взломали мой аккаунт, эти нелюди стали удалять сообщения и разозлившись на меня, стали присылать на мой номер с разных ресурсов коды подтверждения. За минуты 3 мне пришло около 25 смс. Служба поддержки отредактировала быстро, всё заблокировала на время, а я сразу заблокировала сим-карту. С@ки эти мошенники. Надеюсь никто не успел им выслать деньги.
Для женщин... от Алиэкспресс
Немного романтики
И всё-таки чудеса случаются под НГ
Сегодня с дочкой (3 года) нужно было сходить по делам, но она никак не хотела никуда собираться. Уговорила, сказав что возможно мы встретим Деда Мороза или Снегурочку, ведь скоро Новый Год. Она согласилась и мы пошли в путешествие) И вот присели мы на отставке в ожидании общественного транспорта, кто-то сигналит, машинально смотрю в сторону, где стоят машины на светофоре, а там за рулем сидит Дедушка Мороз(!), открыл окно и машет нам! Дочка была так рада) И мамины слова оказались правдой) Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Даже я радовалась как ребенок!)
Фото получилось плохое, но хоть какое-то) Просто догадалась сделать кадр, когда уже зеленый свет загорелся на светофоре.
Гарантия на технику у магазина 30 дней?
Добрый вечер, дорогие Пикабушники!
Лига юристов, пожалуйста, отзовитесь, нужен совет.
Часто читаю на Пикабу истории, когда потребитель, зная свои права, может доказать несправедливость.
А вот и сама история...
18 июля 2018 года в крупной сети магазинов электроники "Эльдо..до" была преобретена автомагнитола. Не проработав и месяца, данная магнитола вместо звука стала издавать шум и треск. Как мы предположили, сгорели выходы (как-то так выразился супруг). В машине всё штатное, никаких усилителей нет, на лицо производственный брак. Чек и коробку мы не нашли, но начитавшись различных историй здесь на Пикабу, я была осведомлена, что чек без особых проблем можно восстановить в магазине, где приобретался товар. К тому же, при покупке была использована бонусная карта.
Сегодня, 24 августа, появилась возможность заехать в этот самый магазин. Чек восстановили, а вот товар забирать отказались, ссылаясь на то, что с момента покупки прошло 30 дней. Звоните производителю, с ними и разбирайтесь. Никаких контактов не дали. Муж не стал разбираться и ушёл. А вот меня от этой ситуации бомбануло! Как так? Разве магазин, тем более такой крупной сети, не должен сам заниматься такими вопросами: звонить своим поставщикам и отправлять товар ненадлежащего качества в нужное место?
Может я не права, если кто может, разъясните, пожалуйста. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как правильно поступить? Что-то мне подсказывает, что здесь нарушены наши права, права потребителей.