С неделю назад моя очень пожилая мама потеряла телефон, и я пошёл восстанавливать сим-карту по доверенности, скан доверенности ниже. В офисе МТС мне сказали, что мои паспортные данные в доверенности не соответствуют данным в паспорте. Это действительно так, т.к. доверенность выдавалась от мамы мне до момента моего 45-летия (сейчас мне 47), и, соответственно смены паспорта.
Решив, что я обязан сменить доверенность, я пошёл к нотариусу, которая мне объяснила, что доверенность, тем не менее, действительна, т.к. в моём новом паспорте на предпоследней странице указаны мои старые паспортные данные. И что со стороны МТС непринятие доверенности является нарушением закона о защите прав потребителей. Кстати, по этой же доверенности я до сих пор получаю мамину пенсию в банке, проблем ни разу не возникало.
Вопрос - каковы рычаги воздействия на МТС? Куда и как жаловаться?
@MTC, @МТС, не знаю, как вас вызывать. Может сами ответите?
P.S. Т.к. дозвониться до них невозможно, а чат с МТС доступен только пользователям МТС, а у меня Билайн, планирую написать им письмо, приложив ссылку на пост. Но, думаю, этого будет мало.
В итоге продавец мне сказал, что сим-карту он мне выдаст, но она не активируется. Что и произошло. Т.е. у мамы в телефоне кусок неактивного пластика