
KurillDenisov
Гизель-Дере
Река Гизель-Дере.
Если верить карте 11км.
Бесконечно красивые не засранные человечеством водопады и переходы.
Одно из тех мест которые как талисман,ты можешь потрогать,ощутить,примерить на себя,но никогда не сможешь забрать с собой.
Ощущение растворения в моменте,в холодной воде и мокрых кроссовках,в уставших мышцах и потерянной верёвке,скользких камнях и крепких веток.
Ощущение которое можно попытаться запомнить но никогда не возможно постичь до конца или взять с собой.
Счастье...
Что такое счастье - это каждый понимал по своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной.Гайдар.
Возможно когда то так и было...Но в современных реалиях счастье это чуть чуть проще,счастье-настоящее не рафинированное это вырваться в короткий отпуск с работы которая перестала приносить счастье(помимо бабла),счастье это друзья которые тебе рады(да мне 35 и только сейчас учусь дружить),счастье это теплое море в октябре(море плюс 17,погода плюс 16), счастье оно наверное в моменте...
Счастье оно здесь и сейчас,главное учиться осознавать это,позволять осознавать себе это,и будет вам счастье и чуть чуть Рома Oakheart,сугубо для усиления эффекта.)
Аэропорт Катунино
Октябрь на Севере выдался на удивление теплый,на выходных было плюс десять,поэтому протерев пыл,решил прокатиться до заброшенного аэропорта.
От старого ЖД вокзала,через Большую Корзиху,левый берег,Исакогорку,Лесную речку,доехал до Катунино.
Очень странное чувство если честно, кататься на велосипеде по взлетной полосе.Заброщеной но всё же...
В общей сложности маршрут составил 80км.Навигацию по прежнему глушат,поэтому трек не записался(
Профессиональный праздник или доска почёта
С перерывами отдал лесоперерабатывающему заводу 9лет.(Один раз увольнялся по семейной необходимости,один раз по договору сторон разогнали,когда в связи известными событиями продукция завода стала не нужна загранице)
Начинал в цеху по переработке гранул электросварщиком,на настоящий момент работаю мастером цеха.Удобный график,средняя по области зарплата,относительная стабильность.
Но почему то ,толи я взрослею толи выгораю,награда не несёт радости.
Ну и премия от завода четыре тысячи рублей что не может не радовать)
Заостровье
Сентябрь продолжает радовать тёплыми деньками,поэтому решил поизучать родные просторы.Левый берег,заостровье,деревеньки и красивые подвесные мосты.
Поскольку навигацию по прежнему километраж точно подсчитать не удалось.Что то в районе 65+ км.
Дороги и направления шли асфальтом,старыми плитами,иногда полями)
Очередное участие:)
Поучаствовал от сообщества "норд-кантри"в гонках мтб на 10 км.
Соревнования проходили на лыжном стадионе "Малые Корелы",на трассе для лыжероллеров.Шикарный асфальт,приятная атмосфера,призы участникам и победителям и море исключительно положительных эмоций.
Не самое лучшее время,но очередное преодоление себя и проверка своих физических способностей.
Новодвинская крепость или по прежнему пытаюсь понять зачем мне гревел
Последние относительно теплые деньки августа решил потратить скататься до Новодвинской крепости.Поскольку навигацию по прежнему глушат,трек не записывал.
В общей сумме вышло примерно 80км.
Асфальта, грунтовки и разбитых дорог.
На острова туда перебрался катером за 40рублей через 14 лесозавод, обратно теплоходом через 23 лесозавод.
В целом outleap hardway crm2 по прошествии лета мне всё таки больше нравится чем нет.Выбор передач,накатистость,даже мне далеко не спортивному человеку позволяют удерживаться по асфальту в диапазоне 20-24км в час,более чем легко.Но грунтовые и разбитые дороги на острове показали что всё таки очень очень не хватает хотя бы минимальной амортизации.Поясница на следующий день очень хотела на больничный)
И ещё чуть чуть фотографий с маршрута.
P.S.в сумках по прежнему набор инструментов ключи от дома,колонка чтобы музыка играла,шоколадки.Иногда к передней сумке спереди приматываю ещё одну бутылку на 0,5.







































































