Ответ на пост «Дому ру уху ели»1
UPD:
@Dom.ru, спасибо. Разобрались, связались и вопрос решили с полным пересчетом от даты обращения.
@Dom.ru, ребят, вы реально там с ума посходили?
Мы в декабре! звонили на горячую линию с целью расторжения договора. Менеджер морозилась и не брала трубку, оставили 3 или 4 заявки на горячей линии о расторжении - ноль эмоций.
За декабрь счет пришел исправно.
В январе еле дозвонились до другого менеджера - обещали закрыть и сделать перерасчет.
В феврале счет пришел исправно, договор не расторгли.
В марте! пришел счет за февраль, потому что какой-то начальник посмотрел и сказал "нет, в этом месяце мы ещё не будем расторгать договор".
Обратной связи нет, мы даже не знаем, что нам отказали (это так можно да вообще?) в расторжении договора и спокойно начислили денег. При этом услуга не оказана фактически - офис закрыт 3 месяца как.
Теперь, чтобы там отдуплились и посмотрели, а правда ли мы звонили о расторжении, мы должны ещё претензию написать. Клиентоориентированность на уровне.
До руководства не достучаться, слава богу поменялся менеджер и можно хотя бы поговорить.
Ребят, вы хуже ростелека становитесь, что за бредятина у вас там происходит? Что за дефективные менеджеры не могут настроить нормально процессы в организации? Это же простейшее расторжение договора.