JohnnyMayer

На Пикабу
1883 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 1 в горячем
Награды:
Сборщик Пыли
2

И снова, горячо любимый РОСТЕЛЕКОМ

И снова, горячо любимый РОСТЕЛЕКОМ Ростелеком, Негатив, Личный опыт, Клиенты, Жадность, Услуги

<sarcasm>Видимо какая то ошибка. Тариф 500 а списать хотят 1000... Странно странно...</sarcasm>

По невероятному стечению обстоятельств почему то хотят списать дважды. Явно ошибка.

Являюсь счастливейшим на этой планете обладателем безлимитного интернета от лучшего провайдера в мире. И пусть все мне завидуют.

За 500 рублей в месяц я получаю великолепную связь. Если вдруг не оплатил - понятно, что провайдер по всей логике отключает интернет. Это логично и спорить с этим бессмысленно. За это и уважаю провайдера. За логику.

Так сложилось, что не пользовался интернетом два месяца, и соответственно, не платил. А решив пополнить баланс вижу, что глупая машина по неведомой мне причине хочет списать с меня два платежа.

Товарищи из РОСТЕЛЕКОМ, приструните ее.

Или объясните мне идиоту с какого ляда я должен оплатить месяц без услуги которую вы же и отключаете?

UPD

Пост, хоть и не то что бы популярный, но ни за что хаять тоже не люблю.

Не устаю повторять. Технически к связи нет никаких вопросов. ВООБЩЕ никаких вопросов, все на высшем уровне. Серьезно. Но вот эти мелочи... Черт бы их побрал...

И нигде это не написано, нигде нельзя прочитать как оно работает.

Пообщались с поддержкой. Ситуация такова.Билинг Ростелекома устроен следующим образом.

1) Вне зависимости от текущего баланса система списывает средства с лицевого счета. Т.е. уйти в минус можно и на 4 платежа.

2) существует "заявление на перерасчет". Если ты не пользовался услугой - баланс лицевого счета пересчитают.

Дальше сугубо мое мнение.

В этой ситуации есть вопрос. Почему не сделают начисление в зависимости от текущего баланса. Т.е. если меньше нуля - то человек уже не оплатил и услуга отключена. Начислять не имеет смысла. Так как все равно запросят перерасчет.

Возможно это связано с постоплатными тарифами где баланс может быть отрицательным и биллинг не делая разницы фигачит всем подряд. Так типизируйте тарифы это буквально одно булево поле и доп проверка на остаток, например "начислять при отрицательном балансе". Уверен, что биллинг знает на каком тарифе находится конкретный лс, в этом его суть...

Показать полностью
159

Ответ на пост «Как я с мастером Go2288 общался»64

Мда...

Не думал что эту историю придется рассказать.

Есть у меня часы деда. Наградные. С гравировкой, "за доблестную службу" Сталин.

Есть и часы менее значимые, но это ценность для меня как память о близких.

И вот повез я эти часы мастеру, и уже почти за три минуты до встречи передумал...

Судите сами. При всех своих плюсах - цена, возможно, качество, у "мастера" нет никаких гарантий и ты останешься с носом. Ты сам отдаёшь ценность в руки незнакомцу и привлечь его к ответственности нет никакого шанса. В тот момент я четко понял. Я лучше отдам 20 за одни часы вместо 5 за все три, но у меня на руках будет договор и закон, который регулирует наше взаимодействие ка заказчика и исполнителя. Вот, получается что я не ошибся...

Ответ на пост «Как я с мастером Go2288 общался» Часы, Ремонт, Длиннопост, Мастерская, Хобби, Ремонт часов, Личный опыт, Ответ на пост, Go2288, Волна постов

Слева направо. Наградные часы деда. Ходят, но немного отстают. Повседневные часы деда, отстают на 10 минут в день. Часы бабушки в последствии мамы. Ходят исправно, но "не хватает сил" переключить дату. Стабильно останавливаются на этом моменте.

11

Ответ на пост «РОСТЕЛЕКОМ»1

Шутки шутками.  Наша семья не меняла провайдера... никогда... Домолинк, потом его с успехом выкупил ростелеком. Ну и чисто по человечески получается что я абонент Ростелекома чуть больше чем 15 лет... Проживаю в ближнем замкадье, моя станция недавно появилась на схеме метро) Исправно оплачиваю услуги.

Смирился с навязыванием винков фигинков и антивирусов. Однако. Мне, с таким послужным списком не положен тариф 500 мегабит за 500. Сиди и жуй 300 за 650 и за винк сверху заплати. А вот новорегам можно.

Ростелеком такой: "Кудаж ты свалишь от нас, дурачок?) У тебя в городе осталось полтора недобитых провайдера с гигабитом на всю сеть и коммутаторами, которые ломаются , от старости, а остальные шаражки мы купили с потрохами и вами, лохами в придачу."

В общем, грустно как то...

И причем, везде, просто везде, эта контора тебя пытается наебать. Если бы я в этом вопросе не разбирался у меня бы была подключена услуга "ОПТИКА в дом" по 4х жильной витухе... Писееец... И платил бы я за 300 мегабит (и ВИНК, как же без него то), а в потолке было бы 100...  Потому что кабель в принципе, физически, больше не может... Продают они услуги только пакетами и никак иначе. На тебе винк, на тебе антивирус, на тебе "безопасность". Продайте мне ИНТЕРНЕТ, монополисты херовы. Никаких офисов, никаких бумажных договоров, везде обман, везде навязывание доп услуг, рекламы тарифов и прочего.  И как я понимаю участились случаи "ой в системе чтото не так, мы вам в суд направили взыскание, в общем с вас 7 тыщ". Но это не точно.  Причем сумма взыскания, обратите внимание, из-за 7 тысяч ты врятли пойдешь в суд. У них цены на тарифы просто не могут в сумме давать 7000 за несколько лет. Там должно накапывать Намного больше!!! Просто "зароботок на ошибке". Одна зеленая контора своим "вип лохам клиентам" продавала "премиум" услуги страхования жизни. Да, я лох зеленый. Повелся. А потом они оправдываются - мы этого нехорошего человека уволили, четвертовали, сожгли в пламени ада и прах его развеяли по реке Стикс. А вот вам как раз новое, улучшенное, еще более выгодное (для нас)  предложение. Смотрите, берете деньги, и просто, отдаете нам, здорово правда?)

Подытожу вольной цитатой с одного мема  с непревзойдённым героем Милославским : "Парадоксально, что если вам звонят из "службы безопасности банка" или же и правда из банка, вас в обоих случаях хотят наебать".

Что то накатал так ,  что Пикабу предлагает ответить постом. Попробую. В первый раз бывает все) Прошу простить за поток мыслей. Надеюсь основная идея ясна.

UPD: #comment_284189559
Рт  сработали на славу. Подключили 500, не без попыток накинуть всякого доп контента, но подключили. Условную "Бабушку" они бы развели. Пока дешево.  Потом будет явно дороже.  Посмотрим)

Хочу отметить качество предоставляемых услуг, правда хорошее, но вот политика компании огорчает. Чем то напоминает автосервис. Ты приезжаешь, нифига не понимаешь, и готов на все лишь бы ласточка заработала и этим нашло пользуются. Приходится во всем разбираться.  Так и живем(

На очереди расторжение старого договора. Будем посмотреть.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!